Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 85

Хоббикинг. Батареи на основе графена. Правда или обман?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Сообщение от Mr.Miron Есть много богатыха дядек, которые сидят на нефти и не хотят потерять свои деньги, и не только ...

  1. #41

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,132
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Есть много богатыха дядек, которые сидят на нефти и не хотят потерять свои деньги, и не только в Росси, а есть страны, которые живут за счет нефти.
    И сюда добралась Теория о Жидомасонском Заговоре. Юра, ты не представляешь, какая до изобретения автомобилей была огромная индустрия для обслуживания лошадей - производство амуниции и пр. И хде она сейчас? Таких примеров - дофига.
    А если возвращаться к "графену" - ну, я пока вижу то, что эти батарейки тупо более объемные и тяжелые. Возможно, за счет этого они действительно несколько лучше. Но вот в графен я верю настолько же, насколько и в нанотехнологии в батарейках Nanotech и в прочие говноинновации хоббикинга.

  2.  
  3. #42
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    14,733
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Таких примеров - дофига.

    Пример не очень - автомобилям, заменившим лошадей, овёс не нужен.
    А графенам без электричества - никуда. А оно в основном с ТЭС идёт...
    То есть смещается момент преобразования "ископаемой" энергии в механическую, но не исчезает. Только лишнее звено в цепи появляется.
    Можно было бы АЭСами подсобить - так зеленоватые возражают.
    Последний раз редактировалось SAN; 19.02.2017 в 01:16.

  4. #43

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    699
    Записей в дневнике
    3
    "Turnigy Графен 4000mAh 4S 45C Lipo Аккумулятор ж / XT90"
    "Turnigy нано-технологий 4500mAh 4S 50C Lipo"
    А теперь по-порядку:
    Turnigy... - название
    4000mAh - емкость
    4S 45C - кол-во банок и рейтинг
    Lipo - вид химии.
    Вместо "нано-тех" или "графен" желтые братья, в принципе, могут написать что-нибудь типа "соответствующие моральному кодексу строителя коммунизма"- на качество пака или вид химии это никак не повлияет.
    Пока что "графен" в названии акка- рекламный пшик, не более чем...

  5. #44

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,345
    Но нанотеки от синих отличаются. Нанотеки отдают хорошо, но живут мало. Думаю, что отличия есть но не кординальные, та же липа, но с какими-то плюшками
    Последний раз редактировалось Mr.Miron; 19.02.2017 в 23:19.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,132
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    Пока что "графен" в названии акка- рекламный пшик, не более чем...
    Насколько я понимаю, это не просто пшик, а откровенное вранье.

  8. #46

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    33
    Сообщений
    391
    Они разве утверждают, что в батареях применен графен ? Это же просто название, оно не означает, что батареи сделаны из него. Аки хорошие, плохих отзывов я о них не встечал, по смвоему опыту они мне очень понравились, их можно рекомендовать с чистой совестью. Я бы взял пару на 470го, но к сожалению их нет в классе 1800мач

  9. #47

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от Timothey Посмотреть сообщение
    Они разве утверждают, что в батареях применен графен ?
    А разве по другому можно понять следующее?
    "Turnigy Графен пакеты используют углерод в структуре батареи, чтобы сформировать единый слой графена просто 0.335nm толстым, что делает этот тип батареи подложки тончайший известных человечеству. Частицы графен образуют соединение с высокой плотностью электронов, позволяя течь с меньшим сопротивлением по сравнению с традиционными технологиями батарей LiPoly"

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    наверное, для ответа на этот вопрос надо для начала почитать насчет того, производится ли графен в промышленных масштабах :-).
    Игорь, а вы читали как наши получили графен, за что получили нобелевскую премию? Может там тысяча китайцев...
    Последний раз редактировалось Nazalex; 20.02.2017 в 00:48.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    33
    Сообщений
    391
    Похоже, что утверждают...

  12. #49

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,345
    Вопрос в том, где у них графен , какую роль он выполняет и какая технология его получения.

    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    Может там тысяча китайцев...
    ...и стоит в цеху шум отклеивающегося скотча

  13. #50

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Вопрос в том, где у них графен , какую роль он выполняет и какая технология его получения
    Да нет там никакого графена конечно же. По всей видимости на аноде используется более толстая подложка из графита.

  14. #51

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,345
    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    более толстая подложка из графита.
    а обычно она какой толщины?

  15. #52

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,132
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    Игорь, а вы читали как наши получили графен, за что получили нобелевскую премию? Может там тысяча китайцев...
    Угу, мильон. Сидят и напильниками выпиливают графеновую пленку ( которую, кстати, на сегодня не то что в промышленных масштабах, ее вообще пока не делает никто, насколько я понимаю. Ни в промышленных, ни в лабораторных масштабах )
    Я думаю, что эти батарейки возможно будут неплохо подходить для машинок, лодок, т.е. для тех моделей, где неважен вес. Вес у них, если сравнивать с конкурентами - запредельный.
    Скажем, сравним G2200 3S и Turnigy Heavy Duty 2200 3S.Данные по ссылкам: графен - 347 гр., Heavy Duty - 220 грамм! Это же - кирпич! И чего ей не работать дольше, если она весит больше аж на треть? Батарейку гробит именно тепловыделение ( ватт на грамм ). Соответственно, при том же внутреннем сопротивлении и токе графен будет меньше греться. Но такой ценой - надо ли оно? Мне - нет. И стоит графен дороже.

  16. #53

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,219
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вес у них, если сравнивать с конкурентами - запредельный.
    Скажем, сравним G2200 3S и Turnigy Heavy Duty 2200 3S.Данные по ссылкам: графен - 347 гр., Heavy Duty - 220 грамм!
    Игорь, не совсем так. Сравнивать надо вес акка, а не вес упаковки. Получается 201 и 193гр, немного тяжелее графен. В упаковке такая разница из-за того, что там упаковка адская, причем накой она такая нужна непонятно.
    Реально полезность графена в акках для вертолетчиков пока неочевидна. Вроде акки для гоночных коптеров с графеном служат лучше, но там очень запредельные условия эксплуатации.

  17. #54

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    а обычно она какой толщины?
    А обычно ее вообще нет. Так как графит и есть анодный материал (не путать с материалом самого анода, он медный) Вероятно речь идет о каком либо напылении графита на медный анод (именно это напыление, т.н. подложку, они и пытаются назвать графен) увеличивающее токоотдачу со стороны анода. Выше я немного не то написал что хотел сказать

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Сидят и напильниками выпиливают графеновую пленку
    Это был юмор ежели чего

    И кстати есть у меня ощущение что ХевиДьюти планомерно будут заменять Графенами
    В доказательство ссылка https://hobbyking.com/en_us/turnigy-...po-pack-1.html
    А ведь раньше там был реальный аккумулятор
    Последний раз редактировалось Nazalex; 20.02.2017 в 13:07.

  18. #55

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,132
    Записей в дневнике
    6
    Ну, я только за, если графины несильно тяжелее обычных - может и есть смысл попробовать. Токоотдача мне ох как нужна.

  19. #56

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,313
    Выскажу своё имхо. Если искать чуть более серьёзные статьи про батарейки, чем Википедия и маркетинговый булшит, то... оказывается, что таких статей в открытом доступе кот наплакал. Но они есть. Я сделал для себя вывод, что без всяких графенов и прочей магии уже сейчас есть какое-то количество переменных (осей) вдоль которых можно двигаться. Плотность энергии (Дж/кг и Дж/м^3), стоимость материалов, стоимость производства (допуски по толщине и равномерности), рабочие температуры (деградация, риск цепной экзотермической реакции). Каких-то прорывов нет, так чтобы в 2 раза сразу, но развитие технологии идёт. Вот периодически и появляются "нанотеки" и "графены". В основе, конечно, всегда и у всех экономическая целесообразность.

  20. #57

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,345
    Часто читаю типа в каком-то университете намутили супер батареи,бла-бла-бла, но нового ничего так и не появляется

  21. #58

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,013
    Испанская компания Graphenano ( название что-то напоминает?) разрабатывает графеновые аккумы для автомобилей 1:1. По неподтвержденным данным Фольксваген с ними ведет переговоры.

  22. #59

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,345
    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    Испанская компания Graphenano ( название что-то напоминает?) разрабатывает графеновые аккумы для автомобилей 1:1. По неподтвержденным данным Фольксваген с ними ведет переговоры.
    Испанцы на китайские батарейки свои наклейки клеят?)

  23. #60

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,013
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Испанцы на китайские батарейки свои наклейки клеят?)
    Китайцы косят под испанцев

  24. #61

    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    64
    Всем доброго дня!
    Вот тоже интересует Графены, но отзывов про них уж очень маленькие.
    Опишу мой печальный опыт и может кто подскажет, что делать????
    Заказал себе Графен 3000mAh; 4S 45C с Европейского склада со скидкой по Новогодней акции, обошлись в 1765 руб.+ доставка 565руд.,пришли в течении месяца. Да, в красивом футляре, в замшевом мешочке. Замерил параметры: По напряжению вроде все в норме 3,82 на банку, и разлет в сотые не значительный. Промерял сопротивление: 5/1/1/2, уже напрягся с заявленным не более 1-1,4 миллиом на каждую банку. Тестировал на импеллерном Twister с 70 мм импеллерном и кисловатым моторном и на Sbach 432 фирмы Dynam 125 mm в размахе. Летал в течении месяца по выходным. И вот в очередной раз после полёта ставлю на зарядку (IMAX B6 mini ), она давай выёживаться, мол ошибка с банками. Сразу и не понял, в чем дело. Только идёт разгон зарядника по силе тока, срабатывает отказ. В общем методом исключения дошёл до замера сопротивления банок. На первой 48, на второй 9 на остальных по 5 миллиом. Что сказать, я в шоке, Это брак или подсунули те, что не прошли заводские тесты? Ударов никаких небыло, батарея не деформирована. Опять же методом исключения зарядил малыми токами (ограничил до 0,8А) иначе ошибка, если ток чуть больше, до 50% и вот думаю с таким сопротивление не пыхнут ли они в полной зарядке. У кого был такой фокус. Хочу написать на Хоббикинг, буду ругаться. Год назад заказал обычные липо 3300 / 4S / 30C, они тоже пришли один с датой 14 года выпуска, второй вообще без даты. Все с большим внутреннем сопротивлением, те что без даты за год эксплуатации токи совсем не отдаёт и причём эти токи стали заметны на 3 месяце их эксплуатации. В общем старьё подсунули либо вообще то, что завод отбраковывает, а их по дешевле (по всяким акциям) нам втюхивают. Поэтому этот Хоббикинг в скроем бушующем думаю будет набирать ДУРНУЮ СЛАВУ с каждым годом все больше. Может это они нам в Россию такой мусор сливают. Что посоветуете, кому какой брак и как Хоббикинг компенсирует? Какие производители в тренде?

  25. #62

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,219
    В большинстве случаев хоббикинг, когда делает тотальную распродажу, именно сливает залежалые.
    Гарантия у них вообще есть, насколько помню 30 дней. Мне присылали новый акк для авто.
    Из топовых сейчас Swixcore, в РФ появится представитель Форсаж. Свяжитесь с ними.

  26. #63

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    239
    аналогичная ветка в самолетах закрыта, отпишусь здесь, хоть и "не по профилю".
    про турниговский графеновый аккум.


    купил один на пробу, эксплуатирую с ноября примерно. 3S 800 mah. брал с расчетом на попробовать. понимаю, что один и маленький, не вертолетный.
    я его на пенолетах вожу. заряжал токами с небольшим превышением 1C. то есть конкретно 1,0-1,2 А. не больше. хотя по рекламе можно давать до 10С-на это и повелся.


    отлетал он на данный момент приблизительно 60 циклов (каждые выходные по 2-4 раза). некоторое время назад заметил, что садится быстро. сначала списывал на зиму-холод.
    сейчас легкий плюс на улице и по моей оценке емкость его все-таки понижена. иначе говоря садится быстрее ожидаемого (могу сравнивать с началом эксплуатации). сейчас стал заряжать током 0,8А, надеясь что очухается.
    после полета на аккуме примерно 11,1 вольта (если не увлекаться), зарядка добивает порядка 550 ма (аймакс).


    а может я и не прав и в цифрах все корректно. параллельно летаю на 1000mah, они садятся не так быстро

  27. #64

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,923
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    3S 800 mah. брал с расчетом на попробовать.
    Именно такие у меня на вертолете. Пока десяток полетов. Сопротивление с 11 упало до 7,5 посмотрим как дальше себя покажут.

  28. #65

    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Сопротивление с 11 упало до 7,5 посмотрим как дальше себя покажут.
    Они сами же в описании графенов пишут, что у этих батарей сопротивление гораздо ниже и составляет 1-1,2 мО по сравнению с обычными Lipo у которых 3 мО.

    Вот и вопрос, откуда у них такие замеры, когда и близко к этим значениям нет. И как с этим бороться?

  29. #66

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,219
    Цитата Сообщение от SanyaSan Посмотреть сообщение
    Они сами же в описании графенов пишут, что у этих батарей сопротивление гораздо ниже и составляет 1-1,2 мО по сравнению с обычными Lipo у которых 3 мО.

    Вот и вопрос, откуда у них такие замеры, когда и близко к этим значениям нет. И как с этим бороться?
    Никак вы с этим не поборитесь. Эти цифры справедливы для больших акков от 3300 или даже 5000. На маленьких акках такое сопротивление думаю невозможно.

    У меня лично на акках 3300 других фирм сопротивление 2-2,5, а на 5000 около 1,2-1,7. Поэтому их заявление о 3мОм скорее относится к аккам средней паршивости.

    Т.е. хоббикинг в своем репертуаре, первые партии акков отличные, потом их распробовали и они начали делать дешевле, но цена реализации осталась.

  30. #67

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,132
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    после полета на аккуме примерно 11,1 вольта (если не увлекаться), зарядка добивает порядка 550 ма (аймакс).
    не вижу проблем. Так примерно и должно быть.
    Нормальной зарядкой акки можно заряжать током 2С смело - никакого негативного эффекта от этого нету. Насчет имакса, правда, не знаю.

    Цитата Сообщение от SanyaSan Посмотреть сообщение
    Вот и вопрос, откуда у них такие замеры, когда и близко к этим значениям нет. И как с этим бороться?
    Бороться с этим можно при помощи кошелька: не надеяться на халяву и честность кидал, не верить в чудеса и не спонсировать говнокудесников.

  31. #68

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,313
    Кстати, 7,5 мОм для таких малюсеньких батареек, я считаю, нормально, если не отлично. Сопротивление обратно пропорционально ёмкости для одного и того же вида банок.

  32. #69

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    не вижу проблем. Так примерно и должно быть.
    я неудачно охарактеризовал мое видение моей проблемы:

    вот я летаю на 1000 аккумах. летаю более менее одинаково, всегда остается примерно 11,2-11,3 вольта в остатке.
    цепляю этот 800 (графеновый). летаю такое же время-регулятор в самом конце понижает мощность двигателя. ставлю на заряд-показывает около 10,5 вольт!! при одинаковых полетах разница огромная, не 20% разницы в емкости.


    11,1вольта у меня остается, если я летаю на минуту меньше.

  33. #70

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,132
    Записей в дневнике
    6
    хрен его знает тогда...

  34. #71

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,219
    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    я неудачно охарактеризовал мое видение моей проблемы:

    вот я летаю на 1000 аккумах. летаю более менее одинаково, всегда остается примерно 11,2-11,3 вольта в остатке.
    цепляю этот 800 (графеновый). летаю такое же время-регулятор в самом конце понижает мощность двигателя. ставлю на заряд-показывает около 10,5 вольт!! при одинаковых полетах разница огромная, не 20% разницы в емкости.


    11,1вольта у меня остается, если я летаю на минуту меньше.
    Вы не совсем корректно показываете сравнение. Нужно говорить не на минуту меньше, а конкретное значение времени полета на обоих акках, а иначе непонятно чему Вы удивляетесь. Емкость акка на 25% больше время полета на минуту больше, абсолютно нормально, имхо. Чего еще Вы ожидаете, что они одинаково будут летать по времени? Не будут.
    Ставьте проблему корректно.

  35. #72

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    239
    извините. попытаюсь.


    конкретное значение 4,5 и 3,5 минуты.
    на 1000мач 4,5 минуты конечное 11,2 вольта.
    на 800 мач 3,5 минуты 11,1 вольта.


    наверное все правильно получается, но я ожидал менее выраженную разницу.
    и по воспоминаниям я в начале эксплуатации летал на нем 4,5 минуты и он не высаживался до конца, конечное напряжение было примерно 11,0 вольт

  36. #73

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,219
    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    конкретное значение 4,5 и 3,5 минуты.
    на 1000мач 4,5 минуты конечное 11,2 вольта.
    на 800 мач 3,5 минуты 11,1 вольта.
    Ну я бы сказал, что вполне ожидаемо и закономерно. Нет тут особых проблем.

    Менее выраженную разницу можно ожидать только на просадках, если рейтинг разряда выше.

  37. #74

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    239
    значит моя ошибка по выбору емкости аккума. вот на 850мач Bolt (хайвольт) почему-то летается спокойнее при разнице в 50мач

  38. #75

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,219
    Болт 850 если заряжать до хайвольта и разряжаете тоже до 11,1?

  39. #76

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    239
    заряжаю до хайвольта, напряжение после разряда не засек к сожалению, но заведомо не вызывающее моих опасений-то есть примерно 11 вольт, но повторюсь этот момент упустил зафиксировать в памяти. и летаю 4,5 минуты как на 1000

  40. #77

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,219
    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    заряжаю до хайвольта, напряжение после разряда не засек к сожалению, но заведомо не вызывающее моих опасений-то есть примерно 11 вольт, но повторюсь этот момент упустил зафиксировать в памяти
    Ну вот здесь и кроются сокровенные детали. От хайвольта до 11 вольт гораздо больше емкости чем от стандартных 12,6в до 11в. Я так понимаю он у вас 12,9в, т.е. 4,3в на банку, а это процентов 15 емкости сверх 4,2в.

    Поэтому тут примерно как 1000 по расходу емкости.
    Последний раз редактировалось Maxxim; 15.03.2017 в 12:24.

  41. #78

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    239
    может быть, может быть. значит тупо ориентироваться на емкость аккумулятора не стоит, хайвольтные амперчасы эффективнее, чем графеновые. в конкретном моем случае

  42. #79

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,219
    Ну я бы не назвал это словом эффективнее, вы просто расходуете больше.
    Но хайвольтные акки насколько я слышал более критичны к разряду, не стоит разряжать ниже 3,5в

  43. #80

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Я вот разницы не понял между графенами и хайвольтами (оба на 1000mah). Может еще не раскачались, им всего по два вылета, но разница то должна быть... Это как разница наверно между зиппи и нанотеками с рейтингом больше 60С!!??

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Обман при покупке на hobbyking.com
    от Albeanec в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 148
    Последнее сообщение: 20.05.2016, 11:25
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.03.2016, 12:13
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 18:27
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.06.2015, 12:31
  5. Q-BOT Micro Quadcopter w/2.4gHz RF Module - новый микрокоптер от ХоббиКинга
    от arsi в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 11:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения