Хоббикинг. Батареи на основе графена. Правда или обман?

Mr_Miron

На эмейл прислали письмо с рекламой. Рекламируют батареи на основе графена. Что-то я не уверен, что такая технология уже используется.
Сами акки

Цитата из письма

«TURNIGY — это фактически синоним производительности, надёжности и развития в ногу со временем. И мы рады представить вам очередную инновационную технологию, на этот раз в производстве аккумуляторов — Turnigy Graphene!

Как известно, температура и сопротивление — естественные враги аккумуляторных батарей. Но графен если не снимает, то значительно уменьшает эти проблемы, в результате чего мы получаем невиданные характеристики.

Аккумуляторы Turnigy Graphene определяют новый стандарт и рекомендуются для использования в любых проектах с серьёзными требованиями по питанию.»

Попахивает разводом.

alien131314

там не то что попахивает - там просто СМЕРДИТ разводом.
Кстати, эти акки, если я правильно понял - ощутимо тяжелее. Т.е. они - возможно - действительно будут несколько дольше служить - но не потому, что там графен, гафний, или, скажем, гадолиний. А потому, что они чуть больше и чуть тяжелее.

Короче, попробовать можно, но - осторожно.
ИМХО, ХК успешно пользуется тем, что люди бросаются на всякую наношнягу. Графен - надо же…

alien131314
Mr_Miron:

Так они легче должныбыть

Надо посмотреть на ХК сопоставимые батареи, скажем, heavy duty и эти.
сравнил - там непонятно. В одном месте написано, что акк 2200 весит 490 гр.(!!!), в другом - 225. Хаос…

Maxxim
Mr_Miron:

TURNIGY — это фактически синоним производительности, надёжности и развития в ногу со временем

Вот это самое смешное высказывание во всей рекламе. Тоже получил сегодня рассылку, улыбнуло 😃

VladislavVY

Да их уже потестили вполне серьезные ребята, пока никто из них плохого не сказал, только позитив. Низкое внутреннее сопротивление банок, которое практически не изменилось после 1000 циклов, реальная нагрузочная способность почти не изменилась и была не менее 30С, емкость снизилась на 15%. Должны очень хорошо работать при высоких нагрузках.

Maxxim

Зачем 2 ветки-то, вроде в той начинали обсуждение.

VladislavVY:

Да их уже потестили вполне серьезные ребята, пока никто из них плохого не сказал, только позитив. Низкое внутреннее сопротивление банок, которое практически не изменилось после 1000 циклов, реальная нагрузочная способность почти не изменилась и была не менее 30С, емкость снизилась на 15%. Должны очень хорошо работать при высоких нагрузках.

Нано-теки тоже вначали были атас, прям народ писал кипятком, какие хорошие. Это стандартный прием нехороших китайцев: первые партии просто шоколадные и народ начинает слюни пускать, а потом можно уже стричь купоны и на качество пофигу, поэтому то, что у тестеров все отлично просто - это как раз закономерность, а реально что Вы купите, Вы не узнаете сразу. Хотя может первым покупателям повезет, а дальше лотерея с низким шансом выиграть.

1 month later
alien131314

Графины уже появились на евроскладе ХК. Кто - нибудь уже заказал это чудо?

10 days later
vasichkin
alien131314:

Графины уже появились на евроскладе ХК. Кто - нибудь уже заказал это чудо?

Приехала 1.5mAh 65C 3s. Охрененный дисбаланс после проверки - 3.29, 2.82, 2.84. Это после трех циклов.

alien131314
vasichkin:

Охрененный дисбаланс после проверки - 3.29, 2.82, 2.84. Это после трех циклов.

сажать до таких напряжений - это убийство батарейки в чистом виде. После полета должно быть МИНИМУМ 3.7В на банку.
Свежекупленные акки, если на них такое напряжение изначально, я бы потребовал поменять.

vasichkin

Разрядка прибором IMAX B8.
До 3v безопасно (в контролируемых условиях)
Эм, 3.7? да там еще пол емкости остается.

VladislavVY

При разряде зарядником лучше использовать следующие напряжения отключения:

  1. отсечка 3,5 вольта для тока разряда 1С.
  2. отсечка 3,2 вольта для тока разряда 15C.

На холостом ходу в LiPo банке при напряжении примерно 3,62 вольта не остается ничего, 0 mAh. При напряжении 3,70 вольта, от 11% до 20% остаточной емкости, в зависимости от батареи.

Mr_Miron

Для лития заряд ниже 3 вольт - смерть банки. Если она не подыхает, то порядочно портится.

Maxxim

Я когда цикл разряд-заряд ставлю, то отсечку ставлю 3,2 вольта, но тут еще вопрос в зарядке. Аймакс шарашит разряд до последнего и в итоге именно как показано выше банки и проседают. А это плохо, но если зарядка грамотно контролирует разряд каждой банки, то все банки достигнут заданного предела и не переразрядятся.

vasichkin:

Разрядка прибором IMAX B8.
До 3v безопасно (в контролируемых условиях)
Эм, 3.7? да там еще пол емкости остается.

Вам прям вообще не жалко свои батареи. А летаете Вы до какого значения?

vasichkin

Я не сторонник убийства банок, но в приборе есть 9v порог. При нем вот так вышло, из-за дисбаланса.
Вам интересно качество графенов я так понимаю? У меня есть один, вот с такой проблемой. Пока на нем не летал.

P.S. Про жизнь lipo я в курсе.

Maxxim

Это не показатель проблемы акка, это показатель плохой зарядки. Возьмите любой другой акк от именитого производителя, сделайте тоже самое и Вы удивитесь, но результат будет примерно таким же.

Mr_Miron

Я ниже 3.6 никогда не разряжаю. Ниже 3.6В - беда. После полета 3.7-3
75 В
Разряд зарядником ниже 3.7 делать - батари убивать.
Если хотите приготовить пухленькую сарделину, то пожалуйста, разряжайте до 3 или 3.2 В. )

Maxxim

Аймакс очень плохо контролирует банки при разряде, поэтому не останавливает разрядку банки при достижении порога, а продолжает шарашить пока весь акк не станет 9 вольт.

Mr_Miron

А при глубоких разрядах самая слабая банка или банки начинают проваливаться сильнее остальных. Я если долетаю до 3.6 В, то одна банка может упасть до 3.4-3.5В. Если до 3.7, то все ровно

Maxxim

Юр, ну, Имхо, не так категорично. Если есть необходимость померить заливаемое количество, то 3,2 вольта нормальный порог. А вот при полетах да, я бы ниже 3,6 не разряжал, т.к. потом сразу никто не заряжает, а лежать лучше около 3,75 - 3,8 вольта

Но тут-то идет речь про разряд на зарядке

vasichkin
Maxxim:

Это не показатель проблемы акка, это показатель плохой зарядки. Возьмите любой другой акк от именитого производителя, сделайте тоже самое и Вы удивитесь, но результат будет примерно таким же.

А вот и нет. Такое показывают хорошо поюзанные акки. У меня есть что смотреть.
Турниги классические, приехавшие вместе разряжаются одинаково.

Maxxim

Вам просто повезло, что в них хорошо подобраны банки.

Но в любом случае с акками хоббикинга уже наигрались и как не назови их, а доверия к ним мало.

Mr_Miron
Maxxim:

Юр, ну, Имхо, не так категорично. Если есть необходимость померить заливаемое количество, то 3,2 вольта нормальный порог. А вот при полетах да, я бы ниже 3,6 не разряжал, т.к. потом сразу никто не заряжает, а лежать лучше около 3,75 - 3,8 вольта

Но тут-то идет речь про разряд на зарядке

Понятно, что может не сдохнуть, что сразу ее не убьет, но это сильно приближает смерь батареи.