Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Програмируемые esc электровертолетов

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Продолжая эксперименты со Свифтом (http://www.rchelico.mksat.net/swift.html) наконец-то настроил функцию говернон в контроллере Феникс-80. Полетал (активно) и должен согласиться - в электровертолетах ...

  1. #1

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39

    Програмируемые esc электровертолетов

    Продолжая эксперименты со Свифтом (http://www.rchelico.mksat.net/swift.html)
    наконец-то настроил функцию говернон в контроллере Феникс-80. Полетал (активно) и должен согласиться - в электровертолетах говернон вещь полезная! По финалу вышел на следующие показатели - вертолет Свифт-16 (1200мм гл. ротор) статика (норм) -1950-2000об/мин на роторе, динамика (акро) - 2100-2150. Вертолет по динамике и управляемости просто замечательный, но при этом из-за говернона теряется ок 3 минут (из 14-15 минут на 6ЛиПо 3700мАч) полетного времени.
    Пошел дальше - вчера обновил через интернет версию программы контроллера, немного изменил настройки и случайно ввел режим отключения при перегрузке (а ведь предупреждает инструкция - не включать зря!). Результат - на 3-4 минуте полета на бочке отрубило (отсекло) питание. Аварийная авторотация с "головы" с 7-9 метров - обломал опоры лыж.
    Вывод - к программированию ESC надо относиться со всем вниманием.

  2.  
  3. #2
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Интересно, а есть ESC с функцией ограничения максимальных оборотов вместо говернера?

  4. #3

    Регистрация
    23.04.2004
    Адрес
    Харьков,UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    285
    А в чем отличия??? теже я-ца только в профиль!!!!

  5. #4

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    не совсем - при говерноне отработка (положение) ручки является задатчиком оборотов. но на эти обороты мотор выходит очень медленно (от 0 до 1900 ротор раскручивается секунд 20). вообще кривых газа здесь как таковых нет, есть горизонтальные линии на уровне 80-95%, которые настраиваются заранее по тахометру оборотов ротора. конечно, такие графики газа смотрятся странно и пугающе (если сравнивать с двс), но если разобраться - вполне логично.
    а вообще в фениксе 8 или 9 программных установок, и помоему есть и режим ограничения оборотов.

    Цитата Сообщение от AlexUA Посмотреть сообщение
    А в чем отличия??? теже я-ца только в профиль!!!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.04.2004
    Адрес
    Харьков,UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    285
    На самом деле эта прямая и ограничивает частоту вращения, просто этим параметром можно управлять...
    Чтобы совсем просто , то вы можете перевести регулятор в режим гувернёра и настроить такую же кривую как и без гувернёра, только эта кривая будет задавать не мощность мотора а частоту его вращения...
    То есть выше этой частоты мотор не будет раскручиватся

  8. #6

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    абсолютно верно. только до этой частоты раскрутка идет вяло.

    Цитата Сообщение от AlexUA Посмотреть сообщение
    На самом деле эта прямая и ограничивает частоту вращения, просто этим параметром можно управлять...
    Чтобы совсем просто , то вы можете перевести регулятор в режим гувернёра и настроить такую же кривую как и без гувернёра, только эта кривая будет задавать не мощность мотора а частоту его вращения...
    То есть выше этой частоты мотор не будет раскручиватся

  9. #7

    Регистрация
    23.04.2004
    Адрес
    Харьков,UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    285
    Ну это уже от рега зависит, у меня на гиперионе 30А очень даже не вяло :-)....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    повоевал я с говерноном на esc "феникс-80" три или четыре недели. 5 раз аварийно садил свой свифт-16, сломал 2-комплекта опор шасси. все это время через 4-6 минут полета отсекались акку. уменьшал напряжение, тип отсечки. чуть-чуть лучше, но не то. если летаешь спокойно, с простыми фигурами, все ок. только начинаешь "зажигать" работая шагом от -11 до +11, пару минут и все отрубается. короче плюнул, вернул обычные кривые газа, и отлетал сегодня 2 акку (6-липо-3700) по 10-12 минут каждый в "злом" пилотаже с массой удовольствия. дело с настройкой говернона на esc оказалось ой какое не простое и "по инстукции". на даче будет время-желание еще поэкперементирую. а пока летать буду только на кривых - просто и надежно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ищется микро ESC для коллекторных моторов.
    от invisible13 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 23:36
  2. шансы самому сделать электровертолёт?
    от serjant в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 21.02.2007, 11:38
  3. Старая новая тема (2 б/к +2 esc c bec)
    от menahem в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 04.05.2006, 22:51
  4. Вопрос по "планеру" электровертолета.
    от Gennadiy в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.02.2004, 18:38
  5. Электровертолет, хочу поиметь...
    от Rul в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.01.2004, 11:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения