Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Мотор от Esky BIG lama - стоит ли чинить?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; История вопроса: выгорел контроллер 3-в-1. Сейчас близок к завершению ремонта. Попутно поискал и нашел причину - коллекторный двигатель (нижних лопастей). ...

  1. #1

    Регистрация
    14.11.2015
    Адрес
    Андреевка
    Возраст
    43
    Сообщений
    24

    Мотор от Esky BIG lama - стоит ли чинить?

    История вопроса:
    выгорел контроллер 3-в-1. Сейчас близок к завершению ремонта.
    Попутно поискал и нашел причину - коллекторный двигатель (нижних лопастей).
    Двигатель штатный. Когда проверял двигатель верхних - работал даже на неисправном контроллере, посему надеюсь, что в контроллере кроме 2х Mosfet ключей ничего не выгорело.
    Разобрал двигатель - одна из 3х обмоток черная. Щетки нормальные, хотя и хоженые.
    Провод D 0,4мм, 45 витков на обмотку. Такого в закромах не нашел. Зато нашелся аналогичного типа диаметром 0,6мм

    Вопросы:
    если перемотать все обмотки им - что получим на выходе? Понятно, что 45 витков физически не влезет.
    Выдержит ли контроллер такой двигун? Как его тестить без контроллера?
    Вообще, стоит заморачиваться восстановлением? Или выгорание обмотки есть следствие чего-то еще, и после тестов вернусь к исходной точке (опять что-то выгорит по электрике)?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от dwarf2000 Посмотреть сообщение
    если перемотать все обмотки им - что получим на выходе? Понятно, что 45 витков физически не влезет.
    Количество витков уменьшится - количество оборотов на вольт (kV) возрастёт. Контроллер и батарейка будут более нагружены по току. Зависимость линейная. Выдержит ли контроллер - вопрос сложный, требует расчётов. Я вангую за то, что выдержит. Средняя мощность не изменится, увеличится только моментальный ток. У транзисторов обычно достаточно большой запас. Другой вопрос, как гироскоп будет справляться.

  4. #3

    Регистрация
    14.11.2015
    Адрес
    Андреевка
    Возраст
    43
    Сообщений
    24
    пока суд да дело - попробовал смотать с ротора еще одну обмотку, посчитать витки. А когда ее же намотал внатяг - еще на виток осталось. То ли мотаю я качественней производителя, то ли провод растягивается!?

  5. #4

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от dwarf2000 Посмотреть сообщение
    То ли мотаю я качественней производителя
    Вот это скорее.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.11.2015
    Адрес
    Андреевка
    Возраст
    43
    Сообщений
    24
    ну вот, нашел провода для замены, но как всегда - диаметр не совсем тот. Есть 0.45 (но его 45 витков невозможно вместить, уменьшая витки - похоже, что сожжем контроллер снова),и 0.35
    Но тут встает вопрос - мотать ли бОльшее число витков, и как это все отразится на летных свойствах. Второй мотор рабочий, разбирать его для перемотки - не хочется, но вот что получится при работе в паре? Оттримировать-то получится?
    Как-то можно получить одинаковую мощность моторов, поиграв с числом витков?

  8. #6

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от dwarf2000 Посмотреть сообщение
    Но тут встает вопрос - мотать ли бОльшее число витков, и как это все отразится на летных свойствах. Второй мотор рабочий, разбирать его для перемотки - не хочется, но вот что получится при работе в паре? Оттримировать-то получится?
    Точно сказать трудно, получится или нет. Если намотать больше витков, Kv уменьшится, может не хватить оборотов для регулирования. Если намотать меньше витков, Kv увеличится, на тех же оборотах ротора будет больше ток. Если оставить те же витки, но более тонким проводом, уменьшится КПД на тех же оборотах, мотор будет греться больше. Мне кажется, для начала можно те же витки оставить.

  9. #7

    Регистрация
    14.11.2015
    Адрес
    Андреевка
    Возраст
    43
    Сообщений
    24
    К слову, а есть у кого данные по моторам серии RK370 ? - никак в толк не возьму, что означают символы после цифр, хотя догадываюсь про 4 числа через тире
    370SD-4045 - т.е. 45 витков D=0,4мм что такое SD?
    370PH-5032/47 - по аналогии 32витка D=0,5мм что такое PH? и через дробь 47 - это о чем?

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Запчасти E-Sky Big Lama б/к мотор с регулятором, з/ч Extreme
    от Alexxander в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 16.10.2016, 22:14
  2. Big Lama - не включается
    от PolarNick в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.08.2016, 09:50
  3. Продам Мотор Novak 18,5
    от Megadim в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.06.2016, 12:59
  4. Продам Esky Lama в комплектации Extreame
    от marr в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.06.2016, 23:27
  5. E-sky lama v4-какой акум?
    от Miwania в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения