Kontronik представил продолжение линейки регуляторов Jive

Vladimir_K=

Еще вопрос.
Кто-нибудь выставлял в K-Konfig’e Capacity limit? Насколько точно регуль считает и считает ли? Можно ли, полагаясь на его подсчеты, летать до отсечки по израсходованным махам?

И еще один.
Эта пимпа, которая типа кнопочка, на обратной стороне Прог-юнита не нажимается. Может ее так затянули термоусадкой, что она нажатая уже. Это действительно кнопка, которая должна кликать при нажатии?

Beretta
Vladimir_K=:

Сейчас вольтметр показывает 50.4, что означает 4.20 на банку и мотор пропикал 4 длинных.

Проверил при полностью заряженных 12s, мой посчитал правильно, 3 длинных сигнала, то есть 12 банок.

Vladimir_K=:

Еще вопрос.
Кто-нибудь выставлял в K-Konfig’e Capacity limit? Насколько точно регуль считает и считает ли? Можно ли, полагаясь на его подсчеты, летать до отсечки по израсходованным махам?

На HF читал, что многие летают, говорят что точно, но сам не пробовал.

www.helifreak.com/showthread.php?t=520478

Здесь правда про космик, но функция та же.

Vladimir_K=:

Теперь я вообще не понимаю, как он работает.

Работает отлично, он прекрасно знает сколько к нему подключено банок, просто намекает вам двумя длинными и тремя короткими сигналами, что ваша батарея не полностью заряжена.

А программируется он запитанным от любого источника напряжения, главное чтобы напряжение было не менее 16 вольт и не более 50,4 вольт.

Vladimir_K=
Vladimir_K=:

4.20 на банку и мотор пропикал 4 длинных

Извиняюсь, 3 длинных, конечно же. 😊

3Daemon
Vladimir_K=:

Кто-нибудь выставлял в K-Konfig’e Capacity limit? Насколько точно регуль считает и считает ли?

У меня точно считает, правда в самом регуле я ничего не выставлял, просто JivePro отдаёт у меня эту инфу JLog, а тот пишет себе в лог и отдаёт на DX9 через ТМ1000. Я летаю на G660 именно по этой инфе - израсходованной ёмкости.
В общем норм он считает, лучше регуля это всё равно никто этих даных не знает.

Vladimir_K=:

Это действительно кнопка, которая должна кликать при нажатии

Да, кнопочка, про которую я кстати изначально не знал. Но, когда была эпопея год назад с прошивкой ProgUnit фёрмварой от ProgDisk - я эту кнопочку помнится унажимался 😉

Beretta
Vovets:

Это я поленился посчитать. Похоже, что он правда считает, что бывают акки больше, чем 4.2.
4.2 * 11 = 46.2
48 / 11 = 4.36

Это вообще не круто. Пора бы им уже сделать ручную установку кол-ва банок (как у всех нормальных регуляторов).

Нормальные это какие?

Если к Jive pro подключить любую не полностью заряженную батарею от 5s до 12s, он всегда посчитает на одну банку меньше, тем самым предупреждая о том, что батарея не полностью заряжена.
При этом он прекрасно знает количество подключенных банок и если будете летать до отсечки то она сработает четко в соответствии с установленным значением вольт на банку.

ruslan_mironov

а на хрена регулю знать кол-во банок? ему напряжение подавай.или не так?

Vladimir_K=
ruslan_mironov:

а на хрена регулю знать кол-во банок?

Хотя бы для того, чтобы знать когда батарея разрядилась.

Beretta:

Если к Jive pro подключить любую не полностью заряженную батарею от 5s до 12s, он всегда посчитает на одну банку меньше

но

listosha:

При этом он прекрасно знает количество подключенных банок

Нестыковочка.

Vladimir_K=

Напряжение чего? Всей батареи? Ну и исходя из чего регуль будет знать до какого значения ее можно разрядить?

Vovets
ruslan_mironov:

до падения общего напряжения.

В настройках выставляется напряжение на одну банку.

Beretta
Vladimir_K=:

Нестыковочка.

не думал, что я так непонятно объясняю:)

я подключил незаряженные lipo 12s, контрон понял что это 12s, но пропищал 11s, только для того чтобы предупредить меня что батарея не заряжена полностью.
потом я взлетел, в настройках контрона у меня установлено напряжения отсечки 3.30 вольта, летаю до отсечки, когда напряжение падает до значения 3.30х12 то есть 39,6 вольт, срабатывает отсечка, слоудаун.
Количество банок lipo он определяет правильно всегда не зависимо от того заряжена батарея или нет, это нужно для того чтобы, например, корректно работала отсечка.

Vovets
Beretta:

При этом он прекрасно знает количество подключенных банок и если будете летать до отсечки то она сработает четко в соответствии с установленным значением вольт на банку.

А это откуда информация? В мануале такого вроде нет.

Vladimir_K=
Vovets:

В мануале такого вроде нет.

Просто нет.
А откуда регуль прекрасно знает о количестве банок, мне тоже интересно. В прежних Джайвах, пока не выставишь 9-ю моду, регуль банки не считает. В Про же ещё до начала программирования нового или после ресета (Mode 1) банки сразу считаются.

Вопрос остался: банки считаются путём деления входного напряжения на какой-то коффициент и, как видим, считаются некорректно. Я было предположил, что программировать надо с полностью заряженными паками и после этого регуль запомнит количество банок. Но нет, эксперимент это не подтвердил. С другой стороны отсечка срабатывает корректно (по рассказам, я еще не пробовал). Как?

Или весь расчёт на то, что инициализация произойдёт с полностью заряженными паками, а если подключить батарею, заряжённую до 4.0, то регуль убьёт ее, если пилот полагается на отсечку?

ruslan_mironov
Vovets:

В настройках выставляется напряжение на одну банку.

так я ж про это и спрашиваю как он отсечку то определяет. потому что кол-во банок рег.не знает.

Beretta
Vovets:

А это откуда информация? В мануале такого вроде нет.

В мануале см. п 3.4
и лично проверял неоднократно, уже более 3 лет летаю только на контрониках как регулях так и моторах.

Vladimir_K=:

В прежних Джайвах, пока не выставишь 9-ю моду, регуль банки не считает. В Про же ещё до начала программирования нового или после ресета (Mode 1) банки сразу считаются.

Ни чего удивительного, автоматическое определение количества банок работает только с LiPo, а старых джайвах по умолчанию тип батарей был установлен NiCd/NiMH

ruslan_mironov
Beretta:

автоматическое определение количества банок работает только с LiPo,

так а почему когда втыкаеш разряженный акк. он выдает 11 банок?

Beretta
Vladimir_K=:

Вопрос остался: банки считаются путём деления входного напряжения на какой-то коффициент и, как видим, считаются некорректно. Я было предположил, что программировать надо с полностью заряженными паками и после этого регуль запомнит количество банок. Но нет, эксперимент это не подтвердил. С другой стороны отсечка срабатывает корректно (по рассказам, я еще не пробовал). Как?

Или весь расчёт на то, что инициализация произойдёт с полностью заряженными паками, а если подключить батарею, заряжённую до 4.0, то регуль убьёт ее, если пилот полагается на отсечку?

У меня не было причины заморачиваться по этому поводу, все регули работают просто великолепно, правильность определения банок и точность срабатывания отсечки я проверял неоднократно, одно время даже летал не заряжая паки до конца, типа чтобы продлить им жизнь.

ruslan_mironov:

так а почему когда втыкаеш разряженный акк. он выдает 11 банок?

Два раза уже отвечал, только для того чтобы предупредить что батарея не заряжена полностью.

Beretta

Кто хочет убедиться, поставьте незаряженный 12s, установите например 3.30 напр. отсечки, летайте или просто крутите ротор до отсечки, по телеметрии посмотрите какое напряжение было в момент отсечки, разделите на 12
должно получиться 3.30 вольта.

Vladimir_K=
Beretta:

он прекрасно знает количество подключенных банок

Vovets:

А это откуда информация?

Beretta:

В мануале см. п 3.4

И в каком же месте?

3.4 Low voltage protection
The JIVE Pro ESCs are equipped with low-voltage
protection, which will automatically set the safe
operational parameters for cell count and voltage.
Depending on the mode in use, the motor speed
will decrease (lower head-speed in helicopters)
or shut off when the adjusted battery discharge
voltage is reached. The time for slow-down / shutoff
in heli mode is fixed at approximately 30 s. The
low voltage protection is adjustable via the
programming unit from
 2.7 to 3.5 V (LiPo, default: 3 V)
 1.8 to2.6 V (LiFePo, default: 2.3 V)
 0.7 to 1.2V (NiCd/NiMH, default 0.8 V)
in 0.1 V steps.
Once the adjusted limit for low voltage
slow-down or shut-off is reached, the JIVE
Pro low voltage protection begins
automatically. After landing, please charge
the battery or replace a fully charged
battery before your next flight.

Кстати, вот этого

Beretta:

для того чтобы предупредить что батарея не заряжена полностью.

я тоже не нашел.

Вопрос не стоял великолепно ли работают Контроны . Вопрос был:

Vladimir_K=:

отсечка срабатывает корректно (по рассказам, я еще не пробовал). Как?

А когда

Beretta:

одно время даже летал не заряжая паки до конца, типа чтобы продлить им жизнь.

то Контрон при подключении сигналил на одну банку меньше? До какого напряжения были заряжены паки?