Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 81

Выбор регулятора

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Сообщение от alien131314 короче. если это ваш первый верт, то надо начинать с симулятора и методики обучения. И уже сейчас ...

  1. #41

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    короче.
    если это ваш первый верт, то надо начинать с симулятора и методики обучения. И уже сейчас садиться за сим.
    ХК450 - имхо, на данный момент -самый неудачный способ входа в хобби. Во - первых, вы, скорее всего, даже нормальный верт настроить не сможете, я про ХК даже и не говорю. Не потому, что вы дурак, а потому, что это реально сложно :-).
    Во - вторых, восстановление после краша вертолета с полноценной механикой на хвосте - это практически нерешаемая для новичка задача.
    В - третьих, флайбар тоже не добавляет удобства.

    Вам надо найти в реале людей, кто сможет посмотреть технику после сборки - настройки и объяснить, если что будет не так. Форум здесь поможет слабо - потому как вы можете даже не понять, что что - то не так работает, вы же не знаете, как оно должно работать.

    Я бы на вашем месте попробовал бы собрать то что есть и запустить это. Главное - в этом не погрязнуть, и пытаться до последнего, а если совсем глухо - тогда уже пытаться брать что - то другое.
    ИМХО, новичку в наше время для начального обучения 450ка вообще не нужна - ни форза, ни гайка, ни - тем более - ХК. Нужен либо наник - Blade nano CPx (s) , либо Blade 230S, либо что - то аналогичное БЕЗ механики на хвосте. Отсутствие механики на хвосте дает большую устойчивость к крашам и имеет меньше настроек, т.е. меньше возможностей накосячить.
    Я уже имею опыт полета на 4х канальном MJX F45. А насчет нано размеров все говорят, что они очень резкие и невозможно уследить за их полетом, а 450 размер более устойчив в полете, имеет инерцию, более плавен в управлении.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Угу. Когда я после ХК450 поднял в воздух наника, я удивился тому, какой же он комфортный и предсказуемый!
    Все, что вы написали, относится к нормально настроенному безфлайбарному вертолету с нормальной механикой, не имеющей дефектов и тоже правильно настроенной и не имеющей вибраций. И - если наник в большинстве случаев при условии полета над травой будет биться бесплатно, то на 450ке бесплатный краш - редкость. Хотя еще бывает.

    Опыт на 4 каналке пригодится мало, хотя не могу сказать, чтобы он был бы совсем бесполезен. CP верты по - другому управляются.

  4. #43

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Угу. Когда я после ХК450 поднял в воздух наника, я удивился тому, какой же он комфортный и предсказуемый!
    Все, что вы написали, относится к нормально настроенному безфлайбарному вертолету с нормальной механикой, не имеющей дефектов и тоже правильно настроенной и не имеющей вибраций. И - если наник в большинстве случаев при условии полета над травой будет биться бесплатно, то на 450ке бесплатный краш - редкость. Хотя еще бывает.

    Опыт на 4 каналке пригодится мало, хотя не могу сказать, чтобы он был бы совсем бесполезен. CP верты по - другому управляются.
    В общем я понял все так, прочитав предыдущую тему. Вместо наника я дособираю мою говнотушку самой дешевой электроникой, покрашусь, поплююсь, отлетаю в симе и буду копить на форзу 450. Как такой расклад?

  5. #44

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    попробуйте собрать то, что есть у вас на данный момент, посмотрите как все это полетит, тогда и будете решать. Наверное, как - то так...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Во - вторых, восстановление после краша вертолета с полноценной механикой на хвосте - это практически нерешаемая для новичка задача. на хвосте.
    Для ХК запчасти дешёвые, так что собрать хвост не будет проблемно

  8. #46

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Notfritz Посмотреть сообщение
    Для ХК запчасти дешёвые, так что собрать хвост не будет проблемно
    Поверьте, он работает ровно настолько, сколько стоит.

  9. #47

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Поверьте, он работает ровно настолько, сколько стоит.
    Ну до 3д мне пока далеко, как научусь азам, перейду на форзу, его либо продам либо оставлю

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,911
    Записей в дневнике
    5
    Дело не только в 3D. Оно может и висеть мешать. Люфты, вибрации...

  12. #49

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Поверьте, он работает ровно настолько, сколько стоит.
    У меня вопрос немного не по теме про fbl системы. Это, как я понял, очень куртой гиросокоп, или это две разные системы, гироскоп и fbl? Как он выглядит на вертолете?

    P.S. И если я поставлю fbl ситему на флайбарник, как он себя поведет?

  13. #50

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    понимаете, в чем дело. Он не только будет мешать пилотировать. Он будет создавать офигенные вибрации и в конце концов либо развалится в полете, либо заклинит. Именно это я имею в виду говоря, что сколько он стоит - на столько и работет. А с вибрациями и гироскоп не будет работать нормально.
    Большая ошибка - думать, что эти косяки влияют только на пилотаж. Флайбарный вертолет болтается как говно в проруби, если дать питча, он может полететь не вверх, а вверх - вбок, он реагирует на ветер и т.д.
    На дерьмово настроенном вертолете новичку летать очень тяжело потому, что он даже не висит нормально.

    У вас в вертолете есть флайбар. Он нужен для того, чтобы замедлить реакцию вертолета на стики. В FBL вертолете это же делается электронно. Соответственно, убирается механика и ставится другая. У FBL системы выше требования к точности и скорости работы серв.

  14. #51

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    У вас в вертолете есть флайбар. Он нужен для того, чтобы замедлить реакцию вертолета на стики. В FBL вертолете это же делается электронно.
    Т.е. v-bar система это и есть гироскоп? Я правильно понял?

  15. #52

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    правильно. В отличии от обычного гироскопа, который контролирует только хвост, FBL контролирует и голову в дополнение к хвосту. Есть фблки, которые позволяют работать и только как хвостовой гироскоп, в частности - spartan vx1

  16. #53

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    spartan vx1
    Отлично надо его запомнить

    Еще вопрос, есть какая нибудь зависимость между гироскопом и приемником? Т.е. надо ли подбирать определенный передатчик под гироскоп?

  17. #54

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    FBL система обычно имеет и PWM входы, т.е. может получать сигнал от обычного приемника - главное чтобы хватало бы каналов, и плюсом к этому - всякие протоколы. Все зависит от того, что конкретно у вас за аппаратура.

  18. #55

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    35
    Сообщений
    877
    бери кита
    http://www.sts-rc.com/index.php?main...roducts_id=352

    и фбл Tarot ZYX-S2 version 3 axis gyro ZYX23
    http://www.sts-rc.com/index.php?main...oducts_id=1053



    и запчасти тамже, цена такаяже а может и дешевле чем на говённое ХК


    cервы на перекос
    http://ru.aliexpress.com/store/produ...718945848.html
    да и на хвост такая тоже пойдёт

    и ломучие качалки к ним
    http://www.sts-rc.com/index.php?main...roducts_id=290
    комплектов 5ть возьми

  19. #56

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    FBL система обычно имеет и PWM входы, т.е. может получать сигнал от обычного приемника - главное чтобы хватало бы каналов, и плюсом к этому - всякие протоколы. Все зависит от того, что конкретно у вас за аппаратура.
    Пока положил глаз на спектрум dx 6 http://m.brrc.ru/catalog/production/...kanalov_tx_rx/

  20. #57

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Notfritz Посмотреть сообщение
    Пока положил глаз на спектрум dx 6
    Я не против Спектрума вообще, но конкретно этот не надо. Во-первых он устарел (вот современный) и его можно найти в барахолке по более гуманной цене. Во-вторых, конкретно этот вообще был не очень. У меня даже жена заметила разницу с Футобой 8FG. Что-то у него со стиками не то.

  21. #58

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    радио зависит от бюджета.
    8 каналов - то, чего хватит навсегда ( если не стремиться в ДВС/копийку и прочее ).
    7 каналов - есть условия
    6 каналов - в целом хватит и шести, но если нету ограничений, то лучше 7.
    С точки зрения ликвидности стоит рассмотреть б/у аппаратуру, если речь идет о DX6i.
    Спектрум - имхо - вполне себе нормальный вариант.
    Есть варианты пофундаментальнее, но и подороже.
    Вы все же для начала определитесь, что вам надо.

    По фбл. Учтите, что tarot zyx - это система не без дурок, единственный ее плюс - она бюджетная.
    Нормальная система стоит дороже. Существенно.

  22. #59

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    35
    Сообщений
    877
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    tarot zyx - это система не без дурок
    нука
    хоть одну дурку ?

  23. #60

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    1) у нас человек не смог справиться с настройкой хвоста. Прочие системы были им настроены без проблем
    2) гемор с биндом сателлита
    3) я ради интереса в свое время поставил программу для его настройки себе на комп и увидел там только базовые настройки. Новичку их, конечно, хватит, но...кхм... у меня возникают сомнения, что, скажем, предкомпенсации хвоста и элеватора там будут изначально корректно работать на любом вертике. Я не знаю - просто сомневаюсь.

  24. #61

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,911
    Записей в дневнике
    5
    С сателитом меньше проводов и нет приемника, который в большинстве случаев в вертолете не нужен.

    Гемор (условный) только в том, что сат надо предварительно забиндить. А для этого нужен таки приемник. Или другая фбл, которая это умеет.

    Помимо базовых настроек есть и кучка расширенных.

    Как по мне, так ZYX S2 вполне себе нормальный вариант для вертолета <=450 и начинающего пилота. Поэтому тоже предлагал его в этой теме.

    С хвостом проблем не знал. Как раз наоборот, после замены зукса на вибар (клоны) на двух вертолетах пришлось потрахаться с избавлением от виляния. Если что, то и с настоящим вибаром на 500 гоблине тоже был некоторый трах с вилянием.

    Однако быстро... Только порубили много.

    Лень все заново набивать. Короче, при сильно задней центровке (удлиненный 300X) проблема с вываливанием из пируэта, особенно в инверте. Замена на клон помогла только после триммировочного полета.
    Последний раз редактировалось rolic; 02.11.2015 в 20:14.

  25. #62

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    ну, если с центровкой проблемы то вряд ли это стоит списывать на фблку. Если верт висит в воздухе - для стояния на месте верт, независимо от циклика, будет ВЫНУЖДЕН компенсировать расцентровку цикликом. Насколько это будет корректно происходить - другой вопрос. В частности, спартан это делает довольно некорректно, хотя триммировочный полет существенно улучшает положение. Во времена вибара я экспериментировал с центровкой на 500ке, но на тот момент я ничего не понял.

    Про сервы. Я все - таки не рекомендовал бы брать KST на голову. Не, они нормальные, просто дорого. Есть подешевле, а разницы - тем более с хк тушей - не будет. Лучше эти деньги на крашкит потратить. Тем более что эти сервы могут вызвать проблемы с беком. А на хвост такую серву поставить - самое то.

  26. #63

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    43
    Сообщений
    569
    К_Бар то же не плох, летает как настоящий, стоит просто смешных денег. С надёжностью то же нормально. Для начального уровня всяко лучше zyx будет. Плюс русский интерфейс, для многих это важно!

  27. #64

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Есть подешевле, а разницы - тем более с хк тушей - не будет
    Ну, дык развалится тушка, а сервы то останутся!

    Цитата Сообщение от Hase Посмотреть сообщение
    лучше zyx будет. Плюс русский интерфейс
    А, у В-стаби какой?

  28. #65

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Ну, дык развалится тушка, а сервы то останутся!
    точнее, останется то, что останется от серв :-)
    Русский интерфейс - ЗЛО :-)
    Надо сразу привыкать к английскому, или - что еще лучше - кетайцкому.

  29. #66

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    радио зависит от бюджета.
    8 каналов - то, чего хватит навсегда ( если не стремиться в ДВС/копийку и прочее ).
    7 каналов - есть условия
    6 каналов - в целом хватит и шести, но если нету ограничений, то лучше 7.
    С точки зрения ликвидности стоит рассмотреть б/у аппаратуру, если речь идет о DX6i.
    Спектрум - имхо - вполне себе нормальный вариант.
    Есть варианты пофундаментальнее, но и подороже.
    Вы все же для начала определитесь, что вам надо.

    По фбл. Учтите, что tarot zyx - это система не без дурок, единственный ее плюс - она бюджетная.
    Нормальная система стоит дороже. Существенно.
    Я хочу уложиться в бюджет 12-13 т.р на надёжную аппаратуру с приемником на 7 каналов
    P.s. Ну максимум 14 т.р
    P.P.S. Так все таки выбор гироскопа не зависит от выбранного приемника? Они точно подружатся?
    Последний раз редактировалось Notfritz; 02.11.2015 в 21:58.

  30. #67

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Notfritz Посмотреть сообщение
    Я хочу уложиться в бюджет 12-13 т.р на надёжную аппаратуру с приемником на 7 каналов
    В случае со Спектрумовскими сателлитами и Футабовской s.bus, ограничение закладывается в аппаратуру, а не в приёмник. На вертолёте они удобнее, чем традиционные приёмники с отдельным кабелем на каждый канал.

  31. #68

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Notfritz Посмотреть сообщение
    Так все таки выбор гироскопа не зависит от выбранного приемника? Они того подружатся?
    почти любые передатчики имеют приемники, у которых есть выходы каждого канала по отдельности. Также у многих передатчиков есть приемники, которые передают все каналы по одному проводу. У Футабы это - s-bus, у graupner - это HoTT, у Spektrum это - хмм... не знаю, как протокол сателлита у спектрума называется :-). Важно, чтобы выбранная ФБЛ поддерживала бы нужный протокол передачи. Если не поддерживает - придется вести больше проводов. У спектрумов сателлиты - это штуки, которые имеют 3 контакта - землю, питание и провод, по которому передаются все каналы. Если фблка понимает спектрумовский протокол, то подключаете к ней сателлит ( или два ) - и все.

    По бюджету я ничего не подскажу, могу только сказать, что Spektrum - вполне себе нормальная аппаратура. Ну да, у DX6i чуть хуже стики, но - как по мне - оно вполне летабельно. Сам долго на нем летал.
    У меня самого Spektrum DX7s. Мне пока хватает.

  32. #69

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,911
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ну, если с центровкой проблемы то вряд ли это стоит списывать на фблку.
    Да это понятно. Просто хотел сказать, что вибар это худо-бедно может пофиксить, а зукс нет, ну или я не нашел как. Сделать у удлиненной 300 совсем нормальную центровку не выходит. У 450 получается. В остальном зукс меня вполне удовлетворял.

    Много отмодерировали, выше получились ответы на вопросы, которых уже нет

  33. #70

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Советую лучше купить аппу от Граупнер - и дешевле и современнее.
    К Спектруму очень много нехороших вопросов.
    Вот прекрасная аппа со всем что можно только пожелать:

    https://www.aircraft-world.com/en/p1650520-gr-s1006m2

    Есть она же, чуть дешевле и на 9 каналов
    https://www.aircraft-world.com/en/p1650467-gr-s1005m2

    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 02.11.2015 в 23:00.

  34. #71

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Советую лучше купить аппу от Граупнер - и дешевле и современнее.
    Граупнера я в свое время серьезно рассматривал. Есть ряд "но":
    1) Если я правильно понимаю, не все фблки понимают Hott или что там у него еще за протоколы. Вроде спартан их понимал...
    2) крайне громоздкий модуль телеметрии. Как его вкрячить в 450ку - не представляю.
    3) ценники на приемники не радуют, хотя качество приема - сравнимое с футабой по отзывам
    4) NiMH батарейки - это какой - то анахронизм, блин :-)

    Кстати, интересно то, что у Граупнера есть своя ФБЛ система.

    про "вопросы к спектруму". В нашем регионе я не слышал, чтобы хоть у кого - то были бы такие вопросы. Ну да, разработчики - в частности, тот же Анджелос ругают протокол спектрумовского сателлита.
    У меня были проблемы со связью, в итоге выяснилось, что у передатчика была по моей вине сломана антенна ( т.е. я знал и видел что она сломана, но ленился поменять )
    Подозреваю, что как минимум часть "вопросов к спектруму" может быть связана с проблемами с V-bar от якобы "обратных токов серв".

    Достоинства спектрума -
    1) недорогой
    2) достаточно простой
    3) достаточно недорогие сателлиты, я для 550й логи брал два DSMX по 13 евро LemonRX. Вроде летали... Есть OrangeRX - еще дешевле, правда, не DSMX.
    4) можно поставить LiPo батарейку - NiMH это анахронизм, я запаривался ее заряжать

    В целом, я, если буду апгрейдить пульт, буду рассматривать JR, Graupner, Futaba, VBC, Spektrum и с довольно большой вероятностью так на спектруме и останусь. Если будет бюджет - возьму VBC, если не спектрум, следующий кандидат - JR.

  35. #72

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    85
    Еще есть вопрос по поводу подбора хвостовой сервы, что к чему должно соответствовать?
    Допустим эта серва Turnigy™ TGY-313C Helicopter Cyclic DS/MG w/Alloy Case Servo 3.5kg / 0.08sec / 20g
    к этому Turnigy TR302-AD подойдет?

  36. #73

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    для хвостовой сервы надо искать нечто с быстродействием около 0.08 и усилием...ну, пару кг. Еще надо смотреть на напряжение питания сервы, но здесь, наверное, ориентир - только один: оно не должно быть меньше чем то, что выдает ваш BEC регуля.
    Я думаю, что 313я будет вполне нормально работать и на хвосте, если ХК не переврал их характеристики, хотя в названии написано, что она предназначена именно для циклика, т.е. для головы.
    Вот эту можно взять в т.ч. и на хвост.

  37. #74

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    для хвостовой сервы надо искать нечто с быстродействием около 0.08 и усилием...ну, пару кг. Еще надо смотреть на напряжение питания сервы, но здесь, наверное, ориентир - только один: оно не должно быть меньше чем то, что выдает ваш BEC регуля.
    Я думаю, что 313я будет вполне нормально работать и на хвосте, если ХК не переврал их характеристики, хотя в названии написано, что она предназначена именно для циклика, т.е. для головы.
    Вот эту можно взять в т.ч. и на хвост.
    Игорь, я так понял, вы когда то тоже собирали hk 450, мне интересно, как вы подбирали сервы, чтобы они подходили по размеру, особенно на хвост, там вообще огромный кронштейн стоит и все сервы, которые я нахожу, они меньше этого кронштейна.

  38. #75

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Т.к. НК клон Аленя, то изначально кронштейн делался под эту серву. Вот и смотрите размеры. Сервы поменьше ставятся через переходники, они даже раньше в комплект КИТа входили. Небольшой колхоз и все получится.

  39. #76

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Т.к. НК клон Аленя, то изначально кронштейн делался под эту серву. Вот и смотрите размеры. Сервы поменьше ставятся через переходники, они даже раньше в комплект КИТа входили. Небольшой колхоз и все получится.
    Дело в том, что даже эти снова не подходят по размерам. У них длина 35 на 15, а у кронштейна 45 на12

  40. #77

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    ничего не подскажу по креплениям.

  41. #78

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Notfritz Посмотреть сообщение
    у кронштейна 45 на12
    Это внутренний размер кронштейна? Ну, что вам сказать... берите тогда серву мини типа КСТ215 или Турнига306 (скорость и усилие у них подобающее) + напильник и пилите что-то типа такого. Хорошо получается из пластиковых карт.

  42. #79

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Хорошо получается из пластиковых карт.
    А они не будут дрожать? Или их ещё лучше для надёжности эпоксидкой заклеить?)

  43. #80

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    В смысле дрожать? В зависимости от материала конечно может появиться какой-то "люфт" под нагрузкой, но им можно пренебречь. Мизер. Если есть возможность, то лучше конечно из карбона или текстолита 1,2-1,5 мм.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором регулятора на Traxxas xo-1
    от COLIBRI7 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.10.2015, 01:26
  2. Выбор регуля
    от ZAGUS в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.09.2015, 19:53
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.09.2015, 22:00
  4. Выбор регулятора для ралли 1:8
    от MrKorhut в разделе Авто On-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.03.2015, 21:15
  5. Выбор регулятора для монстра 1:8
    от D_Dr в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.02.2015, 21:49

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения