Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 69 из 69

Бустер на электо.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Сообщение от GriffinRU Вот такую сборку пытаюсь получить для тестирования... У нее не плохие параметры, но и размер то же ...

  1. #41

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Вот такую сборку пытаюсь получить для тестирования...

    У нее не плохие параметры, но и размер то же , но испытать стоит

    Артур
    К стати своеобразным бустером в вертолете является ротор. Если мотор ДВС слабый (тобиш аккумулятор) то он сможет раскрутить ротор но вот вытянуть 3D он будет не в силах а вот осилить с висения резкий рывок вверх это запрасто с просадкой по оборотам. и чем тяжелее лопости тем продолжительнее будет рывок. идиальный пример автороация - там мотора вобще нету.
    продолжим аналогии что мы делаем в ДВС ? ставим мотор помощнее да обороты ротора поднимаем а не лопости из вольфрама делаем.

    В случае с электро поставить мотор помощнее не проблема но если аккумулятор не сможет его прокормить какой с него толк. У вертолета в режиме 3D длительные нагрузки с короткими паузами где хорош бустер. а ни как не наоборот.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    К стати своеобразным бустером в вертолете является ротор. Если мотор ДВС слабый (тобиш аккумулятор) то он сможет раскрутить ротор но вот вытянуть 3D он будет не в силах а вот осилить с висения резкий рывок вверх это запрасто с просадкой по оборотам. и чем тяжелее лопости тем продолжительнее будет рывок. идиальный пример автороация - там мотора вобще нету.
    продолжим аналогии что мы делаем в ДВС ? ставим мотор помощнее да обороты ротора поднимаем а не лопости из вольфрама делаем.

    В случае с электро поставить мотор помощнее не проблема но если аккумулятор не сможет его прокормить какой с него толк. У вертолета в режиме 3D длительные нагрузки с короткими паузами где хорош бустер. а ни как не наоборот.
    Бустер предназначен для сглаживания переходных режимов, а не работы в том или ином режиме. Данная сборка по расчету (в идеале, игнорируя вн.сопротивление...) должна обеспечить например 100А в течение 180 секунд (5*3600/100=180), но это при условии полного разряда в ноль, что ни есть хорошо с точки зрения просадки напряжения (соотношение заряда накопленного в кондере к напряжению на его обкладках намного отличается от соотношения у элементов питания). Но несколько секунд будет приемлемым, так вот вопрос будет ли выгода с этого или нет?

    Если нет, то вопрос отпадает. А если есть то...
    Мое мнение выгода будет, но нужно проверить и сопоставить, что лучше и выгоднее.

    Артур

  4. #43

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Данная сборка по расчету (в идеале, игнорируя вн.сопротивление...) должна обеспечить например 100А в течение 180 секунд (5*3600/100=180),
    Я вот читаю и не пойму- то-ли лыжи не едут то-ли я пи..данутый.
    Выше Вы пишите что эта сборка эквивалентна 200мАч , а потом пишите что она
    будет отдавать 100А в течении трех минут.Это как?
    0.2мАч/100А - будет 0.12 секунд, или не так?
    Как минимум понадобится десять таких сборок....

  5. #44

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Я вот читаю и не пойму- то-ли лыжи не едут то-ли я пи..данутый.
    Выше Вы пишите что эта сборка эквивалентна 200мАч , а потом пишите что она
    будет отдавать 100А в течении трех минут.Это как?
    0.2мАч/100А - будет 0.12 секунд, или не так?
    Как минимум понадобится десять таких сборок....
    0.12 минут, но ни в этом дело. Первый расчет ( 5Wh 5W/15V=0.2A -> 200мАч) если принимать кондер как батарейку, второй из даташита на сборку.

    Артур

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Было-бы вполне сносно , если сгладим просадку в течени 0,1 -> 0,3 секунды.
    Данные- взяты из показаний полета В.Голубева.
    Двнный график- как раз в самом загруженном режиме на перекладке в Тик - Так е.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DataHV_600.JPG‎
Просмотров: 43
Размер:	69.3 Кб
ID:	50892  

  8. #46

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    В случае с электро поставить мотор помощнее не проблема но если аккумулятор не сможет его прокормить какой с него толк. У вертолета в режиме 3D длительные нагрузки с короткими паузами где хорош бустер. а ни как не наоборот.
    Точнее наоборот сам запутался бустер хорош при кратковременных всплесках потребления мощности

    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Бустер предназначен для сглаживания переходных режимов, а не работы в том или ином режиме. Данная сборка по расчету (в идеале, игнорируя вн.сопротивление...) должна обеспечить например 100А в течение 180 секунд (5*3600/100=180), но это при условии полного разряда в ноль, что ни есть хорошо с точки зрения просадки напряжения (соотношение заряда накопленного в кондере к напряжению на его обкладках намного отличается от соотношения у элементов питания). Но несколько секунд будет приемлемым, так вот вопрос будет ли выгода с этого или нет?

    Если нет, то вопрос отпадает. А если есть то...
    Мое мнение выгода будет, но нужно проверить и сопоставить, что лучше и выгоднее.


    Артур
    Давайте сначала оговорим что считать допустимым а что потребным. Итак считаем что допустимая просадка по напряжению 1,25В(представленный график) реальная просадка 2,5
    при этом ток номинальный 40А максимальный 90А длительность 0,05с (начало графика)
    Напряжение примем 21в итого нам надо получать от 21*40=840вт номинал до 19.75*90=1778вт
    тоесть нам надо 937вт в течении 0,05с итого около 47Дж энергии.
    теперь энергия конденсатора Q=U*U*C/2
    емкость C=2Q/(U*U) =2*47/1.25*1.25=60фарад.
    это при условии что аккум не работает. но он то есть! и судя по графику очень неплохой.
    Реально нам надо дополнительной энергии в нашем случае:
    аккум отдаетв пике 90*18,45=1660вт
    тоесть нагрузка имеет сопротивление 0,21ом
    и если мы поднимем напряжение до 19,75в то получим
    ток 94А мощность 1857Вт тоесть прирост 197Вт. 10%
    энергия 10дж(за 0,05с) емкость 13Ф
    приведенный выше девайс весит практически 600г.
    4сборки Li Pol Pilotage XPower 2100мАч 16c 3S1P в виде 6S2Pимеют вес 550г при 10С ненапрягаясь отдадут 42А и будут иметь энергию 317000 дж

    А это еще и дополнительное время полета. в отличии от конденсатора который его только уменьшит.

    Не за горами появление в широком ходу аккумов с нормальным током 30С тогда сборка с емкостью 6300 6S3P при весе 800г в легкую будет отдавать без просадки 15С 90А и слегка просев 150А (еще бы цена поменьше) ладно губозакаточные машинки в другом отделе.

  9. #47

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Да еще. какой зарядный ток в первый момент будет у конденсатора?если верить производителю то примерно 1500А . вот искра то будет

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Сегодня поехал на трексе полетать. Холодно блин -10 было. ну фигня для разогрева поставил старый 2 с лишним года кокам 2000мАч емкость еще держит 1750 а вот ток.... уже того на висении раскрутит ротор шагов даш прыгает но летать тоска чють нагрузил просадка. тем неменее отлетал минут 5 да посадил вертушку. Поставил следом пилотажевский 2100 полетов 20 наверно. совсем другое дело и прыгает и летает и петли с бочками да кувырками. ну тик так не обессудте не умею пока.
    следом поставил аккум 2100 только 20с номинал....дак вроде все тоже только больше и веселее поскольку и новый он первый полет и ток поболее отдает.

    так что еще раз повторю главное кумулятор а всякие там бустеры крылья шасси и хвосты....

    p.s. к стати о хвостах. немного не доглядел что крепление балки немного не дотянуто(менял серву и корпус хвостового ротора) и как результат ослабление натяжки ремня....и хвостовой ротор отключен. в результате немного хаотичная авторотация немного не ровно сел и 2 вала погнуто.

  12. #49

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    Да еще. какой зарядный ток в первый момент будет у конденсатора?если верить производителю то примерно 1500А . вот искра то будет
    Это если без "царя в голове" в голове с приличными емкостями баловаться

    А циклов у кондера будет явно больше чем у самой крутой батарейки. К тому же температура для кондера ни столь критична.

    Главный минус масса и ток утечки, но первое и второе имеют отношение к емкости и вн. сопротивлению. Так вот если подобрать грамотно, то возможно 100-200 г. бустера будет достаточно (для просадок с графика) на лет десять, а батарейки меняйте как необходимо.

    Артур

    P.S. Хотя просадки с графика не так уж и велики, а вот если установить батарею не первой свежести с бустером и сделать сравнение будет позновательно посмотреть на результат. В конце концев вопрос больше пока принципиальный чем практический, по крайней мере для меня.

  13. #50

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Это если без "царя в голове" в голове с приличными емкостями баловаться

    А циклов у кондера будет явно больше чем у самой крутой батарейки. К тому же температура для кондера ни столь критична.

    Главный минус масса и ток утечки, но первое и второе имеют отношение к емкости и вн. сопротивлению. Так вот если подобрать грамотно, то возможно 100-200 г. бустера будет достаточно (для просадок с графика) на лет десять, а батарейки меняйте как необходимо.

    Артур

    P.S. Хотя просадки с графика не так уж и велики, а вот если установить батарею не первой свежести с бустером и сделать сравнение будет позновательно посмотреть на результат. В конце концев вопрос больше пока принципиальный чем практический, по крайней мере для меня.
    Ну царь в голове то есть наигрался в свое время кондерами таких емкостей. это уже так из области страшилок. Хотя....кто по запарке не косячил? В том числе и я при сборке соревновательных машин ночи как правила не хватает и с утра все слегка спавшие немного трезвые на ходу чегото закручивающие иногда цепляли кондеры без зарядной цепочки..... красота.

    За десять лет аж страшно подумать что изменится..
    В том то и прикол что на графике аккум молодой ему бустеры нафиг не нужны а вот стареть начнет дак и 1кг бустера мало станет. Так что побольше аккумуляторов дешовых и мощных
    P.S. Я думаю ребята летающие жосткое 3D на аккумах не сильно экономят. Тем более спонсированные пилоты(снимаю шляпу перед владимиром молодец)

  14. #51

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    168
    Как бы не оказалось, что бустер как раз укоротит жизнь аккумулятора. Дело в том, что сейчас (без бустера) ток ограничен нагрузкой и внутренним сопротивлением аккумулятора, а с бустером - после резкого всплеска тока нагрузки последует резкий всплеск тока потребления (штатная нагрузка плюс заряд бустера). Так вот здесь уже сопротивления нагрузки уже не будет, практически короткое замыкание в цепи аккумулятора. А если делать цепь заряда бустера отделенной от цепи разряда - подумайте, на каких элементах тэто делать, и какое будет падение напряжения на этих цепях. Прорисуйте, посчитайте, думаю, что не понравится.
    Я бы пока не заморачивался на этот счет. Если аккумуляторы спасаем - то лучше правильного подбора нагрузки под аккумулятор, наверное, не придумаешь. Если ставим что есть - придется мириться с неизбежным.

    Удачи в полетах!

    Владимир

  15. #52

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    В том то и прикол что на графике аккум молодой ему бустеры нафиг не нужны а вот стареть начнет дак и 1кг бустера мало станет. Так что побольше аккумуляторов дешовых и мощных
    P.S. Я думаю ребята летающие жосткое 3D на аккумах не сильно экономят.
    Гляньте на эти графики, у самого волосы чуть не зашевелились

  16. #53

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Так решение проблемы было уже в этой теме
    http://www.forumrus.rcspeech.com/index.php?topic=225.0
    Батарея ?S1P 70А продолжительный ток 110А кратковременный (10с), тяжеловата правда, но не тяжелее обычного аккумулятора + бустер, и заряжается за 5-15 мин (можно обойтись одной батареей).

  17. #54

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от wwo55 Посмотреть сообщение
    Как бы не оказалось, что бустер как раз укоротит жизнь аккумулятора. Дело в том, что сейчас (без бустера) ток ограничен нагрузкой и внутренним сопротивлением аккумулятора, а с бустером - после резкого всплеска тока нагрузки последует резкий всплеск тока потребления (штатная нагрузка плюс заряд бустера). Так вот здесь уже сопротивления нагрузки уже не будет, практически короткое замыкание в цепи аккумулятора. А если делать цепь заряда бустера отделенной от цепи разряда - подумайте, на каких элементах тэто делать, и какое будет падение напряжения на этих цепях. Прорисуйте, посчитайте, думаю, что не понравится.
    Я бы пока не заморачивался на этот счет. Если аккумуляторы спасаем - то лучше правильного подбора нагрузки под аккумулятор, наверное, не придумаешь. Если ставим что есть - придется мириться с неизбежным.

    Удачи в полетах!

    Владимир
    Ток разряда и заряда (кондера) будет зависеть от напряжения на обкладках кондера. Оценивать цепь нужно как одно целое бустер плюс батарея. Если далее все про-рисовать в этом направлении, то кроме цепи подключения и отключения (дабы не разрядить батарею на бустер во время простоя) необходимости не будет.

    Артур

  18. #55

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Артур, меня интересует только одно - где Вы прочитали, что предложенная Вами
    сборка конденсаторов выдаст ток 100А в течении нескольких секунд.
    То, что написано ток К.З. 1500А - совершенно не означает что рабочий
    ток будет 100А.

  19. #56

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Артур, меня интересует только одно - где Вы прочитали, что предложенная Вами
    сборка конденсаторов выдаст ток 100А в течении нескольких секунд.
    То, что написано ток К.З. 1500А - совершенно не означает что рабочий
    ток будет 100А.
    100 Ампер хотелось бы... да на несколько секунд.

    Вот кое-что прикинул Нажмите на изображение для увеличения
Название: circuit.JPG
Просмотров: 50
Размер:	17.2 Кб
ID:	51201 и прогонка Нажмите на изображение для увеличения
Название: Graph.JPG
Просмотров: 55
Размер:	77.3 Кб
ID:	51202.

    Артур

  20. #57

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Все конечно хорошо , а чего - Вы на сборку 4S наседате ?
    В перспективе просматриваются более энерговооруженные девайсы.
    В реале - используються паки 20 - 30 С.
    НО- при всех своих характеристиках - выявляются иные траблы.
    Конечно было-бы здорово , если компания A123 Systems "вчера" анонсировала даные паки.

    Но - мне не понятно , почему Алексей- просчитывает все, критерии- без учета поведения регулятора.

  21. #58

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Все конечно хорошо , а чего - Вы на сборку 4S наседате ?
    В перспективе просматриваются более энерговооруженные девайсы.
    В реале - используються паки 20 - 30 С.
    НО- при всех своих характеристиках - выявляются иные траблы.
    Конечно было-бы здорово , если компания A123 Systems "вчера" анонсировала даные паки.

    Но - мне не понятно , почему Алексей- просчитывает все, критерии- без учета поведения регулятора.
    Ачто вы понимаете под поведением регулятора? Я так понимаю что регулятор стоит с запасом или я чтото не знаю?


    Энергетически выгоднее использовать повышенное напряжение. например тот же пак 1050 6S1P 20С поинтереснее получится чем 3х баночный 2100 емкостью. в тепло меньше уходить будет.
    А вот A123 Systems чтото я пока не вижу чтобы ктото предлогал к прдаже активно. Хотя параметры уж очень сладкие - чтото гдето не так видимо. Может я и ошибаюсь... Ктонибудь рискнул их купить?

  22. #59

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    На rcspeech два Игоря решили протестить, но думаю это не за неделю делается...

  23. #60

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    С сэмплами что-то не заработало поэтому купил сборку должна прийти в течение 2-4 недель. Решил две сборки ни брать, а испытать на 12В для начала.

    Какой тест рекомендуете проделать?

    Артур

  24. #61

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Вот так он выглядит
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: UltraCap.JPG
Просмотров: 115
Размер:	66.8 Кб
ID:	53892

    Великоват, но как пушинка

    Артур

  25. #62

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    А вес озвучить можно ?

  26. #63

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    А вес озвучить можно ?
    Вес 420г.

    Артур

  27. #64

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Вес 420г.
    А таких надо два. Итого 800гр.
    И куда ЭТО можно приладить?
    Пушинка!

  28. #65

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    А таких надо два. Итого 800гр.
    И куда ЭТО можно приладить?
    Пушинка!
    53F все-таки.

    Расчеты показывают, что важнее вн.сопротивление чем емкость, поэтому возможна сборка и поменьше на другое рабочее напряжение.

    Также расчет указывает на мощность менее 1кВт, указанная сборка потянет ~5кВт.

    Пушинка в сравнении с ионисторами на 1-4 Фарада.

    Артур

  29. #66

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Эта штучка без проблем держит ток в 10А (с плавным падением напряжения) в течение 18 секунд с 12В до 9В и еще 20 секунд с 9В до 5,5В. Это пока через зарядник.

    Тест:
    заряд как LiPo
    разряд как NiCd с отсечкой в 0.1 на 8 банок

    Vstart = 14V
    Idisch= 10.0A
    Время разряда с 14В до 0,8В - 86 секунд
    Расчетная емкость - 205 мАч
    вн. сопротивление не выявилось

    Ток разряда стабилизировался только в середине процесса, 7-10А

    Артур

  30. #67

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    К чему зря давить на кнопки?
    Вы пока озвучили характеристики
    сравнимые с характеристиками "пальчиковых"
    аккумуляторов размера ААА......

  31. #68

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    К чему зря давить на кнопки?
    Вы пока озвучили характеристики
    сравнимые с характеристиками "пальчиковых"
    аккумуляторов размера ААА......
    Найдите пальчиковый элемент который вам выдаст 1 килоампер в секунду...

    Артур

  32. #69

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Найдите пальчиковый элемент который вам выдаст 1 килоампер в секунду...

    Артур
    А оно надо?

    Вес вырос. Ток на висении вырос нагрузка на ротор выростла емкость осталась таже время полета упало динамические характеристики с учетом доп веса остались теже если не хуже.... тупик. Разрядные кривые можно было просто посчитать не покупая девайс.
    Хорошую игрушку вы приобрели. Данный девайс хорош когда надо питать например электромагнитный замок автономный. вот там это в тему. тоесть там где неделю копим 10 секнд работаем. а верт он зараза постоянно кушает.

    Ладно с НГ всех до встречи в 2007м...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пневмосистема выпуска-уборки шасси, бустеры
    от XASAN в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 17:07
  2. переделка электо в двс
    от psix в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.04.2009, 20:20
  3. Какой из этих элект. вертолетов лучше?
    от anim в разделе Новичкам
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.04.2005, 21:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения