Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 69

Бустер на электо.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Недавно началось "модное" явление. Установка бустеров в паралель силовых паков. Собственно интересует мнение. А оно НАМ надо? Я лично склоняюсь ...

  1. #1

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18

    Бустер на электо.

    Недавно началось "модное" явление.
    Установка бустеров в паралель силовых паков.
    Собственно интересует мнение.
    А оно НАМ надо?
    Я лично склоняюсь к мысли, что надо.
    НО как всегда нужно подобрать параметры.
    Вес, токоотдача , параметры .
    В теории все просто - сглаживание пиковых бросков по току и стабилизацция по напряжению.
    Интересуют Ваши мнения.
    Технологии позволяют реализовать самые смелые фантазии.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,342
    Записей в дневнике
    1017
    Можно источники знаний посмотреть? По-моему вся мода заключается в том, что кто-то придумал для конденсатора красивое название "бустер" и все от этого проперлись и стали вешать модные колобахи на ботинки, шею, и привязывать веревками к моделькам. А вот мы в школе раньше вкладыши из жевачек выковыривали и играли на них - тоже прикольно, между прочим.

    Еще есть тема, брать вместо нормальных липолек солевые батарейки, вешать на них испульсный стабилизатор и визжать от воссторга, что моделька едет равномерно, а то что недолго - это ерунда. Только вот те, у кого на вертолете есть гувернер, фишек с солевыми батарейками не просекут.

  4. #3

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Недавно началось "модное" явление.
    Установка бустеров в паралель силовых паков.
    Собственно интересует мнение.
    А оно НАМ надо?
    Я лично склоняюсь к мысли, что надо.
    НО как всегда нужно подобрать параметры.
    Вес, токоотдача , параметры .
    В теории все просто - сглаживание пиковых бросков по току и стабилизацция по напряжению.
    Интересуют Ваши мнения.
    Технологии позволяют реализовать самые смелые фантазии.
    Если бустер это конденсатор..... то.лучше в паралель еще один пак аккумов чем тотже вес из самых зашибательских кондеров.

  5. #4

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Если я правильно догадался - то это не что-то конденсаторное, а некий стабилизатор напряжения, весить должен немного...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    76
    Это скорее всего ионисторы или разновидность конденсаторов емкостью в несколько фарад.
    Такие устройства применяются в автозвуке. http://www.magnitola.ru/KONDENSATOR-...24-p-4887.html
    В свое время я видел автомобильчик на таких конденсаторах емкостью 10-15 фарад (точно не помню)
    который таскал взрослого человека в течении 5-7 минут по ровной поверхности.

    Вот ссылка на описание ионисторов http://www.compitech.ru/html.cgi/arhiv/02_02/stat_8.htm

  8. #6

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    168
    Что же это за девайс был, что несколько минут на 15 Фарадах? Даже при 1000 Вольт на конденсаторах (а они, бедолаги, по полвольта на баночку, обычно в одном корпусе от 7 до 30 баночек, т.е. от 3,5 до 15 Вольт рабочего напряжения) 1 Ампер даст килоВатт мощности. Таскать взрослого человека - нужно, ну пусть телега с двиглом и питанием будет весить 30 кило, примерно полкилоВатта. Половина Ампера - 30 секунд для 15 Фарад. А уж вес такой батареи конденсаторов будет не 25 килограмм, а все 250.

    Что-то не вяжется...

    НЕ ВЕРЮ!

    Удачи в полетах

    Владимир

  9. #7

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,372
    Насколько помню, мопед Рига-3 имеет мощность 2 лошади, и с двумя седоками разгоняется до 40 км/ч.
    Стартёр ЗАЗ-968 имеет мощность около 1 квт и тягает машину с седоками (около тонны), попутно сжимая воздух поршнями двигателя.
    Зачем нужно полкиловатта на одного человека, при движении по ровной поверхности?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    76
    Что же это за девайс был, что несколько минут на 15 Фарадах?
    Машинка как на атракционах двухместная.

    А уж вес такой батареи конденсаторов будет не 25 килограмм, а все 250.
    Батареи были самодельные. Делали их умельцы из одного Московского автомобильного института. Размер двух батарей сравним с автомобильным аккумулятором. Заряжались от блока питания, если не ошибаюсь, напряжением 24 В. При зарядке возникала проблема - в начальный момент вышибало защиту зарядный ток был бешенный.

    НЕ ВЕРЮ!
    И зря ! электролеты лет 10 назад тоже казались фантастикой.

  12. #9

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от PavelSu Посмотреть сообщение
    Машинка как на атракционах двухместная.



    Батареи были самодельные. Делали их умельцы из одного Московского автомобильного института. Размер двух батарей сравним с автомобильным аккумулятором. Заряжались от блока питания, если не ошибаюсь, напряжением 24 В. При зарядке возникала проблема - в начальный момент вышибало защиту зарядный ток был бешенный.
    И зря ! электролеты лет 10 назад тоже казались фантастикой.
    1дж=1Вт*1сек
    энергия аккума например литиевого 2100мАч = 11,1В*3600*2,1=84кДж(в теории)
    кондера 15Ф при11,1в =15*11,1*11,1/2=0,9кДж тоесть сравнится (теоретически) с ним сможет кондер емкостью примерно 1400 фарад.

    ну или в примере с машинкой пусть там было 30Ф при 24В=8,6кДж
    пусть мотор 8А потреблял 8*24=192дж (хватит чтобы по горизонту проехать) примерно 40 секунд. в пределе
    может я конечно физику забыл но помоему так. в общем думайте сами считайте сами.

  13. #10
    wwm
    wwm вне форума

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    91
    Такой подойдет? :)
    http://www.techhome.ru/catalog/auto/F5000320_2.htm

    "Конденсатор, емкость 50 Фарад, 16 В, технология Carbon-Based Capacitor, встроенный распределительный блок, встроенный цифровой вольтметр Максимальный ток при 25°C - 446A (12.6В)"

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    супер!!! Судя по размерам он наверное килограмма 3 весит!!!
    Да и цена неплохая!!! Для T-Rex-a идеальная замена аккумулятору! Thunder Power и Kokam нервно курят в сторонке... )
    А если серьезно, то недалек тот день.... На зарубежных модельных сайтах народ начинает произносить такие словечки, как "топливные элементы". Скорей бы!!! Надоело уже заряжать эти батарейки. И метанол нюхать )) Хотя кому как..... ))

  15. #12

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Ну тут дело понятное. с легкой руки Виталия- все начали глумиться.
    Однако - вопрос не праздный.
    И уже при минимальном весе - в 50 - 60 грамм- можно установить бустер в 1 Фарад.
    Какие будут результаты ?
    Я лично на данном этапе ответить не могу.
    Сама инсталяцция девайса- достаточно требовательная, но с этим можно справиться.
    Возможно - это тупиковая ветвь ( в виду того , что некоторы компании типа 123N- анонсируют таблетки от жадности)
    НО вериться в это с трудом.
    В любом случае будем пробовать , ошибаться, и еще раз пробовать.

  16. #13

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,342
    Записей в дневнике
    1017
    Дядя Миша, у меня к вам таки два вопроса:

    1. Чито такое БУСТЭР, за каторый мы бьемси ? Конденсатор? Батарейка? Пирожок с черникой? А то споры ни о чем.

    2. Знаете что такое закон сохранение энергии ??? Он говорит о том, что если у вас есть деньги, то их надо тратить на качественные литий-полимерные аккумуляторы. А сдачу на плееры ipod.

    Прочим, кто выучил умные слова типа "ионистор", поищите, какое у него внутренне сопротивление, и что с ним бывает при превышении рабочего напряжения хотя бы на пол вольта. Оптимизма станет меньше. На стоко меньше, что придеца ап стену убивацца.

    PS. Если речь едет о защите низкотоковой радиочастотной и сервовой части, это одно, а если о силовой - то бустеры это, пардон, понты уцененные. Для вертолетного двигла если счатье надо - возьмите регуль в гувернером встроенным, это будет дело.

    PPS. Помню тему, как в ветке про авто народ зарубался на тему, стоит ли ставить гироскоп на точилы. Люди взяли куркулятор, сложили, вычли, сказали - попейте холодных соков, остыньте. Если кто физику в школе прогуливал - не надо имитировать знания кредитной картой. Дык нет, всем надо вечных двигателей с КПД 120 процентов. Ну в общем, кто-то из мэтров обул белый шарф, примотал к точиле гиру и поплыл весь из себя красивый. В итоге было сказано:
    - если зима
    - если у вас руки из жопы, и вы не умеете водить
    - если не хватает мозгов подобрать нормальную резину
    тогда гиро поможет, и вы сможете обогнать таких же дятлов как вы, которые не догадались поставить гироскоп. В прочих случаях ловить нечего. Это проверенный медицинский факт. По-моему "бустеры" примерно из той же серии.

    Простите за мой плохой английский

  17. #14

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Ну тут дело понятное. с легкой руки Виталия- все начали глумиться.
    Однако - вопрос не праздный.
    И уже при минимальном весе - в 50 - 60 грамм- можно установить бустер в 1 Фарад.
    Какие будут результаты ?
    Я лично на данном этапе ответить не могу.
    Сама инсталяцция девайса- достаточно требовательная, но с этим можно справиться.
    Возможно - это тупиковая ветвь ( в виду того , что некоторы компании типа 123N- анонсируют таблетки от жадности)
    НО вериться в это с трудом.
    В любом случае будем пробовать , ошибаться, и еще раз пробовать.
    Я в свое время плотоно занимался автозвуком соревнования проводил и машины не детские для того времени строил SPL соревновательные.
    Дак вот для получения хотябы 2х киловат при 13,8в надо больше 150А взять с аккумов (с учеом КПД цифровика) для этого в паралель ставилось 4 - 5шт 55 а то и 90х аккумуляторов соеденяли все это конским проводом... и когда случайно уронили ключ... то просадки особо небыломузыка играть не прекратила ну и для порядка ставили кондеров фарады 4-5. дак толку с них было не много помогают они только на резких всплесках ну и снижают сопротивление аккумов по переменному току. а так чем больше аккумов в паралель и чем свежее зарядка тем больше напряжение в первые секунды 30с периода замера. а потом просадка до 12в и ниже. так что заряжали постоянно и снимали с зарядки прямо перед замером.
    Кондер дает эффект снижения внутреннего сопротивления на переменной составляющей тока нагрузки. чем выше частота тем тем выше от него эффект. Броски тока в вертолете имеют оооочень затянутый фронт для его компенсации нужны десятки фарад емкости... проблема только в одном энергия конденсатора берется из аккумулятора.... так что вывод такой если у вас верт потребляет в пике 90А ставте аккум отдающий их в номинале и вы забудете о просадках еще недавно 16С это было круто теперь это нормально скоро 30С будет нормально. А там глядиш и 100С
    бустеры - крылья - хвосты.... Аккумулятор!!!!

  18. #15

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,342
    Записей в дневнике
    1017
    Вот, перец дело глаголит. Надо от печки начинать. От аккумуляторов, в смысле. Качественых. И не травить байки, что мы возьмем авоську батареек на рынке, сэкономим 50 рублей, а потом за 30 купим бустер и всех натянем на глобус. И еще 20 рублей останется на бутылку фанты.

    Блин, кучу тем могу рассказать, как всякие приборы глючили, их лечили-лечили, надевали на всякие места ферритовые кольца, подключали дорогие конденсаторы, вызывали батюшку со святой водой, а оказывалось по факту что питание гавно. Берешь нормальное питание - все проблемы уходят сразу и безповоротно.

    Не ходите дети в африку гулять. Нафик вам сдались эти бустеры?

    На dirty.ru был чудесный диалог:
    ya_frosia: Связка ломов, как правило, тонет.
    alexei: ya_frosia: Но в ртути прекрасно плавает.
    zoogenic: alexei: Но если ломы урановые, то и во ртути тонут.
    alexei: zoogenic: сам топи урановые ломы в ртути.

  19. #16

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    76
    Если речь едет о защите низкотоковой радиочастотной и сервовой части, это одно, а если о силовой - то бустеры это, пардон, понты уцененные.
    Согласен полностью. Перед тем как он начнет отдавать его (бустЭр) надо зарядить чем больше емкость, тем больше ток в начале заряда... Можно акк и бустером убить, либо сперва зарядить бустер, а потом уже бортовой акк цеплять. Использование для защиты низкотоковой части возможно позволит летать с одним акком, а не с двумя. Что как мне думается не плохо.

  20. #17

    Регистрация
    12.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    30
    Может я че не понимаю, но согластно буржуйским форумам такие темы ставят в паралель акумов во новном на машинках электро. И это есть обычный конденсатор (просто поприличнее берут) большой емкости - якобы он помогает при резких скачках нагрузки как например на старте - якобы с ним динамика машинки более динамичная ) Но тут палка о дух концах - поставить большой он будет дольше заряжатся - соответственно не будет динамики а будет только хуже... но вроде как они там че то подобрали и гоняют и пишут что типа круче.... недумаю что это актуально для вертолета или самолета....

  21. #18

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Принципиально - все так и выглядит.
    Задумка проста установка конденсатора большой емкости.
    Я ни в коем случае не претендую на то, что данное ноу хау имеет место быть.
    Возможно установка подобного девайса продлит срок службы аккумуляторов, и сгладит броски по току на пиковых нагрузках.
    Некоторые источники говорят , что срок жизни LI-po 20 - с 200 циклов. (маловато).
    Выражаясь иначе- хотим добиться, чтобы урановые стержни не тонули в ртути.
    P/S
    От печки плясать - это хорошее предложение.
    НО в виду того , что еще не определился- где печка ?
    Я нициировал данный пост.

  22. #19

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,342
    Записей в дневнике
    1017
    Кондеры на машинках действительно ставят. Только там цель не жизнь батарейкам продлить, а результаты гонки улучшить. Если отбросить происки маркетологов, то с внятными фактами проблемы. Есть смысл в у спортсменов спросить, которые на ЧР за первые места борятся.

    К жизни батарейки "бустер" по-моему не имеет отношения. Зачем такое на вертолете - непонятно.

    Я так думаю, разговор будет из серии "верите ли вы в бога, и если да, то почему".

  23. #20

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от PavelSu Посмотреть сообщение
    Согласен полностью. Перед тем как он начнет отдавать его (бустЭр) надо зарядить чем больше емкость, тем больше ток в начале заряда... Можно акк и бустером убить, либо сперва зарядить бустер, а потом уже бортовой акк цеплять. Использование для защиты низкотоковой части возможно позволит летать с одним акком, а не с двумя. Что как мне думается не плохо.
    блин ну что вы как дети малые то. посчитайте потребную энергию для бора. Если у вас вдруг сдох силовой акк(банально перемычка перегорела или регулятор то второй позволит управлять вертом если есь воможность для авторотации. А вот бустера вшего на что хватит?

  24. #21
    Mik
    Mik вне форума
    Забанен
    Регистрация
    03.11.2002
    Адрес
    Maskava, Krievija
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,135
    Эта тема обсуждалась долго и нудно в автомобильном форуме:

    http://www.rc-cars.ru/forum/viewtopic.php?...%ED%EE%F1%F2%E8

    В результате почти у всех топ пилотов стоят кондюки, причём фирменные (Trinity, LRP и т.д.), однако подозрительно смахивающие на обычные алюминиевые электролиты.

  25. #22

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    А что на счет этих новых батареек.... если это правда то скоро всем будет счастье..!!!!

    Сылка

  26. #23

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Вопросик: есть в магазине ионисторы 1 фарад на 5.5 вольт, думаю протестить что ли, как лучше сделать для 3S1P
    - спаять 3 последовательно и на силовое питалово подключить ?
    - спаять 3 последовательно и на каждую банку выводы сделать (к разъему для балансира) ?

    Или как то более по особому подключить ?

  27. #24

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,372
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Или как то более по особому подключить ?
    Прикрепить в любом удобном месте, не подключая.
    Эффект будет такой-же, как при подключенном.

  28. #25

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,342
    Записей в дневнике
    1017
    Цитата Сообщение от Mik Посмотреть сообщение
    Эта тема обсуждалась долго и нудно в автомобильном форуме:

    http://www.rc-cars.ru/forum/viewtopic.php?...%ED%EE%F1%F2%E8

    В результате почти у всех топ пилотов стоят кондюки, причём фирменные (Trinity, LRP и т.д.), однако подозрительно смахивающие на обычные алюминиевые электролиты.
    Конструктива там маловато, к сожалению.

    От обычных аллюминиевых конденсаторов толку точно никакого не будет. У них внутреннее сопротивление слишком большое на высоких частотах. Считайте, что просто кусок изоленты примотаете к проводам. Надо либо специализированные брать, либо обычных, но маленькой емкости и пачку в параллель соединять.

    Опять-таки, не перечислены граничные условия. То есть, чего хочется добиться. Ветка-то не автомодельная вроде как. Аккумуляторы другие, моторы, нагрузки.

  29. #26

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Мне кажется, что конденсатор к этой теме вообще не катит.
    Аналогия с акустическими системами некорректна ввиду несопоставимых
    нагрузок и частот.
    Скорость изменения тока на вертолёте можно считать ничтожной по
    сравнению со скоростью изменения тока в акустической системе.
    Ни какой "бустер" не даст желаемого результата потому что
    вся нагрузка всё равно будет в конечном итоге сниматься с аккумулятора.
    В акустике конденсатор нужен чтобы совершить громкий «бум» на «низах»,
    длящийся одну десятую секунды, а Вы, Михаил, желаете получить мощность
    на протяжении как минимум нескольких секунд - чудес не бывает…
    Надо привязываться не к мощности, а к энергии, которая в свою очередь
    линейно связана с массой.

  30. #27

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    вся нагрузка всё равно будет в конечном итоге сниматься с аккумулятора.
    В акустике конденсатор нужен чтобы совершить громкий «бум» на «низах»,
    длящийся одну десятую секунды, а Вы, Михаил, желаете получить мощность
    на протяжении как минимум нескольких секунд - чудес не бывает…
    необходимо около .5 - 1 сек.. посмотрите моем блоге графики, больше просадки не бывает.

  31. #28

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    необходимо около .5 - 1 сек..
    Это всё равно много для конденсатора, он хорош именно тем что
    отдаёт энергию практически мгновенно по сравнению с аккумулятором.
    В данном случае надо идти по пути увеличения напряжения.
    Чем выше напряжение тем больше КПД. Увеличение тока упирается во
    внутреннее сопротивление аккумулятора.

  32. #29

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Поставить 4S1P на 450й ?

  33. #30

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Орел
    Возраст
    49
    Сообщений
    161
    Я думаю, что однозначного ответа на вопрос, нужен бустер (конденсатор) иле нет, не может быть.
    Все зависит от параметров силовой установки и манеры пилотирования. Основное достоинство ионисторов, это разряд/заряд сверхбольшими токами. Недостатки - малая емкость (если рассматривать ионистор как источник питания) и большой по отношению к емкости вес. Т.е. имеется альтернатива, или ставить более мощный аккумулятор, или менее мощный с бустером. Полагаю, что для неэкстремального пилота второй вариант более подходит, так как в этом случае силовая установка работает в менее нагруженном режиме и ионистор может защитить силовую батарею от кратковременных перегрузок.
    Продвинутому пилоту бустер не поможет - ему нужна более мощная батарея.
    В весе, скорее всего ионистор выигрыша не даст, но позволит съэкономить на основных аккумулятор и, возможно продлить их срок жизни.

  34. #31

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что конденсатор к этой теме вообще не катит.
    Аналогия с акустическими системами некорректна ввиду несопоставимых
    нагрузок и частот.
    Скорость изменения тока на вертолёте можно считать ничтожной по
    сравнению со скоростью изменения тока в акустической системе.
    Ни какой "бустер" не даст желаемого результата потому что
    вся нагрузка всё равно будет в конечном итоге сниматься с аккумулятора.
    В акустике конденсатор нужен чтобы совершить громкий «бум» на «низах»,
    длящийся одну десятую секунды, а Вы, Михаил, желаете получить мощность
    на протяжении как минимум нескольких секунд - чудес не бывает…
    Надо привязываться не к мощности, а к энергии, которая в свою очередь
    линейно связана с массой.
    Ну почему несопоставимых нагрузок? токи очень даже того да и напряжения близки. частоты.... смотря какие. но нас интересует какраз импульс пусть 1с. теперь сколько энергии в этом импульсе? ну прикинем так что верт на висении 15А ест а в прыжке 35 тоесть нам надо 20А в течении секунды
    пусть напруга 12в тоесть 240Вт в течении секунды тоесть 240дж. что в переводе на емкость гдето 3,3Ф (на самом деле намного больше около 500ф при допустимой просадке в 1вольт поскольку кондер не до 0 разрядился)
    В общем кто видел кондеры силовые емкостью в 1 фараду те поймут что еще один аккумулятор в паралель будет легче и дешевле.
    короче физика весчь упрямая.

    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Поставить 4S1P на 450й ?
    а почему бы и нет? ну к примеру берем на рекса и ставим 6S1P 950мАч.
    Другой вопрос что мотора такого нет под руками да и эксплуатация такой батареи сложнее. плюс БЕК импульсный в обязаловку.

    Но не зря же автомобили. с 6V подросли до12V грузовики до 24V а новые так и норовят 42V на борт поиметь.

    На большем напряжении потерь меньше.

  35. #32

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6

  36. #33

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
    ...
    PPS. Помню тему, как в ветке про авто народ зарубался на тему, стоит ли ставить гироскоп на точилы. Люди взяли куркулятор, сложили, вычли, сказали - попейте холодных соков, остыньте. Если кто физику в школе прогуливал - не надо имитировать знания кредитной картой. Дык нет, всем надо вечных двигателей с КПД 120 процентов. Ну в общем, кто-то из мэтров обул белый шарф, примотал к точиле гиру и поплыл весь из себя красивый. В итоге было сказано:
    - если зима
    - если у вас руки из жопы, и вы не умеете водить
    - если не хватает мозгов подобрать нормальную резину
    тогда гиро поможет, и вы сможете обогнать таких же дятлов как вы, которые не догадались поставить гироскоп. В прочих случаях ловить нечего.
    ...
    тот в шарф обутый, это я видимо.
    Гира на Ато РАБОТАЕТ (только зимой), даже если у вас супер руки, даже с супер резиной, на тачиле с гирой вас объедет пионер !!! И это доказано на практике, без дятлов с калькуляторами.

    Виталий, такие посты простительны только 12 летнему парнишке, первый раз в форум попавшему , но ни как не АДМИНУ.

  37. #34

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    веселая ссылочка.

    Артур а что попробовать можно ?? посоветуй

  38. #35

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Не торопитесь.
    Артур только заказал, ждем результатов.
    Как только инсталируем, отпишу результаты.

  39. #36

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Не торопитесь.
    Артур только заказал, ждем результатов.
    Как только инсталируем, отпишу результаты.
    советую посмотреть на такой параметр в техдоках как lsc = short circuit current (maximum peak current)
    сопоставить с потребными вам токам прикинуть вес и забыть.

  40. #37

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    советую посмотреть на такой параметр в техдоках как lsc = short circuit current (maximum peak current)
    Достаточно посмотреть на внутреннее сопротивление, этот параметр есть на предложенном
    сайте.Для конденсатора в несколько фарад с напряжением 25в внутреннее сопротивление
    не меньше 1ом - это значит что больше 25А он не отдаст.
    Люди хотят чуда - это естественно.

  41. #38

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Вот такую сборку пытаюсь получить для тестирования...

    У нее не плохие параметры, но и размер то же , но испытать стоит

    Артур

  42. #39

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    У нее не плохие параметры,
    Может я чего-то не догоняю но в характеристиках написано макс. ток 1500А - это круто,но
    дальше написано мощность 11 Ватт на килограмм, т.е. если Ваша сборка весит 500гр
    она отдаст Вам 5 Ватт.И что делать с такой колоссальной мощностью?
    Если я ошибаюсь то пожалуйста поправьте меня.

  43. #40

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Может я чего-то не догоняю но в характеристиках написано макс. ток 1500А - это круто,но
    дальше написано мощность 11 Ватт на килограмм, т.е. если Ваша сборка весит 500гр
    она отдаст Вам 5 Ватт.И что делать с такой колоссальной мощностью?
    Если я ошибаюсь то пожалуйста поправьте меня.
    Данная сборка ни есть источник питания, а представляется дополнительным элементом позволяющим сгладить броски токов на батарее. Таким образом продлить жизнь батареи и избежать просадок напряжения и свойственным помехам. При низком вн. сопротивлении и достаточной емкости можно также теоретически снизить требования для батареи питания. Например указанная сборка по Вт/кг близка к 200мАч, но может их отдать с током в плоть до 1,5кА (на бумаге)очень быстро. Если же токи не более 100А (броски), то возможно расчитать на какое время кондер поддержит этот ток с более-менее адекватной просадкой по напряжению, а при снятии нагрузки батарея должна произвести заряд кондера. Правда скорость заряда (ток) будет обратно пропорционален заряду в кондере.

    Другими словами хочется посмотреть и попробовать данную сборку, а там уже определиться. И конечно всегда есть возможность подобрать сборку и по-меньше. Но в любом случае от основной батареи не избавиться.

    Артур

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пневмосистема выпуска-уборки шасси, бустеры
    от XASAN в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 17:07
  2. переделка электо в двс
    от psix в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.04.2009, 20:20
  3. Какой из этих элект. вертолетов лучше?
    от anim в разделе Новичкам
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.04.2005, 21:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения