Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 81

Выбор регулятора

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Здравствуйте уважаемые форумчане! Столкнулся с одной проблемой, перерыл уже весь интернет и в голове уже полная каша, помогите разобраться. И ...

  1. #1

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    85

    Выбор регулятора

    Здравствуйте уважаемые форумчане! Столкнулся с одной проблемой, перерыл уже весь интернет и в голове уже полная каша, помогите разобраться.

    И так, собираюсь собрать вертолет 450 класса, вот примерные комплектующие:
    Двигатель: Align 450MX 3400kv. http://brrc.ru/catalog/production/el...0kv_t_rex_450/
    Регулятор:Align 45A RCE-BL45X Brushless ESC (Governor Mode). http://brrc.ru/catalog/production/re...governor_mode/
    Аккумулятор: Pulsar Li-pol 11.1V 2500mAh, 45C, 3s1p, XT60. http://brrc.ru/catalog/production/li...5c_3s1p_xt60_/

    И собственно вопрос, подходит ли данный регулятор к мотору и аккумулятору?
    Я в этом деле новичок, прошу понять

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    43
    Сообщений
    569
    Вот - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html лучший регуль на 450ку! Не в коем случае не реклама! Алайн не очень там нет нормального гувера.

  4. #3

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Hase Посмотреть сообщение
    Вот - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html лучший регуль на 450ку! Не в коем случае не реклама! Алайн не очень там нет нормального гувера.
    Мне главное чтобы он адекватно регулировал обороты в полете и не отрубился в воздухе Надеюсь электронику HK нормально делают, а то с механикой у них все плохо.

    И еще вопрос, как к нему подобрать аккум и мотор? Какие у них должны быть характеристики?

  5. #4

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    регуль, конечно же, подходит. Если у вас он уже куплен, то все норм. Если он еще не куплен, можно взять или YEP по ссылке, или HW50PlatinumV3.
    Все зависит от того, какие сервы будут ставиться на голову.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    43
    Сообщений
    569
    Что бы подобрать мотор надо знать что вы хотите от вертолёта, опять же какие лопасти и обороты. А батарейки я использую генсы 2200 40С

  8. #6

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    регуль, конечно же, подходит. Если у вас он уже куплен, то все норм. Если он еще не куплен, можно взять или YEP по ссылке, или HW50PlatinumV3.
    Все зависит от того, какие сервы будут ставиться на голову.
    С сервами пока тоже неопределенность... Допустим у меня стоит комплект, как я сказал в начале, подойдут ли такие сервы:Align DS410M Digital. http://brrc.ru/catalog/production/se...digital_servo/
    Последний раз редактировалось Notfritz; 31.10.2015 в 16:33.

  9. #7

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Серв на 450ку есть дофигища. Традиционно народ рекомендует ставить KST215 и другие вариации клонов MKS95. Но надо понимать, что если вы действительно будете ставить подобные сервы, выбор регуля станет безальтернативным: HW 50A Platinum v3. Потому как у нго наиболее мощный бек.
    Я летаю на более дешевых сервах Emax DS09MD. Для них годится любой бек, они не жрут особо много.

    Я не вполне понимаю, почему надо верт комплектовать по частям, почему не взять суперкомбо, и - почему алайн.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,911
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Notfritz Посмотреть сообщение
    Align DS410M Digital
    Уже не выпускаются, давно. Как и пришедшие им на замену 415. Имел 415 - по совокупности бяка. После 415 Алайн, что-то еще замутил - 430 (?). Это все на перекос, для хвоста другая серва нужна.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Традиционно народ рекомендует ставить KST215
    Присоединюсь к народу.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    выбор регуля станет безальтернативным: HW 50A Platinum v3
    Вот не факт, народ с YEP летает и ничего. Поставить кондер и все будет OK. У меня CC Edge с кондером тоже все нормально, хотя там бек тоже слабоватый.

  12. #9

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Уже не выпускаются, давно. Как и пришедшие им на замену 415. Имел 415 - по совокупности бяка. После 415 Алайн, что-то еще замутил - 430 (?). Это все на перекос, для хвоста другая серва нужна.



    Присоединюсь к народу.



    Вот не факт, народ с YEP летает и ничего. Поставить кондер и все будет OK. У меня CC Edge с кондером тоже все нормально, хотя там бек тоже слабоватый.
    Вот примерный набор:

    Лопасти: на 2400rpm. http://http://www.***************12076/product/1532671/
    Аккум: Pulsar Li-pol 11.1V 2500mAh, 45C, 3s1p, XT60. http://brrc.ru/catalog/production/li...5c_3s1p_xt60_/
    Мотор: Align Бесколлекторный мотор 450MX 3400kv, T-Rex 450. http://brrc.ru/catalog/production/el...0kv_t_rex_450/
    Регуль: HobbyWing Platinum-50A-V3. http://www.hobbywing.com/product_show.asp?id=307
    Гироскоп с хвостовой сервой: Futaba Гироскоп GY401 с цифр. серво S9254. http://brrc.ru/catalog/production/gi...54_1_exp/#tabs
    Аппаратура с приемником: Futaba 7CP-R137F-S148/3-F35P2DD. http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=540
    Сервы на голову: Align DS426М Digital. http://brrc.ru/catalog/production/se...digital_servo/

    Все правильно подобрал?

  13. #10

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Я не понял, а что, тушка флайбарная что ли?

  14. #11

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я не понял, а что, тушка флайбарная что ли?
    Да

  15. #12

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Тогда сервы можно брать и попроще, катят и аналоговые, и с пластиковыми редукторами. Исключая хвост, конечно. На хвост можно брать упомянутый выше клон MKS.
    В качестве регуля можно, наверное, брать любой 40А 3 баночный регуль, лишь бы был плавный старт.

  16. #13

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Тогда сервы можно брать и попроще, катят и аналоговые, и с пластиковыми редукторами. Исключая хвост, конечно. На хвост можно брать упомянутый выше клон MKS.
    В качестве регуля можно, наверное, брать любой 40А 3 баночный регуль, лишь бы был плавный старт.
    У меня последний вопрос на данную тему. Какой мотор мне выбрать, если у меня регулятор HobbyWing Platinum-50A-V3 на 50 ампер?
    Есть 3 варианта:
    1) Turnigy 450/500 H2223 Brushless outrunner 3500KV. http://www.*************/product/100707/
    2) RotorStar Brushless Outrunner Helicopter - 2839-4300kv (450 size heli). http://www.*************/product/1491786/
    3) Align 450MX 3400kv. http://brrc.ru/catalog/production/el...0kv_t_rex_450/

    Какой из данных моторов не сгорит, если у меня регулятор на 50А?

  17. #14

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Алайновский вариант лУчший из этих трёх

  18. #15

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Алайновский вариант лУчший из этих трёх
    Он точно не сгорит? У него в характеристиках рабочий ток в 46А, а у меня регуль на 50А

  19. #16

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Notfritz Посмотреть сообщение
    У него в характеристиках рабочий ток в 46А, а у меня регуль на 50А
    это шутка такая?
    мотор ОПРЕДЕЛЯЕТ, каким будет ток. Регуль должен этот ток выдерживать.
    Ни один мотор не сгорит. Но надо считать, какое kV и какой пиньон надо - я не уверен, что 4400 kV - это не слишком много.

  20. #17

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    это шутка такая?
    мотор ОПРЕДЕЛЯЕТ, каким будет ток. Регуль должен этот ток выдерживать.
    Ни один мотор не сгорит. Но надо считать, какое kV и какой пиньон надо - я не уверен, что 4400 kV - это не слишком много.
    А, теперь понял, спасибо. Я в этом деле новичок, первый вертолет собираю)

    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Алайновский вариант лУчший из этих трёх
    Алайновский движок align 450mx 3400kv никак нигде не могу найти, везде исключен из продажи. Нашел вот этот TURNIGY HELIDRIVE SK3 COMPETITION SERIES - 2839-3600KV. http://www.rcmyair.ru/product.php?id_product=1294 Как у него дела с износостойкостью?

  21. #18

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    А фиг знает, вроде нормально. У человека был похожий движок в 500ке - вроде жужжуал... Про 450й ничего не могу сказать.

  22. #19

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Цитата Сообщение от Notfritz Посмотреть сообщение
    TURNIGY HELIDRIVE SK3
    Видел, держал в руках --- гадость. Вал кривой, люфты, подшипники квадратные с завода.
    Брал знакомый начинающий , но рукастый паренек. В общем он покупал новые подшипники и заказывал новый вал.
    Итог -- не советую его брать!

    https://www.helipross.com/motor-adjustor/

    А так посмотрите на других производителей Savox, KDS, Scorpion .... и не забывайте при выборе чтобы он был на ваши акки на 3 банки

  23. #20

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Видел, держал в руках --- гадость. Вал кривой, люфты, подшипники квадратные с завода.
    Брал знакомый начинающий , но рукастый паренек. В общем он покупал новые подшипники и заказывал новый вал.
    Итог -- не советую его брать!
    Спасибо, значит буду искать Алйновский.. Как думаете, если с алиэкспрес заказать, не придет подделка?

    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Видел, держал в руках --- гадость. Вал кривой, люфты, подшипники квадратные с завода.
    Брал знакомый начинающий , но рукастый паренек. В общем он покупал новые подшипники и заказывал новый вал.
    Итог -- не советую его брать!

    https://www.helipross.com/motor-adjustor/

    А так посмотрите на других производителей Savox, KDS, Scorpion .... и не забывайте при выборе чтобы он был на ваши акки на 3 банки
    Можете пояснить насчет Kv, чем оно меньше, тем обороты главного ротора больше? Если мне нужно число оборотов в районе 2400, то какое Kv мне нужно?
    P.S. У меня пиньон на 13 зубьев
    Последний раз редактировалось Notfritz; 01.11.2015 в 19:06.

  24. #21

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Можно с Алиэкспресса , можно с Ебей. При покупке напишите продавцу по поводу оригинальности и главное не покупайте у продавцов с рейтингом ниже 90 (как минимум)
    С низким КВ, если очень грубо и по обывательски (мотор менее оборотистый, обычно под большее количество банок в акках) Вам не нужен с низким значением kv, т.к. у вас акк на 3S.

  25. #22

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Можно с Алиэкспресса , можно с Ебей. При покупке напишите продавцу по поводу оригинальности и главное не покупайте у продавцов с рейтингом ниже 90 (как минимум)
    С низким КВ, если очень грубо и по обывательски (мотор менее оборотистый, обычно под большее количество банок в акках)

    Нашел мотор от KDS WS2838 3650KV https://www.rcunderground.ru/product.php?sku=0E00097. Он хороший? Меня настораживает относительно низкая цена
    Последний раз редактировалось Notfritz; 01.11.2015 в 19:54.

  26. #23

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,911
    Записей в дневнике
    5
    kv - количество оборотов на 1 вольт. Пиньен известен, сколько зубьев на основной шестерне тоже, вольтаж акка тоже. Дальше сами считайте.

    2400 для 450 - не маловато ли?

    И из каких соображений флайбар, что за тушка?

  27. #24

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    kv - количество оборотов на 1 вольт. Пиньен известен, сколько зубьев на основной шестерне тоже, вольтаж акка тоже. Дальше сами считайте.
    Формулу я не знаю, к сожалению. Если подскажите, было бы не плохо).

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    2400 для 450 - не маловато ли?
    Так написано на лопастях



    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    И из каких соображений флайбар, что за тушка?
    Т.к. я новичок, решил начать с флайбара, тушка HK-450 Pro V2

  28. #25

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,911
    Записей в дневнике
    5
    Если грубо, то:

    kv*номинальный вольтаж*пиньен/основная шестерня = максимальные обороты

    Для, скажем, 3500kv, 3 банки, 13 пиньен, 140 осн шестерня (сколько там у вас не знаю) получаем:
    3500*3*3.8*13/140=3705, т.е. дохрена

    Дальше сами подбирайте kv и пиньен, остальное не меняется.

    Цитата Сообщение от Notfritz Посмотреть сообщение
    Т.к. я новичок, решил начать с флайбара, тушка HK-450 Pro V2
    ooooo! Вертолет от хоббикинга! Тут Игорь лучше расскажет. Запасаемся попкорном!

    Пока он не написал - 99%, что это будет первый и последний вертолет.

    Флайбар для новичка - очень спорно. Даже если не принимать во внимание HK, то получите опыт сборки и настройки, который в дальнейшем в значительной части для фбл не пригодится и придется переучиваться. Не собираетесь же всю жизнь на флайбаре летать? На фбл летать комфортнее, собирать и настраивать проще, тем более новичку.

    Купили бы фбл вертолет, дешевые мозги - либо клона вибара, либо того же зукса.

  29. #26

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    ooooo! Вертолет от хоббикинга! Тут Игорь лучше расскажет. Запасаемся попкорном!

    Пока он не написал - 99%, что это будет первый и последний вертолет.
    Я много читал про эту тушку, говорят хорошая в качестве обучения. В дальнейшем я планирую по тихоньку (по мере износа или поломок) заменять запчасти на оригинальные от Align T-rex 450, т.к. они полностью совместимы

    И так, я остановился на 2х моторах:
    1) TURNIGY HELIDRIVE SK3 COMPETITION SERIES - 2839-3600KV http://www.rcmyair.ru/product.php?id_product=1294
    2) KDS WS2838 3650KV Outrunner Brushless Motor https://www.rcunderground.ru/product.php?sku=0E00097

    Каой из них лучше?

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Купили бы фбл вертолет, дешевые мозги - либо клона вибара, либо того же зукса.
    А этот вибар идет в замен гироскопу, или это отдельная штуковина?
    P.S. Вертолет у меня и так очень дорогой выходит, а вы мне предлагаете еще и fbl систему поставить, которая как полностью новый верт стоит
    Последний раз редактировалось Notfritz; 01.11.2015 в 20:25.

  30. #27

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    тушку уже купили или планируете купить? :-)

  31. #28

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    тушку уже купили или планируете купить? :-)
    Уже купил

  32. #29

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    тогда берите самые дешевые сервы, типа таких
    вот такой регуль
    вот такой
    мотор
    на хвост какую серву - я даже не знаю. А регуль и мотор можно будет использовать для нормального вертолета, когда вам надоест колупаться с хкшным хламом. И - да, там замена запчастей на алайн по мере износа не катит потому как менять надо практически все. Да и алайн, клоном какового является эта хкшка, по нынешним временам - анахронизм.

    Чтобы посчитать обороты, есть Mr. Mel Calculator. Вводите передатточные числа и получаете желаемые обороты.

    пысы: поскольку ХКшная тушка стоит копейки, а гемора может причинить на рубли, еще не поздно эээ...оставить ее на потом и взять нормальную безфлайбарную тушу? :-)
    сам ХК, оказывается, этим хламом уже не торгует, оказывается...
    Последний раз редактировалось alien131314; 01.11.2015 в 20:50.

  33. #30

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    тогда берите самые дешевые сервы, типа таких
    вот такой регуль
    вот такой
    мотор
    на хвост какую серву - я даже не знаю. А регуль и мотор можно будет использовать для нормального вертолета, когда вам надоест колупаться с хкшным хламом. И - да, там замена запчастей на алайн по мере износа не катит потому как менять надо практически все. Да и алайн, клоном какового является эта хкшка, по нынешним временам - анахронизм.

    Чтобы посчитать обороты, есть Mr. Mel Calculator. Вводите передатточные числа и получаете желаемые обороты.

    пысы: поскольку ХКшная тушка стоит копейки, а гемора может причинить на рубли, еще не поздно эээ...оставить ее на потом и взять нормальную безфлайбарную тушу? :-)
    Как то обидно выбрасывать (иначе и не скажешь, оставлять на потом нет смысла) тушку за 6000р. А про fbl я сказал выше, системы для них очень дорогие, а дешевые я не вижу смысла брать, т.к. я хочу быть уверенным, что мой верт не отключится и не заглючит в полете

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Да и алайн, клоном какового является эта хкшка, по нынешним временам - анахронизм.
    Какую тушку 450 класса вы советуете взять?
    Последний раз редактировалось Notfritz; 01.11.2015 в 20:56.

  34. #31

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,911
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Notfritz Посмотреть сообщение
    А про fbl я сказал выше, системы для них очень дорогие
    Если клонов боитесь, не доверяете, не принимаете из принципиальных соображений - купите ZYX S2. Стоит меньше 50 долларов, летает неплохо, настраивается просто, прощает такие вибрации, от которых другие фбл сходят с ума. А причин вкопать вертолет будет явно больше и заглючившая в полете фбл будет одной из последних. И заглючить может любая фбл, что клон, что не клон.

    Купите Тарота (хоть и не все с этим будут согласны). Нормальный клон, говорят, что местами лучше оригинала . А так тут посоветюут Форзу или Гайку 3.

  35. #32

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Купите Тарота (хоть и не все с этим будут согласны). Нормальный клон, говорят, что местами лучше оригинала . А так тут посоветюут Форзу или Гайку 3.
    К примеру такую форзу? http://aviator-rc.ru/catalog/vertole...vision/105466/

  36. #33

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,911
    Записей в дневнике
    5
    Да.

    Опять подождите Игоря, он может что подробнее расскажет. Это как раз его любимый аппарат в 450 размере.

    Кстати, а симулятор уже купили?

  37. #34

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Кстати, а симулятор уже купили?
    Пока нет. Поправьте, если я не прав, можно же купить аппаратуру управления и подключить ее к компу?

  38. #35

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,911
    Записей в дневнике
    5
    Так и надо сделать. Но, в зависимости от симулятора, потребуются разные шнуры. Скажем, для Феникса нужен тот, что есть в комплекте, в нем и зашит ключ. Для Heli-X пойдет любой, там лицензия покупается на программу.

  39. #36

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    85
    Что то я уже совсем разочаровался.
    Значит план таков, продаю тушку и коплю на комбо кит JR FORZA 450. http://aviator-rc.ru/catalog/vertole...vision/105466/
    Двигатель JR NHM-30-6P 3500KV
    Регуль JR NHA-50-SB5 50A/BEC5A
    Флайбарлессная систима JR TAGS Mini Flybarless Gyro с приемником RA01L
    Аккум 3S1P 2200-2700 mAh

    Или можно такой же комбо кит http://aviator-rc.ru/catalog/vertole...vision/105465/ , но с сервами на голову swashplate JR FBL-DS21 http://aviator-rc.ru/catalog/servomashinki/109661/ и на хвост JR DS3500G http://www.pilotage-rc.ru/products/t...a_4_8V_RC8893/.

    Вопрос, можно ли найти аналоги данных серв? И какая аппаратура управления подойдет к приемнику RA01L?

  40. #37

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    лучше купите голый кит! Сервы двигатель и регуль лучше купить отдельно за вменяемые деньги. Все что входит в комбо обычно самое НЕ лучшее и по рыночным ценам или чаще всего одно может быть хорошее а остальное так себе.
    Вот и в вашем случае, по приведенной ссылке регуль вроде есть , а на самом деле придется покупать другой.
    Ещё совет --- не покупайте все одной фирмы --- JR...JR....JR там одно хорошо а десять может быть плохо, впрочем как и у остальных.
    Систему стабилизации берите ЛЮБУЮ из СВЕЖИХ и тех что на слуху.
    Даже та же Алайн 3GX с последней прошивкой очень неплохо летает(у моих знакомых начинающие летают без проблем).
    А так есть клоны В-Бар, GT-5 отличная система .....


    Регуль из цена/качество для начинающих--- это те два, что посоветовали на ваш выбор (ХоббиВинг платинум 50 V3 и УЕП/ЯГЕ)

    Наверно посоветовал бы сразу делать под 6S батареи, но это Ваш выбор.

    P"S" И посоветовал бы взять Гауи Х3 как более крепкий, надежный и лучше сбалансированный вертолет в классе 450 или правильней 360!
    Кстати в барахолке продавался такой не так давно и вроде в неплохой комплектации

    И ещё один совет --- читайте форум! Всё уже было не раз расписано и описано и изжевано до вас. И сами выбирайте то мнение и направление , которое вам по духу или нравится.....
    Пишу это потому что вам всё равно придется это всё прочесть и не раз прежде чем вы взлетите и полетите! Времени от и до пройдет много! : ))))))
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 01.11.2015 в 23:53.

  41. #38

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Я чуть попозже отпишусь :-)

  42. #39

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я чуть попозже отпишусь :-)
    Хорошо :-)

    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    лучше купите голый кит! Сервы двигатель и регуль лучше купить отдельно за вменяемые деньги. Все что входит в комбо обычно самое НЕ лучшее и по рыночным ценам или чаще всего одно может быть хорошее а остальное так себе.
    Вот и в вашем случае, по приведенной ссылке регуль вроде есть , а на самом деле придется покупать другой.
    Ещё совет --- не покупайте все одной фирмы --- JR...JR....JR там одно хорошо а десять может быть плохо, впрочем как и у остальных.
    Систему стабилизации берите ЛЮБУЮ из СВЕЖИХ и тех что на слуху.
    Даже та же Алайн 3GX с последней прошивкой очень неплохо летает(у моих знакомых начинающие летают без проблем).
    А так есть клоны В-Бар, GT-5 отличная система .....


    Регуль из цена/качество для начинающих--- это те два, что посоветовали на ваш выбор (ХоббиВинг платинум 50 V3 и УЕП/ЯГЕ)

    Наверно посоветовал бы сразу делать под 6S батареи, но это Ваш выбор.

    P"S" И посоветовал бы взять Гауи Х3 как более крепкий, надежный и лучше сбалансированный вертолет в классе 450 или правильней 360!
    Кстати в барахолке продавался такой не так давно и вроде в неплохой комплектации

    И ещё один совет --- читайте форум! Всё уже было не раз расписано и описано и изжевано до вас. И сами выбирайте то мнение и направление , которое вам по духу или нравится.....
    Пишу это потому что вам всё равно придется это всё прочесть и не раз прежде чем вы взлетите и полетите! Времени от и до пройдет много! : ))))))
    Спасибо, буду изучать!
    Последний раз редактировалось Notfritz; 02.11.2015 в 00:03.

  43. #40

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    короче.
    если это ваш первый верт, то надо начинать с симулятора и методики обучения. И уже сейчас садиться за сим.
    ХК450 - имхо, на данный момент -самый неудачный способ входа в хобби. Во - первых, вы, скорее всего, даже нормальный верт настроить не сможете, я про ХК даже и не говорю. Не потому, что вы дурак, а потому, что это реально сложно :-).
    Во - вторых, восстановление после краша вертолета с полноценной механикой на хвосте - это практически нерешаемая для новичка задача.
    В - третьих, флайбар тоже не добавляет удобства.

    Вам надо найти в реале людей, кто сможет посмотреть технику после сборки - настройки и объяснить, если что будет не так. Форум здесь поможет слабо - потому как вы можете даже не понять, что что - то не так работает, вы же не знаете, как оно должно работать.

    Я бы на вашем месте попробовал бы собрать то что есть и запустить это. Главное - в этом не погрязнуть, и пытаться до последнего, а если совсем глухо - тогда уже пытаться брать что - то другое.
    ИМХО, новичку в наше время для начального обучения 450ка вообще не нужна - ни форза, ни гайка, ни - тем более - ХК. Нужен либо наник - Blade nano CPx (s) , либо Blade 230S, либо что - то аналогичное БЕЗ механики на хвосте. Отсутствие механики на хвосте дает большую устойчивость к крашам и имеет меньше настроек, т.е. меньше возможностей накосячить.

    это если вкратце, если более длинно и подробно - вот здесь последнее аналогичное обсуждение на эту тему.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором регулятора на Traxxas xo-1
    от COLIBRI7 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.10.2015, 01:26
  2. Выбор регуля
    от ZAGUS в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.09.2015, 19:53
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.09.2015, 22:00
  4. Выбор регулятора для ралли 1:8
    от MrKorhut в разделе Авто On-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.03.2015, 21:15
  5. Выбор регулятора для монстра 1:8
    от D_Dr в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.02.2015, 21:49

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения