Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Общий принцип выбора электро мотора для вертолета 450

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Впервые встал вопрос выбора мотора на 450 класс. Потерялся в цифрах и вопросах "а подойдет ли это к моему регулятору", ...

  1. #1

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    17

    Общий принцип выбора электро мотора для вертолета 450

    Впервые встал вопрос выбора мотора на 450 класс. Потерялся в цифрах и вопросах "а подойдет ли это к моему регулятору", "а нужна ли мне такая мощность", "а что мне придется поменять ради этого" и т.д.
    можете объяснить по каким критериям определяется подходящий мотор?

    например, есть вот такие параметры (мотор выбран случайным образом):

    2938 3400kv
    Скорость вращения: 3400 об/вольт
    Количество полюсов: 3
    Максимальный ток: 46 А
    Максимальная мощность: 500 Вт при 11.1В (3S)
    Вал: 3.5 мм
    Вес: 96 грамм
    Количество банок: 3S LiPo
    Расстояние между монтажными отверстиями: 16 мм x 16 мм
    Резьба крепящего отверстия: M2
    Разъем: 3.5 мм Bullet-коннектор

    что мне говорят эти строчки? для понимания общей совместимости что мне надо знать/умножать/складывать и т.д?

    В данный момент стоит мотор:
    KV: 3800RPM/V
    Free load current: 1.9A
    Max current: 20A
    Speed contorller requiement: 25A

    Заранее спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    вам нужно
    kV ( количество оборотов на вольт )
    max current чтобы убедиться, что ваш регуль это потянет
    габариты мотора и дырки, чтобы убедиться, что мотор войдет в корпус и наденется на мотораму
    диаметр и длина вала чтобы знать, какой пиньон надо брать и быть уверенным, что он налезет.
    еще можно посмотреть, идут ли в комплекте клеммы, чтобы потом не кусать локти и не ждать месяц клемм, что очень обидно.

    Количество магнитов обычно является проблемой регуля и он вроде как должен справляться с ней.
    Еще указывают мощность. Для начала можно ставить мотор мощностью 200-300W, 400W для большинства - это навсегда, 600W не представляю для каких нужд может понадобиться.

    Есть калькулятор Мела, в котором можно посчитать, какие у вас будут обороты с конкретным мотором. Для 450ки надо что - то в районе 2800-3000 оборотов, для стретча, насколько помню - 2600-2800.

    Я так понимаю, что у вас belt cp?

  4. #3

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    17
    Спасибо! да, верно, cp v2. а какую информацию дает мне строчка "kV" ? т.е. с какими остальными параметрами это сочетается и о чем говорит?
    Последний раз редактировалось флаг вам в руки; 02.01.2015 в 13:03.

  5. #4

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от флаг вам в руки Посмотреть сообщение
    Спасибо! да, верно, cp v2. а какую информацию дает мне строчка "kV" ? т.е. с какими остальными параметрами это сочетается и о чем говорит?
    Антон- это же азЫ... kV сочетается с напряжением батареи: kV х U бат. = обороты двигателя. Далее нужно подбирать пиньон или менять двиг для получения нужных оборотов головы.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    KV - это обороты на вольт. Какое нужно kV конкретно вам - надо смотреть исходя из параметров вашей трансмиссии, требующихся оборотов и пиньона, пользуясь калькулятором, ссылку на который я вам дал выше. Вообще, все делается наоборот - пиньон подбирается под конкретный двигатель. При подборе пиньона надо учесть диаметр вала двигателя. Не знаю, что там с шестерней, какой у нее шаг и подойдут ли пиньоны от алайновской 450ки. Также надо учитывать то, что если в пиньоне больше зубов, то могут возникнуть проблемы с тем, что мотор не отодвинуть достаточно далеко, чтобы пиньон влез бы. Я вообще не в курсе, сколько в белте места для нормального мотора, по - моему там стоковый мотор был очень маленьким, существенно меньше габаритов обычного 450го мотора.

    В вашем случае хорошая идея - начать с замены туши. Да и регуль тоже вряд ли потянет нормальный мотор для 450ки. Я не знаю почему вы решили менять мотор, но если все работает, лучше оставить все как есть и - если менять - менять все включая регуль и тушу. Менять надо, конечно, на фбл.

    Если мотор умер, соответственно, надо выбирать мотор или стоковый, или брать с такой мощностью, чтобы не спалить регуль.
    Скажем, мощность 3 баночного мотора 200W. Значит, его пиковый ток будет грубо по формуле I=P/U, где U=12.6V будет ориентировочно 16-20А. Т.е. 25А регуль прокатит. Если мощность мотора будет больше, скажем, 400W, ваш регуль может просто сгореть нахрен.

  8. #6

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    17
    Спасибо! да, понимаю, что если менять, то целиком, но пока учусь, думаю и этого достаточно. Вопрос с выбором пока скорее теоретический, относящийся к общему изучению, т.к. со всем остальным более-менее понятно, а вот в описаниях двигателей потерялся. В остальном только BEC и что он делает в регуляторах осталось тайной.

  9. #7

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    BEC - Battery Elimination Circuit - преобразователь, который питает электронику, делая из напряжения аккумулятора 5в или скоько надо.
    пысы: думать, что учиться на неадекватном вертолете, который болтается как говно в проруби - грубая ошибка.
    Ни в одном из известных мне случаев человек на этом вертолете не научился чему - то кроме того, что вертолет должен быть нормальным.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. HPI Trophy. Общая тема (двс/электро, багги/трагги)
    от alex лысенко в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 528
    Последнее сообщение: 21.11.2017, 22:12
  2. Принцип выбора серв для зальника
    от Василий Е в разделе Полеты в зале (F3P, indoor)
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.11.2014, 20:42
  3. Люфт в Электро моторах
    от OldDiver в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.05.2014, 15:09
  4. Помогите опознать электро мотор
    от Игорь555 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.05.2014, 14:28
  5. Требуется консультация специалиста по электро моторам.
    от Михаил E-FSR в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 19.01.2014, 18:13

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения