Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 66

YGE 90LV погорел при подключении и потянул все сервы и ФБЛ

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Только что с поля. При очередном подключении силовых разъемов проскочила сильная искра (чего раньше никогда небыло - у YGE встроенный ...

  1. #1

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,727
    Записей в дневнике
    3

    YGE 90LV погорел при подключении и потянул все сервы и ФБЛ

    Только что с поля. При очередном подключении силовых разъемов проскочила сильная искра (чего раньше никогда небыло - у YGE встроенный искрогаситель) из регулятора пошел дымок, и буквально через мгновение задымились сервы. Через меньше чем секунду я уже выдернул силовой разъем с акка и больше не подключал.

    Комплектация стоковая Logo480, брал в aviator-rc.ru у Игоря. Акк Gens 3300 6S новый. Перерывы между полетами сегодня делал по 10 минут. Дома провел дефектовку - умерли все сервы и ФБЛ (!!!), только сателлиты целые. регулятор не включал больше, но очевидно он труп. Версия регулятора с большим конденсатором - специальная, вертолетная, разъемы напаяны бананы 4мм.

    Чтобы не было лишних вопросов по поводу возможных КЗ и соплей в проводке, вертолетами занимаюсь 6 лет. Все соединения и изоляция проводов от рамы - на фото. Прозвонил все на раму. Также на фото снял регулятор и сфоткал - визуальных повреждений нет. На фото обозначил область из которой наблюдался дым. Видимо что то пробило и на сервы и ФБЛ ушло 25 вольт

    Что это было и есть ли какая-то надежда на гарантию?? Что посоветуете?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8451.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	53.0 Кб
ID:	1102124   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8447.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	49.6 Кб
ID:	1102125   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8445.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	76.8 Кб
ID:	1102126   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8443.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	61.6 Кб
ID:	1102127  
    Последний раз редактировалось binomax; 09.08.2015 в 21:06.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,152
    Записей в дневнике
    1
    Жесть. Сочувствую. Самое обидное - что всё кошерное. А сколько вертолёту?
    Может позвонить Игорю Наконечному, он сможет по гарантии принять?

  4. #3

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,727
    Записей в дневнике
    3
    вертолету чуть больше года, покупал в начале лета 2014. Все работало как часы.

  5. #4

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,451
    Записей в дневнике
    2
    Скорее всего у вас вышла из строя микруха LM3485, а точнее она перестала регулировать напряжение и напряжение акка у вас пошло на борт. От этого сгорели ключи в сервах, почти уверен что в одной из них а может и во всех в следствии сгорания образовалась КЗ от которого сгорел выходной транзистор бэка регулятора (Si4427).... Если вы сейчас включите регуль, я думаю что он даже и не запустится... Есть еще один плачевный вариант: поскольку контроллер регулятора питается от того же бэка, то и его могло накрыть...
    Я думаю это вполне гарантийный случай, но фрицы могут со мной не согласится
    ЗЫ. То что вы обвели это и есть область цепей питания микроконтроллера

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,727
    Записей в дневнике
    3
    Алексей, спасибо за подробный ответ, как вы думаете есть ли смысл пытаться восстановить сервы и ФБЛ или же при такого рода повреждениях проще выкинуть?

  8. #6

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,451
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Алексей, спасибо за подробный ответ, как вы думаете есть ли смысл пытаться восстановить сервы и ФБЛ или же при такого рода повреждениях проще выкинуть?
    Да не за что. Сложно тут сказать. По своему опыту думаю сервы дешевле будет купить новые, а ФБЛ восстановить можно.
    Вот нарисовал где эти хреновины находятся.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8447.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	62.1 Кб
ID:	1102170  

  9. #7

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    397
    вскрыл одну из серв сгорели сервы Futaba BLS255HV

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,451
    Записей в дневнике
    2
    Моторчик мог тупо сгореть.

  12. #9

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,623
    Печально! У меня тоже была проблема именно с таким регулем! Покупался в комплекте с Микадо 550, сгорел при первом подключении, но ничего за собой не успел потянуть. Покупал на фастладе, отправил им обратно, заменили на новый.

  13. #10

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,727
    Записей в дневнике
    3
    Написал на support@mikado-heli.de Буду освещать события.

  14. #11

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,727
    Записей в дневнике
    3
    открыл RMA SERVIS CASE на сайте mikado-heli.de, они отрабатывать по заявке начали.
    Просмотрели фотки регуля - говорят что надо высылать. Прислали инструкцию по пересылке.
    Это уже хорошо. Сразу сказали если конденсаторы текут или повреждены то не светит ничего. но они у меня как новые.

    Вот инструкция по отправке:
    b) You live outside of the European Union: Do not send a package by normal
    postal service. Send back by any other freight service or in padded airmail letter. It is
    best to send the VBar in a registered airmail envelope or by UPS or Fedex. This
    avoids any complications with customs. In any case, you must provide 4 copies of

    Я не совсем понял, что такое freight service или registered airmail envelope? Это у нас что такое в России.
    Или отправлять UPSом или FEDEXом? посоветуйте как лучше, я не слал ни разу за бугор, только получал.
    Последний раз редактировалось binomax; 25.08.2015 в 17:20.

  15. #12

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,451
    Записей в дневнике
    2
    Все что там написано сводится к одному, шлите почтовым сервисом с отслеживанием. UPS и Fedex по цене будут сопоставимы с новым регулятором

  16. #13

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,727
    Записей в дневнике
    3
    Ну я бы не сказал. Только что звонил в UPS будет стоить 2780рублей и они прикладывают инвойсы для таможни в эту цену.
    А Микадовцы требуют 4 копии инвойса, как следует из текста. Если бы не эти инвойсы, то все понятно. а так получается что только UPS или FEDEX?

  17. #14

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,451
    Записей в дневнике
    2
    Инвойсы - это таможенные декларации, их дают на почте хоть 20 бесплатно

  18. #15

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,727
    Записей в дневнике
    3
    Я понял. получил уже декларацию эту и инструкции по заполнению.
    Так какие альтернативы то объясните пожалуйста. На Почту России чтоли?
    Куда конкретно идти /звонить мне для отправки помимо FEDEX/UPS и чтобы с треком было?

  19. #16

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,451
    Записей в дневнике
    2
    Ну да на почту, а почему нет то. Отпралять с трекингом, авиа. Я так думаю. Или ЕМС. На сайте почты России и ЕМС есть форма для расчета стоимости отправлений. Но я пользуюсь расчетником на сайте edost.ru там сразу на всех возможных извощиков считает.

  20. #17

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,102
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    На Почту России чтоли?
    На почту России, да. Трек будет обязательно. Как мне кажется, лучше оформлять как посылку, а не мелкий пакет. Посылки регистрируются индивидуально, меньше шансов потери. Хотя могу ошибаться. Отправлял и посылки и мелкие пакеты. Один раз потерялся мелкий пакет, но уже в Штатах. Через полгода почта вернула непонятную сумму.

  21. #18

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,727
    Записей в дневнике
    3
    Понятно. последний вопрос у меня: есть шанс что я неправильно инвойс заполню. Конкретно мне непонятно какую цену указывать. у меня же сгоревшие запчасти. Как бы сделать так чтобы не попасть при таможне? Посылку собрал. 300 грамм.

    И как правильно будет обозвать это по английски. Таможня достаточно придирчива к названиям, нужна детализация. нельзя просто HOBBY PARTS написать как я понял. кто нибудь про эти моменты проконсультирует?

  22. #19

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,451
    Записей в дневнике
    2
    Пишите полную стоимость или ту что рекомендует микадо. Но там есть пункт: "возврат". Ставите галку. В описании пишите Motor controller. А вообще на таможне сидят не полные дебилы, а вполне нормальные люди и что такое Р/У модели знают

  23. #20

    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    183
    Я отправлял поверлаб в индонезию писал блок питания, отправлял в США апгрейд (БК дв-ль) для nano cpx написал электроника все через почту России без проблем за 5 минут. По поводу цены непомню

  24. #21

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,727
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо всем, вы мне очень помогли. На завтра вызвал курьера ЕМС, объяснил что мне 4 копии декларации нужно. Отправляю регулятор и все сервы сгоревшие.

  25. #22

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,727
    Записей в дневнике
    3
    История подходит к своему логическому завершению.
    Гарантийный случай по регулятору признали. Вышли из строя (пробиты) емкости BEC (маленькие, внутри, а не большие что торчат снаружи) вследствие чего и произошло выгорание. Логов технических регулятор не сохранил. Сервы сгорели и восстановлению не подлежат, на новые сервы предложили скидку, я воспользовался (других вариантов не было). Доставка бесплатная, вышлют DHLем.

    Лучше чем ничего конечно и спасибо, но я еще и на сервы надеялся

  26. #23

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,797
    Это хоро о что признали. СЕРВЫ жаль

  27. #24

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Комрады. Сегодня при сборке EC5 перепутал полюса и подал 25В в инверте на YGE90. Борт: FBL+Приемник+сервы были подключены к BEC YGE 6В.
    За секунду раскалился коннектор, поплавился пластик, гильзы сварились, регуль и батарея хорошо нагрелись прямо в руках. Как смог быстро разомкнул переполюсовку...

    Пересобрал коннектор правильно, соединил... Борт работает штатно, BEC стабилен, сервы в порядке. Визуальных ожегов на YGE не обнаружил.

    Что могло пострадать? Как YGE выжил? Сколько ему осталось жить? Как проверить?

  28. #25

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,216
    Записей в дневнике
    6
    эх... у меня тоже были случаи неправильного подключения. По этой причине я отказался от HXT4 - можно вставить по ошибке один акк в другой ( с переполюсовкой ).
    Перешел на EC5, но и здесь счастья нету - вставить их один в другой конечно не получится, но попытаться вставить так, чтобы возник контакт - это у меня адын раз получилось. От EC5 уходить пока не буду - не хочется лишать себя универсальности... Хотя такие штуки - лишний повод подумать.

    По сабжу ничего не могу сказать. По идее, если все работает, то и дальше будет работать. Чтобы сказать наверняка, надо знать схемотехнику регуля.

  29. #26

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,451
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    Что могло пострадать?
    Конденсаторы. И ключ на полевике, на котором собран искрогаситель.

  30. #27

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,102
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Конденсаторы. И ключ на полевике, на котором собран искрогаситель.
    Конденсаторы 100% какие-то повреждения получили, их в обратном направлении включили под большое напряжение. Полевики (и почему только искрогасительный?) могли и не повредиться, всё зависит от того, успели они перегреться, или нет. Предельная температура обычно 175°. А вообще тут есть профессионалы, NRS63, например. Можно попробовать его спросить.

  31. #28

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    По сабжу ничего не могу сказать. По идее, если все работает, то и дальше будет работать. Чтобы сказать наверняка, надо знать схемотехнику регуля.
    Там какой-то ключ на входе может стоять? Который взял на себя удар током?

  32. #29

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,102
    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    Там какой-то ключ на входе может стоять? Который взял на себя удар током?
    Скорее всего Alex71 прав. Конденсаторы и ключ, который их подключает. Остальные ключи были подключены последовательно-параллельно и их много.

  33. #30

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Замыкание длилось примерно 1 секунду. Разогрев по ощущениям "теплый", не горячее...

  34. #31

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,102
    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    Разогрев по ощущениям "теплый", не горячее...
    Там важна температура кристалла внутри. Я предлагаю ответить на следующие вопросы:
    1. Есть ли при подключении батареи искра? Если есть, значит антиискровой ключ пробит. Если нет, тогда
    2. Измерить напряжение на конденсаторах после подключения батареи. Должно быть напряжение батареи. Если нет - антиискровой ключ умер и не работает. Если есть, тогда
    3. Заменить конденсаторы на такие же.

  35. #32

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,186
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А вообще тут есть профессионалы, NRS63, например. Можно попробовать его спросить.
    При переполюсовке напряжение на входе фиксируется на уровне примерно 2.2-3 вольта,из-за того что в этом случае паразитные диоды силовых ключей включены последовательно-паралельно,их много и если переполюсовка была короткая ,то возможно ничего и не пострадает,если "настаивать" -то что нибудь бабахнет. Если регуль работает-не парься и летай .Всё что должно было сгореть -сгорело б в секунду.
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Конденсаторы 100% какие-то повреждения получили, их в обратном направлении включили под большое напряжение.
    Конденсаторы как раз и не пострадают ,они короткое время выдерживают переполюсовку без последствый для себя,а тут вообще напряжение мизерное.

  36. #33

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Сергей, ты снял камень с души. Очень надеюсь что за ту секунду катастрофы не случилось. Спасибо!!!

    Еще на искру проверю.... И попррбую добраться до ног конденсаторов, замеряю напряжение.

  37. #34

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,102
    Да не, это я туплю. На конденсаторах было меньше 3 В в обратную сторону (а не 24), если и пострадали, то не сильно.

  38. #35

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,797
    Вот и у меня помер YGE 90LV после двух лет работы
    Утянул с собой на тот свет хвостовую серву

    После подключения акка начали дергаться сервы на бошке очень сильно, я выдернул сразу. При повторном подключении произошел небольшой хлопок и белый дымок, вытекли кондюки. В общем накрылся регуль.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: YGE 90.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	35.0 Кб
ID:	1213297  

  39. #36

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,451
    Записей в дневнике
    2
    То что обведено на фото это выходной полевик. Он умер по причине коротыша в сгоревшей серве. Поставьте этой серве памятник, она ценою своей жизни спасла всю остальную лепездронику А причиной сей трагедии является восьминогая букашка, та что чуть ниже (по фото) полевика, акурат за диодом.

  40. #37

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Поставьте этой серве памятник
    Уже поставил честно отработала с конца 2012 года !

  41. #38

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    8
    Всем привет. Ищу силовую плату от регулятора YGE 90LV (у меня, по-моему, v4, но думаю это не принципиально), можно без транзисторов, просто текстолит, потому как с моей приключилась беда. Если у кого валятся жаренный регулятор уге 90А, с целым текстолитом силовой платы, напишите, плз, в личку. Или может кто-нибудь когда-нибудь срисовывал схему с силовой части этого регулятора, поделитесь, пожалуйста. Попробую восстановить свой регулятор.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20160624182907-2.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	84.4 Кб
ID:	1225228   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20160625131730-2.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	111.1 Кб
ID:	1225229  

  42. #39

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    8
    Кто-нибудь знает, для чего "лишний" транзистор (на левой фото он в левом нижнем углу, под резистором) и резистор на 47 Ом?

  43. #40

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,102
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь знает, для чего "лишний" транзистор (на левой фото он в левом нижнем углу, под резистором) и резистор на 47 Ом?
    Это анти-искровой механизм. Через этот транзистор и резистор (надо прозванивать внимательно) МК плавно заряжает конденсаторы после подачи питания.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам YGE 90 HV
    от Motorhead in therion в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.02.2016, 17:07
  2. Подбрасывет 450 Про ФБЛ в полете
    от polymed в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.08.2015, 17:55
  3. Продам Две ФБЛ системы
    от zh2r1k в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.06.2015, 11:09
  4. Дохнет правая передняя серва
    от jkson в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.01.2015, 01:12
  5. Куплю Не исправный/горелый регулятор YGE
    от EvgenycH в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.12.2014, 03:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения