Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 23 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 901

Kontronik представил продолжение линейки регуляторов Jive

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Сообщение от brush Лог говорит что "выбит " датчик , в 90% такое бывает от статики и не всегда пропадает ...

  1. #801

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,672
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Лог говорит что "выбит " датчик , в 90% такое бывает от статики и не всегда пропадает питание на борту , бывает просто "тушит" мотор


    З.Ы. Множественная активация Циклического Кольца в полёте , говорит о не совсем правильных настройках ФБЛ , или механики .
    Максим, все это было уже после того, как мотор погас в 09:51:40 - видно по логу telme ниже (по факту его видимо сохраняет логбук аналогично тому, как с датчиком тока). Циклик ринг - вытаскивал верт в горизонт на затухающем роторе. "Выбит датчик" - это уже удар об землю. Motorswitch Motor Off - ну это уже на земле холд дернул , хотя толку уже 0, двигатель остановлен был.

    Вот лог:
    Date;I(A);U(V);(Q)mAh;Headspeed(rpm);PWM(%)
    09:49:55;0.0;50.1;0.0;0;0
    09:49:55;0.0;50.1;0.0;0;1
    09:49:56;0.0;50.1;0.0;16;2
    09:49:56;0.0;50.1;0.0;55;3
    09:49:57;0.0;50.1;0.0;79;3
    09:49:57;0.0;50.1;0.0;100;4
    09:49:58;0.0;50.1;0.0;173;8
    09:49:58;0.0;50.0;0.0;200;10
    09:49:59;0.0;50.0;0.0;283;12
    09:49:59;0.0;50.0;0.0;354;14
    09:50:00;1.0;50.0;0.0;405;16
    09:50:00;1.0;50.0;0.0;437;17
    09:50:01;1.0;50.0;0.0;490;19
    09:50:01;3.0;49.8;1.0;578;24
    09:50:02;4.0;49.8;1.0;678;28
    09:50:02;6.0;49.7;2.0;795;33
    09:50:03;6.0;49.6;3.0;840;37
    09:50:03;9.0;49.5;4.0;989;41
    09:50:04;9.0;49.4;6.0;1089;45
    09:50:04;12.0;49.2;8.0;1183;50
    09:50:05;13.0;49.1;9.0;1287;54
    09:50:05;12.0;49.1;11.0;1339;56
    09:50:06;15.0;48.9;14.0;1433;63
    09:50:06;18.0;48.6;17.0;1522;67
    09:50:07;16.0;48.8;19.0;1631;68
    09:50:07;17.0;48.7;21.0;1646;69
    09:50:08;18.0;48.6;24.0;1641;70
    09:50:08;12.0;48.8;27.0;1675;69
    09:50:09;13.0;48.9;27.0;1673;69
    09:50:09;14.0;48.8;30.0;1673;70
    09:50:10;13.0;48.8;32.0;1673;70
    09:50:10;12.0;48.8;34.0;1675;70
    09:50:11;20.0;48.4;36.0;1689;73
    09:50:11;26.0;48.2;39.0;1767;79
    09:50:12;31.0;48.1;41.0;1860;83
    09:50:12;14.0;48.6;45.0;1917;80
    09:50:13;27.0;48.0;49.0;1890;83
    09:50:13;12.0;48.6;51.0;1931;79
    09:50:14;22.0;48.1;55.0;1890;83
    09:50:14;28.0;47.7;60.0;1890;83
    09:50:15;9.0;48.5;62.0;1931;78
    09:50:15;17.0;48.3;63.0;1904;81
    09:50:16;14.0;48.5;66.0;1912;80
    09:50:16;19.0;48.4;68.0;1908;81
    09:50:17;41.0;46.6;74.0;1869;88
    09:50:17;19.0;47.9;79.0;1898;82
    09:50:18;97.0;44.2;83.0;1898;100
    09:50:18;43.0;46.3;89.0;1851;89
    09:50:19;15.0;48.0;92.0;1907;81
    09:50:19;48.0;46.5;97.0;1852;90
    09:50:20;21.0;47.6;102.0;1898;83
    09:50:20;14.0;48.0;105.0;1906;81
    09:50:21;20.0;47.8;108.0;1896;83
    09:50:21;22.0;47.5;111.0;1891;83
    09:50:22;35.0;46.9;115.0;1869;87
    09:50:22;50.0;46.1;124.0;1822;90
    09:50:23;22.0;47.3;128.0;1882;84
    09:50:23;23.0;47.4;132.0;1892;84
    09:50:24;13.0;47.9;133.0;1917;81
    09:50:24;21.0;47.5;136.0;1896;83
    09:50:25;39.0;46.7;140.0;1862;88
    09:50:25;18.0;47.3;147.0;1840;82
    09:50:26;20.0;47.6;150.0;1892;83
    09:50:26;24.0;47.3;153.0;1890;84
    09:50:27;15.0;47.8;157.0;1911;81
    09:50:27;35.0;46.8;159.0;1869;87
    09:50:28;29.0;46.9;166.0;1883;85
    09:50:28;22.0;47.2;168.0;1892;84
    09:50:29;37.0;46.5;174.0;1867;88
    09:50:29;21.0;47.1;179.0;1892;84
    09:50:30;45.0;45.8;183.0;1898;90
    09:50:30;50.0;45.5;191.0;1834;92
    09:50:31;20.0;47.1;195.0;1898;83
    09:50:31;12.0;47.5;197.0;1913;80
    09:50:32;17.0;47.5;200.0;1923;82
    09:50:32;19.0;47.5;201.0;1900;83
    09:50:33;60.0;45.4;207.0;1888;94
    09:50:33;73.0;44.5;217.0;1810;97
    09:50:34;24.0;46.3;227.0;1886;86
    09:50:34;38.0;45.7;237.0;1886;89
    09:50:35;52.0;45.3;240.0;1849;93
    09:50:35;89.0;43.7;250.0;1796;100
    09:50:36;47.0;45.4;259.0;1861;91
    09:50:36;29.0;45.9;266.0;1890;87
    09:50:37;37.0;45.8;273.0;1866;89
    09:50:37;54.0;44.8;280.0;1843;93
    09:50:38;17.0;46.7;285.0;1906;84
    09:50:38;13.0;47.1;287.0;1916;82
    09:50:39;97.0;43.8;294.0;1767;100
    09:50:39;91.0;43.4;304.0;1898;100
    09:50:40;87.0;43.2;311.0;1796;100
    09:50:40;80.0;43.8;319.0;1976;99
    09:50:41;23.0;46.3;326.0;1881;86
    09:50:41;23.0;46.4;329.0;1890;86
    09:50:42;77.0;44.2;335.0;1888;97
    09:50:42;17.0;46.6;340.0;1871;84
    09:50:43;40.0;45.6;344.0;1864;90
    09:50:44;22.0;46.5;346.0;1896;85
    09:50:44;45.0;45.3;353.0;1861;91
    09:50:44;39.0;45.6;356.0;1863;90
    09:50:45;22.0;46.3;361.0;1891;86
    09:50:45;25.0;46.4;366.0;1904;86
    09:50:46;42.0;45.7;371.0;1860;90
    09:50:46;31.0;46.1;377.0;1860;88
    09:50:47;32.0;46.0;380.0;1915;88
    09:50:48;45.0;45.2;386.0;1855;91
    09:50:48;54.0;45.2;389.0;1845;93
    09:50:48;29.0;46.2;393.0;1882;87
    09:50:49;52.0;45.2;400.0;1848;93
    09:50:49;39.0;45.8;405.0;1883;90
    09:50:50;40.0;45.4;411.0;1857;90
    09:50:50;19.0;46.5;415.0;1902;84
    09:50:51;33.0;45.8;422.0;1839;89
    09:50:51;17.0;46.5;426.0;1895;83
    09:50:52;15.0;46.8;428.0;1913;83
    09:50:53;15.0;46.8;430.0;1916;82
    09:50:53;15.0;46.8;433.0;1913;83
    09:50:53;16.0;46.8;436.0;1903;84
    09:50:54;18.0;46.9;438.0;1903;83
    09:50:54;16.0;46.8;441.0;1905;83
    09:50:55;40.0;45.8;444.0;1862;89
    09:50:56;39.0;45.9;449.0;1862;89
    09:50:56;18.0;46.6;452.0;1905;84
    09:50:56;17.0;46.9;454.0;1906;83
    09:50:57;16.0;46.8;457.0;1906;83
    09:50:57;20.0;46.6;460.0;1899;85
    09:50:58;23.0;46.5;465.0;1885;86
    09:50:58;20.0;46.6;466.0;1885;84
    09:50:59;48.0;45.6;471.0;1848;92
    09:51:00;29.0;46.2;478.0;1890;87
    09:51:00;20.0;46.6;481.0;1911;84
    09:51:01;29.0;46.2;483.0;1882;87
    09:51:01;33.0;46.0;493.0;1874;88
    09:51:02;12.0;46.9;495.0;1908;82
    09:51:02;22.0;46.5;498.0;1904;85
    09:51:02;41.0;45.9;501.0;1860;90
    09:51:03;28.0;45.9;508.0;1886;87
    09:51:04;50.0;45.3;514.0;1860;91
    09:51:04;37.0;45.6;519.0;1870;89
    09:51:05;40.0;45.7;525.0;1865;90
    09:51:05;37.0;45.6;531.0;1866;89
    09:51:05;49.0;44.8;538.0;1856;93
    09:51:06;49.0;44.8;538.0;1856;93
    09:51:07;19.0;46.3;548.0;1903;85
    09:51:07;12.0;46.6;550.0;1921;82
    09:51:08;18.0;46.4;552.0;1907;84
    09:51:08;20.0;46.3;553.0;1901;85
    09:51:09;30.0;46.0;559.0;1881;88
    09:51:09;37.0;45.7;564.0;1867;89
    09:51:10;17.0;46.4;569.0;1879;84
    09:51:10;31.0;46.0;572.0;1878;88
    09:51:11;57.0;44.7;581.0;1816;94
    09:51:11;16.0;46.3;585.0;1902;84
    09:51:12;16.0;46.3;586.0;1912;84
    09:51:12;25.0;46.1;591.0;1887;86
    09:51:13;18.0;46.2;594.0;1908;84
    09:51:13;19.0;46.3;597.0;1906;85
    09:51:14;19.0;46.3;599.0;1909;84
    09:51:14;21.0;46.3;602.0;1900;85
    09:51:15;20.0;46.2;606.0;1903;85
    09:51:15;20.0;46.3;609.0;1903;85
    09:51:16;17.0;46.5;612.0;1907;84
    09:51:16;25.0;46.1;615.0;1887;86
    09:51:17;37.0;45.8;617.0;1869;89
    09:51:17;38.0;45.5;622.0;1853;91
    09:51:18;29.0;46.0;628.0;1885;87
    09:51:18;39.0;45.4;635.0;1869;90
    09:51:19;60.0;44.4;642.0;1866;95
    09:51:19;2.0;46.7;648.0;1975;78
    09:51:20;17.0;46.1;650.0;1910;84
    09:51:20;16.0;46.3;651.0;1912;84
    09:51:21;18.0;46.3;654.0;1908;84
    09:51:21;31.0;45.8;656.0;1877;88
    09:51:22;43.0;45.1;664.0;1861;91
    09:51:22;58.0;44.6;670.0;1842;95
    09:51:23;30.0;45.4;680.0;1847;88
    09:51:23;19.0;45.9;683.0;1905;85
    09:51:24;15.0;46.1;686.0;1914;84
    09:51:24;15.0;46.2;687.0;1908;85
    09:51:25;25.0;45.7;691.0;1892;87
    09:51:25;21.0;45.9;694.0;1898;86
    09:51:26;30.0;45.6;698.0;1882;88
    09:51:26;52.0;44.7;705.0;1852;93
    09:51:27;23.0;45.7;711.0;1892;87
    09:51:27;24.0;45.7;714.0;1899;87
    09:51:28;17.0;46.1;717.0;1909;85
    09:51:28;25.0;45.8;720.0;1893;87
    09:51:29;24.0;45.7;723.0;1893;86
    09:51:29;29.0;45.7;728.0;1890;88
    09:51:30;55.0;44.4;733.0;1847;94
    09:51:30;20.0;45.8;739.0;1882;86
    09:51:31;47.0;44.8;744.0;1873;92
    09:51:31;42.0;44.8;748.0;1863;91
    09:51:32;44.0;45.0;754.0;1906;92
    09:51:32;49.0;44.8;759.0;1861;92
    09:51:33;49.0;44.8;759.0;1861;92
    09:51:33;40.0;44.8;774.0;1852;91
    09:51:34;23.0;45.7;775.0;1977;86
    09:51:34;26.0;45.3;778.0;1889;88
    09:51:35;18.0;45.8;782.0;1899;85
    09:51:35;16.0;45.9;785.0;1915;85
    09:51:36;18.0;45.8;786.0;1911;85
    09:51:36;40.0;45.0;792.0;1852;92
    09:51:37;41.0;44.9;796.0;1866;91
    09:51:37;25.0;45.4;800.0;1892;87
    09:51:38;90.0;42.8;809.0;1855;100
    09:51:38;82.0;43.0;820.0;1833;100
    09:51:39;84.0;42.8;834.0;1782;100
    09:51:39;92.0;42.7;845.0;1786;100
    09:51:40;96.0;45.9;851.0;0;0
    09:51:40;96.0;46.1;851.0;0;0
    09:51:41;96.0;46.4;851.0;0;0
    09:51:41;96.0;46.3;851.0;0;0
    09:51:42;96.0;46.5;851.0;0;0
    09:51:42;96.0;46.5;851.0;0;0
    09:51:43;96.0;46.6;851.0;0;0
    09:51:43;96.0;46.6;851.0;0;0
    09:51:44;96.0;46.7;851.0;0;0
    09:51:44;96.0;46.8;851.0;0;0
    09:51:45;96.0;46.8;851.0;0;0
    С заземлением все хорошо было. Сзади в балку саморез ввернут, спереди просверлил отверстие, зачистил, вставил болтик с шайбами и гайкой и вс это затянул. А уже к нему еще одной гайкой клемму прикрутил. Потом провод на мотораму и "-" фбл. Все звонилось отлично.

    Балку загнул, всю конструкцию уже разобрал. Купил карбоновую трубку 25 мм со стенкой 1 мм. Попробую ее поставить. Заземление сделаю аналогично. Только сзади наверно тоже вместо самореза болтик.

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,901
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Купил карбоновую трубку 25 мм со стенкой 1 мм. Попробую ее поставить.
    Если после этого появится дикая вибрация, в первую очередь надо будет заменить балку на металл. Чтобы долго не искать барабашку. Иногда карбоновая балка резонирует.

  4. #803

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,672
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо. Дома обязательно покручу с хвостовыми лопастями, проверю.

  5. #804

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,717
    Записей в дневнике
    8
    Да , лог с Телми дает более полное представление , смутила запись выключения мотора , после записи состояния датчика .
    Алексей , после таиминг 18, поставьте Р-рart. 8-9.

    Если отключение повторится , снижайте Ri- comp.
    З.ы.Но думаю тайминг 18. и P- part 8 уберет проблему полностью .

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,672
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо, Максим. Буду пробовать, как получу запчасти и соберу вертолет.

    Интересно, что telme после отсечки продолжает выдавать данные по току, который был на ее момент. А напряжение меняется. Ну может это так и задумано было.

    В предыдущую отсечку тоже обратил на это внимание.

  8. #806

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,717
    Записей в дневнике
    8
    Уже давно летаю с карбон балкой , удобно что при малейшем чихе , не надо её менять , ну и тянуть ремень не надо два раза в год .))

    Есть ещё один один плюс , ломается она у основания, и её как раз хватает на 600-й размер вертолета . Т.е. можно просто купить ремень HTD M3 1860, поставить 600-650мм лопасти и если позволяют обороты летать дальше ..))

  9. #807

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,717
    Записей в дневнике
    8
    ..И да , Алексей ,я совсем забыл написать .

    Тайминг влияет на обороты .
    Было проверенно опытным путём , ротор терял 100об. при фиксированном тайминг 18 .
    На 80 % газа были 1950 RPM , при АВТО 2050 RPM!

    Схема такая; в режиме Gov Store , в настройках регулятора , ставим AUTO timing, раскручиваем ротор в 0-шага , Контроник "возмёт" обороты .
    Потом конфигурируем FIX timing !
    Обороты будут выше .

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,672
    Записей в дневнике
    5
    О! Это отличный совет. А то я регуль обучал на фиксированном тайминге 12 и получил обороты 1900 на 80%.

  12. #809

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    953
    А почему нельзя оставить авто тайминг?

  13. #810

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,901
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    А почему нельзя оставить авто тайминг?
    Потому что регуль - Контроник, а мотор - Скорпион. Многократно обсуждалась проблема.

  14. #811

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    953
    Понятно...
    Хотя я недавно подружил космик 200 с очень не дорогим, но довольно качественным и могучим мотором Xpwr 60 cc.
    http://extremeflightrc.com/Xpwr-60CC-Motor_p_2446.html
    Работают просто великолепно, как будто созданы друг для друга, тайминг авто...
    Последний раз редактировалось Beretta; 30.05.2017 в 01:09.

  15. #812

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,717
    Записей в дневнике
    8
    Не знаю как в самолетном режиме , но вот со Скорпион 4525 , на дефолтных настройках летал 1.5 года , однако как только сделал режим гувернения по жёстче - сразу словил отсечку по рассинхрону.

  16. #813

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    41
    Сообщений
    403
    Для информации:
    Обучил JivePro 80+ HV c мотором Скорпион 4035-560 на 600ке
    12 пиньон, 118 шестерня. Так вот обороты практически один в один совпали с калькулятором MrMell.
    При 65%: По калькулятору 1821. В реале выше, примерно около 1850.
    При 60%: По калькулятору 1681. В реале выше, примерно около 1720.
    Таким образом 13 пиньон (как рекомендовали) был бы однозначным перебором
    Обучал на 65%, обороты смотрел через TelMe

    Вопрос:
    Как бы понять стоит ли ставить фиксированный тайминг, не дожидаясь и не опасаясь получить отсечку на автотайминге?

  17. #814

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,901
    Понять можно только опытным путём. При минимальных используемых оборотах резко грузить, будучи готовым к ротации. Если срыва синхронизации не будет - можно смело летать на автомате.

  18. #815

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,717
    Записей в дневнике
    8
    От себя добавлю .

    Поставить говернёр пожёстче и если не отрубит , значит летать и не волноваться .

    З.ы. я бы не рисковал , ведь краш большого вертолёта будет дорого стоить ; "захватил " бы обороты в АВТО , а потом выставил тайминг 18 , и к чертям эффективность , один хрен Скорпы всё в тепло переводят ..

  19. #816

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    Обучил JivePro 80+ HV c мотором Скорпион 4035-560 на 600ке
    в таком сетапе летаю с авто-таймингом, моими проверками по нагрузке не смог вырубить эту связку на G630.


    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    Как бы понять стоит ли ставить фиксированный тайминг, не дожидаясь и не опасаясь получить отсечку на автотайминге?
    Только тестовыми полетами.

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    один хрен Скорпы всё в тепло переводят ..
    нет с 4035-560 такого, отлично по температуре у него

  20. #817

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,717
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    нет с 4035-560 такого, отлично по температуре у него
    Ну а сегодня летал новый Лого 700 , со Скорпионом 4525-520KV. .
    Полет пилотажный, аккумы совсем плохие были , но даже на автотайминг , двигатель прилетал горячий .
    4035-500 KV у меня на вертолёте сильно грелся , тайминг 18
    4525-370 KV на прошлой неделе измерили температуру 98 гр!

  21. #818

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    не смог вырубить эту связку на G630
    Олег, прошу уточнения. Это стоковый G630? A сколько сухой/взлётный вес? У меня G630 сейчас с 650-ми лопастями. Движок монструозный Scorp 4530-500, регуль JivePro 120+ HV, взлётный вес около 5150 грам. Так вот при температуре +25 получаю порой к концу полёта температуру на ключах Контрона под 87-89 градусов, пару раз уже ловил мягкую отсечку по превышении 180А (это обычно по зарулу, когда вытаскиваешь вертоль от земли).
    Сильно думаю об "откате" на движок поменьше (лежит Hyperion 4035-600) может его попробовать?

  22. #819

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,717
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    пару раз уже ловил мягкую отсечку по превышении 180А
    Чёйта , маловато .
    на 80-ке , на 600-ке 6S. вижу ток 170-200 и это по "мнению" VBC . По мнению TelMe , всегда больше .

    Могу попросить у человека лог со вчерашнего полёта Logo 700 с лопастями VTX 717 mm. и 80HV+ на борту .
    Там ток 185 А видел .

    з.ы. Думаю надо смотреть настройки регулятора .

  23. #820

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Думаю надо смотреть настройки регулятора
    Да, наверное. Но всёж думаю поменять движок (минус 160 грамм) и потом настройки. Или "психануть" и взять Xnov'у?

  24. #821

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,717
    Записей в дневнике
    8
    Можно конечно " психонуть" и взять Х-нову , правда может ничего не поменяется .

  25. #822

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,672
    Записей в дневнике
    5
    В продолжение вот этого. Много букав, но совсем по делу только первая часть.

    На неделе получил наконец недостающие запчасти, собрал и настроил вертолет. Сегодня продолжил настраивать регуль. Путем бессчетного количества итераций с кучей отсечек при взлете "подрывом" (поначалу проверял именно так) и 4 отсечек в полете остановился пока на таких настройках:



    Соскриншотил уже дома последнее состояние с маленького экрана нетбука, поэтому все не влезло.

    Из того, что крутил, остановился на следующих настройках:
    • Тайминг 16
    • Ri. Comp 10, изначально стояло рекомендованное в спецификации мотора 23
    • P-Part 7, хотя не думаю, что это сильно повлияло.

    Отлетал в конце с такими настройками еще целый пак, отсечь больше не удалось. Похоже, что окончательную точку поставило снижение Ri. Может попробую потом еще покрутить тайминг, в том числе и снова попробовать авто. Сейчас уже сил на это не было, хотелось спокойно полетать, отвел душу на гоблине

    Спасибо Максиму (brush) за советы, в том числе и про снижение Ri comp. Я бы до этого сам наверно дошел только в последнюю очередь.

    Немного офтопика.

    Так же очень помогло полевое зарядное устройство из старого 90 Ah автомобильного аккумулятора и двух зарядников ISDT Q6+. Всего залил 6 паков (четыре раза 4000 и два раза 3700), хватило и настройку L690, и потом на G500. Заливал 5 амперами по два зарядника одновременно. Свинцовый акк выдержал отлично, ниже 11.3 (по показаниям зарядников) под нагрузкой не видел. Сейчас заряжаю его самого. PL6 в начале показывал 12.1. Думаю, что можно было бы еще 2-3 пака зарядить.



    Так же огромное спасибо Олегу (OLEGCON) за отличные стеклопластиковые стойки шасси, которые выдержали все ротации. В том числе и достаточно жесткую пятую, которая не была связана с отсечкой, а произошла по причине моего раздолбайства - забыл защелкнуть трей с батареями, на тиктаках он выполз вперед и разъединил минусовой провод. На стойках только с одной стороны на сгибе потрескалась краска. Думаю, что в прошлый раз если бы были такие стойки, то обошлось без последствий.

    Ну и отдельное спасибо OptiPower, который позволил сротировать с отключенным аккумулятором.

    И да. О первых впечатлениях. Сейчас помотрел логи. Пока как-то не совсем здорово. Ниже крайний полет. Картинки кликабельные.



    Большие просадки. Видно, что постоянно упираюсь в PWM 100. В следующий раз для начала, снижу обороты со 1950 до 1900. Может, конечно, регуль еще до конца не обучился, ибо я его почти сразу стал грузить. Теперь настройки для избежания отсечек понятны, может есть смысл заново сресетить и уже обучить как положено. Ну и стики тут я сознательно раздирал, чтобы вызвать отсечку.

    Для сравнения сегодняшняя картинка от G500 с регулем HobbyWing 100LV и гувернером VBar Neo. Обороты выглядят красивее и тут в основном как раз перекруты.

    Последний раз редактировалось rolic; 11.06.2017 в 17:40.

  26. #823

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,717
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    И да. О первых впечатлениях. Сейчас помотрел логи. Пока как-то не совсем здорово. Ниже крайний полет. Картинки кликабельные.
    Алексей , очень рекомендую поставить другой мотор , или перемотать стоковый.
    Этот стоковый 4525, очень плохо работает , да и к тому же "слабохилый"

  27. #824

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,522
    Записей в дневнике
    6
    по логам выглядит что слабое место - либо пиньон, либо мотор.

  28. #825

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,717
    Записей в дневнике
    8
    Да , я уже писал об экспериментах с разными моторами на L 690 .
    Не нравится мне эта "дружба" со Скорпионом .

  29. #826

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,076
    И мне есть что написать и поделиться впечатлениями.
    Мой рег испробовал 4 разных мотора скорпион 4035 начиная с 560 потом 500 и 520 намотаным вручную два раза разным проводом.
    Сложилось некоторое мнение о моторах и хоть тема про рег,к нему нет особых претензий разве что нет антиискра(и это факт) как пишут в мануале.
    Мнение по моторам такое.
    560 это чумовой,мощный мотор с хорошим подрывом,греется прилично но не кипяток,действительно он скорее для 700ок.На моем верте такая мощь излишнее даже с моим стилем.С этим мотором вылазила такая особенность как мигание контрона два раза по прилету после очень жесткого пилотажа.Что только я не делал но тщетно.Токи всегда были под 110А в пиках и хоть 80ка имеет большой запас но мигания имели место быть.
    500кв мне очень понравился.
    Не греется особо,мощи достаточно хоть по ощущениям по сравнению с 560 он слабее но этот мотор имхо в самый раз на 600ку.
    С этим мотором два моргания тоже были но пореже,надо было очень постараться чтоб замигал.
    Это пока я не поставил тайминг 12.Мощи поубавилось чуток и соотв. токи понизились но и мигания прекратились.
    Ситуация совсем изменилась когда я перешел на передатку с прямым зубом(вынужденно,не имея в наличии косой шестерни) и так как не было подходящего пина то полки получились 82 и 89.Но с такими полками токи были 68А макс и это все,что я смог выжать.на полке 89 что то силовое летать невозможно,нет запаса.
    Сейчас стоит скорп 520кв перемотаный двойной звездой проводом 1.25.
    Четыре полета всего,сложно сформировать ощущения но на скорую мотор хороший,греется меньше,всего 58гр после жесткача но и контрон моргает по прилету.Токи 97А в пиках.
    Хочу поиграться с таймингом,там посмотрим.
    Но пока из всех больше понравился 500кв.
    Вообще,мне показалось что контрон про идеально работает при полке около 80.
    Ну и подбор передатки дело очень щепетильное и очень сильно влияет на работу мотора.

  30. #827

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,717
    Записей в дневнике
    8
    110А для 80-ки это пыль .
    Я стабильно наблюдаю как на 600 -ке 6S пики 130-180
    Сам лично отжал этот верт на 176 А . и отсёк его по температуре было тепло +27

    Интересен тот факт , что когда стоял мотор МХ600 регулятор отсекал но току и мигал два раза , хотя мотор намного слабее чем Пиро 650.

    Теперь про мой вертолёт Лого 690 и Скорпион 4035 ; я ставил 500KV с 12Т пиньоном вот отрывок его полётов :



    он работал немного лучше чем 4525-370KV, да и к тому же легче :




    Но они не идут не в какое сравнение с PYRO 700 Com.




    Он даёт больше мощности , но только когда мы его об этом попросим .
    Видимо динамический тайминг , подстраивается под наш стиль полёта , и если мощность не нужна , мотор работает в эффективном режиме .

  31. #828

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,076
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    110А для 80-ки это пыль .
    Я стабильно наблюдаю как на 600 -ке 6S пики 130-180
    Сам лично отжал этот верт на 176 А . и отсёк его по температуре было тепло +27
    Добавлю,нет ни малейшего намека на отсечку но контрон мигает по прилету.
    Я вообще то забил на моргания,это всего лишь сигнализация по превышению,но довести передатку до идеала все же надо бы.
    Многие даже и не замечают этого.Не отсекло а значит смотреть на диод не надо
    И еще,очень большое значение имеют обороты.

  32. #829

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,717
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Многие даже и не замечают этого.Не отсекло а значит смотреть на диод не надо
    Не наш случай точно , потому что это была часть экспериментального хобби и после установки на вертолёт Лого 600 6S мотора Пиро 650 , мы все дружно контролируем регулятор и Флайт Репорт .
    Мне интересно ,а хозяин вертолёта доволен, что не просто так отдал деньги.

  33. #830

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,076
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    вертолёт Лого 600 6S мотора Пиро 650
    Какие рабочие обороты и шаги?

  34. #831

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,717
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    И еще,очень большое значение имеют обороты.
    На низких оборотах пики больше , мотор давит моментом .

    На высоких оборотах ( у меня 2100 RPM) обычно 130..140А

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Какие рабочие обороты и шаги?
    Дело в том , что после смены ТОЛЬКО мотора ,ситуация поменялась кардинально .

    Мотор который слабее ( и летал также ) отрубал регулятор по току , а Пиро работает просто шикарно .
    Последний раз редактировалось brush; 12.06.2017 в 15:20.

  35. #832

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,076
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    На низких оборотах пики больше , мотор давит моментом .
    Смотря оборотов чего.Если мотора то да.Поэтому я для себя сделал вывод что полка идеальна около 80.
    Это что касается оборотов мотора.
    А передатка давно известна под 600ку.1/9 и 500-520кв.

  36. #833

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,717
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    идеальна около 80.
    Ну это давно известный факт , предпочтительнее полка 70..80% .

  37. #834

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Олег, прошу уточнения. Это стоковый G630? A сколько сухой/взлётный вес?
    4830гр и 4990гр в зависимости от акков 3800 и 4400
    В +25 не летал еще, посмотрим если будет погода такая

  38. #835

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    953
    Одно удивляет, зачем имея регуль контрон юзать его с моторами скорпион на вертолете, а не взять сразу пиро. У меня на всех вертолётах регули и моторы только контрониках и я ни когда не видел миганий или отсечек.
    Другое дело когда на самолёт у контрона нет подходящего мотора и приходится брать что то другое, например только что заказал мотор Xpwr 40 cc и буду юзать его с jive 120 pro, но у меня уже есть успешный опыт эксплуатации Xpwr 60 cc с космиком 200 и думаю что все будет отлично.

  39. #836

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    зачем имея регуль контрон юзать его с моторами скорпион на вертолете
    Хороший вопрос Владимир (всем Пиры в студию)
    Лично я не вижу ни какого смысла в замене Скорпа 4035-560 на Пиру,полностью устраивает все. То что Пира лучше Скорпа, то я уверен что так.

  40. #837

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,672
    Записей в дневнике
    5
    В общем, вчера опять научился отсекать . Причем это происходит не при резком увеличении нагрузки, как раньше, а при более-менее длительной постоянной. Т.е. достаточно просто дать полные шаги вверх - 3-4 секунды и готово... Токи при этом вообще небольшие от 72 до 96 ампер на момент отсечки, если верить telme.

    В общем, решил списаться с производителем на предмет не работающего светодиода, заодно и на отсечки пожалуюсь. Отправлю по гарантии чинить светодиод, пусть и это посмотрят. Кстати, сам светодиод живой, при перепрошивке он мерцает. Похоже, проблема где-то глубже.

  41. #838

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,717
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    В общем, вчера опять научился отсекать . Причем это происходит не при резком увеличении нагрузки, как раньше, а при более-менее длительной постоянной.
    Умоляю, Алексей, поставьте тайминг 18 !

    15..или около того ,плохое значение для Скорпионов , проверено несколькими людьми.

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Кстати, сам светодиод живой, при перепрошивке он мерцает. Похоже, проблема где-то глубже.
    Может всё таки проблема не в связке рег + мотор , если ничего не сигнализирует Джайв ?

  42. #839

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,672
    Записей в дневнике
    5
    Да было 18 вчера. Я с шагом 1 еще раз перебрал все от 13 до 20. Отсекает . регуль все равно в ремонт отправлю, без свотодиода некомфортно. Что-то мне кажется, что есть там дефект.

  43. #840

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,717
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    при перепрошивке он мерцает.
    А при инициализации , мерцает ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
    от def.lord в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2514
    Последнее сообщение: Сегодня, 03:14
  2. Продам Мотор Kontronik fun500-19
    от nontype в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.04.2014, 13:31
  3. Куплю ESC Kontronik Jive 100 LV
    от Alex71 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 00:50
  4. Продам Карты программирования kontronik progcard
    от Mr.Gabb в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.02.2014, 17:39
  5. Куплю Kontronik Jive 80HV
    от def.lord в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.01.2014, 13:35

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения