Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Залипает серва. Что делать?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Серво рудерная Align DS655. Сделала около 50ти вылетов. Летала до этого без проблемм. Обнаружил проблемму случайно, на столе. При работе ...

  1. #1

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584

    Залипает серва. Что делать?

    Серво рудерная Align DS655. Сделала около 50ти вылетов. Летала до этого без проблемм.
    Обнаружил проблемму случайно, на столе. При работе через ФБЛ с пульта или при подключении к сервотестеру через 20-50 циклов серва останавливается и на команды не реагирует.
    Если легко коснуться её качалки в залипшем положении тут же срывается в нормальную работу, но через время- картина повторяется.
    Пропаял сомнительные контакты на двигатель. Заменил потенциометр. Ничего не дало.
    Есть идеи или серву в мусор? Мож у кого было такое?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Было точно с такой, тоже заметил на земле, видимо в полете ее подталкивало потоком. Т.к в полете проблем не было. Разобрал, посмотрел, купил новую.

  4. #3

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Именно так. При малейшей нагрузке срывается в нормальную работу. Хотелось бы выкопать причину.

  5. #4

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Ну раз уж поменяли резистор, можно проверить что происходит при пропадании контакта в резисторе.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    Ну раз уж поменяли резистор, можно проверить что происходит при пропадании контакта в резисторе.
    Вот здесь не понял. Что именно проверить?

  8. #6

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Отпаять среднюю точку резистора и посмотреть что происходит при отсутствии контакта и при восстановлении.

  9. #7

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Ачто должно быть? Ну правда не доганяю. Резюк даст какое то сопротивление и движок будет крутить безостановочно? Нагреется и сгорит? Подскажите пжлст.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Если серва "залипнет" можно грешить на контакт, если нет, то дело в другом. Сгореть не должен. Напряжение на нем стандартное, нагрузки нет.

  12. #9

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Дык я резюк заменил и в статичном положении он либо контачит либо нет.

  13. #10

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Контакты коллектора в двиге могут вставать в мертвую точку, или засрались. При малейшем усилии двиг проворачивается и контакт восстанавливается. Возможно один из контактов кончился или прижим слабый слишком.
    Разбирать его я не стал, просто поменял серву. Но у меня была микро, ее не жалко.
    Надо осциллограф, и смотреть, что с платы на двиг идет.

  14. #11

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Серва BLS

  15. #12

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Вы же написали алайн дс655, она никогда блс не была. Она coreless

  16. #13

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Во я затупил. Точно coreless. Тогда понятно. Только "щётки". А разобрать движёк там реально?

  17. #14

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Сломанные лопасти и шасси стоят полюбому дороже сервы, поэтому летать на ней нельзя и разбирать придется по любому.
    В микро просто ушки корпуса ляминевые загнуты были в качестве крепежа.

  18. #15

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    Есть идеи или серву в мусор? Мож у кого было такое?
    типичные симптомы износа мотора. Менять мотор или серву ф памойку.

  19. #16

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Что есть износ мотора в Вашем понимании? Серва отлетала 50 вылетов.

  20. #17

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    877
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    Что есть износ мотора в Вашем понимании? Серва отлетала 50 вылетов.
    Критический износ щеток и\или коллектора.

  21. #18

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    Что есть износ мотора в Вашем понимании? Серва отлетала 50 вылетов.
    Я понимаю. В любом случае симптомы говорят именно об отсутствии контактов щеток с коллектором. Почему такое в Вашем случае произошло - я не знаю - износ коллектора за 50 полетов - это ненормально. Может, по какой - то другой причине не контачит. В любом случае вероятнее всего виноват мотор, что проверяется элементарно. Разберите серву. Когда мотор залипнет - прозвоните мотор тестером.

  22. #19

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Спасибо всем откликнувшимся. Разобрал мотор и обнаружил одну из щёток стоящую с диким углом. Подозреваю заводской брак. Выровнял щетку, почистил контакты колектора и серва заработала без сбоев.
    Кстати, при сборке мотора возникает серьёзная трудность с установкой крышки с тем что бы щётки правильно легли на колектор. Долго мучался пока не обнаружил в крышке сервы малозаметную поворотную заглушку. Просто для меня это было приятной неожиданностью. С ней крышку установил запросто.

  23. #20

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    для разборки мотора его надо отпаять от платы? какая последовательность разборки?

  24. #21

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Да, отпаивать надо.
    Отпаять, попытаться разжать ушки крепления задней крышки. Плюнуть на это (там металл очень жёсткий) и аккуратно выковыривать крышку отвёрткой или ножем.
    Плюнуть на "аккуратно" и выковырять в наглую. Разборка закончена.
    Сборка в обратной последовательности. У меня в крышке есть круглая поворотная заглушка, позволяющая раздвинуть щётки при установке задней крышки. Кстати, при разборке можно открыть её до снятия самой крышки и продиагностировать щётки и подогнуть их если не нужна полная разборка.
    Кроме того впаять мотор в плату рекомендую после установки крепёжных винтов мотора уже в самом конце сборки. Иначе есть шанс криво впаять плату.
    У меня после сборки "в наглую" не плотно зафиксировалась задняя крышка мотора, но т.к. мотор впаян этой крышкой плотно к плате, проблемму решил тем, что подложил между платой и крышкой сервы кусочек резины отрезаный от школьного ластика.
    Как то так.

  25. #22

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Что такое задняя крышка?

  26. #23

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Нууу.... Собственно на моторе есть одна пластиковая крышка. Во всяком случае на моём. Если рассмотреть мотор как цилиндр, то на одном торце пиньон, а с другой стороны- крышка.

  27. #24

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от biver72 Посмотреть сообщение
    Критический износ щеток и\или коллектора.
    У меня такое наблюдалось после первого вылета, серва алайн 525. Выкинул нафиг

  28. #25

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Отлетал сегодня на этой серве. Замечаний нет. Работает как часики.

  29. #26

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Решил еще раз вскрыть свою: Заедает серва align ds615

  30. #27

    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    156
    Разбирал я подобные сервы, только микро в частности это INOLAB 202 mg. Коллекторные моторы довольно не долговечны, стояли на 250ки, как донор использовал Хекстроники 900е, после всё отлично работает, но заменить мотор, а тем-более потенциометр очень геморно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. YGE 90LV погорел при подключении и потянул все сервы и ФБЛ
    от binomax в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 08.10.2016, 07:48
  2. Продам комплект HV серв АП KST 725MG + на хвост KST DS 525 MG
    от Nikolik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.12.2015, 21:59
  3. Joysway Explorer - не хочу быть игрушкой!
    от PABAH в разделе Яхты
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 29.04.2015, 03:19
  4. Вибрируют машинки на елеронах. Что делать.
    от arch0arch в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.04.2015, 00:42
  5. Turnigy 9X постоянная вибрация серв
    от Fomich75 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 03.03.2015, 21:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения