Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

смазка моторов Scorpion

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Доброго времени суток! 1. расскажите кто знает что и как смазывать в этих моторах (желательно поэтапно, если надо что то ...

  1. #1

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Можайск МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    442

    смазка моторов Scorpion

    Доброго времени суток!
    1. расскажите кто знает что и как смазывать в этих моторах (желательно поэтапно, если надо что то разбирать)?
    2. чем лучше смазывать (понятно что родным маслом скорпиона лучше всего!) если альтернатива в шаговой доступности?
    3. и как часто надо это делать?
    заранее спасибо!

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    MIL-C-81309E Type II Вот что в Scorpionовской бутылочке . И это в первую очередь антикорозионный состав , а уже после любрикант и очиститель .
    Инфо: http://www.scorpionsystem.com/catalo...brication_Kit/
    Очень рекомендую эту жижу , летал без неё , 60 полётов заменил вал и подши в моторе . Сейчас только с ней , свыше 400 взлётов и всё Ок.

  4. #3

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Если честно, то при смазывании каждые 10-15 полетов подойдет обычная смазка для подшипников или автомобильное масло. Поэтому не заморачивайтесь покупкой этой скорионовской смазкой )))))

  5. #4

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Где-то уже писали что делали экспертизу и что эта Скорпионовская смазка оказалась Манноловским маслом. Правда это или нет я не знаю, но мне кажется что так оно и есть.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Манноловским маслом
    5W50 на сколько я помню, именно таким только Мобил и смазываю моторы.

  8. #6

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    42
    Сообщений
    668
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    5W50
    Я понял чем гуще , тем лучше ? (вязкость)

  9. #7

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    летаю на 450ке и ничего не смазываю. 363 полета - все ок, никаких проблем или люфтов не появляется. Выдержит 500 полетов - при малейшем намеке на проблему заменю вал и подши.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    42
    Сообщений
    668
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    летаю на 450ке и ничего не смазываю.
    На ней я тоже не парюсь. Но на 600-ке стоит такой двигатель , и с валами на него наступает проблема

  12. #9

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Не знаю как на 600ке, а на таком же двигателе для 500ки проблем не было вообще. 500 полетов - меняем подши. Подши продавались в комплекте с валом.
    Впрочем, специфики именно 600ки я не знаю.

  13. #10

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    42
    Сообщений
    668
    Записей в дневнике
    1
    Некорректно выразился. Валы проблематично купить и двигателей таких в продаже нет . Вот и хочется продлить срок службы.

  14. #11

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Не, совсем не понимаю принципиального отношения к НЕ смазыванию подшипников !

  15. #12

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Не, совсем не понимаю принципиального отношения к НЕ смазыванию подшипников !
    писал уже. Конкретно к алайновскому мотору для 500ки. Смазывал его. Не смазывал. Пофигу. Тем более, чтобы добраться до внутреннего подша, мотор надо разобрать. Прикажете разбирать его раз в 10 полетов?

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    5W50 на сколько я помню
    Если хоть раз ,взять и сравнить эти две жидкости , то и без всяких экспертиз будет видно , что ничего общего у них нет ; ни по цвету , ни по запаху , ни по консистенции ..
    Ещё раз отмечу , это несовсем смазка !
    ..Субстанция не гигроскопична , образует тонкую плёнку на период около 7-и дней . Износ валов , связан как раз из-за коррозии. капиллярный эффект в минимальных зазорах собирается влага и получается Фреттинговый износ .
    Есть не мало случаев , когда подши в моторе в порядке , а вал "жрёт" пример.

  17. #14

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Есть не мало случаев , когда подши в моторе в порядке , а вал "жрёт" пример.
    А вот что бы это го не было вал нужно посадить на зеленый Локтайт.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    А вот что бы это го не было вал нужно посадить на зеленый Локтайт.
    Не думаю что это всегда помогает.
    Отслеживаем хронологию сообщений : 27 Май, 2015, Человек советует применять локтайд следовательно сам так делает ..
    30 Июнь, 2015 он пишет, что вал в его моторе сожрало !
    Вот ещё случай - "Собирал, учитывая рекомендации: подшипники вклеить, посадить на вал на зелёный лок.." (с).
    Тоже самое встречал в сети , что валы в моторах жрёт , даже с локтайдом .

  19. #16

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Так в одном случае перетянули ремень, а в другом подшипник заклинило. Смазку подшипников ни кто не отменял.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Так в одном случае перетянули ремень, а в другом подшипник заклинило. Смазку подшипников ни кто не отменял.
    Не совсем внимательно прочитали .цитата :" У меня случилось ровно тоже самое, только вылетов было 200-250.
    Подшипники в идеальном состоянии, вал проточен на 0,2 мм."
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Так в одном случае перетянули ремень
    не вижу связи, ведь вал зафиксирован локтайтом.
    А локтайд гигроскопичен ?

    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Несколько сообщений ниже он уже говорит "Как он вращался я вообще не понимаю Подшипники все квадратные и не крутятся более чем на четверть оборота.
    Опять не внимательно прочли. Речь про второй ,мотор : "Выглядит похоже.
    Вот мотор со второго Г700, только он сделал 700-800 вылетов.
    Выточка образовалась в результате клина подшипников. Их рукой не провернуть. Выточка те же 0,2 мм" (с).
    Последний раз редактировалось brush; 02.09.2015 в 20:11.

  21. #18

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Не думаю что это всегда помогает.
    Как может проточить вал, если внутренняя обойма подшипника к нему приклеена? Если вал провернулся в обойме несмотря на втулочный фиксатор - это значит, что подшипнику пипец. Вообще это самый правильный способ борьбы с проточкой вала. Недостаток в том, что потом хрен разберёшь. В больших машинах в подобных местах всегда применяется шпонка. Либо посадка внатяг с использованием нагрева. Если обойму не зафиксировать, всегда будет точить вал, больше или меньше.

  22. #19

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Еще бывает отклеивается вал от перегрева мотора. У меня так было на одном моторе, он нагревался очень сильно. На соревнованиях на Ходынке я первое место занял, самый горячий мотор. Валы я на нем не успевал менять.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Коллеги, название темы читаем .. Вопрос конкретно про Скорпион!
    Нравится вам клеит валы , пожалуйста ..
    Если интересно , то я специально не клеил вал , что бы посмотреть что же будет..хотя мне рекомендовали это сделать . Результат , слишком много полетов , что бы усомниться , что "жижа" помогает . Мне проще закапать , чем клеить ...

  24. #21

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,057
    Подскажите как вынуть вал из верхней части мотора, только что хотел поменять вал и подшипники, а вал вынуть не могу, как будто он приклеен или запрессован..

  25. #22

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Выкрутить две бонки, потом выбить вал. Я выбиваю болтом М5. Ставлю ротор на доску с просверленным отверсием так чтобы вал в дырку зашел и выбиваю.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Есть замечательные вещи .
    Не то ,чтобы без них никак, но почему бы и не побаловать себя любимого ..

  27. #24

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Есть замечательные вещи .
    Не то ,чтобы без них никак, но почему бы и не побаловать себя любимого ..
    Пробовали? Работают? Для 4025 какой чудовещь брать?

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    У меня пока нет , но заказал .
    Думаю вот этот набор подойдёт , пишут что только 4015 не годится.

  29. #26

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Есть замечательные вещи .
    ого, хорошая вещь, но у меня специально куплены были для этих целей тиски, чтобы выжимать всю эту фигню и не лупить молотком. А так - молодцы, что сделали. На ебее это счастье тож продается. Мож разорюсь и куплю... подумаю.

  30. #27

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Но вот только вал этими чудовещами не выпресовать, я так думаю.

  31. #28

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    а я свои скорпы ниразу не смазывал...

  32. #29

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    482
    У меня на Гоблине, Скорп 4530, 500 вылетов, не мазал!))) Люфтов нет! К концу сезон разберу, подшипники поменяю. Может и вал, если выработка будет)

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    .. Скорпион 4525 , люфтов нет , летать можно.. звук только меняется и то только когда ,в одном из режимов , двигатель входил в резонанс. Подозреваю что если вертолёт "шумный" можно и не услышать . Подши как новые .. Есть подозрение , что есть связь , полёты - зима , снег, дождь.. сырость ..
    Никого не призываю , но могу подтвердить , что при всех равных , при использовании "жижи", износ прекратился .
    Да и коллеги , подумайте сами ; с чего вдруг , Скорпионовцы стали расфасовывать в свои пузырьки жидкость из "взрослой авиации" , знать проблема всё же есть и это по всей видимости - такое решение..


  34. #31

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    при использовании "жижи", износ прекратился
    Износ чего? Вала? Так вал по хорошему должен сидеть в подшах намертво(как и сам подш в моторе), а не свободно вращаться вскользь, тогда вал будет вечным. На клей нужно его садить. А подши... хай на них, 30р за штучку цена вопроса в магазине с подшипниками.

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    знать проблема всё же есть
    Проблема есть в головах, в реале нет никакой проблемы на самом деле))

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Износ чего? Вала? Так вал по хорошему должен сидеть в подшах намертво(как и сам подш в моторе), а не свободно вращаться вскользь, тогда вал будет вечным. На клей нужно его садить.
    Поднимитесь выше и внимательно прочитайте , там ссылки .
    ..И вал вклеен ..и не помогает ..

    И не совсем понятно.. Вам действительно проще менять подшипники , пусть даже за 30р. ??

    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Проблема есть в головах, в реале нет никакой проблемы на самом деле))
    Ну и проблема очевидна и я её описал . Причём это был эксперимент с самого начала , ДО и ПОСЛЕ .
    ДО- вал сожрало за 70-80 полётов
    ПОСЛЕ - летает по сей день .

    вот ещё : Встречаем новый GAUI X3

  36. #33

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    И не совсем понятно.. Вам действительно проще менять подшипники , пусть даже за 30р. ??
    Более того, мне даже проще перемотать мотор, чем покупать мотор с другим КВ))


    Да прочел про гауи х3... вот я говорил про КЛЕЙ... а человек говорит про клей локтайт да еще и с номером... какой же это нахрен клей?)))) Он все свои свойства теряет уже после 1го полета!!! Это фиксатор резьбы, а не клей, к слову. Клей... он к примеру циакрин))
    ЗЫ. Замена подшипников занимает 5 минут....с перекуром.

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Вас понял.
    Вопросов больше не имею...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Мощный новый мотор Scorpion LE 4535 550KV
    от Miran в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.05.2016, 14:36
  2. Продам в Москве мотор Scorpion SII-2212-1070KV и регулятор к нему
    от Tigron в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 28.08.2015, 23:08
  3. Продам T-rex 500 флайбарный, двиг. Scorpion. сервы Turnigy.
    от Dimon1964 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.06.2015, 22:18
  4. Продам новый мотор Scorpion HK-II 4015-1070 для вертолетов 400-500 класса.
    от Морбо в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.05.2015, 15:47
  5. Продам мотор scorpion hk-4025 - 550kv и регулятор cc hv80 ice2 12s
    от kolobok в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2014, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения