Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 199

Kontronik JIVE 100LV

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Блин.. ну что тут гадать если нет номера ошибки регуля... может вообще регуль без ошибок а вырубило всё статикой.. или ...

  1. #121

    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    460
    Блин.. ну что тут гадать если нет номера ошибки регуля... может вообще регуль без ошибок а вырубило всё статикой.. или я не внимательно читал?

    А вот как должен осекать в нормальном режиме регуль (сорри за мат):


  2.  
  3. #122

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,058
    Отличный видос. Трижды посмотрел. Успеть перевернуть через хвост и посадить... Супер! И мат к месту.

    Не, это - не статика. Во-первых, у Гоблина недаром незакрашенная площадка на хвосте, которая под металлическую площадку становится. Я ее при установке шкуранул, теперь хвост звонится. Во-вторых, отсечка совпала с моментом, когда я резко втопил, верт подбросило и отсекло.

    Что там подмигивал Контрон, я бы все-равно не увидел. Над регулем стоит батарея. Либо регуль ставить мигалкой вперед, чтоб видеть, но тогда до этого гребаного джампера не дотянешься, либо наоборот. Можно было еще регуль воткнуть диодом вниз, но тогда охлаждение хуже будет.
    Последний раз редактировалось Vladimir K; 28.06.2016 в 13:08.

  4. #123

    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    460
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Что там подмигивал Контрон, я бы все-равно не увидел.
    у меня светод подсвечивает целый угол.. главное тень найти или пледом укрыться)

  5. #124

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,015
    Записей в дневнике
    6
    Контроник при установке диода, конечно, постарался. Все же надо как - то решить вопрос с доступом к нему. Обидно если опять будет авторотация, причина которой будет непонятной. Кстати, теоретически могут дурить еще и разъемы. Стоит проверить, если не проверяли...

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,058
    Разъемы AS-150 в порядке.

  8. #126

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,058
    Ну, ни одно , так другое.
    Перепрограммировал Контрон, включил KSA mode. Далее начались непонятки, не думаю, что это связано с KSA.
    До отсечки и перепрограммирования обороты были:
    2630 при 70%
    2730 при 75%
    2850 при 80%
    Полки я не менял, обороты не измерял, просто полетал на 1-м акке от умеренного до "тапка в пол". Ну, думаю, писали, что эффективность с этим KSA должна снизиться, полетное время, типа, на 10 сек уменьшится. Время уменьшилось, но штырить даже лучше стало. Вот только напрягло, что при переключении режимов обороты на слух не меняются. Измерил. Ни хрена себе: 3060! На всех полках. Я так понял, это - максимум, который регуль выкрутить смог с 18-м пиньоном. Снижение полки до 51 снизило обороты до 2760. Ниже не стал опускать, потому как гувер, как помню, при 50 активируется.
    Похоже, Контрон краев не видит.
    Перепрограммировал, начиная с Моды 1, прямо в поле. Раскрутил с полкой 70. Опять 3060! Что за нах?

    Что было изменено по сравнению с настройкой до отсечки:
    1. Включен KSA.
    2. Не калибровал стик газа (Stick positions) с помощью 1-й карты. Почти никто это не делает. Просто оставил в AUTO (APM).

    Ну, собственно, вопрос прозвучал выше.

  9. #127

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,056
    что касается просадок,
    Владимир у нас с вами сетапы на Г500 почти один в один, даже фблки одной фирмы, но для полноты картины не хватает самого главного на каких паках вы летаете и чем заряжаете.
    что касается
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Ну, ни одно , так другое.
    Перепрограммировал Контрон, включил KSA mode. Далее начались непонятки, не думаю, что это связано с KSA.
    До отсечки и перепрограммирования обороты были:
    2630 при 70%
    2730 при 75%
    2850 при 80%
    Полки я не менял, обороты не измерял, просто полетал на 1-м акке от умеренного до "тапка в пол". Ну, думаю, писали, что эффективность с этим KSA должна снизиться, полетное время, типа, на 10 сек уменьшится. Время уменьшилось, но штырить даже лучше стало. Вот только напрягло, что при переключении режимов обороты на слух не меняются. Измерил. Ни хрена себе: 3060! На всех полках. Я так понял, это - максимум, который регуль выкрутить смог с 18-м пиньоном. Снижение полки до 51 снизило обороты до 2760. Ниже не стал опускать, потому как гувер, как помню, при 50 активируется.
    Похоже, Контрон краев не видит.
    Перепрограммировал, начиная с Моды 1, прямо в поле. Раскрутил с полкой 70. Опять 3060! Что за нах?

    Что было изменено по сравнению с настройкой до отсечки:
    1. Включен KSA.
    AUTO (APM).
    В этом причина.
    Последний раз редактировалось Beretta; 30.06.2016 в 00:05.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,058
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    В этом причина.
    Уже откалибровал. Завтра попробую.
    Но вот почему в этом причина, я не догоняю. Эта калибровка - удел перфекционистов, типа, как для меломанов, какой-то гармоники не хватает на грани ультразвука. Я это делал потому кто-то когда-то говорил, типа, вот этого как раз мне и не хватало, вот теперь все - тютя в тютю. А простому смертному это не почувствовать, как ту самую гармонику. По-любому, не должно быть такой разницы, чтобы регуль краев не видел. В некоторых рекомендациях на Хелифрике прямо говорят, мол не не надо калибровать. Завтра посмотрим. Хуже, если это KSA так влияет. Без него мне никак, а мотор менять на Контроник, вот уж нах, я скорее регуль поменяю, как бы хорош он ни был. Терпеть ненавижу, когда меня подвязывают на проприетарность.

  12. #129

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Но вот почему в этом причина, я не догоняю
    Тут нечего догонять, в мануале четко несколько раз написано, что APM mode должен быть выключен абсолютно во всех режимах со 2 по 11, то что у вас он включен говорит о том что ваш контрон не настроен должным образом.
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Эта калибровка - удел перфекционистов, типа, как для меломанов, какой-то гармоники не хватает на грани ультразвука. Я это делал потому кто-то когда-то говорил, типа, вот этого как раз мне и не хватало, вот теперь все - тютя в тютю.
    При настройке (программировании) режимов, нас интересуют 4 или 11, то что вы называете калибровкой контрон делает автоматически, единственное условие-во время программирования. на вашей аппе должен быть включен полетный режим в котором нижнему положению стика газа соответствует 0%, а верхнему 100%, среднему 50%.
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    чтобы регуль краев не видел
    Либо APM включен, либо программировали в полетном режиме с полкой.

    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    если это KSA так влияет
    В вашем случае KSA не нужен, он не для вашего мотора.
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    я скорее регуль поменяю,
    В наших с вами вертолетах этот регуль самая ценная и надежная деталь

  13. #130

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,015
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Без него мне никак, а мотор менять на Контроник, вот уж нах, я скорее регуль поменяю,
    Плюсую :-)
    Хобивинг берите. Нормально работает, по - крайней мере у меня, с моим мотором и на моих установках. Контрон на этом моторе летать отказывался, а HW отлетал уже ок. 500 полетов - и ничего: ни отсечек, ни каких - либо дурок.
    У меня правда гувернер от ФБЛ.

  14. #131

    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    460
    Почитав тут пару месаджей. Больших. Хочу спросить.. Вы читали оригинальный мануал к контронику? Если да, то молодцы.

    Чисто статистика за 5лет. Видел как горит огнем хоббивинг без гувенера который, 130А помоему, горел гиперион 90, уеп 100А сгорели все что видел и знал.. Штук 5 точно сгорело. Мой унес за собой всю электронику и 550алайн(( yep120 штуки 3-4 то сгорали, то глючили и потом сгорали)) уеп 40, 45а работют отлично. Кастл горелики имеются на практике Вадсона. Лично не видел, свой 120 кастл я перебрал и улучшил. Работает. Турниджи клон хоббивинга так же горит красиво.

    Юге 90 от остановки рукой ротора сгорел и унес всю электронику.
    Контроники видел как не запускались, отсекали с ошибкой.. Но ни разу не горели и не глючили по своей вине.

    Ничего личного. Просто злая статистика.

  15. #132

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,015
    Записей в дневнике
    6
    не хочется разводить холивар, но давайте разбираться. Кстати, вот недавно читал, и увы - контроники тоже горят ( а чево толку от того, что он не горит, если он с разными моторами то работает, то нет ).

    Во - первых, если регуль сгорел - какой у мотора пиковый ток? Телеметрия была? Ток известен? С сервами и их потреблением мы как будто бы уже разобрались ( там пиковый ток - это средний ток во время непрерывной работы серв Х 2.5). Теперь моторы.
    Люди пребывают в счастливом неведении относительно параметров потребления ихних устройств. А потом удивляются - чтож все горит - то?

    Если мой HW 100A сгорит, формально я не должен предъявлять к нему претензий. Потому как он рассчитана на 100А( burst 150A, если не ошибаюсь ), а судя даже по моей говенной и неточной телеметрии там burstы переваливают за 146А, дальше моя телеметрия просто не меряет. Уверен, что самые короткие пики ( которые телеметрия скорее всего просто профакивает ) и до 200 могут доходить. У меня вряд ли доходит, но если поставить акумы позлее, гувернер накрутить...
    Фактически, не зная, что там за транзисторы стоят на выходе ( мне давали мартиковку, вроде макс. ток там 150А, но не сказали, сколько их там стоит в параллель ), я, возможно, очень сильно перегружаю регуль.
    Кстати, я видел параметры транзисторов контроника, и вот там - действительно запас по току - конский.
    Для 500 класса 100А еще туда - сюда. Но для 550ки 100А и 6 банок - маловато. Надо минимум 120А, а для спокойствия - 150. Это не страхует от горения на 100%, но по - крайней мере регуль будет работать в рамках спецификации.

  16. #133

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,775
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Фактически, не зная, что там за транзисторы стоят на выходе ( мне давали мартиковку, вроде макс. ток там 150А, но не сказали, сколько их там стоит в параллель )
    Маркировка
    TPCA 8087 на ключах

    Колличество
    получается 30 шт. по 5 в параллель


    И вроде как 168A в пике.

  17. #134

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,058
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    то что вы называете калибровкой контрон делает автоматически
    Кто бы спорил, делает. А вот то, что я называю калибровкой:
    Programming single stick positions:
    • Кривую делаем 0-50-100
    • Стик газа в 0%
    • Включаем аппу.
    • Подключаем PROGCARD к регулятору: master регуля к ESC карты. Приемник пока никуда не подключен!!!
    • Подключаем силовой АКБ
    • После того как карта засветится, соединяем другим проводом разъем Battery карты и канал газа приемника.
    • Кнопкой Select выбираем Set motor off position
    • Нажимаем и держим Select (диоды погаснут и загорятся вновь. Теперь выбран пункт Set full gas position)
    • Стик газа в 100%
    • Нажимаем и держим Select (диоды погаснут и загорятся вновь. Теперь выбран пункт Set Brake Position)
    • Стик газа чуть выше 0% (в дальнейшем пока стик ниже выбранной тут позиции - мотор не стартует)
    • Нажимаем и держим Select (диоды погаснут и загорятся вновь.)
    • Выключаем АКБ
    • Не забываем выбрать режим Fixed для StickPositions

    Кстати, вспомнил, кто говорил, что с такой калибровкой регуль работает лучше: Коля Гончаров.
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    В вашем случае KSA не нужен
    Я же давал ссылку, где объясняется, как проверить нужен или нет. Чисто мой случай. Я эту проверку прошел.

    Короче, откалибровав вчера, как выше написано, и включив KSA, сегодня испытал.
    Обороты регуль выдает, то что надо, собственно, что раньше и было, на тех же полках. Почему он краев не видел без этой калибровки, не знаю. Может более опытные коллеги подскажут.
    Приготовившись ротировать в высокую траву (в прошлый раз сел в выбритую), пытался вызвать отсечку, даже задрал питч-памп насос и занизил обороты. Ротировать не пришлось. Это насчет нужности/ненужности KSA.

  18. #135

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Кто бы спорил, делает. А вот то, что я называю калибровкой:
    Programming single stick positions:
    • Кривую делаем 0-50-100
    • Стик газа в 0%
    • Включаем аппу.
    • Подключаем PROGCARD к регулятору: master регуля к ESC карты. Приемник пока никуда не подключен!!!
    • Подключаем силовой АКБ
    • После того как карта засветится, соединяем другим проводом разъем Battery карты и канал газа приемника.
    • Кнопкой Select выбираем Set motor off position
    • Нажимаем и держим Select (диоды погаснут и загорятся вновь. Теперь выбран пункт Set full gas position)
    • Стик газа в 100%
    • Нажимаем и держим Select (диоды погаснут и загорятся вновь. Теперь выбран пункт Set Brake Position)
    • Стик газа чуть выше 0% (в дальнейшем пока стик ниже выбранной тут позиции - мотор не стартует)
    • Нажимаем и держим Select (диоды погаснут и загорятся вновь.)
    • Выключаем АКБ
    • Не забываем выбрать режим Fixed для StickPositions

    Кстати, вспомнил, кто говорил, что с такой калибровкой регуль работает лучше: Коля Гончаров.
    Вы описали процесс настройки позиций стика доступный с карты/диска, это экспертная опция, нужна для того чтобы задать позиции стика отличные от крайних положений, в вашем варианте настройки вы полностью повторили то что делает контрон автоматически при выборе режима без карты или прог. диска за исключением Brake Position, которая не имеет смысла поскольку в режимах 4 и 11 Brake должен быть отключен.
    Я делал так много раз на всех своих контронах включая космик, и что бы кто либо не говорил котрон всегда работает великолепно.

    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Это насчет нужности/ненужности KSA.
    мой квантум работал без KSA отлично, похоже что вам попала такая копия что нужен KSA, хорошо что контроник об этом позаботился.


    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Почему он краев не видел без этой калибровки, не знаю
    APM был включён, сами писали.
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Ротировать не пришлось
    Надеюсь проблем больше не будет, впрочем их и не было.

  19. #136

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,943
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Завтра будет, тот самый, 103-ий полет на К-ке. Прошлый регуль до него продержался, только потом затупил. Ожидания самые смелые, регуль отличный, мне нравиться !
    После того полета все как-то подзабылось, плюс краш выбил меня из калеи. Но вот посчитал сегодня полеты, получилось без двух 200, регулятор отменный, я просто забыл об отсечках. Летая, расслабляешься полностью и не ждешь подляны, хотя в нашем деле надо быть начеку !

  20. #137

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,058
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    не ждешь подляны
    Подляну надо ждать всегда и не только от верта.

  21. #138

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,943
    Я и пишу: Быть начеку ! Про твою беду читал, но не писал т.к. сказать нечего мне.
    Надеюсь, что не повторится !

  22. #139

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,058
    Да не беда это, так легкое недоумение: подлянка от Контрона?!

  23. #140

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,015
    Записей в дневнике
    6
    А хрен его знает. Главное - не забыть в случае чего посмотреть на светодиод.

  24. #141

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,943
    Что обозначает 8-ми кратное мигание красного диода ?

  25. #142

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,285
    Беглый гугл говорит что это внутренняя неисправность.Ничего хорошего.

  26. #143

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,015
    Записей в дневнике
    6
    В момент включения или во время работы?
    При подключении 8ми кратное мигание - Internal error. Send to service.
    Но вполне возможно что это связавно и с мотором. У меня, когда я мудохался и экспериментировал, по - моему пару раз были подобные ошибки. Но я уже точно не помню.

  27. #144

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,943
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    В момент включения или во время работы?
    После падения.

  28. #145
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Превышение тока.
    Обычно так работает безопасность, при неисправности мотора , может также мигать при срыве синхронизации.
    Но если горит после краша , тогда это нормально. У меня постоянно так горело после встрече с планетой и резкой остановке лопастей .

  29. #146
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Кстати словил себя на мысли , а ведь мой вертолёт упал уже 6 раз и ни разу я не менял основную шестерню! Причём в основном падения были на "сильном роторе", низко над землёй и холд я опаздывал включать .
    Так вот , после падения индикатор ошибки на Контронике , всегда мерцает 8-мь раз , что означает :LED is blinking eight times
    Over current detected by hardware,
    immediate shut down, no restart
    possible. Extreme overload, check
    motor and gearbox for mechanical
    damage

    Т.е. при встрече лопастей с планетой , регулятор фиксирует всплеск тока и отрубает мотор наглухо .

  30. #147

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,943
    Максим, этот рег потянет 700-ку ? Или не стоит пытаться ?

  31. #148
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Максим, этот рег потянет 700-ку ? Или не стоит пытаться ?
    Если лёгкую , тогда 80 HV да . 690 Лога летает и не кашляет .
    120 -ка любую будет таскать .

    p/s но если ты спрашиваешь про 100 LV тогда нет - 6 S!

  32. #149

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,943
    Че-то и не смотрел даже на сколько S он...Тогда продам его.

  33. #150
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Че-то и не смотрел даже на сколько S он...Тогда продам его.
    Ну вот видишь , а я с самого начала рекомендовал тебе покупать 80HV как самый универсальный ,когда ты подбирал регулятор ..

  34. #151

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,943
    Он стоил дороже. Я бы его не купил.

  35. #152
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Он стоил дороже. Я бы его не купил.
    Нет , 80HV всегда стоил также, даже немного дешевле ..
    Ты не поверил, что хватит запаса по току на твой Х5 .

  36. #153

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,943
    Вот ты любитель поспорить.)) 80 hv стоит 305 евро, а 100 я купил за 130 евро. Новый я б не покупал, в барахолке был только 100 lv.

  37. #154
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Ладна , проехали .

    Поскольку 690SX как я понял , не твой вариант , тогда тебе лучше с запасом брать , 120-ку , а если Протос MAX , тогда можно задуматься и про 160..

  38. #155

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,943
    160 не многовато для Протоса ? Или ты сразу на стрейч до 800-ки расчитываешь ?

  39. #156
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    160 не многовато для Протоса ? Или ты сразу на стрейч до 800-ки расчитываешь ?
    Свят , 4416 гр. весит вертолёт Протос 700 не 800! + 1600 гр . два аккума 5000ман. ( но этого мало будет ) 6 кг. будет весить модель . На Гоблины 5 .7 кг. ставят уже 200 А Космики !
    Не обманывай себя .

    З.Ы. а он на 12S будет летать не так как ты любишь .. надо 14 банок

  40. #157

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    940
    Всем привет. Пришёл ко мне kontronik jive 80 hv без провода BEC. Сразу возникло два вопроса bro это - +сигнал?
    Какую длину кабеля купить для Logo 600 - 30 см или 45 см. Нужно обязательно подключать оба провода - мастер и слейв?

  41. #158
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от NiksonE Посмотреть сообщение
    bro это
    b-brown (коричневый)
    r - red ( красный)
    o- orange ( оранжевый)
    Цитата Сообщение от NiksonE Посмотреть сообщение
    Какую длину кабеля купить для Logo 600 - 30 см
    30 см.

    Цитата Сообщение от NiksonE Посмотреть сообщение
    Нужно обязательно подключать оба провода - мастер и слейв?
    Желательно.

  42. #159

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,058
    Цитата Сообщение от NiksonE Посмотреть сообщение
    bro это
    Brown-Red-Orange
    Цитата Сообщение от NiksonE Посмотреть сообщение
    Нужно обязательно подключать оба провода - мастер и слейв?
    Оба.

    Упс, Макс опередил.

    Макс, а чего это желательно-то? Ты же знаешь, что бывает из-за просадки борта. Собственно, с этого эта ветка и началась. См. первый пост.

  43. #160
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    См. первый пост.
    Посмотрел .
    Но если честно то никакой конкретики ..

    Вот смотри , сейчас я "тёртый калач " и у меня всё чётко и размерено , без паники, согласно инструкции: лётное проишествие , или нештатка - смотрю ошибку в К. а потом уж всё остальное.
    А ведь были времена , забывал обо всём , подбегал к вертолёту , и быстро всё выключал .. и гадай , догадывайся потом , какая причина , куда копать и с чего начинать ..
    Я летал с одним проводом . Валентин Масленников , писал что только недавно поставил второй , а он спортсмен , значит умеет загрузить сервоприводы ..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Kontronik представил продолжение линейки регуляторов Jive
    от def.lord в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1036
    Последнее сообщение: 20.09.2017, 20:42
  2. Куплю Kontronik jive 80 hv или 120 hv в Москве!
    от Demidoff в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.07.2015, 20:14
  3. гувернёр, vbar или kontronik.
    от SeregaK в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.05.2015, 12:12
  4. Куплю Kontronik Jive 100+ LV
    от Turbotrek в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.10.2014, 21:03
  5. Продам Карты программирования для Kontronik
    от Jocker_cms в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.09.2014, 14:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения