Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

а123

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Приехали сегодня ко мне батареи А123. Спаял блочек из 7-ми банок (аналог 6 стандартных ЛиПо). Завтра в поле буду "пытать". ...

  1. #1

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39

    а123

    Приехали сегодня ко мне батареи А123.
    Спаял блочек из 7-ми банок (аналог 6 стандартных ЛиПо). Завтра в поле буду "пытать".
    пс Подробности, фот на deem's blog.

  2.  
  3. #2
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    А кто, кроме вас, догадается по названию о чём ваша тема?
    Рекламируете себя - так хоть грамотно это делайте..

  4. #3

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    конечно себя - не буду же я на своем блоге писать например о ваших делах
    а название темы а123 - это название конкретного аккумулятора (как например флайт пауер 6с1п, или кокам 3с2п). как же назвать по другому

    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    А кто, кроме вас, догадается по названию о чём ваша тема?
    Рекламируете себя - так хоть грамотно это делайте..

  5. #4

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    Где брали баночки? Довольно интересная тема учитывая, что у нас пока мало кто их применяет.

    И не в тему, риторика. Почему есть участники форума, которы лезут в тему, не зная, о чем она?

  6.  
  7. #5
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    Почему есть участники форума, которы лезут в тему, не зная, о чем она?
    Именно по незнанию, написали бы в названии "Аккумулятор А123" и вопросов бы не было.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Именно по незнанию, написали бы в названии "Аккумулятор А123" и вопросов бы не было.
    и ссылку на свой блог дали бы нормальную - это элементарное уважение к тем, кто этот постинг читает.

  9. #7

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    так нормально: http://forum.rcdesign.ru/blog/deem/index.php? ??


    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    и ссылку на свой блог дали бы нормальную - это элементарное уважение к тем, кто этот постинг читает.

    я этими банками "любопытствую" уже месяца 3. набрал массу информации, списался с коллегами из штатов-канады --- в общем отзывы очень неплохие, еслиб не цена думал заказать блок от инстумета DeWalt (там 10шт а123 - так делает большинствр в сша и канаде), но оказалось со всеми доставками и таможнями обойдется он под 200долл. а здесь у нас начали спортсмены завозить их для продажи - решил взять попробовать. пока три полета -- все

    Цитата Сообщение от mavr Посмотреть сообщение
    Где брали баночки? Довольно интересная тема учитывая, что у нас пока мало кто их применяет.

    И не в тему, риторика. Почему есть участники форума, которы лезут в тему, не зная, о чем она?

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    так нормально:
    Ок, спасибо
    http://forum.rcdesign.ru/blog/deem/index.php
    </a>? ??
    я этими банками "любопытствую" уже месяца 3. набрал массу информации, списался с коллегами из штатов-канады --- в общем отзывы очень неплохие, еслиб не цена
    а подбросите линки, где можно о них почитать?

  12. #9

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Спасибо!
    Очень интересно.
    Расскажите, плз, как прошли полевые испытания.

    Добавлено:
    Обалдеть! Неужели всё так как написано?
    Это ж просто революция какая-то!

  14. #11

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    первый вывод после полетов (три полета с "горячей" перезарядкой) - я и коллеги скупили все оставшиеся в наличии А123
    техничиские детали (ток-температура-время-балансировка) буду вывешивать по мере обработки.
    по ощущениям - что стоит тот же флайпауер 6с1пЕВО20 - никаких провалов и затруднений по динамике. полностью откатать программу динамики не удалось -сильный ветер 6-9мс, но простой пилотаж бочки-петли-гореи540 и тд. на свифте-16 с ротором 550мм и мотором неу1907 (950/1200ватт) делался без напряжения. время в среднем 6-10 -- 6-30 мин (вместо 8--8-30 на флаповер). батареи в полете грелись до 44-46град (доп 70, макс 85), заряжал батареи по 28-36мин (из а слабой 5а-зарядки, в инструкции время зардки 15мин током 10а).
    еще ссылки с моего сайта: http://www.rcheli.io.com.ua/journal.php?PH...97&screen=1
    пс. на фото заряд в поле - больше 5А моя зарядка увы не дает

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    Очень интересно.
    Расскажите, плз, как прошли полевые испытания.
    "...Обалдеть! Неужели всё так как написано?
    Это ж просто революция какая-то!..."

    у меня в начале (когда осенью прочитал) был восторг, потом скепсис (из за цен), теперь здоровый оптимизм
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _123______.JPG‎
Просмотров: 474
Размер:	75.0 Кб
ID:	69202  

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Еще раз спасибо, до сих пор был совсем не в курсе.
    Теперь буду отслеживать. Особенно зарядка за 5 мин впечатляет и импульсные токи до 100С.

    Кстати, а по соотношению вес/емкость как они с липо? Не тяжелее ли?

  16. #13

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    увы тяжелее - у а123 10г/1Ватт у Флайпавер 6,7г/1Ватт, но как компенсация - неубиваемость по циклам и быстрый заряд. там выше ссылочка на пдф файл тестов ФМА -очень все интересно и наглядно. у себя на www.rcheli.com.ua тоже стараюсь вывешивать собственные сравнительные таблички.

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Еще раз спасибо, до сих пор был совсем не в курсе.
    Теперь буду отслеживать. Особенно зарядка за 5 мин впечатляет и импульсные токи до 100С.

    Кстати, а по соотношению вес/емкость как они с липо? Не тяжелее ли?

  17. #14

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Эти-же батареи уже 2 года продаются в Европе под торговой маркой Konion...

  18. #15
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    у меня в начале (когда осенью прочитал) был восторг, потом скепсис (из за цен), теперь здоровый оптимизм
    A смотрю, вы выводы для балансировки не стали делать.
    Для этих акк. это не актуально?

  19. #16

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    В этом одно из преимуществ, что балансировать не нужно.
    И об планету несильно стукать можно.
    Вот только зарядник нужен, чтоб на 3,6В/банку останавливал заряд

  20. #17

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    наверное другие - в документах на а123 дата патента Aug 23, 2005. официальные продажи начались (судя по сайту а123) летом 2006.

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Эти-же батареи уже 2 года продаются в Европе под торговой маркой Konion...

    выводы под балансир сделал (может не видно), только вот под какой скорее буду их использовать просто для контроля и тестов (интересно ведь ). подавляющее большинство пилотов летают на них без балансиров. есть вариант взять 2 зарядки FMA direct (а123 совместимая, 4 одельных канала зарядки-активной балансировки) и включать последовательно как они рекомендуют, но макс ток у FMA ок 3А --- смысл?.
    по стандартной ЛиПо зарядке есть фокус - 7шт А123 точно соответствуют 6ЛиПо, алгоритм зарядки идентичный CC-CV. вот этим фокусом я сейчас и пользуюсь --- вроде все ОК. и еще: по паспорту допускается перезаряд до 4,2В - то есть под вольтаж ЛиПо, значит можно не сильно переживать.
    пс. я постараюсь сосканировать паспорт и вывесить на сайте и блоге.

  21. #18

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    кому интересно, тут их продают:
    http://www.lipoly.de/index.php?main_page=i...6341791160634ec
    А это подходящий зарядник:
    http://www.lipoly.de/index.php?main_page=p...6341791160634ec

    Кстати первые Кonion у меня появились в ноябре 2004, правда тогда ещё 18650 а не 26650 http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...ost&p=98882

  22. #19

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Дмитрий ! А во сколько выливается стоимость 1го пака для Свифта (пожалуйста в $)?
    Алексей.

  24. #21

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    здесь у нас сейчас =7х23=161, дорого, но батареи нравятся - взял на два пака
    если заказать напрямую (через таможню) 4 пака, будет по 158
    если через знакомых американцев (чтоб без инвойса) 4 пака, то будет по 126. я себе так и дозаказал, жду через 3-4-5 недель.

    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Дмитрий ! А во сколько выливается стоимость 1го пака для Свифта (пожалуйста в $)?
    Алексей.

  25. #22

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    А для T-Rex450 похоже никак не набрать батарею из а123

  26. #23

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    А для T-Rex450 похоже никак не набрать батарею из а123
    Почему это? Люди ставят 4 банки a123 и летают.

  27. #24

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    Почему это? Люди ставят 4 банки a123 и летают.
    Только вес большеват для 450го получается.

  28. #25

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Ага, получается 280 грамм супротив ~150, мощи в нем хоть и больше (порядка 30C), но будет на меньшее время полета из-за веса хватать, да и движок больше нагружен будет. Уж лучше наверное Tunder Power 2070mAh 25C юзать - и легче, и дешевле, и мощи тоже хватает для 450го с запасом.
    В общем батарейка своеобразная - ничего кроме срока службы интересного не вижу (в применении к 450му), а вот вес - довольно отрицательный момент...

  29. #26

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Только вес большеват для 450го получается.
    Да, тежелая батарейка получается.

    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    В общем батарейка своеобразная - ничего кроме срока службы интересного не вижу (в применении к 450му), а вот вес - довольно отрицательный момент...
    Для 450 кроме времени зарядки в этих батарейках ловить нечего.

  30. #27

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    так и на 500-620 размерах народ старается ставить по 10шт а123. тогда свифт550 в динамике 7мин, а трекс600 - 5мин. у меня сегодня на (7шта123, неу1907, свифт-16, 550мм, 11зуб) в б/м нагруженной динамике (4 двойных петли, 4 двойных бочки, 4 свечки, 4 горки-540, ну и 5-6-7 "выстрелов" шагом на 3-4сек) хватило на 5мин 40сек.

    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    Да, тежелая батарейка получается.
    Для 450 кроме времени зарядки в этих батарейках ловить нечего.

  31. #28

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    итак, 4 дня и 10 циклов на а123. 9 полетов, одно к.з. (не могу без этого ), одна эксперементальная перезарядка до 4,2В/банка. никаких вопросов к батареям пока нет. отдают полетные 2200-2240мАч (зарядка током 5А - 35-37мин). можно недозаряжать (отключать заряд при переходе в CV) - тогда 2150-2160мАч за 27-28мин.
    оценка: как тренеровочные акку (на каждый день) - очень и очень хорошо. как спортивные - маловато времени (5,20-5,40мин динамики).
    пс. с другой стороны при одном блоке что лучше - один полет 7-8минут в 65-70мин (ли-по), или два-три полета по 5-6мин в 65-70мин (ли-фосфат) ?

  32. #29

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    было пару свободных дней -
    решил типа протестировать/сравнить акку - сделал 15 полетов: 7 на ЛиПолимерах и 8 на ЛиФосфатах. Каждый полет - два раза по 6 фигур, всего ок. 5-6мин.
    Результат - никаких неожиданностей ЛиПо дольше, ЛиФо чаще . Но обратил внимание на бОльшую просадку напряжения под нагрузкой у ЛиФо по сравнению с ЛиПо. На сколько отличаются рабочие напряжения под нагрузкой сказать пока не могу (мой е-логгер еще в пути) но судя по данным производителя при 30-40а средего тока напряжение у ЛиФо=2,76-2,7в (или 18,9в на 7шт) у ЛиПо=3,45-3,4в (или 20,5в на 6шт). Поскольку летаю на кривых (недолюбливаю режим говернера ) то разница 20,5-18,9=1,6в (ок 8%) на слух и в управлении очччень даже заметна. То есть если по серьезному то на два типа акку нужны разные настройки кривых газа. Говернер проще - обороты с ним надо сразу настраивать на меньшее рабочее напряжение (где-то 18,6-18,8в).

  33. #30

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Вот и Hyperion отреагировал:
    EOS Chargers are now Supporting A123!
    Посмотреть можно здесь, но инфы еще маловато, не все ссылки на сайте подправили

  34. #31

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    "...Вот и Hyperion отреагировал:
    EOS Chargers are now Supporting A123!.."

    У всех зарядок которые я находил одна проблема - на 10 банках ток ок 5-5,5А --- обидно заряжать а123 током в два раза меньше паспортного

    Сегодня получил "бортовой самописец" - eagle-tree e-logger и сразу поехал и проверил на пилотажном комплексе один пак а123. И хоть нет показаний оборотов (датчик заказать забыл ) но результат очень интересный. Акку работает вполне неплохо, но то что раньше ощалось на слух-в управлении теперь видно "невооруженным глазом" - падение напряжения у ЛиФо под нагрузкой больше чем у ЛиПо. График на фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1Swift_MAH550t_Neu1907_CC80_7a123_04.04.2007.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	126.8 Кб
ID:	74924  

  35. #32

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Компания A123 создала (или проспонсировала?) самый быстрый электромотоцикл. Может быть на элементах a123?
    Killacycle.

  36. #33

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от VictorL Посмотреть сообщение
    Вот и Hyperion отреагировал:
    EOS Chargers are now Supporting A123!
    Посмотреть можно здесь, но инфы еще маловато, не все ссылки на сайте подправили
    Там же уже появились и модифицированные под A123 балансиры LBA10A.

  37. #34

    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    51
    Сообщений
    44
    Подскажите пожалста каков принцип зарядки липолек, как посчитать ток зарядки, что такое 1С и т.д.
    Заранее спасибо.

  38. #35

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Bunkov Посмотреть сообщение
    каков принцип зарядки липолек, как посчитать ток зарядки, что такое 1С и т.д.
    http://www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol

  39. #36

    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    51
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Спасибо!

  40. #37

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    PTZ (Петрозаводск)
    Возраст
    53
    Сообщений
    179
    Ну вот и дождались A123-ПланетаХобби

    725 рублей банка.

  41. #38

    Регистрация
    31.03.2006
    Адрес
    Сант-Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    43
    А этот зарядник сможет заряжать А123?
    PRO-PEAK Prodigy II Charger
    вот характеристика его:
    http://www.ripmax.com/item.asp?itemid=O-IP...mp;Category=070

  42. #39

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Заряжать это полбеды, нужно еще и регуль с отсечкой под 123....

  43. #40

    Регистрация
    31.03.2006
    Адрес
    Сант-Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    43
    А эта функция
    Selectable setting programs for 3.6 and 3.7 volt LiIo batteries
    не означает, что регулятор и отсечка встроена в зарядник?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Hyperion G3 Series или А123 морально устарели ???
    от slides в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:38
  2. Ваше мнение А123 2300mAh ?
    от looka в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 19.11.2009, 17:37
  3. А123 или я опять открыл Америку ?
    от slides в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.01.2009, 02:51
  4. напарили с а123 или что-то не то делаю ?
    от slides в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.02.2008, 10:12
  5. На Aircraft-е появились А123 батарейки
    от Sergey_S в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 14.11.2007, 13:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения