Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Сильный нагрев мотора и срывы вращения.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Всем привет. Создаю тему так как ответа в новичках не получил. Может быть в том разделе просто не сидят те ...

  1. #1

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    657
    Записей в дневнике
    1

    Сильный нагрев мотора и срывы вращения.

    Всем привет.
    Создаю тему так как ответа в новичках не получил. Может быть в том разделе просто не сидят те кто может что-то подсказать.
    Ситуация такая.
    У меня есть ноунейм 4 мотора аутраннер 2500kv, 4 регулятора HK-10A SS.
    Я собирал палколет.
    Все моторы я перемотал на более жирный провод, изначально были проволоки 0.18мм 1 жила из 4х шт. Я намотал одножильный ПЭВ-2 0.45мм. Все размеры указаны уже без лака. Из расчета (0.18х4)/2=0.36мм диаметр, у меня-же сейчас 0.45мм, то есть запас по нагрузке увеличился.
    Регуляторы так-же были прошиты прошивкой tp_8khz.hex, прошивка tp.hex на всех моторах плохо работала.
    Собственно суть самой проблемы.
    1 мотор из 4х сильно нагревается. Нагрев такой сильный что отходит клей который держит статор, фактически мотор почти начинает гореть, после чего я вынужден перебирать мотор, хотя сами обмотки еще целые кое как выдерживают.
    Я не могу понять в чем дело, я 3 раза перематываю мотор, а он все равно быстро греется в то время как другие моторы на таких оборотах почти что холодные...
    Я уже прозванивал/мерил сопротивление, на всех фетах на регуле, сравнивал их с другим регулем, показания 1 в 1, то есть мосфеты все целые. Через лупу на регуле нету повреждений. Мотор у меня сейчас настолько нализан(уже до подшипников добрался, смазал литолом) что у него свободный ход стал лучше чем у соседей, так-же я проверял КЗ на статор с обмоток, люфта не наблюдаю, менял винт, внешне все в пределах нормы.

    Единственная у меня зацепка которая есть это странное поведение мотора во время работы(через сервотестер), если резко менять газ то почему-то иногда идут срывы вращения, в то время как у всех остальных такого нету.
    Еще меня беспокоит момент что я слышал что на перепрошитых под быструю реакцию регулях нужно убирать SMD конденсаторы, но я так и не понял какие именно. В чем суть этой процедуры?
    Последний раз редактировалось jeka101; 03.10.2015 в 03:40.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    878
    Записей в дневнике
    7
    Похоже на межвитковое замыкание. С обмоток на статор нет замыкания? Такое бывает, когда повреждена зеленая изоляция статора.

  4. #3

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    657
    Записей в дневнике
    1
    Проверял, все в порядке замыкания нету.
    3 Раза перематываю, даже если представить что повреждена изоляция статора то пока сама проволока не потеряет лак она все равно не замкнет.
    Межвитковое замыкание, я тоже допускал 2 первых раза, но 3 раза уже перематываю, не может быть такого что-бы 3 раза подряд это происходило. Другие 3 мотора с первого раза каждый отлично работают.
    Еще обратил внимание на то что на определеннных оборотах, мотор вместо того что-бы разгоняться почти не разгоняется( чуть ли не тормозит), но выкручивая дальше сервотестер происходят какие-то странные звуки и мотор как будто с прорывом ускоряется... на других такого нет.

    Может быть что-то с регулятором? Может ли он криво прошиться? Или там, либо работает либо нет?
    Последний раз редактировалось jeka101; 03.10.2015 в 06:13.

  5. #4

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    А другой регулятор ставили на него?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    657
    Записей в дневнике
    1
    Поставил другой регулятор. Точно такой-же эффект как с родным, срывы, нагрев, поддымление индикатора(капелька в моторе обычного маникюрного лака).
    Соответственно этот регулятор нормально работает с другим мотором.
    Последний раз редактировалось jeka101; 03.10.2015 в 15:41.

  8. #6

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    657
    Записей в дневнике
    1
    Честно говоря не понимаю всей этой картины, физически мотор очень простой предмет, БК мотор по конструкции проще коллекторного, что может быть с мотором если исключить кривость или замыкания на витках?
    У этого мотора в отличии от остальных есть вертикальный люфт, может быть он как-то влияет на работу?
    Последний раз редактировалось jeka101; 03.10.2015 в 17:42.

  9. #7

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Если мотор простой предмет и их четыре, надо менять составные части? Что будет если магниты теряют намагниченность (а это происходит при перегреве) или магниты изначально были неправильно вклеены?
    Что Вы можете измерить для сравнение двигателей? Тягу? Потребляемый ток в равных условиях?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    657
    Записей в дневнике
    1
    Измерить ток я могу, надо этим заняться...На счет магнитов тоже уже думал, вклеены они правильно, исходя из внешних данных а вот на счет магнитной силы я не знаю даже. Про температуру тоже знаю, простой магнит уже при 80-100 теряет силу, есть более качественные, они до 200 терпят.
    Простая конструкция это в том плане что у БК мотора конструктивно отсутствуют некоторые детали которые очень нежные и их к примеру легко повредить. Ну и БК мотор легко переделать, собрать и разобрать его проще простого.
    Последний раз редактировалось jeka101; 03.10.2015 в 20:17.

  12. #9

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Правильность вклейки магнитов надо проверить не внешне. http://www.avislab.com/blog/brushless02/

  13. #10

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    657
    Записей в дневнике
    1
    Проверил. Полюса правильные. Сейчас перемотаю и попробую еще раз покрутить, подозреваю что магниты слабые стали...

  14. #11

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    657
    Записей в дневнике
    1
    Вообщем, перемотал опять мотор, собрал. Решил проверить силу магнитов на глаз, к корпусу прислонил иголку, иголка отваливается(на ощущение вообще нету магнитизма), прислонил к другому, висит причем уверенно(отрывается с усилием), к следующим 2м тоже прислонил, тоже висит, вердикт сдохли магниты как я понимаю?
    Из-за этого регуль на мотор подает больший ток как я понимаю, позже проверю тестером.
    Что можно с ним сделать? Менять не хочу так как придется все 4 тогда менять, в данный момент не хочу тратиться. Докупать 1 такой-же и ждать месяц тоже не резон. Можно переклеить магниты? Купив при этом новые? Доступны.

  15. #12

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Моторы и так были разные! И летало же?

  16. #13

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    657
    Записей в дневнике
    1
    Ну внешне то одинаковые, да и 3 мотора довольно одинаковые по характеристикам. В плане того что у них примерная одинаковая тяга, одинаковый нагрев, одинаковое потребление.
    Последний раз редактировалось jeka101; 04.10.2015 в 16:32.

  17. #14

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    657
    Записей в дневнике
    1
    Поменял магниты, мотор перестал тупить, хотя собрал его хреново, магниты новые на 1 мм больше чем надо, пришлось их стачивать, вообщем в тисках я это делал, зажал так что мама не горюй им там было, разжал из 12 магнитов 5 трупов... Завтра опять поеду покупать новые.
    Мотор на 7 новых и 5 старых работает заметно лучше. нету провалов в газе, нагрев так-же стал меньше и заметно.
    Последний раз редактировалось jeka101; 06.10.2015 в 01:27.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ESC + Мотор: срыв синхры. Причины и алгоритм тестирования
    от dROb в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 28.03.2016, 15:52
  2. есть два регулятора и более мощный греется сильнее .подскажите
    от nideckergt в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.09.2015, 02:15
  3. Pilotage stamina 90A - срыв синхро, cut-off.
    от Shurupovert в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.02.2015, 02:49
  4. Помогите с Turnigy 9xr + FrSky DJT + V8FR-II RX + APM 2.6
    от macrokernel в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.12.2014, 20:48
  5. Контроллер KK2.1 HC и проблема с мотором
    от den730 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.12.2014, 17:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения