Kontronik представил продолжение линейки регуляторов Jive

3Daemon
brush:

Корпус можно растворить напр в спирте . Но как Вы понимаете этого делать не стоит

Да, кстати. Я у своего неплохо так “подплавил” корпус протирая изопропиловым спиртом от скотча. Так что аккуратнее с алкоголем 😉

rolic
brush:

В регуляторах PRO серии , антиискра уже есть .

Вчера тоже получил Pro 80. Дома не удержался, проверил его и prog unit. Батарею подключал просто втыкая провода регуля в разъем батареи, входили достаточно плотно, искра была…

racer-g
rolic:

Дома не удержался, проверил его и prog unit. Батарею подключал просто втыкая провода регуля в разъем батареи, входили достаточно плотно, искра была…

Кстати у меня тоже.Хоть и ХТ90 с искрогасителем но иногда пробивает искру,видимо некоторые разъемы приехали.Вот стеснялся написать по этому поводу а оказывается я не один.

brush

Жорж , ты наверное забыл как лупит искра без антиспака .😃

rolic

Да я верю 😃

Просто написал, что была. Но наверно да, меньше. Вечером еще посмотрю.

racer-g
brush:

Жорж , ты наверное забыл как лупит искра без антиспака

Возможно,но что щелкало тогда?

brush
racer-g:

Возможно,но что щелкало тогда?

Искра небольшая .

З,Ы. Попробуй поменять разъёмы на новые . Контакт плохой .

Nazalex

Коллеги а сколько силовых AWG требуется для 600ки 12S. И какие провода стоят на Jive Pro 80. Нашел на них маркировку 4QMM это типа 4кв.мм.?

NiksonE
Nazalex:

И какие провода стоят на Jive Pro 80

12AWG.

Nazalex:

Коллеги а сколько силовых AWG требуется для 600ки 12S

У меня на акках стоят 10AWG. И переходник я тож спаял на 10AWG.

rolic

По проводам - вот тут описание AWG. 4 квадрата - AWG 11 (что-то не помню таких проводов в продаже), AWG 10 с запасом.

1 month later
Nevada

Вчера облетал Логу 550SX с Kontronik 80НV Pro и столкнулся с нехваткой оборотов. По всем известному калькулятору при основной шестерне 153, пиньене 16Т и родном двигателе Scorpion HKIII 4025-1100 , обороты при полке 80 должны быть 2250, на самом деле 1950:) Поднятие полки до 85 ухудшило работу гувернера. Что я делаю не так???

ruslan_mironov

в теме где то писали что с моторами скорпион контроник плохо работает. попробуй поставить 10 моду.

Vladimir_K=

Нормально он со Скорпами работает. Возможно придётся тайминг вручную выставить. При чем тут 10-я мода у Про? Как напряжение БЕК влияет на обороты? KSA в предыдущих Джайвах (mode 10) на обороты также не влияет.

У меня по калькулятору получилось даже 2260. Во-первых, на кальк Мела молиться не стоит. Во-вторых, Вы помните, что полка выставляется вот так?

Nevada
Vladimir_K=:

Нормально он со Скорпами работает. Возможно придётся тайминг вручную выставить. При чем тут 10-я мода у Про? Как напряжение БЕК влияет на обороты? KSA в предыдущих Джайвах (mode 10) на обороты также не влияет.

У меня по калькулятору получилось даже 2260. Во-первых, на кальк Мела молиться не стоит. Во-вторых, Вы помните, что полка выставляется вот так?

Тайминг поставил 18 по рекомендации.

Vladimir_K=

Если полка выставлена верно, то, скорее всего, реальные kv мотора отличаются от заявленных. Придётся играть с пиньеном.

rolic

Моя история и пара вопросов.

Вчера тоже облетал 80НV Pro на 690 логе. В первый раз перед обучением где-то накосячил (хотя догадываюсь где) и при любой полке от 50 до 80 крутило на нулевом шаге 2200+ оборотов. Попробовал ради интереса подлетнуть, оно конечно прикольно, но запаса ожидаемо нет, обороты не держит, жуткие просадки.

Сделал заново mode 4, потом через программу все опять настроил, выставил gov store. Обучилось по моим понятиям нормально, на полках 70-75-80 обороты (округленно) 1700-1800-1900. Хотя по калькулятору должно быть примерно на 100 оборотов больше… Изначально обучал на полке 70. Потом добавил.

После этого немного попитчпампил дня нагрузки, потом дождик пошел )). Дома посмотрел графики оборотов, как-то все равно просадки приличные - при выставленных 1900 давилось до 1750-1800. График могу приложить.

Вопрос первый - это регуль пока до конца не обучился и надо еще несколько паков отлетать или что-то не так и надо по новой обучать?

Вопрос второй (перекликается в первым) про процедуру обучения gov store тоже непонятка. В инструкции написано без подробностей и в духе - первый полет показывает регулю что от него хотят. В этой (и не только этой) теме были разные предложения - сначала крутить на нулевом шаге, потом лететь (кто-то предлагает перед полетом передернуть питание, кто-то нет), увеличивая нагрузку. Я покрутил 30 секунд на земле, потом сразу полетел. Как правильно? Или это все из серии магии и религии, во что веришь, так и делаешь?

STZ

Ну я делал так, что сначала выставлял все в регуле и потом да, раскрутил на земле, секунд 30-40 подержал, потом взлетел. Но первыуй полет очень плавно, постепенно нагружал, без резких двидений. Второй уже чуть побольше грузил, но все равно без резких (не тиктачил). По ощущениям и по звуку было заметно, что регуль все больше вцепляется в нужные обороты, как бы начинает за них держаться более агрессивно. На 4ом-5ом полете уже пробовал тиктачить, держит уже хорошо.

rolic:

Или это все из серии магии и религии, во что веришь, так и делаешь?

Может и так, но например поставив JivePro120+HV на 550SX и попробовав сразу жечь - получил соверженно отвратительный говернер, который как-то рывками подхватывал, аж хвост местами возбуждался. Причем три полета ситуацию не исправили. Пришлось переучивать и когда все сделал правильно, плавно регуль раскачивал первые пару-тройку полетов, то всё стало как надо. Правдa 120+HV для 550SX показалось мне жирновато, и я вернул HW100v3. 😃 C ним вообще пестня, и оборотов даже чуть больше вышло чем хотел. Но регуль без AFW, поэтому его надо крутить на максимально возможном газе, чтоб не грелся. В итоге 2300-2350 RPM весь прошлый сезон отлетал. 😃

Vladimir_K=

Я делал, как Стас: грузил постепенно. Первую раскрутку делал на максимальной полке. Контрон вышел на режим акке на 3-м.

rolic

Спасибо. Тогда наверно еще раз обучу и попробую постепенно нагрузить, растянуть удовольствие на несколько полетов. Эх, плохо только, что пока есть только три комплекта паков, до этого помучанных на G500. И в поле пока не позаряжаться, на нормальное сейчас не выехать - перекопали заезд, трубы кладут. А там, где вчера летал, машину приходится оставлять на краю поля и метров 100 пешком.