Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 17 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 670

Kontronik представил продолжение линейки регуляторов Jive

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Я понимаю, что у Контроника - новая линейка, а что делать со старой? Вопросы то - те же. Гуру Контронов, ...

  1. #201

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,543
    Я понимаю, что у Контроника - новая линейка, а что делать со старой? Вопросы то - те же. Гуру Контронов, подскажите, пожалуйста. Очень не хочется вкопать модель.

  2.  
  3. #202
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Основное отличие в том что: при мод4 гувер считывает и запоминает "обороты" (последовательность импульсов с мотора) каждый раз после смены акка, и поэтому очень желательно давать время после полной раскрутки ротора (сек 30) ну и ноль коллектва ставить.
    И в предыдущих Jive так же?

    Я почему спрашиваю? Этот сезон я, видимо, долетаю на Кастлах. Меня все устраивает, особенно SET RPM. На двух вертах (A700DFC-PRO-HV и L600SX) у меня сейчас стоЯт CC Talon120HV. На А700 мне все нравится вообще и не к чему придраться, а вот на L600SX я вижу, что в момент разгрузки, скажем, при остановке на радуке слышно, как регуль перекручивает. Т.е. звук во время дуги на радуге хороший и плотный, а при остановке слышно, как набранные на дуге с большим углом обороты плавно снижаются. Проблем это не доставляет, но в субботу на поле у ребят с контрониками я такого не замечал. Я, конечно, попробую с чуйкой еще поиграть, но на Контроники уже поглядываю...

  4. #203
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    И еще парочка вопросов...
    1). в кастле в нормале у меня кривая 0-30-30-30-30, чтобы в нуле регуль мог взвестись и начался бы плавный старт. В Контрониках можно также?
    2). Авторотацию я не использую, поэтому в кастле галка не стоит. Нет риска забыть и отщелкнув холд получить чикен денс или срезать шестерню из-за того, что мотор быстро раскрутился как при AR Bailout. Как у контроников с этим?

  5. #204

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,393
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    И в предыдущих Jive так же?
    Да так же. На обычных (не про) джайвах есть мод4 и мод 11(сетрмп). На новых помоему есть мод4 и два его режима работы: 1 -й обычный, 2-й сетрпм/говсторе.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    И еще парочка вопросов...
    1). в кастле в нормале у меня кривая 0-30-30-30-30, чтобы в нуле регуль мог взвестись и начался бы плавный старт. В Контрониках можно также?
    2). Авторотацию я не использую, поэтому в кастле галка не стоит. Нет риска забыть и отщелкнув холд получить чикен денс или срезать шестерню из-за того, что мотор быстро раскрутился как при AR Bailout. Как у контроников с этим?
    1) можно так сделать, но не понятно зачем, старт у контрона очень поавный.
    2) у обычных болаут есть только у серии хелиджайв и поверджайв. У про по моему на всех есть. Если не программировать этот режим сам по себе не работает.

  6.  
  7. #205
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    можно так сделать, но не понятно зачем, старт у контрона очень поавный.
    А как он увидит ноль? Из Холда чтоли?

  8. #206

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,393
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А как он увидит ноль? Из Холда чтоли?
    Да имел ввиду "полку" зачем делать в нормале. Я просто в нормале делаю тупо от 0 до 100, для программирования. А так да 0 нужен при старте.

  9. #207

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,088
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А как он увидит ноль? Из Холда чтоли?
    A чем плохо из Hold'a? У меня все регули так стартуют и YEP и Castle и HobbyWing и Kontronik. Normal от Idle отличается только высотой полки.
    И кстати, в Vbar NEO, при использовании VBC или Спектрумовских сателлитов - в принципе нет throttle curve. Только одно (два с bailout) значение сигнала на банк. И ничего, народ летает и чуть не молится

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,374
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    A чем плохо из Hold'a? У меня все регули так стартуют и YEP и Castle и HobbyWing и Kontronik. Normal от Idle отличается только высотой полки.
    +100

    Я ни когда нормал не настраиваю холд наше все . и старт и посадка .

  12. #209
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    A чем плохо из Hold'a?
    А чем хорошо?

  13. #210

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,374
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А чем хорошо?
    Меньше кнопок нажимать . и стикрм шевелить . ;-) а так пох к то к чему привык .

    я просто по началу забывал что я в нормале . и переворачивал и получил встречу с планетой. Так и привык . не когда не сажусь с с включенным мотором .

  14. #211
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Меньше кнопок нажимать . и стикрм шевелить . ;-)
    А по-моему наоборот! Я и взлететь и посадить могу стиком, не надо холд дергать, не?

    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    я просто по началу забывал что я в нормале . и переворачивал и получил встречу с планетой. Так и привык .
    Через грабли, значит... Не, со мной токое не случалось. Нормал для взлета. Взлетел? Все норм? И в метре-полтора от земли уже сразу айдл.

    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    а так пох к то к чему привык.
    Именно! Хотя понимаю, что по взрослому - это отщелкивая холд.

  15. #212

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,543
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    по взрослому - это отщелкивая холд.
    Я тоже по-взрослому отщелкивал, пока из-за резонанса, ФБЛ не перевернула верт при раскрутке. Теперь по-детски раскручиваю вручную, наблюдая и слушая, а все ли в порядке от пуска до рабочих оборотов.
    А резонанс в тот раз возник из-за одного из подшипников ОР, что вполне может повториться, да и других причин, чтобы отменить взлет может быть предостаточно.

  16. #213

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,088
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Нормал для взлета
    Нормал в смысле с 0 по газу? А зачем? Мягкий старт есть у всех регулей, а уж у Контрона - тем более.
    Зачем нужен 0 газа для взлёта и тем более для посадки? Отщелкнул Hold - раскрутился - взлетел, полетал, сел - щёлкнул Hold - выключился (ну или раньше, если авторотацию желаем). Всё! Зачем плодить сущности? Зачем какие-то кривые газа для современных регулей с гувером и мягким стартом/бэйлаутом?
    Ну и напомню про новомодный Neo

    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    пока из-за резонанса, ФБЛ не перевернула верт при раскрутке
    У меня не так давно Neo хотел положить вертоль набок при раскрутке (с Hold'a), из-за некорректной инициализации. Ну и что? Заметил тенденцию во время раскрутки, щёлкнул холд, отрулил в обратную сторону. Без последствий вообще (Fusion50, 620-ка).

  17. #214
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Зачем нужен 0 газа для взлёта и тем более для посадки?
    Это вопрос.
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Я тоже по-взрослому отщелкивал, пока из-за резонанса, ФБЛ не перевернула верт при раскрутке. Теперь по-детски раскручиваю вручную, наблюдая и слушая, а все ли в порядке от пуска до рабочих оборотов.
    А это ответ! На самом деле мне тоже нравится этот способ. Если что не так раз и ручку в ноль. Привычка, менять ее смысла не вижу.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Нормал в смысле с 0 по газу? А зачем? Мягкий старт есть у всех регулей, а уж у Контрона - тем более.
    Игорь, ты прикалываешься? Конечно, мягкий старт у регулей есть. А 0 по газу в нормале чтобы регуль взвелся. В холде тоже 0 по газу. У меня регуль взводится что с холда, что с ручки газа в нуле.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Ну и напомню про новомодный Neo
    Даже не напоминай. Понты, да и только! Зато как сладко сейчас можно урвать VBar full size Blueline или Silver со вторичного рынка с про прошивкой уже.

  18. #215

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,543
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Зато как сладко сейчас можно урвать VBar full size Blueline или Silver со вторичного рынка с про прошивкой уже.
    Не буду свой новый Silver Pro продавать. А куплю ли Neo - вопрос.

  19. #216

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,088
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Если что не так раз и ручку в ноль
    Если что не так - Hold, зато стиком я могу поддержать шаги, а ты нет (что и было мной проделано, не дал повалить набок шагом в плюс и элероном). Раскрутка с Hold'a мягким стартом занимает достаточное время (5-15-25 сек, как настроить) - достаточно чтоб щёлкнуть Hold'ом если что не так.
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Привычка, менять ее смысла не вижу
    Ну... это понятно, хотя... от некоторых привычек иногда стОит избавляться, я например курить бросил

    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    куплю ли Neo - вопрос
    У меня сейчас как раз такой вопрос стоит! Взял тушку G570 - надо на него FBL. Neo я облетал, хоть и не очень много, а вот Brain - пока нет. Цена примерно одинакова, Brain удобнее в настройках (BlueTooth), буду решать после облёта... Блин... а лето-то уже кончается

  20. #217

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,543
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Neo я облетал, хоть и не очень много, а вот Brain - пока нет.
    Очень интересно будет прочитать, как Вы их оцените в сравнении. В Германии и осень с зимой, как в Москве лето, успеете. Помню я фото Вашего Гобленыша в одуванчиках, когда у меня за окном вьюжило.

  21. #218

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,393
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение

    Даже не напоминай. Понты, да и только!
    Контроник это тоже понты

  22. #219
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Контроник это тоже понты
    Ну вот тут не уверен. В субботу летали много и большой компанией и вчера тоже...

    Так вот, верт с контроником я на слух узнаю легко, говер прёт и не задушишь. Это хотябы видно/слышно.

  23. #220

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,393
    Записей в дневнике
    2
    А у мну гувер в вибаре прет не хуже да и потом а надо уж прям так его душить то? Не ну ежели супер жгун , то наверное да. Но повторюсь гувернер в вибаре очень и очень, даже я бы сказал жОще работает.
    А про вибар нэо: у меня знакомые пэлоты с болшой буквы Пэ, говорят что суперская штука... между новым и старым разница есть. Да и собственно она описана в ветке про нэо.

  24. #221

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,088
    Записей в дневнике
    6
    Обновление кстати вышло, только сейчас заметил.

  25. #222

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,025
    Записей в дневнике
    7
    Коллеги.
    Дабы не плодить новых тем , спрошу в этой.
    На рынке липо- аккумуляторов появляется линейка HV. Напряжение на банку: 4.27 и 4.35 V. Отсюда вопрос. Есть ли у кого опыт эксплуатации оных батарей с регами Контроник ?? Спасибо.

  26. #223

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Коллеги.
    Дабы не плодить новых тем , спрошу в этой.
    На рынке липо- аккумуляторов появляется линейка HV. Напряжение на банку: 4.27 и 4.35 V. Отсюда вопрос. Есть ли у кого опыт эксплуатации оных батарей с регами Контроник ?? Спасибо.
    У меня 4.27. Никакой разницы нет. Мощности больше вот и всё

  27. #224

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,025
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо.
    Антон , у тебя если не ошибаюсь blend427 . Какие именно ? Как на твой взгляд , хорошие аккумуляторы ?

  28. #225

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    Антон , у тебя если не ошибаюсь blend427 . Какие именно ? Как на твой взгляд , хорошие аккумуляторы ?
    У меня Revolectrix HV427. 3300мАч 6S. Я пока в недоумении. Летают хорошо. Но тоже начали поддуваться. После 20 вылетов. Ни у кого больше на поле не дуются. Грешу на зарядку револектрикс или плату паралельной зарядки. Сейчас перестал их заряжать скопом по 6 шт одновременно, заряжаю по 2. Пока не понял, прекратилось ли поддувание.

  29. #226

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,279
    Записей в дневнике
    5
    какие у кого мысли Господа!
    сетап - 700рекс мотор 800мх 520кв. обороты 1950. полка 120про 75проц. пошивка 1.4 - отрубается в начале полета при агрессивной работе. выдает ошибку - LED is blinking two times
     Over current disconnection. Maximum
    current of ESC has been exceeded.
    Change gear ratio or use less cells. - т.е. превышен макс допустимый ток. Ранее летал на этой моторе с 120кастлом проблем не было., потом поставил 160кастл. верт только еще лучше полетел. пиковые токи стали лучше. С контроном, постоянно какие то лаги. рекомендованый сетап для этого мотора - 120регуль.
    куды капать. какие мысли.

  30. #227

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,025
    Записей в дневнике
    7
    А какие мысли Вадим ? Твой вертолёт , што "чугунный мост" . Раньше у тебя какие углы КШ были 12? ..А сейчас 14!
    Вот кстати така же проблема. Выхода три : уменьшить углы , уменьшить пиньон, сменить регуль на 160 ( но я думаю даже 200А )
    з.ы. Это же был твой первый взлёт после падения , так ведь ? Считаю , что возможно это последствие твоего вчерашнего краша. Ведь раньше в начале полёта у тебя никогда не отсекало .. Да и после ты летал три раза , трабла не возвращалась ..

    з.з.ы. да и кстати , для начала нужно обновить прошивку . Ведь Контроники так и пишут : "Also the automatic commutation was optimized to reduce high current peaks on some special motors."
    Вполне может оказаться , что немец не хочет дружить именно с этим китайцем ..
    Последний раз редактировалось brush; 14.08.2015 в 03:10.

  31. #228

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,758
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    отрубается в начале полета при агрессивной работе. выдает ошибку - LED is blinking two times
    Я так понял обрубает полностью и резко ?
    Такая же ситуация и у меня на 550 ке с 80Pro была, только еще разок была ошибка LED is blinking nine times
    "Check motor, cable and connector"

    Надеюсь на новую прошивку

  32. #229

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,025
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Я так понял обрубает полностью и резко ?
    Нет . Плавно снизил обороты , как всегда при перегреве .

  33. #230

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,758
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Нет . Плавно снизил обороты , как всегда при перегреве .
    У меня резкий отрубон , пару раз видел 2 бипа после резкого отрубона и разок 9 раз моргал.

  34. #231

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,025
    Записей в дневнике
    7
    А вообще Вадим, поставь скорее шунт ,чтобы смотреть ток, что гадать то . Но подозреваю что они будут немалые ..
    Вот кстати самый максимальный ток за всю историю моих полётов :



    Обычный ПИКОВЫЙ ток для этого режима 105-110 А. А ток в 150А получен в результате зарула , когда "достаёшь" верт . Токи оч сильно зависят от работы КШ и ЦШ .

  35. #232

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,758
    Подробней про "шунт" можно ???

  36. #233

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,025
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    У меня резкий отрубон , пару раз видел 2 бипа после резкого отрубона и разок 9 раз моргал.
    Олег . Сча трабла повторяется ? что делал , менял?

    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Подробней про "шунт" можно ???
    Датчик тока для VBC .

  37. #234

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,758
    Я после того как все шаськи переколбасил (3 пары) поставил YGE, теперь шасик прикупил можно перепрошится и опять пробовать

  38. #235

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,025
    Записей в дневнике
    7
    то есть проблема не уходила ?

  39. #236

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,758
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    то есть проблема не уходила ?
    Нет, но я еще и на красном проводе регуля нарушение изоляции обнаружил.
    Так что пока не поднимал на 80 Pro вертушку.

  40. #237

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,025
    Записей в дневнике
    7
    Ого ! Надо заизолировать и проверить ещё раз . Для развития и выявления проблемы .
    Где-то было. У контрона один процессор следит за другим , и если что не штатно , сразу отрубает всё .

    Вообщем проблема ( хотя какая это проблема) только у Вадима .
    1 . у него были (не всегда) отсечки в конце полёта из-за недостаточного охлаждения ( рег с радиатором не влазит под канопу) , сча поставил куллер.
    2 . вчерашняя отсечка в начале полёта , была один раз , в последствии не повторялась . Вижу связь с позавчерашнем крашем .( мотор был очень резко остановлен , лопастями об землю без холда .)
    3. ну и сами повышенные токи могут быть связаны с несовместимостью мотор+регуль .
    Последний раз редактировалось brush; 14.08.2015 в 09:48.

  41. #238

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,025
    Записей в дневнике
    7
    Прошился до 1.6.

    Буду конечно смотреть дальше с пристрастием , но чую , токи снизились ..



    Это около 2000 об. яростной , силовой мастурбации.. Раньше при таком раскладе было : 110-120А и 4:30 мин.

  42. #239

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,758
    Так же прошил 1.6, придется переобучать и пробовать !
    В новых появившихся менюшках настройки ни чего не трогаю.

  43. #240

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    386
    Jive 120HV. Незадача такая, при подключении акков не пищит, мотор не стартует. Тишина. Контрон мигает 7 раз, об этом в инструкции сказано собрать в мешок и выкинуть на помойку отправить на завод...
    может у кого то из гуру есть более обнадёживающие мысли как его оживить?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
    от def.lord в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2154
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 15:19
  2. Продам Мотор Kontronik fun500-19
    от nontype в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.04.2014, 13:31
  3. Куплю ESC Kontronik Jive 100 LV
    от Alex71 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 00:50
  4. Продам Карты программирования kontronik progcard
    от Mr.Gabb в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.02.2014, 17:39
  5. Куплю Kontronik Jive 80HV
    от def.lord в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.01.2014, 13:35

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения