Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

135°С - это нормальная температура для двигателя Align 430L (3550KV) или надо что-то менять?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Добрый вечер всем. Имеется вертолёт ARK X400 (близкий родственник T-Rex 450), в следующей комплектации: Мотор - Align 430L (3550KV) + ...

  1. #1

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    191

    135°С - это нормальная температура для двигателя Align 430L (3550KV) или надо что-то менять?

    Добрый вечер всем.

    Имеется вертолёт ARK X400 (близкий родственник T-Rex 450), в следующей комплектации:
    Мотор - Align 430L (3550KV) + стандартный алайновский радиатор для этого мотора;
    Шестерня на моторе - 13Т;
    Основная шестерня - ~140T;
    Регулятор - Align RCE-BL25G (пластина, прилегающая к силовым сборкам, изогнута для лучшего контакта и посажена на термопасту, установлен радиатор чуть большей площади);
    Отдельный BEC на 6V;
    Аккумулятор - EVO20 2150mAh 3s1p;
    Лопасти ОР - Align 315 Fiber.

    Теперь о проблемах - после нескольких минут спокойного висения на высоте 20 - 30 сантиметров над землёй (угол на лопастях ОР ~4°, газ ~65%), мотор разогревается до 135 - 140 градусов, радиатор регулятора до 75 - 80 градусов, аккумулятор до 40 - 45 градусов. И есть у меня подозрение, что это не совсем нормально, но, в силу недостатка опыта, понять в чем причина такого нагрева я не могу и прошу более опытных товарищей помочь мне разобраться с проблемой.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от N. K. Посмотреть сообщение
    Добрый вечер всем.

    Имеется вертолёт ARK X400 (близкий родственник T-Rex 450), в следующей комплектации:
    Мотор - Align 430L (3550KV) + стандартный алайновский радиатор для этого мотора;
    Шестерня на моторе - 13Т;
    Основная шестерня - ~140T;
    Регулятор - Align RCE-BL25G (пластина, прилегающая к силовым сборкам, изогнута для лучшего контакта и посажена на термопасту, установлен радиатор чуть большей площади);
    Отдельный BEC на 6V;
    Аккумулятор - EVO20 2150mAh 3s1p;
    Лопасти ОР - Align 315 Fiber.

    Теперь о проблемах - после нескольких минут спокойного висения на высоте 20 - 30 сантиметров над землёй (угол на лопастях ОР ~4°, газ ~65%), мотор разогревается до 135 - 140 градусов, радиатор регулятора до 75 - 80 градусов, аккумулятор до 40 - 45 градусов. И есть у меня подозрение, что это не совсем нормально, но, в силу недостатка опыта, понять в чем причина такого нагрева я не могу и прошу более опытных товарищей помочь мне разобраться с проблемой.
    Не нормально. Температура должна быть не более 80 град.

  4. #3

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Обороты и токи не мерили?

  5. #4

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Обороты и токи не мерили?
    К сожалению, тахометра и измерителя мощности нет, а подползать к этой газонокосилке с обычным мультиметром страшно. :( Средний ток ~17A, аккумулятор на 2150mAh разряжается за 7 минут.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Из моего опыта - Элайновский мотор после полётов без нагрузок (висения) можно трогать рукой.
    Может ремень сильно перетянут (см инструкцию). Может быть мотор слишком сильно прижат к шестерне на валу ОР (должен быть зазор).
    Попробуйте шестерню на моторе поменять на 11-зубую.
    Если всё это не поможет - попробуйте, если есть возможность, поменять на другой мотор и регулятор, по очереди.
    Кстати, как мерялась температура?

  8. #6

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    191
    YuriyDnepr
    Может ремень сильно перетянут (см инструкцию).
    Проверил, как и написано в инструкции, ремень продавливается на 1/2.

    Может быть мотор слишком сильно прижат к шестерне на валу ОР (должен быть зазор).
    Зазор выставляю проложив между шестернями полиэтиленовую плёнку ~0.1мм, на всякий случай выставил его заново.

    Кстати, как мерялась температура?
    Вот таким устройством - Temp Gun PE-1.

    В итоге снял шестерню привода хвостового ротора (ротор стал крутиться значительно легче), взял аккумулятор на 1500mAh и высадил его "в пол" (угол на ОР -4°, газ 65%), температура регулятора не изменилась - ~80°C, а вот мотор стал греться значительно меньше - ~90°C. Похоже, шестерня хвостового ротора немного перекашивается при установке, и создаёт лишнюю нагрузку, но даже без неё температура всё равно высоковата, особенно на регуляторе.
    Попробую завтра всё еще раз перебрать, поставить на мотор шестерню 11Т, и посмотреть на результат.

  9. #7

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    191
    Уменьшил натяжение ремня ХР, поставил на мотор 11-ти зубую шестерню, уменьшил её прижим к шестерне на валу ОР (она-то и перекашивала привод ХР) и, как итог, после 10 минут висения температура мотора и регулятора ~55°C!
    YuriyDnepr, большое спасибо за помощь!

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Заказал Rustler... надо что-то перепаять..
    от MamaRocha в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 15:21
  2. Надо что-то делать с глушением сигнала...
    от slides в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 11:00
  3. Или я что то не понял или той хобби работать не хочет
    от Paul E36 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 24.04.2006, 22:04
  4. урезаный flach 5? или я что то не понимаю?
    от chip в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.10.2005, 09:31
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.08.2005, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения