акки Флайт Пауэр Ево

a-korenev

Вопрос. Как себя ведут акки Флайт Пауэр Ево . Хотелось бы их воспринимать как относительно недорогую альтернативу … или цена определяет качество?..

alkot
a-korenev:

Вопрос. Как себя ведут акки Флайт Пауэр Ево . Хотелось бы их воспринимать как относительно недорогую альтернативу … или цена определяет качество?..

Я бы не сказал, что они являют собой недорогую альтернативу. А какие сборки интересуют? 3S, 6S, 10S?

Deem

насчет недорогих - не уверен 😉 а ведут себя вполне прилично: у меня первый пак фп-6с1п-3700-эво20 за 44цикла с 3800 опустился до 3200мач, при этом 2 раза я его коротнул и один раз приложил с вертолетом об землю. летаю на нем по 5-9 минут (ток не маленький), провалов (по току) не замечал.
второй новый, 8 циклов - не показатель. балансирую “свежие” аккумуляторы первые 4-5 циклов, потом - как выйдет.
пс. кстати, сейчас жду подобный тандер-пауер, так он дешевле примерно на 15%

a-korenev:

Вопрос. Как себя ведут акки Флайт Пауэр Ево . Хотелось бы их воспринимать как относительно недорогую альтернативу … или цена определяет качество?..

a-korenev
Deem:

насчет недорогих - не уверен 😉 а ведут себя вполне прилично: у меня первый пак фп-6с1п-3700-эво20 за 44цикла с 3800 опустился до 3200мач, при этом 2 раза я его коротнул и один раз приложил с вертолетом об землю. летаю на нем по 5-9 минут (ток не маленький), провалов (по току) не замечал.
второй новый, 8 циклов - не показатель. балансирую “свежие” аккумуляторы первые 4-5 циклов, потом - как выйдет.
пс. кстати, сейчас жду подобный тандер-пауер, так он дешевле примерно на 15%

Ну я не беру в расчёт акки типа Элайн,и т.д. непонятного происхождения . Кокам всё-равно дороже ФП. Радует ваша информация касательно стабильности эксплуатационных характеристик 😃
А то , что ТП дешевле - не знал!!!
to allkot
Уменя второй верт. Тирекс 450 - акки ФП 3S . В перспективе хочется попробовать 4S мотоустановку , но до этого далеко. Конечно мне нравится и Свифт и Лого и Тирекс 600 , но акки 😈 😈 😈 ДОРОГО!!! 😵

Deem

по прайсу тп и фп практически в одну цену. просто попал на акцию, решил взять.
а по большим вертолетам - лого500 и свифт16 - самое (по моему) удачное отношение по качеству полета/ цене модели, мотора, контр, акку. то что побольше (трекс600, свифт620,раптор600е) резко взлетает в цене по нормальной (брендовой) комплектации.

a-korenev:

Ну я не беру в расчёт акки типа Элайн,и т.д. непонятного происхождения . Кокам всё-равно дороже ФП. Радует ваша информация касательно стабильности эксплуатационных характеристик 😃
А то , что ТП дешевле - не знал!!!
to allkot
Уменя второй верт. Тирекс 450 - акки ФП 3S . В перспективе хочется попробовать 4S мотоустановку , но до этого далеко. Конечно мне нравится и Свифт и Лого и Тирекс 600 , но акки 😈 😈 😈 ДОРОГО!!! 😵

a-korenev
Deem:

по прайсу тп и фп практически в одну цену. просто попал на акцию, решил взять.
а по большим вертолетам - лого500 и свифт16 - самое (по моему) удачное отношение по качеству полета/ цене модели, мотора, контр, акку. то что побольше (трекс600, свифт620,раптор600е) резко взлетает в цене по нормальной (брендовой) комплектации.

Мой товарищ пересел с Калибера 5 на Лептон , доволен как слон . Клянётся и божится , что более ДВС ни-ни…
А по мне у Лептона дороговато краш обходится 😈

alkot
a-korenev:

что более ДВС ни-ни…

Я присоединяюсь к мнению вашего товарища. С электричками все намного проще, нет мороки ни до взлета, ни после.

a-korenev
alkot:

Я присоединяюсь к мнению вашего товарища. С электричками все намного проще, нет мороки ни до взлета, ни после.

Непонять вам романтики ДВС! Маладёжьш… Ни вони выхлопа , ни рева мотора…
А !!! Я знаю бережём точскрин на 14Z. Дико звиняюсь!!! 😈

alkot
a-korenev:

Непонять вам романтики ДВС! Маладёжьш… Ни вони выхлопа , ни рева мотора…

Понял и прочувствовал эту “романтику” - конец лета и осень отлетал на Рапторе 50се. 😛 При том, это ведь целый процесс, а сколько колдовства в настройке двигателя, начинаешь его чувствовать как родного. 😜

a-korenev
alkot:

Понял и прочувствовал эту “романтику” - конец лета и осень отлетал на Рапторе 50се. 😛 При том, это ведь целый процесс, а сколько колдовства в настройке двигателя, начинаешь его чувствовать как родного. 😜

Ну тогда вам понятны , возможно , мои эмоции …

alkot
a-korenev:

Ну тогда вам понятны , возможно , мои эмоции …

Да уж, много эмоций я с ним (двигателем) пережил - от “выкинуть его нах” до “как же замечательно он работает, когда настроен”. Процесс этот творческий, но и в электричках есть свои изыскания - вольты, амперы, шестеренки, обороты/вольт.

Deem

да ладно, в электрике тоже не без романтики 😉
пс а с двс-ми я тоже летом завязал наверное окончательно (после 7лет двс-ных вертолетов 😎 )

a-korenev:

Непонять вам романтики ДВС! Маладёжьш… Ни вони выхлопа , ни рева мотора…
А !!! Я знаю бережём точскрин на 14Z. Дико звиняюсь!!! 😈

я уже высказывался относительно своих мыслей-ощущений по электро. вкратце:
стоимость аварии/крепость конструкции. мой скромный опыт показал что бьется все одинаково. достоинство угля (или металла, там где нельзя поставить уголь) в большей жесткости конструкции на изгиб/кручение в полете.
но если говорить об электрике - убежден в ошибочности одинаковых подходов в конструировании электрики и двс – нет ни вибраций, ни температур и тд… правильная пластмассовая конструкция достаточно жесткая и очень легкая. пример - фирма №1 в электровертолетах - микадо, выпустили (дань моде) линейку карбоновых моделей и опять вернулись к пластику (лого500 – рама просто супер!).
результат - сравните ролики полетов стоковых свифта и трекса. свифт на 4-банка (во сколько раз дешевле акку-мотор-контроллер) летает “злее” стокового 6-баночного трекса600. то же и микадо-лого.
а вот карбоновый свифт (опять дань моде и желание подзаработать) летает так же как и трекс - стал тежелее, увеличили диам. ротора, но большие батареи/моторы/контроллеры ставить ох как дорого.
мое личное мнение - лучшие электрички (на нышних батареях) в классе ротора 1000-1200мм. меньше - слишком “мелкие”, больше - слишком “тупые”. в размере 1000-1200 вы летаете от 4банок (в удовольствие+немного “покрутить”) до 6банок(просто огонь!) на относительно недорогих моторах/контроллерах/акку с относительно недорогими авариями (только не надо покупать всякий ооочень красивый лишний тиуннннинг 😉 )

a-korenev:

Мой товарищ пересел с Калибера 5 на Лептон , доволен как слон . Клянётся и божится , что более ДВС ни-ни…
А по мне у Лептона дороговато краш обходится 😈

gosha-z
a-korenev:

Мой товарищ пересел с Калибера 5 на Лептон , доволен как слон .

Уж не Сергей Риде, часом? 😃