Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 17 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 670

Kontronik представил продолжение линейки регуляторов Jive

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; У меня JivePro80+HV, с ним всё в порядке, он отлично работает, нареканий нет. При том, что СтоИт он на 690SX ...

  1. #561
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    У меня JivePro80+HV, с ним всё в порядке, он отлично работает, нареканий нет. При том, что СтоИт он на 690SX (легкая, но семисотка). Это мой первый Контроник. Куплю ли я еще раз К - не знаю! Если ситуация позволит (и жаба), то почему бы и нет, но с учетом выхода новых регулей у HW (120LV-v4-BEC, 130HV-v4-BEC) скорее всего что за Контроник отдавать столько, сколько они просят я не стану. Тем более, что кое-какой опыт с HW тоже есть: HW-100-v3 работает исправно, пики в 150А выдерживал на ура. Говер работает отлично. Чего же боле?!

    Ссылку про К я дал для тех у кого есть проблема со стартом, что можно связаться и выслать им на тесты, авось поменяют на новый и беспроблмный.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,758
    Что может быть ?
    Футаба 14SG
    Jive Pro 80HV. Пытаюсь сделать моду 1 - после одного бипа перевожу стик вверх, он подтверждает биликаньем и делает один бип. Перевожу стик вниз и тишина, тем самым он не подтверждает нижнюю точку.
    При раскрутке больше 50 % уже нет изменения. И если подключать акк на Холде то при снятии начинает крутиться слегка. Т.е мода 1 не была выполнена.

  4. #563

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,530
    Кривая газа 0-50-100?
    Подключаем акк,
    слушаем сигнал подтверждения,
    после первого бипа - стик вверх.
    слушаем сигнал подтверждения,
    стик вниз,
    отключаем акк.

    Кажись ничего не перепутал. В нижнем положении стика бибику не ждем.

  5. #564

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,758
    Я уже и новую модель создал и приёмник менял - ни фига. Кривая конечно 0-100.
    Если поставить на холд и подать питание то при снятии холда начинает крутить. Такого я не видел. А если не ставить на холд то нормально, но газ набирает до середины стика дальше нет изменения в оборотах.

    Почему то я уверен что при переводе стика в низ он биликнуть должен.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,530
    Изначально, при подаче питания стик внизу?
    Акк отключили после перевода стика вниз, как в последнем пункте, не дожидаясь подтверждения?

  8. #566

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,879
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Почему то я уверен что при переводе стика в низ он биликнуть должен.
    Да, после стика вниз нужно дождаться одного бипа подтверждения (4 бипа для 4-го мода и т.д.), если отключить до этого, он зависает в непонятном состоянии.

    И, это, там же ещё джампер надо выдёргивать, чтобы он вообще в программирование зашёл...

  9. #567

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,758
    Все так.
    Уже раз пять сделал.

    Больше середины стика не крутит, т.е нет изменения от 50% и выше.но крутит на всю

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Да, после стика вниз нужно дождаться одного бипа подтверждения (4 бипа для 4-го мода и т.д.), если отключить до этого, он зависает в непонятном состоянии.

    И, это, там же ещё джампер надо выдёргивать, чтобы он вообще в программирование зашёл...
    Без вытыкания джемпера не зайти в режим программирования


    Перепрошил на 1.9 так же все.
    Вернул 1.6 то же без результатов

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,530
    Да, у Pro немного по-другому. Все в точности так сделано? См. стр. 18.

  12. #569

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,758
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Да, у Pro немного по-другому. Все в точности так сделано? См. стр. 18.
    Согласно мануала после верхнего положения не надо стик вниз переводить.
    И так попробовал, не крутит больше 45.5%, газа хотя по звуку это максимум.

    В общем хрень, пол года пролежал регуль и все

    В общем видно я забыл или просто тупанул.
    Делается мод 1, (стик не нужно вниз опускать после подтверждения)
    И обязательно делается мод 4, только потом к компу его и меняем на Гов.стор или просто гов и т.д.

    По тупил я регулем
    Хотя уже десяток раз настраивал и 120 Jive Pro и 80 ку
    Спасибо парни кто принял участие.
    Последний раз редактировалось Angel-iii; 20.05.2016 в 21:12.

  13. #570

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,083
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Делается мод 1, (стик не нужно вниз опускать после подтверждения)
    И обязательно делается мод 4, только потом к компу его и меняем на Гов.стор или просто гов и т.д.
    Да, и в 4 мод тоже не нужно опускать стик. Для JivePro 80+ и 120+ HV. Про другие - не скажу.

  14. #571

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,628
    Наткнулся на такую инфу с хелифрика.Куда запостить не знаю,пусть будет здесь т.к. вроде бы Йгорь столкнулся с такой проблемой.Я что то не припомню чтобы ему предлагали такой вариант решения.Топик старый но вроде бы проблема ушла.Вкрадце,контроник не видит правильную резистивность некоторых моторов и не взводится.
    Решение,одеть ферритовое кольцо на один из проводов к двигателю и развести в стороны подальше друг от друга все три провода.
    Может кому полезно будет.Если инфа повторяется приношу свои извинения.

    http://www.helifreak.com/showthread.php?t=628420

  15. #572

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Баян, однако. предлагали Игорю этот вариант

  16. #573

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,197
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Решение,одеть ферритовое кольцо на один из проводов к двигателю и развести в стороны подальше друг от друга все три провода.
    Да, я пробовал. Кстати, саппорт контроника не рекомендует это делать. Я уж что только ни делал - и разводил проводки, и сводил их, и даже кольца вешал. Мне не помогло.

  17. #574

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,011
    Записей в дневнике
    7
    Решил поковырятся с настройками Контроника JivePRO , и вот что нашёл .
    Оказывается параметр RI-Comp сильно влияет на работу говернёра : http://helifreak.com/showpost.php?p=...7&postcount=33
    Да и сам KONTRONIK комментирует : http://www.helifreak.com/showpost.ph...2&postcount=25

    Начало здеся : http://www.helifreak.com/showthread.php?t=544711

    Поменял параметр с дефолтных 4 , до 23 !



    Вчера запытали изменение этого параметра .. Не обманули , говер действительно работает лучше !
    Токи , время , и пр. остались прежними , правда звук работы мотора изменился .

  18. #575
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Вчера запытали изменение этого параметра .. Не обманули , говер действительно работает лучше !
    Ты ж нам до этого вещал, что говер у контроников итак изумительный... Лгал чтоли? Шучу!

    Т.е. мне тоже имеет смысл тогда поставить Ri.=14 для этого мотора?

  19. #576

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,628
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    мне тоже имеет смысл тогда поставить Ri.=14 для этого мотора?
    Наверное и мне попозже.
    Извини Макс но я взял скорпа 560 .Цена очень вкусная была.

  20. #577

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Т.е. мне тоже имеет смысл тогда поставить Ri.=14 для этого мотора?
    А мне для этого нужно ставить Ri.=8.
    О сколько нам открытий чудных
    Готовят просвещенья дух
    И опыт, сын ошибок трудных,
    И гений, парадоксов друг,
    И случай, бог изобретатель...

  21. #578

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,628
    Ну вот.Приехал контрон и пошли вопросы.
    При подключении прогдиска захожу в прогкард 2.Параметры видит и можно изменять.
    Подключив к компу К конфиг не коннектится.Подключаю по подсказке К.Прогдиск пишет usb active.
    Может К конфиг не дружит с джайвом(не про)?

  22. #579

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,628
    Почему мигает 2 раза?Мотор не подключен.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Почему мигает 2 раза?Мотор не подключен.
    Отвечу себе.
    Потому что мотор не подключен

    А бек то у джайва послабее чем ХВ.
    Без слейва подпор включается легко.Подключив слейв подпор активировать сложно но можно.С ХВ на столе это было невозможно.
    Сервы КСТ блс.
    При старте К пищит два раза и часто,видимо пока подпор не устаканится.Через пару сек. все норм.
    Еще вопрос.
    Позиции стиков настраивать авто(АРМ) или вручную?Пока настроил вручную подключив прогдиск и выбрав прогкард 1.
    Последний раз редактировалось racer-g; 17.10.2016 в 19:26.

  23. #580

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,628
    Цитата Сообщение от mxela Посмотреть сообщение
    Максим, последовательность такая же, как во всплывающем окне KConfig:
    1) подключаю Progdisk к usb
    2) Зажимаю кнопку на Progdisk пока не загорится красный светодиод
    3) Отпускаю кнопку на Progdisk, он запускается в режиме bootloader-а, мигают красный и зеленый светодиоды
    4) Подключаю регулятор (канал master) к Progdisk
    5) Запускаю KConfig - он зависает (если выдернуть usb прога "отвиснет", но стоит подключить обратно - зависание)
    Но, как я писал ранее, у меня что-то с usb у Progdisk-a: я упорно не могу залить ему последнюю прошивку хотя менял и usb-шнур и комп...
    У меня сейчас такая ситуация.
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Последовательность такова:

    1) запускаю K-Config ( окно есть , девайс не видит.)
    2) Подключаю Progdisk в master и подаю питание .
    3) достаю usb! включаю Progdisk, он показывает меню ..
    4) подключаю usb снова, начинает мигать красный-зелёный и сразу появляются в окне проги - параметры , и текущие прошивки
    Вот так не получается

  24. #581

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,628
    Все три прошивки для прогдиска попробовал.Не коннектится.Пишет подключен регуль,который не апдейтится.
    Извините,тема по ПРО а у меня не ПРО.

  25. #582

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,011
    Записей в дневнике
    7
    Жорж, к- конфиг , это ТОЛЬКО! для Космик и Джайв ПРО.

    Настраивай все с диска

  26. #583

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,628
    Жаль.
    Кстати прогдиск маразм конечно но не до такой степени,чтобы обосрать его.Впринципе легко привыкаешь.

  27. #584

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,011
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Жаль.
    Кстати прогдиск маразм конечно но не до такой степени,чтобы обосрать его.Впринципе легко привыкаешь.
    И это он у тебя только один день ..

    С настройкой разобрался ? Stick positions: Fixed (дефолд)
    Когда облёт ?

  28. #585

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,628
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    С настройкой разобрался ? Stick positions: Fixed (дефолд)
    Это я пока предварительно.
    Потом еще вопросы будут.
    А надо ли калибровать стики как это рекомендует Мэл?Тоесть уменьшением конечных точек газа до устранения мертвой зоны?Может поэтому стаые джайвы имеют полку ниже?
    Пока что я сделал.
    Мод 1
    В аппе кривая газа как надо(вообще то в нэо включил упр. по шагу в гувере,убедившись что каналы шага и газа в аппе и нэо одинаково "растянуты",конечные точки и т.д.)
    Подключил
    Дернул перемычку
    Стик вверх на одном бипе
    Стик вниз
    Отключил.
    Все как на тюбе.
    Потом включил мод11
    Потом подключил прогдиск и
    Отключил тормоз
    Бек 6в
    Плавный старт
    Отсечка плавная,2.7V
    Включил ручную настройку стика газа(была авто)
    Откалибровал стик заново(не знаю,может лишнее.Мод 1 все равно ведь калибрует)
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Когда облёт ?
    Нее
    Мотор еще в пути.
    Акков нет еще,5000 не добил пока.
    Еще,скоро приедет датчик тока для тараниса.Прежде чем перекидывать регуль хотел заметирь токи с ХВ.
    А вообще,можно и на 6 банках его.
    Как раз сравню с ХВ.

  29. #586

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,011
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    А надо ли калибровать стики как это рекомендует Мэл?Тоесть уменьшением конечных точек газа до устранения мертвой зоны?Может поэтому стаые джайвы имеют полку ниже?
    О ! Георгий , скинь плиз ссылку . Не могу найти где это было , но полка да , на спектрум была ниже.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Отключил тормоз


    Очень странно , ведь вертолётный режим отменяет -тормоз .
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Включил ручную настройку стика газа(была авто)
    Ничего не путаешь ? в дефолте - Фиксед .

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Акков нет еще,5000 не добил пока.
    Ставь Jivу 80 , и полетай на 6 S

  30. #587

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,628
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Очень странно , ведь вертолётный режим отменяет -тормоз .
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Ничего не путаешь ? в дефолте - Фиксед .
    Возможно я путаю.Пробовал,игрался.Все мысли были почему кконфиг не видит регуля
    Распиши пожалуйста если не лень что мне делать.По пунктам,для дауна как я .
    Что калибровать,моды,когда подключать прогдиск и что там настраивать.
    Хочу изначально после установки регуля пройтись по настройкам.
    Я сохраню это как инструкцию
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    О ! Георгий , скинь плиз ссылку . Не могу найти где это было , но полка да , на спектрум была ниже.

    У меня тоже есть мертвая зона внизу но я пока с этим не разбирался.

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Ничего не путаешь ? в дефолте - Фиксед .
    Да,возможно я это смотрел когда еще мод 11 не включал.
    PS
    А вообще,мотор купил этот.
    http://www.helifreak.com/showthread.php?t=760289
    Доставка ко мне через неделю 5$.

  31. #588

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,011
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Распиши пожалуйста если не лень что мне делать.По пунктам
    С передатчика:
    1) MODE 1 - начало , сброс настроек.
    2) MODE 9 - LiPo - тип аккумуляторов (mode 9) *можно из диска поставить
    3) MODE 11 - RPM Control/ GovStore

    Потом подключаю ProgDisc :
    1) напряжение: BEC Voltage 6V.
    2) отсечка: battary empty - Slow down
    3) напряжение отсечки: Cut off at Lipo я ставлю минимум -2.7V.

    Если захочешь Говернёр по жёстче тогда в RPM Control ставим :Smooth -

  32. #589

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,628
    Спасибо.Вроде все четко.
    Остается вопрос по мертвой зоне канала газа.
    Вроде Мэл говорит что не особо обязательно но мы ведь уже не первоклассники
    Ах да.Что делать при первой раскрутке?Полка газа "рабочая",шаг в ноль,30сек ждем.Так?А если например полка окажется слишком высокой или низкой?Переобучать или просто после нескольких полетов полки менять без обучения?
    Потом тупо летаем несколько акков постепенно нагружая.
    И еще,почему нельзя крутить без лопастей?У меня это частое явление когда перебираю и смотрю вибрацию хотя бы на хвосте.

  33. #590

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,011
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Остается вопрос по мертвой зоне канала газа.
    Так вроде при настройке NEO , мы калибруем все каналы и газ в том числе .
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Ах да.Что делать при первой раскрутке?Полка газа "рабочая",шаг в ноль,30сек ждем.Так?А если например полка окажется слишком высокой или низкой?
    Рекомендованная полка в Jive должна быть не ниже 70% (могу ошибаться ) в ПРО 80% . Вообщем смысл наверное в том , что это должны быть максимальные "полётные" обороты .
    На земле раскручиваешь ротор в нуле , ждёшь пока слегка дёрнет хвостиком , можно лететь .
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Потом тупо летаем несколько акков постепенно нагружая.
    Да, ты будешь слышать по звуку , как говернёр будет подстраивать свою работу относительно нагрузки .
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    И еще,почему нельзя крутить без лопастей?У меня это частое явление когда перебираю и смотрю вибрацию хотя бы на хвосте.
    Можно. Сначала обучи ГовСтору . а потом смотри всё что тебе нужно .
    Или наоборот , сначала покрути на столе, всё проверь ,что хотел , а потом "ресет" и опять пройди настройку регулятора.

  34. #591

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,628
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Можно. Сначала обучи ГовСтору . а потом смотри всё что тебе нужно .
    Или наоборот , сначала покрути на столе, всё проверь ,что хотел , а потом "ресет" и опять пройди настройку регулятора.
    Все понятно,сенсей
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Так вроде при настройке NEO , мы калибруем все каналы и газ в том числе .
    Всмысле,на последней вкладке гувернера(при использовании внешнего конечно)Тогда это все надо настраивать без гувернера(т.е. без мод11) правильно?Так логичнее.

  35. #592

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,011
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Всмысле,на последней вкладке гувернера(при использовании внешнего конечно)Тогда это все надо настраивать без гувернера(т.е. без мод11) правильно?Так логичнее.
    Нет Жорж , я имел ввиду калибровку каналов ,во вкладке "передатчик" :

    з.ы. вчера кстати , поставили Jive 80+LV. на Logo 600SX. шесть банок .
    Датчик тока от VBC показал 78А. макс.

  36. #593

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,628
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Нет Жорж , я имел ввиду калибровку каналов ,во вкладке "передатчик" :
    Мне кажется делать это надо не там.Тем более скрин у тебя не от нэо.Думаю надо делать на последней вкладке а там,где твой скрин надо 100-100.

  37. #594

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,011
    Записей в дневнике
    7
    Всё таки сигнализация ошибок в регуляторах это очень нужная штука ..
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    В итоге "красный глаз" мигает 8 раз , срыв синхронизации , с некоторыми моторами Алайн известный косяк .
    Выход прост , или включаем KSA MODE 10 , и теряем немного в эффективности , или покупаем другой мотор ..
    Помимо изменения параметра Ri- Comp. изменил P-part. c 4 -х , до 8-ми..
    Жаль пока нет логов , но по ощущениям , это просто -МЕГА!
    Последний раз редактировалось brush; 23.10.2016 в 09:07.

  38. #595

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    650
    Подскажите, а может быть 80-ка не PRO хайвольтная (HV) или только LV?

  39. #596

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,628
    Цитата Сообщение от NiksonE Посмотреть сообщение
    Подскажите, а может быть 80-ка не PRO хайвольтная (HV) или только LV?
    Конечно есть.Я такую и купил.Читай посты выше.

  40. #597

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Конечно есть
    Я не увидел на официальном сайте. И как-бы засомневался. Смотрю тоже на барахолке

  41. #598

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,628
    Цитата Сообщение от NiksonE Посмотреть сообщение
    Я не увидел на официальном сайте.
    Они вроде больше не выпускаются.
    Смотрю на хелифрике ты нашел.Спроси он ХВ или нет.В описании не сказано.Если ХВ бери.Цена хорошая.

  42. #599

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,011
    Записей в дневнике
    7
    Вчера вырубило мотор Скорпион:https://drive.google.com/file/d/0B2J...l5aXlITWc/view

    Контроник мигает 8 раз своим глазом , известная проблема ..

    Это про качество моторов кстати


    Выход такой : На Jive врубаем (KONTRONIK Special Application) KSA (MODE 10)
    На KOSMIK и Jive PRO надо выключать AUTO timing и выставлять в ручную .

    Вообщем почитав про это всё , вывод такой , что у моторов нет стабильного качества : одни работают без KSA , другие такие же начинают чудить ( вспомним как не запускался мотор у Игоря Логинова . ( кстати находил инфу , что даже при активации режима KSA , у Скорпиона , тоже не запускался)..

    http://www.helifreak.com/showpost.ph...74&postcount=8


    Это второй случай , первый был почти два года назад . Но тогда опыта было поменьше , и я не посмотрел индикацию . И вот вчера словил отсечку - срыв синхронизации мотора.

  43. #600

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,628
    Вроде это касается "низких" моторов,25мм.
    Например у меня 35мм.
    Может пронесет?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
    от def.lord в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2154
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 15:19
  2. Продам Мотор Kontronik fun500-19
    от nontype в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.04.2014, 13:31
  3. Куплю ESC Kontronik Jive 100 LV
    от Alex71 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 00:50
  4. Продам Карты программирования kontronik progcard
    от Mr.Gabb в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.02.2014, 17:39
  5. Куплю Kontronik Jive 80HV
    от def.lord в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.01.2014, 13:35

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения