Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 85

Хоббикинг. Батареи на основе графена. Правда или обман?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; На эмейл прислали письмо с рекламой. Рекламируют батареи на основе графена. Что-то я не уверен, что такая технология уже используется. ...

  1. #1

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,356

    Хоббикинг. Батареи на основе графена. Правда или обман?

    На эмейл прислали письмо с рекламой. Рекламируют батареи на основе графена. Что-то я не уверен, что такая технология уже используется.
    Сами акки

    Цитата из письма



    «TURNIGY — это фактически синоним производительности, надёжности и развития в ногу со временем. И мы рады представить вам очередную инновационную технологию, на этот раз в производстве аккумуляторов — Turnigy Graphene!

    Как известно, температура и сопротивление — естественные враги аккумуляторных батарей. Но графен если не снимает, то значительно уменьшает эти проблемы, в результате чего мы получаем невиданные характеристики.

    Аккумуляторы Turnigy Graphene определяют новый стандарт и рекомендуются для использования в любых проектах с серьёзными требованиями по питанию.»

    Попахивает разводом.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    там не то что попахивает - там просто СМЕРДИТ разводом.
    Кстати, эти акки, если я правильно понял - ощутимо тяжелее. Т.е. они - возможно - действительно будут несколько дольше служить - но не потому, что там графен, гафний, или, скажем, гадолиний. А потому, что они чуть больше и чуть тяжелее.

    Короче, попробовать можно, но - осторожно.
    ИМХО, ХК успешно пользуется тем, что люди бросаются на всякую наношнягу. Графен - надо же...

  4. #3

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,356
    Так они легче должныбыть

  5. #4

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Так они легче должныбыть
    Надо посмотреть на ХК сопоставимые батареи, скажем, heavy duty и эти.
    сравнил - там непонятно. В одном месте написано, что акк 2200 весит 490 гр.(!!!!!!!!!), в другом - 225. Хаос...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    TURNIGY — это фактически синоним производительности, надёжности и развития в ногу со временем
    Вот это самое смешное высказывание во всей рекламе. Тоже получил сегодня рассылку, улыбнуло

  8. #6

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,928
    Да их уже потестили вполне серьезные ребята, пока никто из них плохого не сказал, только позитив. Низкое внутреннее сопротивление банок, которое практически не изменилось после 1000 циклов, реальная нагрузочная способность почти не изменилась и была не менее 30С, емкость снизилась на 15%. Должны очень хорошо работать при высоких нагрузках.

  9. #7

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Зачем 2 ветки-то, вроде в той начинали обсуждение.

    Цитата Сообщение от VladislavVY Посмотреть сообщение
    Да их уже потестили вполне серьезные ребята, пока никто из них плохого не сказал, только позитив. Низкое внутреннее сопротивление банок, которое практически не изменилось после 1000 циклов, реальная нагрузочная способность почти не изменилась и была не менее 30С, емкость снизилась на 15%. Должны очень хорошо работать при высоких нагрузках.
    Нано-теки тоже вначали были атас, прям народ писал кипятком, какие хорошие. Это стандартный прием нехороших китайцев: первые партии просто шоколадные и народ начинает слюни пускать, а потом можно уже стричь купоны и на качество пофигу, поэтому то, что у тестеров все отлично просто - это как раз закономерность, а реально что Вы купите, Вы не узнаете сразу. Хотя может первым покупателям повезет, а дальше лотерея с низким шансом выиграть.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,356
    Я другой ветки не видел

  12. #9

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6

  13. #10

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Графины уже появились на евроскладе ХК. Кто - нибудь уже заказал это чудо?

  14. #11

    Регистрация
    15.09.2015
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    37
    Сообщений
    218
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Графины уже появились на евроскладе ХК. Кто - нибудь уже заказал это чудо?
    Приехала 1.5mAh 65C 3s. Охрененный дисбаланс после проверки - 3.29, 2.82, 2.84. Это после трех циклов.

  15. #12

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vasichkin Посмотреть сообщение
    Охрененный дисбаланс после проверки - 3.29, 2.82, 2.84. Это после трех циклов.
    сажать до таких напряжений - это убийство батарейки в чистом виде. После полета должно быть МИНИМУМ 3.7В на банку.
    Свежекупленные акки, если на них такое напряжение изначально, я бы потребовал поменять.

  16. #13

    Регистрация
    15.09.2015
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    37
    Сообщений
    218
    Разрядка прибором IMAX B8.
    До 3v безопасно (в контролируемых условиях)
    Эм, 3.7? да там еще пол емкости остается.

  17. #14

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,928
    При разряде зарядником лучше использовать следующие напряжения отключения:

    1. отсечка 3,5 вольта для тока разряда 1С.
    2. отсечка 3,2 вольта для тока разряда 15C.

    На холостом ходу в LiPo банке при напряжении примерно 3,62 вольта не остается ничего, 0 mAh. При напряжении 3,70 вольта, от 11% до 20% остаточной емкости, в зависимости от батареи.

  18. #15

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,356
    Для лития заряд ниже 3 вольт - смерть банки. Если она не подыхает, то порядочно портится.

  19. #16

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Я когда цикл разряд-заряд ставлю, то отсечку ставлю 3,2 вольта, но тут еще вопрос в зарядке. Аймакс шарашит разряд до последнего и в итоге именно как показано выше банки и проседают. А это плохо, но если зарядка грамотно контролирует разряд каждой банки, то все банки достигнут заданного предела и не переразрядятся.

    Цитата Сообщение от vasichkin Посмотреть сообщение
    Разрядка прибором IMAX B8.
    До 3v безопасно (в контролируемых условиях)
    Эм, 3.7? да там еще пол емкости остается.
    Вам прям вообще не жалко свои батареи. А летаете Вы до какого значения?

  20. #17

    Регистрация
    15.09.2015
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    37
    Сообщений
    218
    Я не сторонник убийства банок, но в приборе есть 9v порог. При нем вот так вышло, из-за дисбаланса.
    Вам интересно качество графенов я так понимаю? У меня есть один, вот с такой проблемой. Пока на нем не летал.

    P.S. Про жизнь lipo я в курсе.

  21. #18

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Это не показатель проблемы акка, это показатель плохой зарядки. Возьмите любой другой акк от именитого производителя, сделайте тоже самое и Вы удивитесь, но результат будет примерно таким же.

  22. #19

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,356
    Я ниже 3.6 никогда не разряжаю. Ниже 3.6В - беда. После полета 3.7-3
    75 В
    Разряд зарядником ниже 3.7 делать - батари убивать.
    Если хотите приготовить пухленькую сарделину, то пожалуйста, разряжайте до 3 или 3.2 В. )

  23. #20

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Аймакс очень плохо контролирует банки при разряде, поэтому не останавливает разрядку банки при достижении порога, а продолжает шарашить пока весь акк не станет 9 вольт.

  24. #21

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,356
    А при глубоких разрядах самая слабая банка или банки начинают проваливаться сильнее остальных. Я если долетаю до 3.6 В, то одна банка может упасть до 3.4-3.5В. Если до 3.7, то все ровно

  25. #22

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Юр, ну, Имхо, не так категорично. Если есть необходимость померить заливаемое количество, то 3,2 вольта нормальный порог. А вот при полетах да, я бы ниже 3,6 не разряжал, т.к. потом сразу никто не заряжает, а лежать лучше около 3,75 - 3,8 вольта

    Но тут-то идет речь про разряд на зарядке

  26. #23

    Регистрация
    15.09.2015
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    37
    Сообщений
    218
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Это не показатель проблемы акка, это показатель плохой зарядки. Возьмите любой другой акк от именитого производителя, сделайте тоже самое и Вы удивитесь, но результат будет примерно таким же.
    А вот и нет. Такое показывают хорошо поюзанные акки. У меня есть что смотреть.
    Турниги классические, приехавшие вместе разряжаются одинаково.

  27. #24

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Вам просто повезло, что в них хорошо подобраны банки.

    Но в любом случае с акками хоббикинга уже наигрались и как не назови их, а доверия к ним мало.

  28. #25

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,356
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Юр, ну, Имхо, не так категорично. Если есть необходимость померить заливаемое количество, то 3,2 вольта нормальный порог. А вот при полетах да, я бы ниже 3,6 не разряжал, т.к. потом сразу никто не заряжает, а лежать лучше около 3,75 - 3,8 вольта

    Но тут-то идет речь про разряд на зарядке
    Понятно, что может не сдохнуть, что сразу ее не убьет, но это сильно приближает смерь батареи.

  29. #26

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    У меня есть пак, на котором написано не разряжать ниже 2,7 вольта на банку

  30. #27

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,356
    Кроме того скажу, что есть зарядки, которые могут вам зарядить до 4.25В. Но не стоит заряжать так. А я заряжаю до 4.15-4.18 В. Говорят, что это бережет акки.

  31. #28

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Говорят, я заряжаю акки, на которых написано максимальное напряжение 4,25, до 4,2, все ок

  32. #29

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,356
    Может, они бы больше жили , если бы заряжал, до 4.15В.
    Но это надо проверять.

  33. #30

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Может, но у меня пока паки живы. А как сделать сравнение, мало ли какие акки.

  34. #31
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Разряд зарядником ниже 3.7 делать - батари убивать.
    А мужики-то не знают!

    Производители так не думают.

  35. #32

    Регистрация
    15.09.2015
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    37
    Сообщений
    218
    Батарейки просто лежа на полке умирают по 3-20% год.
    Разряд до 2.8 = 5 разрядам до 3.3, например.
    И вообще это расходник.

  36. #33

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Всем привет!
    Может уже кто-то успел по пользоваться?
    Есть свежая информация?

  37. #34

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    3
    Почти год прошел- появился-ли у кого-нибудь какой-нибудь опыт эксплуатации графеновых акков ?

  38. #35

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    На мелколетах уже многие на графенах летают и отзывы отличные пока! Да и на квадриках я смотрю очень популярны на 4s.

  39. #36

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Я месяц назад получил на мелкий вертолет батареи. Емкость 0.8а, сопротивление около 11едениц это гараздо больше чем у старых Генсов которым больше двух-трех лет но у которых сопротивление 7. При одинаковом размере и весе заявленная емкость меньше чем у Генсов 0,8 против 0,85. Пока сделал по 4 полета, батареи отдают ток очень бодро не смотря на большое сопротивление. Может сопротивление конечно еще уменьшится.Пока рано делать окончательные выводы.

  40. #37

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    33
    Сообщений
    391
    У меня было 6 паков 2200 3s 65c но ничего конкретного по ним сказать не могу. На момент использования небыло нормальной зарядки, сопротивление померить возможности небыло. На вид очень качественные, намного больше обычных эконом аков такой емкости. Но и тяжелее. Были бодрые, я их не щадил. Один раз настраивал вертолет и забыл пищалку нацепить, в итоге разрядил в 0 один пак. Но батарея не померла, продолжал на ней летать, но разряжалась быстрее. Аки прошли примерно по 30 циклов всего, так что про долговечность ничего не скажу.

  41. #38

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    Почти год прошел- появился-ли у кого-нибудь какой-нибудь опыт эксплуатации графеновых акков ?
    наверное, для ответа на этот вопрос надо для начала почитать насчет того, производится ли графен в промышленных масштабах :-).

  42. #39

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    То что предлагает ХК это не графеновые акки. Они просто добавляют графен в электорды липо акков чтобы снизить сопротивление.
    Когда появятся реально графеновые аккумы, произойдет революция в автомобилестроении, ну в нашем хобби тоже.
    В графеновых акках плотность энергии в 10 раз выше, заряжаются вроде десятки секунд. Долговечность выше липо в разы.
    Короче как выйдут на рынок графеновые акки, рубль рухнет ниже плинтуса, нефть будет никому не нужна.

  43. #40

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,356
    За десятки секунд, если есть термоядерная зарядка).
    Да, революции пока нет.
    Думаю, что не рухнет. Есть много богатыха дядек, которые сидят на нефти и не хотят потерять свои деньги, и не только в Росси, а есть страны, которые живут за счет нефти. Думаю, что мы и сейчас могли бы ездить на электро автомобилях, если бы изначально развивали это направление, а не нефтяное. На заводах еще в ссср на электромашинах между цехами гоняли. Я наблюдал такие машинки, которые еще с тех времен остались.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Обман при покупке на hobbyking.com
    от Albeanec в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 148
    Последнее сообщение: 20.05.2016, 11:25
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.03.2016, 12:13
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 18:27
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.06.2015, 12:31
  5. Q-BOT Micro Quadcopter w/2.4gHz RF Module - новый микрокоптер от ХоббиКинга
    от arsi в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 11:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения