АКБ для ШМЕЛЯ! Что же лучше?LI или NI?

Kolos

Всем привет валнует тема что же таки лучше для шмеля?? А то пришло время покупать а что покупать е знаю…

15 days later
АлександрВолгоград
Kolos:

Всем привет валнует тема что же таки лучше для шмеля?? А то пришло время покупать а что покупать е знаю…

Из прочитанных форумах:

Родной батареи хватало на 10 минут полёта, а заряжать её родным зарядником надо около 1.5 часов.

Через месяц у меня разбухла при зарядке батарея и я её выкинул. В дальнейше купил зарядку и аккумулятор Kokam 1500 mAh. Время полётов 20-25 минут.

  • Весь материал:

Когда что-то начинает интересовать, то бывает трудно найти нужную информацию для себя. Часто видел как люди просили показать фото и видео про конкретные модели.
Сейчас постараюсь выложить фотографии и рассказать про вертолёт “Шмель”.
Был куплен этой зимой в магазине Пилотаж. Опыта управления вертолётами я особо не имел. В первый день, первый взлёт и падение… ну не думал я что управлять так сложно. Небольшой ремонт и он готов к полёту. Неделя тренировок и я научился делать взлёт-висение-посадка. Родной батареи хватало на 10 минут полёта, а заряжать её родным зарядником надо около 1.5 часов. Через месяц у меня разбухла при зарядке батарея и я её выкинул. Летал от стационарного блока питания, но при этом пришлось повесить груз 50-80гр. Без груза вертолётом было невозможно управлять. В дальнейше купил зарядку и аккумулятор Kokam 1500 mAh. Время полётов 20-25 минут. Кстати, с самого начала я понял что если изменить угол атаки серволопаток, то управление становится вялым, но повышается стабильность. И я в процессе полётов уменьшал этот угол атаки. Хвостовой винт не отличался крепкостью и был мною сломан. В магазине купил замену, но он оказался с меньшей площадью и летать было не удобно, позже был куплен карбоновый. Прочность нового винта меня очень удивила, я специально его проверил на прочность и понял что его сломать практически невозможно. Крепление серволопаток не внушало доверие и как-то в полёте серволопатка отлетела мне в лоб… купил грузики и ими закрепил серволопатки, но в дальнейшем эти грузики переместились на ось крепления этих лопаток и очень сильно помогли в устранении вибраций. Сами серволопатки были посажены на клей и я больше к ним не прикасался. Дополнительно я повесил грузики на хвостовую ось в качестве маховика и управление стало плавным. В полёте из-за дешевизны электроники дёргает хвостовую балку и грузики почти убрали эти рывки.
Теперь скажу про полёты. Летать можно, но очень осторожно. В квартие нужно большое пространство, но лучше в зале. На улице только в штиль или когда дует не сильный ветер. При небольших порывах ветра им практически не возможно управлять. Фигуры пилотажа выполнить наверно не реально… это игрушка. При сильных нагрузках у него не справляется гироскоп и его может закрутить. Прочность вертолёта достаточная, что-бы он не сразу умер и цены на детали очень хорошие. При сравнивании с соосником ДрагонФлай по моему мнению у “шмеля” очень высокий показатель цена-качество.
В данный момент мы имеем по затратам:

  1. Вертолёт “Шмель” 6000р
  2. Аккумулятор Кокам 1500 mAh 1500р
    3 Зарядной устройствоLPC-400 1900р
  3. Грузики 100р
  4. Хвостовой винт 500р
    Итого:10000р

Я считаю что это необходимые затраты.
Но я не считал замены обеих моторов и затраты на доработку платы управления шмелём.
Могу выслать шмелёвое видео - “Полёты в парке”.
ICQ:41748
Дополняю: Первые полёты нужно производить только в закрытых помещениях с мягкой поверхностью. На улице с асфальта взлететь можно, но посодка может не получиться, а из травы взлететь не реально.
Учился по началу без симулятора, так как FMS мне сразе не понравился и других не было. Когда научился управлять вертолётом, у меня появился достойный симулятор. Симулятор очень нужен, но от FMS и подобных толку мало.