Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

T-Rex450, кто на каких моторах летает?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Интересуют впечатления от владельцев "марка двигателя, нравится/не нравится и почему"...

  1. #1

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323

    T-Rex450, кто на каких моторах летает?

    Интересуют впечатления от владельцев "марка двигателя, нравится/не нравится и почему"

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    Вот уже скоро год как летаю на родном элайновском моторе 430- 3550кв....мне его хватает... на простой пилотаж и не жесткое 3д........ других не пробовал -сравнить не с чем.....
    Думаю шестерню поменять на 13Т.... сейчас 11Т ......отпишусь...

  4. #3

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Zaxar Посмотреть сообщение
    Думаю шестерню поменять на 13Т.... сейчас 11Т ......отпишусь...
    ОК, ждём

  5. #4

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Ст-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    5
    Стоит моторчик на 3D-X 450SE ALIGN 430L Brushless Motor/New(3550KV) да очень неплохой моторчик для полетов и 3 d пилотажа с аккумуляторами Dualsky Gold Rated XP18003GR 1800mAh 3S1P 11.1V рабочий ток до 20С и кратковременный ток до 30С очень не плохо крутится

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от muha Посмотреть сообщение
    Стоит моторчик на 3D-X 450SE ALIGN 430L Brushless Motor/New(3550KV) да очень неплохой моторчик для полетов и 3 d пилотажа с аккумуляторами Dualsky Gold Rated XP18003GR 1800mAh 3S1P 11.1V рабочий ток до 20С и кратковременный ток до 30С очень не плохо крутится
    Неплохое дополнение про аккумуляторы. Ёмкость не сильно высока, сколько времени в полёте держат?

  8. #6

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    У меня 3 аккума ТР( Thunder power) 2100 15С и один ТР 2070 25С- этот буду испытывать на этих выходных....
    а первые трекс гоняют на ура....если спокойно летать то минут 10 -15 можно продержаться( я не замерял... по ощущению)....зимой меньше....

  9. #7

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Ст-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Неплохое дополнение про аккумуляторы. Ёмкость не сильно высока, сколько времени в полёте держат?
    аккумуляторы держат на пилотаже минут семь пимерно восемь не помню но с большей токоотдачей аккумулятора вертолетик неплохой на 3D пилотаж

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    У меня сейчас стоит Just Go To Fly JGF450F вроде отдичный мотор, надо на 13зубах попробовать

  12. #9

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    Испытал я в субботу на Трексе 450 аккум ТР 2075 25С...верт пуляет неплохо..... обороты бешенные...
    уж не знаю ли- ставить 13Т шестерню?....летал минут пять.... индикатор горел зеленым.... причем гонял его от и до.... и в инверте.. и по шагам давал до упора....дома поставил на зарядку -акк взял 1А с копейками... это еще при нулевой температуре за бортом во время полета....... и с развесовкой он на моем верте в самый раз..(на других ТР 2100 15С -приходилось на нос 20 г добавлять...)..Вообщем мне понравилось...

  13. #10

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Zaxar Посмотреть сообщение
    Испытал я в субботу на Трексе 450 аккум ТР 2075 25С...верт пуляет неплохо..... обороты бешенные...
    Да, пожалуй надо будет прицениться к 25С аккумуляторам.

  14. #11

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    Да, пожалуй надо будет прицениться к 25С аккумуляторам.
    На начальном этапе вас вполне устроят акки 15С но не меньше....если меньше -есть шанс угробить аккумулятор..т.к элайновский мотор на полной моще жрет около 27А....

  15. #12

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Zaxar Посмотреть сообщение
    На начальном этапе вас вполне устроят акки 15С но не меньше....если меньше -есть шанс угробить аккумулятор..т.к элайновский мотор на полной моще жрет около 27А....
    Спасибо за совет. Акки заказаны пока вот такие: http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=1319

  16. #13

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет. Акки заказаны пока вот такие: http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=1319
    А войдут ли они в раму?

  17. #14

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    А войдут ли они в раму?
    Хороший вопрос, я как-то не задумывался Габариты не указаны, попробую спросить у продавца.
    Кстати, а какие максимальные габариты должны быть?

  18. #15

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Аки надо брать EVO 2170mAh 3S1P к примеру Сейчас в Москве взял моторчик для 450го от Александра hivolt , маленький но проводочки в обмотке почти с его вал толщиной. Вот он сказал . что с этими батарейками проблем не будет. Лично на 600ом рексе ЭВО 20 4900 у меня стоят я очень доволен.

  19. #16

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Сейчас в Москве взял моторчик для 450го от Александра hivolt , маленький но проводочки в обмотке почти с его вал толщиной.
    Раз уж зашла речь, подскажите масштаб цен на движки Hivolt. Все хвалят, но нигде о цене ни слова.

  20. #17

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Раз уж зашла речь, подскажите масштаб цен на движки Hivolt. Все хвалят, но нигде о цене ни слова.
    Я взял у Александра двигатель для 450го Рексаза 2200рублей.

  21. #18

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Я взял у Александра двигатель для 450го Рекса за 2200рублей.
    Около 80 долларов, понятно. Судя по отзывам, оно того стоит

  22. #19

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    19
    Подскажите плиз,у меня на Трексе стоят пилотажевские они как,хорошие или не очень.Заранее спасибо.

  23. #20

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от UDAV Посмотреть сообщение
    Подскажите плиз,у меня на Трексе стоят пилотажевские они как,хорошие или не очень.Заранее спасибо.
    Так вам, как пользователю, виднее, хорошие или не очень

  24. #21

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от Zaxar Посмотреть сообщение
    Вот уже скоро год как летаю на родном элайновском моторе 430- 3550кв....мне его хватает... на простой пилотаж и не жесткое 3д........ других не пробовал -сравнить не с чем.....
    Думаю шестерню поменять на 13Т.... сейчас 11Т ......отпишусь...
    А что это даст? Я новичек.

  25. #22

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Аки надо брать EVO 2170mAh 3S1P к примеру Сейчас в Москве взял моторчик для 450го от Александра hivolt , маленький но проводочки в обмотке почти с его вал толщиной. Вот он сказал . что с этими батарейками проблем не будет. Лично на 600ом рексе ЭВО 20 4900 у меня стоят я очень доволен.
    Вопрос как к пользователю.
    Какой вариант всетаки лучше ведет себя в воздухе? 600й или 450й? Все никак не решусь какой купить.

    Цитата Сообщение от muha Посмотреть сообщение
    Стоит моторчик на 3D-X 450SE ALIGN 430L Brushless Motor/New(3550KV) да очень неплохой моторчик для полетов и 3 d пилотажа с аккумуляторами Dualsky Gold Rated XP18003GR 1800mAh 3S1P 11.1V рабочий ток до 20С и кратковременный ток до 30С очень не плохо крутится
    Вы полный кит брали 3D-X 450SE? или только раму? Собирать было проблемно?
    очень мне нравится капчество их рам, и хочу даже купить такую, вот только думаю как бы не влтететь с остальными деталями?

    Стоит ли брать от 3D-X весь кит? Или лучше заказать раму, а остальное от Алайн? Подойдет ли?

  26. #23

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Ст-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    5
    [quote=UDAV;473361]
    Подскажите плиз,у меня на Трексе стоят пилотажевские они как,хорошие или не очень.Заранее спасибо.

    моторы не очеь если только на висение вертолета если ето инранер но не больше

  27. #24

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    А что это даст? Я новичек.
    На начальном этапе Вас вполне устроит 11Т.. и батарейка по дольше будет работать...

    Я всеже поставил 13Т... скажу вам кувыркаться комфортней стало....обороты возросли...резкость увеличилась...и скороподъемность.... но аккум стал быстрее высаживаться .. особенно если жестко летать...

  28. #25

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    Какой вариант всетаки лучше ведет себя в воздухе? 600й или 450й? Все никак не решусь какой купить.

    Стоит ли брать от 3D-X весь кит? Или лучше заказать раму, а остальное от Алайн? Подойдет ли?
    600й получше будет держаться из-за размеров, но для него нужны обязательно машина и поле куда выехать. На 450м хорошо настроенном тоже оч.неплохо можно летать и даже где-нить на небольшой площадке у дома...
    Если 450й - советую взять HDX-450 на helidirect.com - довольно хорошо подобранный кит, только движок попросить заменить (н-р на медузу 28х40 х 3400кВ за +40$ к киту). Я сейчас такой как раз жду. По совместимости - у него хаб чуть пошире (на 2 мм где-то) чем у алигновского.

  29. #26

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    600й получше будет держаться из-за размеров, но для него нужны обязательно машина и поле куда выехать. На 450м хорошо настроенном тоже оч.неплохо можно летать и даже где-нить на небольшой площадке у дома...
    Если 450й - советую взять HDX-450 на helidirect.com - довольно хорошо подобранный кит, только движок попросить заменить (н-р на медузу 28х40 х 3400кВ за +40$ к киту). Я сейчас такой как раз жду. По совместимости - у него хаб чуть пошире (на 2 мм где-то) чем у алигновского.
    Спасибки

    Плиз отпиши на личку, как прийдет. Очень интересно отзыв послушать

    Всежедумаю 600й взять, он по страшнее будет!!!

  30. #27

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    50
    Сообщений
    59
    Поставил я тут новый мотор http://www.align.com.tw/shop/product_info....roducts_id=1566
    на Рекс с акком 2200 18С от Алайна тоже,ну думаю крутить буду как бешенный,но не тут то было,через минут пять смотрю что то не то не так себя ведёт мощи не хватает,посадил до двигателя не дотронутся хотя и с радиатором был завонял страшно,ещё бы не много и совсем сгорел бы,а акк вообще распух на одну треть,шестерня была 13т лопасти 315,до этого стоял 3550 от Алайна и летал без особых проблем и с акком 16С и не грелось,единственно с 3D вяло как то,решил по мощней поставить.Первая мысль наверное акк поставить типа 22-25С.Какие мысли,что в этой ситуации лучше сделать?

  31. #28

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Нагрузка на движок видимо сильно большая. Мысли три - попробовать шестерню 12Т, зазор между шестернями слишком маленький, натяжение ремня слишком большое.

  32. #29

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    50
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Нагрузка на движок видимо сильно большая. Мысли три - попробовать шестерню 12Т, зазор между шестернями слишком маленький, натяжение ремня слишком большое.
    C ремнём и зазором всё хорошо,на 3550 и до и после летал всё замечательно,на Алайне 3700 двигатель идёт с SE версией и с акком 22С http://www.align.com.tw/shop/product_info....roducts_id=1572 ,подозрения у меня что в этом дело.

  33. #30

    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    У меня Hacker A20-6XL, шестерня 15 зубов

    Вчера гувернер на Quark 33A настроил на 2600 оборотов, выехал в поле - красота.
    На Dualsky XPower 2250 (12-15C, 20C burst) и TP ProLite 2100 (15-24C) - просадок не слышно.
    На Dualsky XPower 1700 что-то оборотов мало, наверное даже до 2600 не дотягивает и гувернер тупо выставляет 100 процентов.

    Ну в поле-то я выбрался в первый раз. Стал крутиться. Потом попробовал в инверте зависнуть и зарулился...
    В общем минус флайбар, лопасти, шасси, оба вала и корпус хвоста

  34. #31

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Мда, полетал на Медузе - хорошо держит, но греется (хорошо по шагам его понагружали, померяли - около 70°)...
    Сейчас поставил движок hivolt, с шестерней на 11Т, вышел в поле футбольное у дома, поднял - шелестит намного тише (по сравнению с медузой, хотя возможно там шестерня немного сильно прижата была и поэтому и грелся), практически не греется, стреляет хорошо, но похоже я его недогружаю - после 4х банок регулятор чуть теплый, движок тоже, аккумы пилотажевские (2100 15С красные) тоже чуть теплые, хотя сегодня холодно и после второй банки у меня уже руки замерзли.
    По ощущениям пулять он может еще круче, нужно 12Т ставить. Володя, когда будут готовы 12Т на hivolt???

  35. #32

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Володя, когда будут готовы 12Т на hivolt???
    через недельку :-)... заказал кучку .. :-)

  36. #33

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    через недельку :-)... заказал кучку .. :-)
    И про мой если можно просьба не запамятовать!!!

    Выбор мотора сделан.мотор только от Хайвольта

  37. #34

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Мотор Align 3550, рег Align 35X, шестерня 13Т, лопасти 315. акк 2100 15С
    Вердикт однозначен - слабовато.
    При попытке сделать тик-так обороты просаживаются очень сильно,
    пару раз даже разворачивало.
    Пора задуматься о моторе от Хайвольта.
    А Элайновский рег. потянет этот могучий мотор или нет?

  38. #35

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    50
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Мотор Align 3550, рег Align 35X, шестерня 13Т, лопасти 315. акк 2100 15С
    Вердикт однозначен - слабовато.
    При попытке сделать тик-так обороты просаживаются очень сильно,
    пару раз даже разворачивало.
    Пора задуматься о моторе от Хайвольта.
    А Элайновский рег. потянет этот могучий мотор или нет?
    Согласен,точно такая же конфигурация,слабоват.Вчера вот на Trextuning http://www.trextuning.com/trex450sev2.php почитал про 3700 движок и видео глянул,вот думаю воткнуть,была у меня уже попытка писал об этом,сейчас вот дождусь акки 22С и в путь.

  39. #36

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Мотор Align 3550, рег Align 35X, шестерня 13Т, лопасти 315. акк 2100 15С
    Вердикт однозначен - слабовато.
    Акк слабоват, мотор нормальный.

  40. #37

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    С электромоторами всё не просто, элайновский мотор не плох, с плохой батарейкой никакой не полетит , ставим хорошую батарейку и шестерню 13 получаем интересную картинку, при такой конфигурации неумелая работа шагом грузит движок на пределе и он перегревается и плавно подыхает. Плохая батарейка и маленькая шестерёнка бережот двигатель. Хайвольт на 11 шестерёнке не греется совсем и не проваливает ротор по оборотам , на роторе около 2800 , что вполне для обучения , да и не только, а за 3000тысячи оборотов пригодятся , когда мастерство пилотирования дойдет то тех вершин , чтоб этим воспользоваться.

    Посему не рекомендую гнаться за оборотами ротора , чрезмерно увеличивая этот показатель и неумело пользуясь мы губим двигатель.

  41. #38

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    MEDUSA 28-40-3400. Акки Align-16С и DN-20С.
    Греется сильно даже на висении. Не обжигает конечно, но палец больше секунды держать нельзя.
    Пуляет без вопросов.

  42. #39

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    MEDUSA 28-40-3400. Акки Align-16С и DN-20С.
    Греется сильно даже на висении.
    Тайминги и частота ШИМ регулятора какие?

  43. #40

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от gosha-z Посмотреть сообщение
    Тайминги и частота ШИМ регулятора какие?
    заводские и не меняются без Programm Card. Он типа шибко умный (Kontronik Jazz). Просто надо выбрать Heli моду и наслаждаться...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новый опрос - Кто на каком сооснике летает?
    от Oeff@g в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.06.2008, 20:13
  2. Кто на какой моде летает?
    от Prikladnik в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.01.2007, 23:27
  3. Кто на этой КАТАНЕ летал? очень нужно мнение!
    от PILOTAGNIK в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.01.2007, 00:25
  4. Кто знает, как это летает
    от RID в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.08.2003, 00:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения