Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 49

Выбор мотора для 600-ки

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Что то не нашел темы про выбор мотора для 600-ки Предыстория такова: Имею Align 600Е. Летаю на нем первый сезон. ...

  1. #1

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    757

    Выбор мотора для 600-ки

    Что то не нашел темы про выбор мотора для 600-ки

    Предыстория такова:
    Имею Align 600Е. Летаю на нем первый сезон. Мотор стоит Turnigy T600 1100kV, он достался мне вместе с вертом.
    Мотор нормальный претензий нет. Но к окончанию нынешнего сезона я уже заметно отточил свои навыки пилотирования и у меня все больше ощущения что моего моторсета на 6S мне уже не хватает. Ну просто хочется как следует вжарить, а он тупо не тянет, хотя у аккума токоотдача нормальная, и аккум прилетает не горячий.

    В общем хочу подобрать мотор на 12S чтобы жечь как следует и ни в чем себе не отказывать.

    Возможные варианты

    1. Quantum 4125
    2. Align 750MX
    3. Quantum 4135

    Я предполагаю, что будут предложения Скорпион 4035, но блин у него ценник кусачий.
    У кого какое мнение?
    И второй вопрос: что означают цифры 4125, 4035?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    41
    Сообщений
    377
    Поддерживаю вопрос, тоже актуально ввиду нынешних "конских" цен.

  4. #3

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,116
    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    аккум прилетает не горячий
    Если батарейки не греются - значит они не работают! Пиньён побольше для начала. Хотя, может быть, действительно мотор такой.

    Цифры 4035 означают 40 - диаметр статора (мм), 35 - длина статора. 4125 на самом деле тоже 4025, хотя я не измерял, может и 41.

  5. #4

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Если батарейки не греются - значит они не работают! Пиньён побольше для начала. Хотя, может быть, действительно мотор .
    Батарея греется но не сильно. Греется мотор. Регуль вообще холодный.
    В пиньене больше не вижу смысла - на роторе 2100 для 600-ки самое оно.
    Вся суть в том что 6S для 600-ки маловато и повышенные требования к аккумам.
    Вопрос то собственно что выбрать из 12S?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,116
    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    Вся суть в том что 6S для 600-ки маловато и повышенные требования к аккумам.
    Тогда они греться должны. Кстати, гувернёр какой? Ну, в общем-то Вы уже решили 12s делать, так что неважно.

    750MX, думаю, жирновато будет на 600-ку.
    Классический вариант Quantum 4025. 4035 уже супер-мощь.

  8. #6

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Тогда они греться должны. Кстати, гувернёр какой? Ну, в общем-то Вы уже решили 12s делать, так что неважно.

    750MX, думаю, жирновато будет на 600-ку.
    Классический вариант Quantum 4025. 4035 уже супер-мощь.
    Гувернер Скокумовский.

    Еще хотелось бы обсудить мощность моторов, по ней проще ориентироваться.
    Например у Quantum 4125 3000W, у Quantum 4135 3500W у Align 750MX 4400W.
    Так вот интересно сколько нужно 600-ке Ватт чтобы смело делать силовые фигуры?

  9. #7

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    757
    А что насчет Align 700MX?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,116
    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    Еще хотелось бы обсудить мощность моторов, по ней проще ориентироваться.
    Ну, кому как. Мне эта мощность не говорит почти ничего. Кто её мерил, по какой методике, ничего этого не написано. Какая мощность нужна на валу (не электрическая) для той или иной фигуры тоже не найти.

    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    А что насчет Align 700MX?
    Это тоже семисоточный мотор. Вот тут человек пишет, что с внешним гувернёром нет большой разницы между 700MX и 600MX на 600-х лопастях. Только вес лишний.

  12. #9

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    832
    Как это нет разницы... Гувер в скокуме углы прибирает, когда не хватает мощности. Соответственно, чем ниже мощность, тем меньше углы на перекладках, хуже отстрел.
    То что на 6s 600ке аккум прилетает не горячий - странность полная, там токи очень приличные, должен греться выше 40 градусов точно.
    Для перехода на 12S я бы рекомендовал другую тушку, поскольку поменяете шило на мыло - вырастет вольтаж, упадет емкость аккумуляторов. Требования по коэффициенту разряда останутся прежние. Греться меньше не будет. Надо места под акки больше, на 2х3300. А на 600e от таких акков перевес на нос сильный будет.
    IMHO - надо более точно разобраться, почему он Вас не устраивает при нагрузке - может просто мотор поменять? Или в регуль всё уперлось...

    При наличии скокума я вообще слабо представляю, как можно задушить 600E. Может циклический шаг очень большой?

    Мощность - понятие интересное. Вот стоит у меня KDE мотор. Полетал я, нет претензий. Но прилетает он 75-80 градусов по температуре, почти не зависимо от погоды. И приходится ждать перед следующим полетом 15-20 минут, пока остынет. Мощности - хоть отбавляй, а летать неудобно.
    Последний раз редактировалось Трубадур; 18.09.2015 в 12:20.

  13. #10

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    То что на 6s 600ке аккум прилетает не горячий - странность полная, там токи очень приличные, должен греться выше 40 градусов точно.
    Токоотдача 60С вот и не горячий, ну да может градусов 35-40 есть

    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Надо места под акки больше, на 2х3300. А на 600e от таких акков перевес на нос сильный будет.
    Как раз по весу и размеру почти одинаково что 2х3300, что 1х6000

    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Или в регуль всё уперлось...

    При наличии скокума я вообще слабо представляю, как можно задушить 600E. Может циклический шаг очень большой?
    С регулем все ОК, HobbyWing 100A HV прилетает холодный.
    И в первом посте я и не говорил что на Скокуме я задушил мотор, я сказал что дури не хватает, она и проявляется в сниженных шагах и вялости на перекладках.
    Чтобы не отходить от темы выбора мотора, и не обсуждать гувер, выключал его, тогда обороты падают на агрессивных перекладках.

  14. #11

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    757
    Ну что, похоже альтернативы то Скорпиону особо нет. Купил 4035 650 кВ

  15. #12

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    41
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    Ну что, похоже альтернативы то Скорпиону особо нет. Купил 4035 650 кВ

    А зачем такой большой кВ (650)?

  16. #13

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    А зачем такой большой кВ (650)?
    Чепятка на самом деле 560кВ

  17. #14

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,301
    Записей в дневнике
    1
    Если регуль холодный, акум холодный, а мотор горячий, то100% недогруз мотора, если мотор не выходит на нужную нагрузку, он греется, пиньен увеличивать, по 1 зубу. На холостых то же самое, мотор греется сильно...мотор вроде неплохой, я бы посоветовал не менять мотор, а перемотать его более толстым проводом, тем более в ваших оутраннерах( автомоделист я), мотать там на 1 вечер.

  18. #15

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    43
    Сообщений
    477
    Что бы шестисотка "пуляла" надо хотя бы 2300 оборотов.

  19. #16

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,301
    Записей в дневнике
    1
    Для вертолетных ''подхватов'' нужны моторы, с проводом в намотке не менее 0.8 мм, сечение жилы, а лучше от 1 мм и выше

  20. #17

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,421
    На эир-ворде ещё остались Скорпионы 4035 за 80 долларов http://www.aircraft-world.com/en/p1031016-sc-hk4035xl

  21. #18

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    41
    Сообщений
    648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    На эир-ворде ещё остались Скорпионы HK4035XL-500
    Что-то не пойму , как замена этому мотору подойдёт ? Размер меньше , а мощность даже выше. Если верить кастловской программе максимальные обороты упадут всего на 45 об/мин, меня устраивает.
    PS . Хочу поставить на align 600pro

  22. #19

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,421
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    Что-то не пойму , как замена этому мотору подойдёт ? Размер меньше , а мощность даже выше. Если верить кастловской программе максимальные обороты упадут всего на 45 об/мин, меня устраивает.
    PS . Хочу поставить на align 600pro
    На новый Элайны 600 Доминатор идёт аналог скорпиона 4035. Он тяжелее на 100 г. и мощнее. По сути, это мотор, шедший раньше на 700-ку. Но теперь такой over_power считается нормой. Лишь бы трансмисссия выдержала.

  23. #20

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,421
    Только, уточните максимальные размеры мотора для рамы Вашей 600-ки.

  24. #21

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    41
    Сообщений
    648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    На новый Элайны 600 Доминатор идёт аналог скорпиона 4035.
    Алайновский RCM-BL750MX больше и мощнее.

  25. #22

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    Если регуль холодный, акум холодный, а мотор горячий, то100% недогруз мотора, если мотор не выходит на нужную нагрузку, он греется, пиньен увеличивать, по 1 зубу. На холостых то же самое, мотор греется сильно...мотор вроде неплохой, я бы посоветовал не менять мотор, а перемотать его более толстым проводом, тем более в ваших оутраннерах( автомоделист я), мотать там на 1 вечер.
    Мотор греется но не сильно, около 45-50 градусов в жару. И аккум не холодный, а около 35-40 градусов.
    Да это собственно уже и не важно. Уже куплен Скорпион такой http://www.scorpionsystem.com/catalo...KIII_4035_560/. На нем то можно вжарить как следует.

    Цитата Сообщение от Hase Посмотреть сообщение
    Что бы шестисотка "пуляла" надо хотя бы 2300 оборотов.
    А вот это учту, Спасибо

    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    Что-то не пойму , как замена этому мотору подойдёт ? Размер меньше , а мощность даже выше. Если верить кастловской программе максимальные обороты упадут всего на 45 об/мин, меня устраивает.
    PS . Хочу поставить на align 600pro
    У прошки мотор сверу же стоит. Должен встать как к себе домой. Хоть это и старая, я полагаю первая версия мотора, но ценник очень даже гуманный.

  26. #23

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,421
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    Алайновский RCM-BL750MX больше и мощнее.
    Не на много. Статор у 750-го 4236.

  27. #24

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,301
    Записей в дневнике
    1
    Если кто хочет мотор еще мощнее, чем может предложить любой, даже самый крутой производитель, то только отжиг статора поможет, примерно 10-30% к мощности добавится. В подписи методика есть...

  28. #25

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    Если кто хочет мотор еще мощнее, чем может предложить любой, даже самый крутой производитель, то только отжиг статора поможет, примерно 10-30% к мощности добавится. В подписи методика есть...
    Роман а можно пример с цифрами измерений?
    Именно для аутраннера.
    Сток, Перемотанный, Перемотанный+отожженый?

  29. #26

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,301
    Записей в дневнике
    1
    Нет таких цифр, пока, но для инраннеров, изменения так значительны, что мотор 3656, после полного процесса перемотки и отжига, мощнее стокового 4274, который в 1.8 раза тяжелее, мотор 4030 будет куплен под переделку, но как тормоз для тестера, так что нужно 2 мотора, как доноры, а так как кроме меня это никому не нужно, то и данных, для вас и не получится,,,только если для маленткого мотора, недорогого, можно придумать такой тест, ну или если найдется желающий

  30. #27

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    Нет таких цифр, пока, но для инраннеров, изменения так значительны, что мотор 3656, после полного процесса перемотки и отжига, мощнее стокового 4274, который в 1.8 раза тяжелее, мотор 4030 будет куплен под переделку, но как тормоз для тестера, так что нужно 2 мотора, как доноры, а так как кроме меня это никому не нужно, то и данных, для вас и не получится,,,только если для маленткого мотора, недорогого, можно придумать такой тест, ну или если найдется желающий
    Ну после перемотки оно и понятно - это вертолетчики часто используют - сам летаю на перемотанном моторе.
    Интересует именно момент обжига статора.
    На Helifreak задал такой вопрос - Представитель Scorpion RC сказал что они подбирают материал статора специально, и обижгом добится улучшения вроде как нельзя.
    Поэтому и интересует инстурментальное подтверждение отдельно улучшения даваемого от обжига

    В вертолетах у многих есть логгирование и мы действительно видим изменение потребления от перемотки мотора, помимо субъективных ощущений. Так что интересуют именно цифры, может это то чего не хватает чтобы получить идеальный мотор?

    PS есть маленький мотор - viper 2221 статор, стоковый, у него проблемы с балансировкой ротора, поэтому лежит без дела - могу выслать для экспериментов
    http://www.amainhobbies.com/rc-helic...453501/p194455
    такой

    Предлагаю замерить исходные данные, перемотать проводом 0,5 (либо 0,8), замерить, отжечь и опять перемотать 0,5 (либо 0,8) - тогда узнаем
    Минус - мотор не самый мощный, всего 450 Вт, поэтому изменения будут конечно не сильно велики, но другого под рукой нету
    Последний раз редактировалось Maeg; 12.01.2016 в 11:39.

  31. #28

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,301
    Записей в дневнике
    1
    С удовольствием, адрес напишу, вышлете, но замеры сделаю только после создания установки по проверке моторов, как раз придумал систему балансировки, позволяющую безошибочно балансировать роторы...
    Намотать смогу проводом, до 1,4мм, не проблема, как раз на таком проводе будет макисмальный эффект, тем более, после замеров, я вам его вышлю и вы на нём ''дунете'' вживую...
    , напишите регуль с логгером, побюджетнее, мне бы на 160А, с запасом, я так думаю кастл самый бюджетный, но ценник на кастл за 250уе, не радует....

  32. #29

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    С удовольствием, адрес напишу, вышлете, но замеры сделаю только после создания установки по проверке моторов, как раз придумал систему балансировки, позволяющую безошибочно балансировать роторы...
    Намотать смогу проводом, до 1,4мм, не проблема, как раз на таком проводе будет макисмальный эффект, тем более, после замеров, я вам его вышлю и вы на нём ''дунете'' вживую...
    , напишите регуль с логгером, побюджетнее, мне бы на 160А, с запасом, я так думаю кастл самый бюджетный, но ценник на кастл за 250уе, не радует....
    Не подскажу. Я летаю сейчас на Hobbywing v3 50A(в нем нет логгера), и Castle 80HV.
    Но вам же еще бы и Инраннеры тестить - а ХВ только от 6-ти банок.
    Так что универсальный вариант не скажу.
    Можно рассмотреть вариант внешнего логгера именно на силу тока (напряжение то вы знаете какое подаете), тут подойдет датчик
    http://hitecrcd.com/products/aircraf...sensor/product и в любой логгер его - можно что-то типа J-log

  33. #30

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,301
    Записей в дневнике
    1
    У меня есть прибор, там графики и остальное, но до 100А, а по ссылке немного не то, регуль с логгером, там все в одном, икв и токи и остальное

  34. #31

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    У меня есть прибор, там графики и остальное, но до 100А, а по ссылке немного не то, регуль с логгером, там все в одном, икв и токи и остальное
    Ну тогда мне известны только Кастл и Котроник.
    Но цена...

    PS буду ждать данных куда мотор отослать когда будете готовы

  35. #32

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    757
    А кто чем смазывает подшипники на моторах?

  36. #33

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    832
    Лучше ничем не смазывать - в закрытых подшипниках смазка рассчитана на весь срок службы. Если подшипнику плохо - его надо менять.
    В закрытый подшипник попасть может только жидкая смазка, которая вытеснит густую заводскую и будет оттуда быстро уходить. Смазывать жидкой придется часто. При этом вы в подшипник занесете кучу пыли и песка со смазкой. Его срок службы сильно сократится.

  37. #34

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Лучше ничем не смазывать - в закрытых подшипниках смазка рассчитана на весь срок службы. Если подшипнику плохо - его надо менять.
    В закрытый подшипник попасть может только жидкая смазка, которая вытеснит густую заводскую и будет оттуда быстро уходить. Смазывать жидкой придется часто. При этом вы в подшипник занесете кучу пыли и песка со смазкой. Его срок службы сильно сократится.
    Хочу купить Скорпионовскую смазку. Для какой цели они её продают, еще и рекомендуют через 10-15 полетов смазывать? Чтобы угробить подши?

    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Если подшипнику плохо - его надо менять.
    Как раз хочу сделать чтобы подшипнику было долго хорошо

  38. #35

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,116
    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    Чтобы угробить подши?
    Подшипники и валы запасные они тоже продают. А также спец. инструмент для замены.

    Чтобы долго было хорошо, нужно подшипники с прилегающим сальником. Т.е. не металлическая защита, а типа пластика, цветная. И смазки нужно положить в зависимости от скорости вращения, для мотора процентов 30, т.е. не весь забивать. Литол 24 подойдёт. Ну или что покруче такого же типа.

  39. #36

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    41
    Сообщений
    377
    Господа позвольте поднять темку.
    Так все-таки 4025 или 4035?
    Я понимаю что мощность ориентир непонятный, но все-таки...
    Скорее всего Scorpion HKIII-4035-560 (4200W) на 600ку действительно будет перебором.
    При этом если посмотреть почти эталонные "Логи" видим следующую картину:
    600SX - 600-620 mm blades - Scorpion HKIII 4035-450 kV - 3300 Watts
    600SE - 690 mm blades - Scorpion HKII 4035-500 - 3500 Watts


    И даже если не смотреть на мощность, мотор то стоит 4035 а не 4025.


    Вопрос возник собственно по причине окончательного выбора мотора. У меня нет опыта полетов на электричке. Покупается для 600 электрички все с чистого листа и не хотелось бы сделать ошибку с учетом пусть не совсем далекого, но тем не менее будущего

  40. #37

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    832
    Просто берёте самый мощный мотор, который Вам по карману и лезет в тушку. Тут не ДВС - лишняя моща в трубу вылетать не будет и батарейки раньше не сожрёт. А вот в нужный момент нагрузки всегда пригодится.
    Разницей в весе решения в 100гр можно пренебречь.

  41. #38

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    41
    Сообщений
    377
    Александр, мнение учтено, спасибо!
    Хотелось бы обоснования Разницы в цене между например Scorpion HKIII 4035-500 и Scorpion HKIII-4035-560 нет. 4025 немного дешевле, но думаю этой разницей тоже можно пренебречь.
    Да и еще, мощнее мотор требует мощнее батарейки и мощнее регулятор. Разве нет?

  42. #39

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    832
    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    Разницы в цене между например Scorpion HKIII 4035-500 и Scorpion HKIII-4035-560 нет.
    Это один и тот же двигатель для разных передаточных чисел в моделях.

    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    4025 немного дешевле, но думаю этой разницей тоже можно пренебречь.
    Пренебрегите и купите 4035.

    Регуль новый не понадобится если есть на 80А. Ему важен средний ток, чтобы не успеть перегреться за время полета. Батарейки пиковый ток переносят спокойно, если не 25C брать.

    Год летал вот на таком и это было восхитительно:

    Kv 530 RPM/V
    Maximum Peak Current 170+ A (2 s)
    Maximum Peak Power 7,500+ W (2 s)
    Maximum Continuous Current* 88+ A (180 s)
    Maximum Continuous Power* 3,905+ W (180 s)
    Maximum Efficiency 92%

  43. #40

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    Господа позвольте поднять темку.
    Так все-таки 4025 или 4035?
    Я понимаю что мощность ориентир непонятный, но все-таки...
    Скорее всего Scorpion HKIII-4035-560 (4200W) на 600ку действительно будет перебором.
    При этом если посмотреть почти эталонные "Логи" видим следующую картину:
    600SX - 600-620 mm blades - Scorpion HKIII 4035-450 kV - 3300 Watts
    600SE - 690 mm blades - Scorpion HKII 4035-500 - 3500 Watts


    И даже если не смотреть на мощность, мотор то стоит 4035 а не 4025.


    Вопрос возник собственно по причине окончательного выбора мотора. У меня нет опыта полетов на электричке. Покупается для 600 электрички все с чистого листа и не хотелось бы сделать ошибку с учетом пусть не совсем далекого, но тем не менее будущего
    Летаю уже 3-й месяц на HKIII 4035 560kv. Аккумы 2х 6s 3000 30С. Жарит как следует. Ротор задушить практически невозможно.
    Мотор градусов 35-40, аккумы градусов 30-35, регуль YEP120HV вообще холодный. Время полета 7 мин. В аккумах остается 25-30%
    Подбирал пиньон, и все таки остался на 15 зубов (летал на 15 зубов на 6s 1100kv)
    В общем силовая с запасом. Я доволен.

    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    Да и еще, мощнее мотор требует мощнее батарейки и мощнее регулятор. Разве нет?
    Не совсем так. Мотор может выдать эту максимальную мощность, если вы его сможете нагрузить по максимуму, и, конечно же мотор попросит эту мощность у регуля, а тот в свою очередь у аккумов.
    Грубо говоря в данном случае запас ж... не дерет. Главное чтобы у Вас ничего не грелось при вашем стиле полета.
    Последний раз редактировалось Slaiter; 16.05.2016 в 20:12.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Мотор на t-Rex 450
    от OLEG-KALITOS@MAIL.RU в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 08.09.2015, 19:20
  2. Помогите выбрать мотор и регуль
    от Воробьев Юрий в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.07.2015, 13:03
  3. Выбор мотора на 15ху
    от SEABEE в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 29.03.2015, 23:39
  4. Общий принцип выбора электро мотора для вертолета 450
    от флаг вам в руки в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.01.2015, 07:19
  5. Мотор для шорта
    от Sanchek в разделе Авто. Общий
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.09.2014, 14:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения