Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

акки Флайт Пауэр Ево

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Вопрос. Как себя ведут акки Флайт Пауэр Ево . Хотелось бы их воспринимать как относительно недорогую альтернативу ... или цена ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185

    акки Флайт Пауэр Ево

    Вопрос. Как себя ведут акки Флайт Пауэр Ево . Хотелось бы их воспринимать как относительно недорогую альтернативу ... или цена определяет качество?...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Вопрос. Как себя ведут акки Флайт Пауэр Ево . Хотелось бы их воспринимать как относительно недорогую альтернативу ... или цена определяет качество?...
    Я бы не сказал, что они являют собой недорогую альтернативу. А какие сборки интересуют? 3S, 6S, 10S?

  4. #3

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    насчет недорогих - не уверен а ведут себя вполне прилично: у меня первый пак фп-6с1п-3700-эво20 за 44цикла с 3800 опустился до 3200мач, при этом 2 раза я его коротнул и один раз приложил с вертолетом об землю. летаю на нем по 5-9 минут (ток не маленький), провалов (по току) не замечал.
    второй новый, 8 циклов - не показатель. балансирую "свежие" аккумуляторы первые 4-5 циклов, потом - как выйдет.
    пс. кстати, сейчас жду подобный тандер-пауер, так он дешевле примерно на 15%

    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Вопрос. Как себя ведут акки Флайт Пауэр Ево . Хотелось бы их воспринимать как относительно недорогую альтернативу ... или цена определяет качество?...

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    насчет недорогих - не уверен а ведут себя вполне прилично: у меня первый пак фп-6с1п-3700-эво20 за 44цикла с 3800 опустился до 3200мач, при этом 2 раза я его коротнул и один раз приложил с вертолетом об землю. летаю на нем по 5-9 минут (ток не маленький), провалов (по току) не замечал.
    второй новый, 8 циклов - не показатель. балансирую "свежие" аккумуляторы первые 4-5 циклов, потом - как выйдет.
    пс. кстати, сейчас жду подобный тандер-пауер, так он дешевле примерно на 15%
    Ну я не беру в расчёт акки типа Элайн,и т.д. непонятного происхождения . Кокам всё-равно дороже ФП. Радует ваша информация касательно стабильности эксплуатационных характеристик
    А то , что ТП дешевле - не знал!!!
    to allkot
    Уменя второй верт. Тирекс 450 - акки ФП 3S . В перспективе хочется попробовать 4S мотоустановку , но до этого далеко. Конечно мне нравится и Свифт и Лого и Тирекс 600 , но акки ДОРОГО!!!!!!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    по прайсу тп и фп практически в одну цену. просто попал на акцию, решил взять.
    а по большим вертолетам - лого500 и свифт16 - самое (по моему) удачное отношение по качеству полета/ цене модели, мотора, контр, акку. то что побольше (трекс600, свифт620,раптор600е) резко взлетает в цене по нормальной (брендовой) комплектации.

    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Ну я не беру в расчёт акки типа Элайн,и т.д. непонятного происхождения . Кокам всё-равно дороже ФП. Радует ваша информация касательно стабильности эксплуатационных характеристик
    А то , что ТП дешевле - не знал!!!
    to allkot
    Уменя второй верт. Тирекс 450 - акки ФП 3S . В перспективе хочется попробовать 4S мотоустановку , но до этого далеко. Конечно мне нравится и Свифт и Лого и Тирекс 600 , но акки ДОРОГО!!!!!!!

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    по прайсу тп и фп практически в одну цену. просто попал на акцию, решил взять.
    а по большим вертолетам - лого500 и свифт16 - самое (по моему) удачное отношение по качеству полета/ цене модели, мотора, контр, акку. то что побольше (трекс600, свифт620,раптор600е) резко взлетает в цене по нормальной (брендовой) комплектации.
    Мой товарищ пересел с Калибера 5 на Лептон , доволен как слон . Клянётся и божится , что более ДВС ни-ни...
    А по мне у Лептона дороговато краш обходится

  9. #7

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    что более ДВС ни-ни...
    Я присоединяюсь к мнению вашего товарища. С электричками все намного проще, нет мороки ни до взлета, ни после.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    Я присоединяюсь к мнению вашего товарища. С электричками все намного проще, нет мороки ни до взлета, ни после.
    Непонять вам романтики ДВС! Маладёжьш.... Ни вони выхлопа , ни рева мотора....
    А !!! Я знаю бережём точскрин на 14Z. Дико звиняюсь!!!

  12. #9

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Непонять вам романтики ДВС! Маладёжьш.... Ни вони выхлопа , ни рева мотора....
    Понял и прочувствовал эту "романтику" - конец лета и осень отлетал на Рапторе 50се. При том, это ведь целый процесс, а сколько колдовства в настройке двигателя, начинаешь его чувствовать как родного.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    Понял и прочувствовал эту "романтику" - конец лета и осень отлетал на Рапторе 50се. При том, это ведь целый процесс, а сколько колдовства в настройке двигателя, начинаешь его чувствовать как родного.
    Ну тогда вам понятны , возможно , мои эмоции ...

  14. #11

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Ну тогда вам понятны , возможно , мои эмоции ...
    Да уж, много эмоций я с ним (двигателем) пережил - от "выкинуть его нах" до "как же замечательно он работает, когда настроен". Процесс этот творческий, но и в электричках есть свои изыскания - вольты, амперы, шестеренки, обороты/вольт.

  15. #12

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    да ладно, в электрике тоже не без романтики
    пс а с двс-ми я тоже летом завязал наверное окончательно (после 7лет двс-ных вертолетов )

    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Непонять вам романтики ДВС! Маладёжьш.... Ни вони выхлопа , ни рева мотора....
    А !!! Я знаю бережём точскрин на 14Z. Дико звиняюсь!!!

    я уже высказывался относительно своих мыслей-ощущений по электро. вкратце:
    стоимость аварии/крепость конструкции. мой скромный опыт показал что бьется все одинаково. достоинство угля (или металла, там где нельзя поставить уголь) в большей жесткости конструкции на изгиб/кручение в полете.
    но если говорить об электрике - убежден в ошибочности одинаковых подходов в конструировании электрики и двс -- нет ни вибраций, ни температур и тд.. правильная пластмассовая конструкция достаточно жесткая и очень легкая. пример - фирма №1 в электровертолетах - микадо, выпустили (дань моде) линейку карбоновых моделей и опять вернулись к пластику (лого500 -- рама просто супер!).
    результат - сравните ролики полетов стоковых свифта и трекса. свифт на 4-банка (во сколько раз дешевле акку-мотор-контроллер) летает "злее" стокового 6-баночного трекса600. то же и микадо-лого.
    а вот карбоновый свифт (опять дань моде и желание подзаработать) летает так же как и трекс - стал тежелее, увеличили диам. ротора, но большие батареи/моторы/контроллеры ставить ох как дорого.
    мое личное мнение - лучшие электрички (на нышних батареях) в классе ротора 1000-1200мм. меньше - слишком "мелкие", больше - слишком "тупые". в размере 1000-1200 вы летаете от 4банок (в удовольствие+немного "покрутить") до 6банок(просто огонь!) на относительно недорогих моторах/контроллерах/акку с относительно недорогими авариями (только не надо покупать всякий ооочень красивый лишний тиуннннинг )


    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Мой товарищ пересел с Калибера 5 на Лептон , доволен как слон . Клянётся и божится , что более ДВС ни-ни...
    А по мне у Лептона дороговато краш обходится

  16. #13

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Мой товарищ пересел с Калибера 5 на Лептон , доволен как слон .
    Уж не Сергей Риде, часом?

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от gosha-z Посмотреть сообщение
    Уж не Сергей Риде, часом?

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения