Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

По перемотке мотора Turnigy HeliDrive SK3 Competition Series - 2839-1700kv

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Всем привет! Есть кто перематывал такой мотор 2839-1700kv 6S? Интересует информация как намотан, каким проводом и тд и тп. Хочу ...

  1. #1

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563

    По перемотке мотора Turnigy HeliDrive SK3 Competition Series - 2839-1700kv

    Всем привет! Есть кто перематывал такой мотор 2839-1700kv 6S?

    Интересует информация как намотан, каким проводом и тд и тп. Хочу попробовать перемотать Turnigy HeliDrive SK3 Competition Series - 2839-3600kv в 1700kv c 3S в 6S. Буду очень благодарен за помощь.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Скорее всего не получится нормально сделать, так как у моторов под такие kv разное количество лучей на статоре и магнитов на роторе. Я не утверждаю, но думаю что так.
    У 3600 скорее всего 9 лучей и 6 магнитов, а вот у 1700 уже не могу сказать.

  4. #3

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    у моторов под такие kv разное количество лучей на статоре и магнитов на роторе
    Я больше скажу, у _любого_ мотора эти числа разные. Потому что лучи статора кратны 3-м, а магниты - 2-м.

  5. #4

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Короче, как я понимаю не судьба так перемотать?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Короче, как я понимаю не судьба так перемотать?
    Я - пошутил. Если никто не укажет точные данные чтобы попасть в 1700 kv, тогда можно поступить так. Смотать то, что там есть и записать, как оно было намотано. Потом уменьшить число витков в 2 раза и, соответственно, увеличить толщину провода. Не гарантирую, что получится самый зверский на свете мотор, но kV должно упасть примерно в 2 раза. Возможно, придётся опять перематывать.

  8. #6

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Вот уже по делу, Спасибо.
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Если никто не укажет точные данные чтобы попасть в 1700 kv,
    Ну может кто и подскажет. Посмотрим.
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Возможно, придётся опять перематывать.
    Ну значит, будем опять мотать ))

  9. #7

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Насколько я знаю, если у одно и того же мотора смотать родную обмотку и намотать такое же количество и такой же схемой, но проводом толще, то кв у мотора увеличится. Так что не думаю что если просто увеличить провод и уменьшить в 2 раза кол витков, получится желаемое. Получится скорее наоборот ещё больше в 2 раза оборотов.
    Так как надо сделать 1700 из 3600, то надо наоборот увеличить как минимум в 2 раза количество витков, а провод уменьшить. Но я считаю получится ерунда, если даже будет работать, то с малым КПД.
    Мотор у которого 1700кв, скорее всего имеет 12 лучей и 8 или 10 магнитов.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Посмотри на скорп HKII-2221-2010KV - 9 лучей, 6 магнитов. Скорп HKII-2221-6 - 9 лучей, 6 магнитов. Оба на 450-ку, первый под 6 банок, второй под 3.
    Про кол-во витков я всё перепутал, всё с точностью до наоборот, ты прав. Чтобы уменьшить КВ надо уменьшить провод и больше витков.

  12. #9

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Судя из того, что на коробке написано к SK3 написано, похоже, моторы отличаются проводом, количество магнитов и обмоток одно. Вот.

  13. #10

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Ну так давно надо было показать эту таблицу. Отличаются они только количеством витков и схемой намотки. Причём у 1700 и 3600 даже одинаковое количество витков, по 10 на парные лучи.

  14. #11

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Ну так давно надо было показать эту таблицу.
    Ну дык... Увидел на коробке и сразу выложил.

  15. #12

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Теперь даже есть данные какой схемой мотать и сколько витков

  16. #13

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю, если у одно и того же мотора смотать родную обмотку и намотать такое же количество и такой же схемой, но проводом толще, то кв у мотора увеличится.
    Не Серег, не увеличится, даже если проводом тоньше)

    Перематывал этот мотор под 6S. Тут ищите http://rcstv.ru/forum/topic/191/

  17. #14

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Теперь даже есть данные какой схемой мотать и сколько витков
    Чет все равно я как чайник в перемотке моторов не до конца въехал какой схемой и сколько витков мотать.
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Перематывал этот мотор под 6S. Тут ищите http://rcstv.ru/forum/topic/191/
    Спасибо большое за ссылку, буду читать.

  18. #15

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Если чайник, то лучше отдать тому кто это делал. Это совсем не просто как кажется со стороны.

  19. #16

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Я знаю, что это не просто и не говорил, что легко, походу все когда-то были чайниками, ни че, разберемси. Как разберусь, чего, куда и скоко, так и начну мотать, подопытный кролик есть

  20. #17

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Перематывал этот мотор под 6S. Тут ищите http://rcstv.ru/forum/topic/191/
    Чет не нашел пока. Ща еще тему проштудирую. Все скорпы в основном моторы в теме, все адские под взрослые верты по типу 700ки. Хотя уже чет проясняться стало.
    Мотать надо звездой, количество витков
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    по 10 на парные лучи.
    пока только не пойму каким диаметром провода и можно ли одним проводом мотать три катушки не прерываясь, или надо каждую отдельным проводом, а потом соединять?

  21. #18

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    пока только не пойму каким диаметром провода
    сколько возможно поместить при нужных кол-вах витках.

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    можно ли одним проводом мотать три катушки не прерываяс

    нужно не прирываясь в вашем случае.

    Должно в итоге получится 6 концов. 3 по 2 выхода

  22. #19

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Должно в итоге получится 6 концов. 3 по 2 выхода
    Ага. Понял. 3 конца вместе обмоток, а 3 на регуль.

  23. #20

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,431
    Записей в дневнике
    5
    Как успехи???

  24. #21

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Та пока еще никак. Не к спеху мне. Тут надо с 6S-ными двумя SK3 1700kv разобраться. Не летают оба зараза. Как то странно. Если б один не летал, то точно мотор гуано, а так, даже не знаю. Думаю может у меня че с настройками не то? Хз. Пока один 6S мотор отдал на проверку другу. Посмотрим как у него летать будет. Его 6Sка (SK3) пуляет будь здоров! Хочу проверить, мотор все таки у меня или может с настройками чет не так. Если у него нормально не полетит. Бум мотать не только 3S но и 6S. Но вообще, провод еще найти надо и время, которого сейчас на данный момент совсем нету.

  25. #22

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Г. магадан п. уптар
    Возраст
    64
    Сообщений
    19
    Смотри в настройках, если нечего с мотором неделал, не палил, КЗ нету, Вообще мотор класный, стоит на 500 и впаревоет вообще класс.

  26. #23

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Та да. 6 ти баночный очень даже, впаревает!

  27. #24

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Друзья, вопрос конечно не совсем в тему, но не знаю где еще его можно задать)))
    Сыну в школе поставили задачу - собрать ветрогенератор.
    Имеем в наличии уставший мотор - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00kv_560w.html , который не жалко отдать для опытов.
    Задача переделать его в генератор. Абсолютно не в курсе как соеденены обмотки фаз, звездой или треугольником.
    Если звездой - соотв нужно подпаиваться к нулевой точке, правильно? Далее выводить все это на 3 диодных моста ставить кондер и БЕК на 5в для зарядки телефона например.
    Подскажите кто в теме....

  28. #25

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Перемотать по типу АбАб. Будет два конца вывода. А так к любым двум из трех цепляйтесь и это уже генератор будет.

  29. #26

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    36
    Сообщений
    229
    levon, не надо загонятся, Вам же не ставилась задача построить 3-х фазную энергосистему ставте диодный мост как в автомобильном генераторе из 6-и диодов и будет вам счастье. Если очень хочется заморочится и вывести ноль с двигателя то можно мост из 8-и диодов но толку от этого никакого не будет. 6-и диодная схема хороша тем, что замечательно работает и со звездой без выведенного нуля и с треугольником.

  30. #27

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Цитата Сообщение от sov8181 Посмотреть сообщение
    6-и диодная схема хороша тем
    Да, так и сделал, напряжение только слабенькое, обороты нужны большие. А так, да обычная схема для выпрямления 3-х фазного тока на 6 диодах. Спасибо за подсказку.

  31. #28

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    36
    Сообщений
    229
    Ну тут тоже всё просто либо редуктор, либо перемотка двигателя, причём если мощьность нужна не большая то можно перемотать не сильно загоняясь по качеству укладки провода в пазы. Можно намотать в один провод 0,3-0,5 мм кв и столько витков сколько влезет, тогда можно напругу хоть 100 вольт получить.

  32. #29

    Регистрация
    19.03.2015
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    4
    Итак, после перемотки СК3 на 1700 кв выяснили: в моторе на 3600 кв оказалось не 10 витков, а 5; таблица характеристик на коробке СК3 полное говно, ибо был перемотан в 10 витков и соединен звездой при количестве меди в 101%. Мотор работает прекрасно, но КВ там ниже. Соответственно, вопрос: какая схема намотки у СК3 1700 кв?

  33. #30

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    36
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от BanderaSS Посмотреть сообщение
    Итак, после перемотки СК3 на 1700 кв выяснили: в моторе на 3600 кв оказалось не 10 витков, а 5
    У аутранеров, насколько я знаю указывают количество витков на одну секцию, в зависимости от типа намотки и количества секций (например) 6 на одну фазу будет приходится 2 секции, а это уже 5 витков * 2 = 10 витков на фазу. Например у двигателя с 12 секциями на одну фазу будет 4 секции это уже 5 витков * 4 = 20 витков на фазу. Вот вам обмоточные данные на такой же двигатель как у Вас только от скорпиона :http://www.scorpionsystem.com/catalo...K-2221-1630KV/
    Последний раз редактировалось sov8181; 20.04.2015 в 14:54.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Turnigy HeliDrive 120A HV
    от Mikhail K в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.05.2014, 20:19
  2. Господа, а пробовал ли уже кто-то эту моторку: Turnigy HeliDrive SK3 Competition Series
    от Александр 1-й в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 29.03.2014, 14:04
  3. Продам Мотор SK3 - 3536 + регулятор 60а
    от -ССМ- в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.11.2013, 23:12
  4. Продам БК моторы 2 шт Turnigy Aerodrive SK3 - 6374-192kv Brushless Outrunner Motor
    от Rusik-R2D2 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.05.2013, 12:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения