Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Сдох регуль align RCE-BL35X

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Сопссна помер он тихо без мучениий, нормально посадил верт после 2 минут полета, акк переставил в самолет и долетал его ...

  1. #1

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    402

    Сдох регуль align RCE-BL35X

    Сопссна помер он тихо без мучениий, нормально посадил верт после 2 минут полета, акк переставил в самолет и долетал его до конца. Летал на митинском поле перед Н.Г, через день попробовал запустить- и тишина.Побыстрому тестером потыкал по плате-режимы каналов одинаковые, питание на камень есть, реакции ноль. Серьёзно в дебри лезть было лениво, отвёз Геннадию в термик, сегодня он звонил и подтвердил мою догадку-камень сдох. Рег такой мотор такой , там всё и брал. Отлетал на этом комплекте полгода.
    Были ли у кого нибудь подобные проблемы и как у него вообще с надёжностью, вроде сделано всё культурно, монтаж весь золочёный, правда многослойная платка всё дело портит, не любят они перепадов температур и вибраций, но вроде бы и дело не в ней. Радиатор был прилеплен нормальный, перегревов не было. В общем причина непонятна. Гена предположил что всё из за влажности случивши, очень может быть.
    У кого какие мысли по этому регулю? Поиском уже рулил, ничего внятного не обнаружил. Купил этот рег, с алайновским связываться ещё раз что то стрёмно.
    С уважением.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Вообще, у Align неплохие регуляторы, бывает конечно подыхают. У меня сгорел 25-й - вдруг в полете решил перейти в режим программирования (!) потом погорел. Я давно летаю на 35Х вроде проблем пока не было. Кварки - отличные регуляторы, только в нем хитро гувернер настраивается.

  4. #3

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    402
    Как рулить гувернёром в кварке эт я разобрался, ничего сложного, а вот покойничка жалко, дюже плавно стартовал, как настоящий.
    С уважением.

  5. #4

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    А какие ощущения от движка Align на 4050KV? С какой шестерней использовался? Как обороты держал при перекладке лопастей?
    Просто тоже думал взять такой, и регулятор у меня тоже Кварковский (регулем доволен, правда пока без говернера его юзаю - тахометра нет чтобы настроить...)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    А какие ощущения от движка Align на 4050KV? С какой шестерней использовался?
    Присоединяюсь к вопросу !
    Тоже прикупил этот двиг, но как я понял, нужно ставить шестерню 9Т или в крайнем случае 10Т.
    Родной набор от Align из шестеренок 9T, 10T и 11T купленный в X-Models оказался на вал 2.3.
    В хобби для всех нашлась шестернка 10T на вал 3.2 которая сейчас доступна только на заказ, а 9Т судя по всему на вал 3.17 найти не удастся.
    Хотелось бы узнать мнение гуру, но есть смутное подозрение, что не зря Align комплектует свои киты двигателями 3550 Kv.

  8. #6

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от PavelSu Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь к вопросу !
    Тоже прикупил этот двиг, но как я понял, нужно ставить шестерню 9Т или в крайнем случае 10Т.
    Паш, буржуи спокойно крутят этот мотор и на 13Т и на 11Т.

  9. #7

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    Паш, буржуи спокойно крутят этот мотор и на 13Т и на 11Т.
    У меня на основании данных Motor test Align получается, что на 3S
    с 10T получается 2260 об
    с 11Т - 2487
    понятно, что это приблизительные оценки, но не многовато?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от PavelSu Посмотреть сообщение
    с 10T получается 2260 об
    с 11Т - 2487
    понятно, что это приблизительные оценки, но не многовато?
    На 3S у меня получается такой расклад:

    (4050 об/В * 11,4В * 0,9 * 11T) / 150T = 3047 об
    (4050 об/В * 11,4В * 0,9 * 10T) / 150T = 2770 об

    0,9 - Max Efficiency:90% заявленная Align для этого мотора.
    11,4В - Рассчетное напряжение.

    Где-то так. Может где и ошибся.

  12. #9

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от PavelSu Посмотреть сообщение
    У меня на основании данных Motor test Align получается, что на 3S
    с 10T получается 2260 об
    с 11Т - 2487
    понятно, что это приблизительные оценки, но не многовато?
    Ну для кого как...
    У Володи Голубева на движке от Hivolt на карбоне на роторе 3200 с просадкой до 2400 на тик-таках:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...;showentry=1274

  13. #10

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Кварки приятные реги, но у них беки никакие сразу ставте дополнительный бек, посокльку родной иногда и 3 машинки уже с напрягом тянет. а на 4 тырех уже стандартно горит
    трекс меньше 2400 оборотов на роторе плохо рулится в фигурах..

  14. #11

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    402
    А какие ощущения от движка Align на 4050KV
    Нормальные ощущения, шестерня из родного комплекта следующая после маленькой(кол-во зубов не помню). До этого мотор был MEGA16\15\3 с самой большой шестернёй, особой разницы не заметил, вернее серьёзных сравнительных измерений не проводил и было это давно.

    Кварки приятные реги, но у них беки никакие сразу ставте дополнительный бек, посокльку родной иногда и 3 машинки уже с напрягом тянет. а на 4 тырех уже стандартно горит
    После плюшевого Алайновского рега Кварк как то не очень порадовал, заявлено опций дофига а сделаны они как то кривовато.При старте норовит рывком лопасти в узел завязать, а потом нормально раскручивается. Мягкий старт-ваще улёт-включает первую пониженую секунд 30 потихоньку крутит, а потом неожиданно срывается как бешеный. При взлёте хвостом сильно дрыгает(с гувернёрами и без), правда потом устаканивается, с другими регами такого не было. Настройки упарился крутить-мало помогает. Провода питания тоненькие-греются. В общем полуфабрикат какой то за такие деньги. Пилотаж отличился, русская инструкция и описание на странице не от этого рега, хорошо хоть аглицкая в комплекте. Чё то не порадовал меня этот девайс. Попробую этот рег в паре с MEGA16\15\3 покрутить, правда сильно сомневаюсь в успехе.
    С уважением.

  15. #12

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от leliksan Посмотреть сообщение
    После плюшевого Алайновского рега Кварк как то не очень порадовал, заявлено опций дофига а сделаны они как то кривовато.При старте норовит рывком лопасти в узел завязать, а потом нормально раскручивается. Мягкий старт-ваще улёт-включает первую пониженую секунд 30 потихоньку крутит, а потом неожиданно срывается как бешеный. При взлёте хвостом сильно дрыгает(с гувернёрами и без), правда потом устаканивается, с другими регами такого не было. Настройки упарился крутить-мало помогает. Провода питания тоненькие-греются. В общем полуфабрикат какой то за такие деньги. Пилотаж отличился, русская инструкция и описание на странице не от этого рега, хорошо хоть аглицкая в комплекте. Чё то не порадовал меня этот девайс. Попробую этот рег в паре с MEGA16\15\3 покрутить, правда сильно сомневаюсь в успехе.
    С уважением.
    А я Кварком доволен. Плавный старт, работает без рывков, греется умеренно.

  16. #13

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    402
    А где его брали? И есть ли что нибудь общее с пилотажевским описанием?У меня походу какая то новая(или старая)версия.
    С уважением.

  17. #14

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Я тоже юзаю кварк, тоже доволен. И тоже инструкция Пилотажевская не соотвествует английской, настраиваю по английской...

  18. #15

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от leliksan Посмотреть сообщение
    А где его брали? И есть ли что нибудь общее с пилотажевским описанием?У меня походу какая то новая(или старая)версия.
    С уважением.
    Брал в Пилотаже летом. Мотор 3550.

  19. #16

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    А какие ощущения от движка Align на 4050KV? С какой шестерней использовался? Как обороты держал при перекладке лопастей?
    Просто тоже думал взять такой, и регулятор у меня тоже Кварковский (регулем доволен, правда пока без говернера его юзаю - тахометра нет чтобы настроить...)

    Я то же летаю на 4050 с 11 шестерней ( пробоал с 13 не оч понравелось). Не могу сказать что он мощный и оборотов у него много. Если начинаешь оч активно крутить верт-работать шагом то чувтвуешь что ротор начинает как то немного затухать и следовательно теряется динамика. Хотя когда висишь и резко срываешь верт в небо то нормально. В любом случае задумываюсь о покупке нового более мощьного мотора.

    Хотел спросить у Владимира а где в Москве можно купить хайволт?

  20. #17

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DemeroL Посмотреть сообщение
    Если начинаешь оч активно крутить верт-работать шагом то чувтвуешь что ротор начинает как то немного затухать и следовательно теряется динамика.
    А батарейку какую используете?

  21. #18

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от DemeroL Посмотреть сообщение
    Хотел спросить у Владимира а где в Москве можно купить хайволт?
    Ну у Hivolt'a и купить (написать в личку)

  22. #19

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    А батарейку какую используете?
    Летаю на FlyTown 2200 mah

  23. #20

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DemeroL Посмотреть сообщение
    Летаю на FlyTown 2200 mah
    Токоотдача какая? 10C?

  24. #21

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    Токоотдача какая? 10C?
    15/20c написано на паках.

    А какие по лучше щитаются акки. Вот думаю купить FlightPower.

    И еще хотел вопрос задать правда не по теме.

    Когда тик-так делаешь не много хвост убегает ( верт нос в лево поворачивает) как с этим боротся? Ротору конечно тяжело, но все таки обороты не настолько должны падать. Может гиру покрутить как нить?

  25. #22

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DemeroL Посмотреть сообщение
    15/20c написано на паках.

    А какие по лучше щитаются акки. Вот думаю купить FlightPower.

    И еще хотел вопрос задать правда не по теме.

    Когда тик-так делаешь не много хвост убегает ( верт нос в лево поворачивает) как с этим боротся? Ротору конечно тяжело, но все таки обороты не настолько должны падать. Может гиру покрутить как нить?
    На мой взгляд 15С для спокойного пилотажа (20C в параметрах - пиковая токоотдача), в активных перегазовках может и проседать.
    Да, FlightPower хороши - сейчас должны выйти паки с характеристиками 25C.
    При исполнении фигуры тик-так может быть значительная просадка оборотов на ОР и по этому может не хватать эфективности ХР, из-за этого уводит балку. Нужно конечно проверять такие вещи при быстрых "дерганьях" на месте. Может быть чувствительности прибавить - главное не переусердствовать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. регуль align rce-bl35x
    от TREX-olet в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 04:59
  2. напряжение BEC у Align RCE-BL35X
    от modsley в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.07.2008, 21:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения