Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

АКБ для ШМЕЛЯ! Что же лучше?LI или NI?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Всем привет валнует тема что же таки лучше для шмеля?? А то пришло время покупать а что покупать е знаю......

  1. #1

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    34
    Сообщений
    95

    АКБ для ШМЕЛЯ! Что же лучше?LI или NI?

    Всем привет валнует тема что же таки лучше для шмеля?? А то пришло время покупать а что покупать е знаю...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    А родная батарея какая?

  4. #3

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Kolos Посмотреть сообщение
    Всем привет валнует тема что же таки лучше для шмеля?? А то пришло время покупать а что покупать е знаю...


    Из прочитанных форумах:

    Родной батареи хватало на 10 минут полёта, а заряжать её родным зарядником надо около 1.5 часов.

    Через месяц у меня разбухла при зарядке батарея и я её выкинул. В дальнейше купил зарядку и аккумулятор Kokam 1500 mAh. Время полётов 20-25 минут.



    - Весь материал:

    Когда что-то начинает интересовать, то бывает трудно найти нужную информацию для себя. Часто видел как люди просили показать фото и видео про конкретные модели.
    Сейчас постараюсь выложить фотографии и рассказать про вертолёт "Шмель".
    Был куплен этой зимой в магазине Пилотаж. Опыта управления вертолётами я особо не имел. В первый день, первый взлёт и падение... ну не думал я что управлять так сложно. Небольшой ремонт и он готов к полёту. Неделя тренировок и я научился делать взлёт-висение-посадка. Родной батареи хватало на 10 минут полёта, а заряжать её родным зарядником надо около 1.5 часов. Через месяц у меня разбухла при зарядке батарея и я её выкинул. Летал от стационарного блока питания, но при этом пришлось повесить груз 50-80гр. Без груза вертолётом было невозможно управлять. В дальнейше купил зарядку и аккумулятор Kokam 1500 mAh. Время полётов 20-25 минут. Кстати, с самого начала я понял что если изменить угол атаки серволопаток, то управление становится вялым, но повышается стабильность. И я в процессе полётов уменьшал этот угол атаки. Хвостовой винт не отличался крепкостью и был мною сломан. В магазине купил замену, но он оказался с меньшей площадью и летать было не удобно, позже был куплен карбоновый. Прочность нового винта меня очень удивила, я специально его проверил на прочность и понял что его сломать практически невозможно. Крепление серволопаток не внушало доверие и как-то в полёте серволопатка отлетела мне в лоб... купил грузики и ими закрепил серволопатки, но в дальнейшем эти грузики переместились на ось крепления этих лопаток и очень сильно помогли в устранении вибраций. Сами серволопатки были посажены на клей и я больше к ним не прикасался. Дополнительно я повесил грузики на хвостовую ось в качестве маховика и управление стало плавным. В полёте из-за дешевизны электроники дёргает хвостовую балку и грузики почти убрали эти рывки.
    Теперь скажу про полёты. Летать можно, но очень осторожно. В квартие нужно большое пространство, но лучше в зале. На улице только в штиль или когда дует не сильный ветер. При небольших порывах ветра им практически не возможно управлять. Фигуры пилотажа выполнить наверно не реально... это игрушка. При сильных нагрузках у него не справляется гироскоп и его может закрутить. Прочность вертолёта достаточная, что-бы он не сразу умер и цены на детали очень хорошие. При сравнивании с соосником ДрагонФлай по моему мнению у "шмеля" очень высокий показатель цена-качество.
    В данный момент мы имеем по затратам:
    1. Вертолёт "Шмель" 6000р
    2. Аккумулятор Кокам 1500 mAh 1500р
    3 Зарядной устройствоLPC-400 1900р
    4. Грузики 100р
    5. Хвостовой винт 500р
    Итого:10000р

    Я считаю что это необходимые затраты.
    Но я не считал замены обеих моторов и затраты на доработку платы управления шмелём.
    Могу выслать шмелёвое видео - "Полёты в парке".
    ICQ:41748
    Дополняю: Первые полёты нужно производить только в закрытых помещениях с мягкой поверхностью. На улице с асфальта взлететь можно, но посодка может не получиться, а из травы взлететь не реально.
    Учился по началу без симулятора, так как FMS мне сразе не понравился и других не было. Когда научился управлять вертолётом, у меня появился достойный симулятор. Симулятор очень нужен, но от FMS и подобных толку мало.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как узнать Ni-Cd или Ni-MH
    от Oracle в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 21:18
  2. свинцовые акб для приёмника ,подсккажите можно ли юзать?
    от maxwel в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.04.2010, 11:44
  3. аккамулятор-lipo или ni-mh
    от дмитрий482 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 13:18
  4. Выбор АКБ для покупки
    от pilot685 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.10.2007, 10:39
  5. решил купить раптор60 и шмель!
    от slon в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.04.2006, 10:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения