Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 67

Народ, помогите с ремонтом ESC yep 120! Плииз!

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Люди добрые, подскажите контакте человека, кто может помочь с ремонтом регуля YEP 120 в Москве. После подключения и определения мотора, ...

  1. #1

    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    442

    Народ, помогите с ремонтом ESC yep 120! Плииз!

    Люди добрые, подскажите контакте человека, кто может помочь с ремонтом регуля YEP 120 в Москве. После подключения и определения мотора, без дальнейшей настройки он поработал 10 секунд, и потом вспыхнул. В итоге видно, что 1 ключ точно сгорел, т к он развалился, но наверное и что то еще там умерло.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    36
    Сообщений
    229
    Если будешь в Самаре я могу.

  4. #3

    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от sov8181 Посмотреть сообщение
    Если будешь в Самаре я могу.
    Спасибо, но в Самару чет далеко... А вы с таким уже сталкивались? Из за чего могло произойти такое?

  5. #4

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    36
    Сообщений
    229
    Что бы ответить на этот вопрос нужно знать:
    1. это было первое включение?
    2. какое напряжение заявлено у регулятора и какое вы подавали?
    3. какая была схема подключения подробно с последовательностью операций?
    4. Регулятор был новый в коробке с фирменной пломбой или уже вскрытая упаковка была?
    5. разъёмы двигателя уже были припаяны к регулятору или вы их сами напаивали?
    6. Фотографии вашего регулятора крупным планом со всех сторон, можно в личку вконтакте: http://vk.com/id48828831 либо на почту sov8181@mail.ru.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от sov8181 Посмотреть сообщение
    Что бы ответить на этот вопрос нужно знать:
    1. это было первое включение?
    2. какое напряжение заявлено у регулятора и какое вы подавали?
    3. какая была схема подключения подробно с последовательностью операций?
    4. Регулятор был новый в коробке с фирменной пломбой или уже вскрытая упаковка была?
    5. разъёмы двигателя уже были припаяны к регулятору или вы их сами напаивали?
    6. Фотографии вашего регулятора крупным планом со всех сторон, можно в личку вконтакте: http://vk.com/id48828831 либо на почту sov8181@mail.ru.
    Я купил бу вертолёт в составе этого регуля. Батарейки эти же, с какими до меня использовался вертолёт. Заменены только фбл и приёмник ( валкеровский поставил). Сперва настроил фбл, затем подсоеденил АКБ (12s) к регулю, заранее подняв стик в макс положение. Рег пропищал, и вроде все ок. Опустил стик и поднял заново, мотор заработал, но как то странно, вибрации будто б шли и нестабильные обороты. Через 10 -15 сек Регуль загорелся, быстро откл батарею и задул огонёк. Я снял прозрачный кожух регуля, отогнул верхнюю плату, там 1 ключ напополам развалился, другие с виду норм, только почернели. Фото чуть позже скину. Вот такая история. Есть смысл чинить это , или вариант проще и быстрее новый купить? Вообще из за чего такое могло случится? Мотор мог пострадать при таком? А то будет вдвойне обидно.. Мотор ( align 540kv)
    Последний раз редактировалось Bob marley; 05.12.2014 в 10:29.

  8. #6

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Печора
    Возраст
    47
    Сообщений
    118
    Вы разобрались со своим регулем , просто у меня примерно такая же проблема только с ватеркул....

  9. #7

    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от yasya2004 Посмотреть сообщение
    Вы разобрались со своим регулем , просто у меня примерно такая же проблема только с ватеркул....
    Я новый купил. Тот отдал челу на починку полгода назад. Потом этот чел пропал. Ну забил я в общем...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Печора
    Возраст
    47
    Сообщений
    118
    Понятно, блин новый дорого покупать. Свой расколол пять ключей полевиков в коротком из 12 причём без видимых причин, вовремя предохранитель отработал, плата управления с процом целые на вид, хочу заказать комплект новых полевиков 048N06L , 12 шт., там такие были, и попробую спаять всё в кучу.
    У меня ETTI PRO - 2
    HV 120A ESC OPTO
    ватеркул, в общем лодочный.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Москва свао
    Возраст
    44
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от yasya2004 Посмотреть сообщение
    попробую спаять
    Еще не забудьте отмыть платы от сажи сгоревших ключей, иначе пыхнет снова, совет из личного опыта по ремонту этого рега.

  13. #10

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    что епы что юге... у кого горят просто на раскрутке, у кого в полете и внезапно даже без нагрузки, доверие к ним утеряно. А кого-то еще ниразу не пыхнул даже. Лотерея.

  14. #11

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от Bob marley Посмотреть сообщение
    Я новый купил. Тот отдал челу на починку полгода назад. Потом этот чел пропал. Ну забил я в общем...
    я не пропал, забыл я про него, долго запчасти ехали))), в личку напишу

    Цитата Сообщение от yasya2004 Посмотреть сообщение
    Понятно, блин новый дорого покупать. Свой расколол пять ключей полевиков в коротком из 12 причём без видимых причин, вовремя предохранитель отработал, плата управления с процом целые на вид, хочу заказать комплект новых полевиков 048N06L , 12 шт., там такие были, и попробую спаять всё в кучу.
    У меня ETTI PRO - 2
    HV 120A ESC OPTO
    ватеркул, в общем лодочный.
    драйвера тоже меняйте, должны сгореть были

  15. #12

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от Bob marley Посмотреть сообщение
    заранее подняв стик в макс положение.
    а зачем стик поднимали?

    Цитата Сообщение от Bob marley Посмотреть сообщение
    заранее подняв стик в макс положение.
    а зачем стик поднимали?при поднятом стике регуль входит в режим программирования.и в этом режиме вы заставили его работать.не хорошо.если рег работал с этим мотором ни чего делать не надо.надо только поженить его с аппой.для этого нужна карта программирования.

  16. #13

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Вы уверены, что в режиме программирования регулятор можно заставить работать?

  17. #14

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    718
    как описывает владимир он у него заработал.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Москва свао
    Возраст
    44
    Сообщений
    44
    вот и для меня тема стала актуальна, есть мастера готовые разобраться с чудо регом?

  19. #16

    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    442
    Да. У меня он работал. Втитоге самый лучший вариант этоткарта программирования. все равно без нее тайминги и гуверернеры не запрогромироватт....

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Может не в тему , но вчера УЕП 100 , уничтожил вертолёт Алайн 550 , предварительно спалив своим БЕК всю электронику !
    Посчитали 800 $ по итогу реальная цена регулятора.
    З.Ы . это уже 4-й квэст с УЕПами номиналом выше 80. Что я знаю в нашей песочнице ..

  21. #18

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Я немного почитал эту ветку про епы и офигел - судя по материалам этой ветки, это - такой же подарок, как и 3GX :-)

  22. #19

    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    442
    Странно как. 120 еп работает хорошо уже год. Проблем не было. На 450ку 60а еп купил тоже. Порядок. Странно

    Единственное что- забыл добавить, беком регулевским на 120еп не пользовался. Отдельно запитываю борт. Всегда была мысль что очень стремно на большом вертолете все от одной батарейки питать. Хотя все серьезные пилоты именно так и делают. Видать для облегчения. И регули у них конеш матерые..

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Никто не говорит , что они не летают - летают , но - лотерея . А было что и год летал ,а потом внезапно скончался ...
    Я это всё к чему .. Если вдруг НЕПОВЕЗЁТ , тогда цена падения может обернуться в десятки раз дороже .

  24. #21

    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    442
    Нуда. Ну как сдохнет- будем приобретать кастл)

  25. #22

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    718
    летают епы. только беки ставте отдельные и все будет хорошо.сервы алайн 610 под нагрузкой жрут до 8А.не каждый встоенный бек выдержет плюс температура регуля высокая вот они и горят.

  26. #23

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Bob marley Посмотреть сообщение
    Ну как сдохнет- будем приобретать кастл)
    читаю то же самое про кастлы. Была даже где - то картинка. Кстати, вполне может быть, что горят они из -за неадекватной нагрузки бека.

  27. #24

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Может не в тему , но вчера УЕП 100 , уничтожил вертолёт Алайн 550 , предварительно спалив своим БЕК всю электронику !
    Посчитали 800 $ по итогу реальная цена регулятора.
    З.Ы . это уже 4-й квэст с УЕПами номиналом выше 80. Что я знаю в нашей песочнице ..
    Ну Вы как всегда.
    Когда Лого расхерачили что в маленькую коробку всё поместилось, то ремон всего вроде на 150-200 баксов был, а когда сгорел бек в УЕП, то электроники на Рексе сгорело сразу на 800 баксов. Чудеса арифметики.
    У меня несколько уепов уже несколько лет пашут. Не надо гнать на них. То что есть случаи их сгорания, так это естественно, потому что на 50 проданных YEP приходится наверное всего 1 ваш любимый контроник.
    Купил я контроник наслушавшись ваших слощавых песен. Нифига он не лучше на столько на сколько дороже. И горит, повторюсь не реже. И нихрена его не меняют немцы по гарантии, так как знаю несколько случаев и последний совсем недавно, человек, у которого пришёл неисправный регуль сразу с германии, то ему не захотели менять. И только с помощью палки он забрал свои деньги. В итоге он купил на эти деньги 3 YEP 80HV.
    Плавали, знаем.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Ну Вы как всегда.
    Когда Лого расхерачили что в маленькую коробку всё поместилось, то ремон всего вроде на 150-200 баксов
    У Вас апяць что-то с памятью
    А тут вообще пятнами побить может от зависти и злости ..
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    сгорел бек в УЕП, то электроники на Рексе сгорело сразу на 800 баксов.
    Может вместе посчитаем ??
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Купил я контроник наслушавшись ваших слощавых песен. Нифига он не лучше
    Я видел Ваш уровень полётов за 7 лет . Не мучайтесь , наверное Вы уже и не поймёте ..

  29. #26

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    А может быть такое: покупают регуль. Грузят его не по спецификации. Регуль дохнет. И - да, епов много, контронов существенно меньше, причем на контронах в среднем наверное летают более квалифицированные пилоты - отсюда и статистика.
    Ну ладно, не будем брать еп, но уге - вряд ли плохие регули...

  30. #27

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Может вместе посчитаем ??
    Давайте, пелот экстра класса. А то получается дешевле купить новый T-Rex 550.

  31. #28

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Я видел Ваш уровень полётов за 7 лет
    уровень не уровень а человек на день гауи в москве 1 место занял.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Давайте
    Дапажалуста ..

    H60200 600PRO Main Gear Case Set - $ 18.48

    H60243 600DFC Main Shaft - $ 14.01 (7$)

    H60G001XXT CNC Slant Thread Main Drive Gear 112T - $ 20.72

    H60G002XXT M0.8 Torque Tube Front Drive Gear Set 34T - $ 10.64

    H60G003XXT Torque Tube Rear Drive Gear Set - $ 10.64

    H60H001XXT 600 Feathering Shaft - $ 7.45 ( 3,72$)

    HQ0850BT 85 Carbon Fiber Tail Blade - $ 16.80

    H55B003XXT 550E PRO Carbon Fiber Main Frame-2.0mm - $ 67.17

    H55037 Tail Boom Brace - $ 9.24

    H55042 Carbon Vertical Stabilizer 1.6mm - $ 11.19

    H60119-1 Trex 600 Torque Tube - $ 12.88

    H70059 Landing Skid - $ 5.04

    HN6090 Tail Boom/Black - $ 11.19 (5.6$)

    HD550B 550 3G Carbon Fiber Blades - $ 54.73

    ИТОГО : $ 253.81

    ЭЛЕКТРОНИКА :
    Savox SC-1257TG Coreless Digital Servo - $ 57.09 х 3 = 171.27
    Savox SH-1290MG Digital Ultra Fast Tail Servo - $ 51.63
    Spektrum AR7300BX 7 Channel DSMX Switchsafe Flybarless Unit SPMAR7300BX - $ 248.82
    новый регулятор пусть опять УЕП 100 - 70$
    Итого : 541.72$

    Не считаю доставку ,подши , разную мелочь и канопу ..

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ruslan mironov Посмотреть сообщение
    уровень не уровень а человек на день гауи в москве 1 место занял.
    Если Вы про это , тогда я вообще ничего не понимаю .. Пилот с 7-и летним налётом , летит сеты с НЕБОЛЬШИМ кооф-ом сложности и при этом, летит их совершенно неверно !
    Из всего комплекса , только две фигуры претендуют на баллы , всё остальное - 0 баллов. Отсюда вопрос : или все остальные на столько плохи, или есть вопросы к судейству .

    з.ы. этот набор фигур , обычо летают зелёные новички после первого вертолётного года но никак не вертолётчик с 7-ми! летним стажем.
    з.з.ы. Считаю ,что не совсем честно, прежде всего перед собой , заявится в "Беггинер груп" ..

  34. #31

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Прикольно, у меня нет 550, но 600 про уж не знаю сколько раз фигачил, но ниразу такого списка не было. Да и сами Вы имели этот верт и знаете что да как.
    Но у меня 2 раза было что сгорал кастловский БЕК в момент включения. Сжигал электронику оба раза. Вот кастлы это точно зло для вертолёта.
    А YEP хорошие.

  35. #32

    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    442
    Чего вы все письками меряетесь) какая разница кто как летает. Если опыт 7 лет- значит опыт по внутренностям есть, по настройке, да и в общем опыт) если вот человек говорит- я неипаца мастер типа алана сзабо или тарека, 7 лет фигарю, а на деле даже близко нет- тогда уже это грешно)

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Bob marley Посмотреть сообщение
    какая разница кто как летает.
    Очень большая разница .
    То что УСТРАИВАЕТ в начале , может совсем не устраивать в конце .
    В моём случаи , гораздо важнее инфа от человека который отличный пилот . А статистика говорит о том , что рано или поздно , на вертолёт становится качественная электроника ,но это если есть рост . Если топчемся на месте и фсё устраивает , тогда никто ни чего не меняет ..
    А оффтоп , это всего лишь ответ на это :
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Купил я контроник наслушавшись ваших слощавых песен. Нифига он не лучше

  37. #34

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    мне (имхо! ) не кажется. что обсуждаемое - оффтоп.
    Обсуждается же еп? обсуждается. Может ли быть такое, что если регуль пыхнул, он унесет за собой всю электронику. Может. У нас так же пыхнул на 500ке алайновский регуль, и тоже унес за собой всю электронику. Говорит ли это о том, что регуль - говно? А вот это - уже большой вопрос. Хотя читаю про такие чудеся я уже не в первый раз. И - если речь идет о больших вертах - для меня это повод задуматься. Я тут думал взять таки себе 550ку, но если ее надо укпаковывать контрониками, вестерн роботиками и прочими няшками, а иначе возможны такие сюрпрайзы - я пока, пожалуй, воздержусь.
    Хороши ли Микадо и Контроник и рулит ли оно? КАНЭШНА :-)

  38. #35

    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    442
    По моему тут такое дело, если человек не сильно при бабле, купил б у 700ку, как первую большую модель, нафига ее упаковывать такими ништяками. Нужно что б летало и удовлетворяло технически. Пока идет износвертолета вместе с прогрессом и крашами, покупают мотор и регуль и сервы уже другого качества. Конечно ломается оно может и реже. Если хочется надежности- еп подключать без бека надо и тренить авторотацию.
    Да и вообще тут как повезет. Не только регуль может попортить всю электронику. Вон у товарища на 700ку алайновская серва 610я тангажная отказала и вертолет без управления воткнулся в планету как дротик в дартсе.
    У меня тупо вал мотора срезало и авторотацией посадил его без потерь. Тут как повезет.
    Эти регули- как шкода и мерседес, хотя мерседесы тоже ломаются.

  39. #36

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от Bob marley Посмотреть сообщение
    По моему тут такое дело, если человек не сильно при бабле, купил б у 700ку, как первую большую модель,
    Может я конечно не прав, но зачем покупать 700ку как первую большую модель, если не сильно при бабле? Упасть и голову ломать как отремонтировать?
    ИМХО, верт должен быть такого размера, чтобы не думать о потраченных деньгах - это хобби и не должно быть в тягость, а только в удовольствие.

    И тут дело не в том как ее упаковать, все таки сжигание электроники случай частный и таких немного, а отказать может все.

  40. #37

    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    442
    Про то и речь- отказать может все.
    На счет бабла. Вот к примеру я. Денег не вагон далеко. 450ка уже не серьезно, хотел 700. Купил на форуме. Упаковал ее средне. Ее смысл в том, что пиротиктак 450 сделать не сможет в силу своей малой массы. Ровный пирофлип сделать на ней сложнее. Да и в целом удовольствие от полета 700ки не сравнить.
    А насчет падений - нефиг падать на больших вертолетах. Есть типы которые траву стрегут и около земли все делают. Это выпендреж если у тебя нет спонсоров которые за это платят.

    И да- на большом вертолета намного сложнее упасть. Он падает не так охотно, если что ротирует отлично, и подсознание не дает воли пальцам делать то, в чем не уверен. А на 450ке пох ваще. Делаешь что хочешь- если падает можно починить всегда без напряга. Запчастей на нее целый мешок

  41. #38

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    все таки сжигание электроники случай частный и таких немного, а отказать может все.
    Ну, не знаю. Я как раз вижу другую картину: вертолет - штука крайне ненадежная. Сервы дохнут, связь глючит, регули отрубаются в полете, а бывает - и горят. И не то чтобы это были бы какие - то единичные случаи. Это практически поголовно происходит.
    Цена краша большого верта такова, что если он жмякнется по вине говнокомпонентов - экономия на говнокомпонентах тут же обнулится. Тут скорее вопрос в том, насколько хорошие компоненты лучше говнокомпонентов. Читая все эти ветки, я понял, что дохнет, в принципе, все. Включая контроники.
    Точно есть зависимость между квалификацией ( в т.ч. технической ) пилота и количеством отказов матчасти у него.
    Взять тот же кастл. Нормальный регуль? А хрен его знает... Есть люди, которые только на кастлах и летают, и ничего у них не происходит. а есть и другие. Где правда? Фиг поймешь, верт - слишком сложная штука, но с чем я согласен - так это с тем, что если брать верт - должна быть моральная и финансовая готовность его бить. Иначе - нафиг, нафиг.

  42. #39

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Ну, не знаю. Я как раз вижу другую картину: вертолет - штука крайне ненадежная. Сервы дохнут, связь глючит, регули отрубаются в полете, а бывает - и горят. И не то чтобы это были бы какие - то единичные случаи. Это практически поголовно происходит.
    Цена краша большого верта такова, что если он жмякнется по вине говнокомпонентов - экономия на говнокомпонентах тут же обнулится. Тут скорее вопрос в том, насколько хорошие компоненты лучше говнокомпонентов. Читая все эти ветки, я понял, что дохнет, в принципе, все. Включая контроники.
    Точно есть зависимость между квалификацией ( в т.ч. технической ) пилота и количеством отказов матчасти у него.
    Взять тот же кастл. Нормальный регуль? А хрен его знает... Есть люди, которые только на кастлах и летают, и ничего у них не происходит. а есть и другие. Где правда? Фиг поймешь, верт - слишком сложная штука, но с чем я согласен - так это с тем, что если брать верт - должна быть моральная и финансовая готовность его бить. Иначе - нафиг, нафиг.
    Игорь, Вы мой пост истолковали вообще неверно. Говоря о сжигании электроники, я имел ввиду именно когда регуль накрывается и пускает на борт полное силовое напряжение, а не просто отказ какого-то компонента. Отказ компонентов - это дело обыденное и непредсказуемое, к этому просто надо быть готовым.

  43. #40

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Говоря о сжигании электроники, я имел ввиду именно когда регуль накрывается и пускает на борт полное силовое напряжение
    Вообще, я не раз и к сожалению не два слышат такие истории, причем с разными регулями.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с ремонтом тренерского порта Futaba 10C
    от Yuriy909 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.06.2014, 01:19
  2. Помогите с ремонтом JR 9503
    от Владимир38 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.06.2014, 19:01
  3. Помогите с ремонтом Turnigy Smart6 80w 7A Balance Charger with Graph Screen
    от олег11 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.05.2014, 16:51
  4. Ремонт зарядного устройства HobbyKing ECO6-10 200Вт 10A 6S
    от smeshn в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 14:45
  5. народ помогите с карбюратором на kyosho dbx
    от richmondx в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.12.2013, 12:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения