Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 57

Quark 33A в мусор?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Привет. Висел себе спокойно, обороты около 2000, вдруг верт резко кренит вправо. Экстренная посадка, чувствую палёным пахнет. Причина запаха - ...

  1. #1

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95

    Quark 33A в мусор?

    Привет.
    Висел себе спокойно, обороты около 2000, вдруг верт резко кренит вправо. Экстренная посадка, чувствую палёным пахнет. Причина запаха - регулятор. Акки стояли пилотажевские 2100mAh-16С.

    Справа от кнопки обнаружил пятно нагара:Вложение 70639 Снова завёл. Обороты вроде держит, но взлетать уже побоялся.

    Вопросы:
    Почему это произошло? Просто брак?
    Почему одна серва на перекосе ушла в полный минус дав сильный крен?
    Можно его теперь как-то починить? Сколько будет стоить и где чинить?
    Или это повод купить новый регуль?
    Последний раз редактировалось NURB; 10.02.2009 в 01:11.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Скорее всего несколько фетов погорело, надо чинить (феты менять).
    Странно, может движок клинанул или перегруз какой - что за двигатель?
    У меня Quark 33A успевает тепловую защиту включить, но тоже попахивает - надо движок уже менять...

  4. #3

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    надо чинить (феты менять).
    где? кто чинит такое? я в этом деле как в балете

    что за двигатель?
    Перегруза не было, я просто висел. Двигло абсолютно новое, 450HDX 3550KV:

  5. #4

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Говорено и не раз: горит BEC, при горении ухитряется цепануть один-два силовых ключа.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от gosha-z Посмотреть сообщение
    горит BEC
    хм.. а как после сгорания БЕКа я снова всё подключил, и приемник, сервы, гира - всё работало? Двигло запустилось и держало обороты.
    Хотя.. я-бы хотел получить овет на другой вопрос - ГДЕ, или КТО может починить? (если оно чинится)

  8. #6

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    Привет.
    Висел себе спокойно, обороты около 2000, вдруг верт резко кренит вправо. Экстренная посадка, чувствую палёным пахнет. Причина запаха - регулятор. Акки стояли пилотажевские 2100mAh-16С.



    Вопросы:
    Почему это произошло? Просто брак?
    Почему одна серва на перекосе ушла в полный минус дав сильный крен?
    Можно его теперь как-то починить? Сколько будет стоить и где чинить?
    Или это повод купить новый регуль?
    Удивительно что он раньше этого не сделал!!!
    Ты тут выложи комплектацию своего верта(сервы и гира) у кварка родной BEC слабоват! вот регуль такой нагрузки и не вынес!
    Тебе нужно найти чувака из магазина "термик" по-моему, он чинит вроде всё! и поставить потом BEC внешний!

  9. #7

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    выложи комплектацию своего верта(сервы и гира)
    На перекосе WAYPOINT W-150POWER
    Гира Futaba GY611 с машинкой 9256

    нужно найти чувака из магазина "термик" по-моему, он чинит всё!
    АУ!, человек из магазина "Термик", отзовись! Работа есть.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Можно попробовать обратиться в какую-нибудь контору, занимающуюся ремонтом компьютерных комплектующих. Адресов конечно не знаю, сорри.
    Вообще элементарный ремонт - знакомых радиолюбителей нет случайно?

  12. #9

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    АУ!, человек из магазина "Термик", отзовись! Работа есть.
    А слабо найти сам магазин на основном сайте, телефон, и договориться? Не все читают все темы форума...

  13. #10

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    А слабо найти магазин , телефон, и договориться?
    Да, уже договорился.. но надёги на этот регуль боле нет

    Тем более, в свете смены двигла на Medusa MR-028-40-3400, и 4-х баночный акум 14 вольт.
    Движек прожорлив, поэтому регуль хочу поставить с запасом. Пока выбрал вот это:

    Регуль - K10301A 75A (80$)


    ВЕС - Medusa Potencia 2.0A 5V (25$)


    Есть другие мнения

  14. #11

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Я эту медузу буду ставить на Кварк, должен потянуть вполне. В тесте больше 33А он не жрал, а пиковый Кварк держит 50А на 10 сек.
    ЗЫ: а регуль кажись для 600го, а не 450го

  15. #12

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    Есть другие мнения
    Бек не слабоват ли?
    Уж лучше сразу брать на 3 А, 5/6 В. http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=1387

  16. #13

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    В тесте больше 33А он не жрал, а пиковый Кварк держит 50А на 10 сек.
    А ты вериш, что заявленые кварком 33 ампера он способен держать 7 минут? Я нет. Это работа на пределе. В теории должен выдержать, но я кварку уже не доверяю.

    а регуль кажись для 600го, а не 450го
    ну а чем плохо-то? я-ж говорю, с запасом

    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Бек не слабоват ли? Уж лучше сразу брать на 3 А, 5/6 В.
    Не.. Боюсь за сервы. Не погорят на 6-ти вольтах?

  17. #14

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    Не.. Боюсь за сервы. Не погорят на 6-ти вольтах?
    Так он переключаемый, на 5 или 6. Если сервы не рассчитаны на 6 - никаких проблем

  18. #15

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    А ты вериш, что заявленые кварком 33 ампера он способен держать 7 минут? Я нет. Это работа на пределе. В теории должен выдержать, но я кварку уже не доверяю.
    Кхм... На висении никогда не будет 33А, даже на простом 3D тоже. Самый грузящий движок тик-так грузит его не постоянно. У Володи Голубева на кварке хайвольтовский движок работает, а он мощнее медузы! Подробности тут: http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...;showentry=1148 (можно посмотреть график Hivolt V2 Trex + рег Quark 33 пилотаж тик так 12 зубьев шестерня) - там максимально около 40А, в среднем в районе 25-28

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    А ты вериш, что заявленые кварком 33 ампера он способен держать 7 минут? Я нет. Это работа на пределе. В теории должен выдержать, но я кварку уже не доверяю.
    ЛЁХ!
    По деньгам конечно заманчиво , но все хвалят Контроник Джаз.
    Что касаемо Кварка , то твоя проблема (ИМХО) в сервах. Нет смысла ставить на Тирекс сервы , которые впору на 30 вертолёте. Всё до банального просто. Перегрузил и спалил ВЕС.
    К стати ВЕС по интересной цене есть на Эйркрафте

  20. #17

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    на кварке хайвольтовский движок работает, а он мощнее медузы
    Ладно, убедил. Починю кварк и вкрячу внешний БЕК.

    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    все хвалят Контроник Джаз.
    *поперхнулся* эт всё хорошо, только денежкаф он ваще не адекватно стоит...

    то твоя проблема (ИМХО) в сервах. Нет смысла ставить на Тирекс сервы , которые впору на 30 вертолёте. Перегрузил и спалил ВЕС.
    Да какие у меня сервы, полноразмерные штоль?! Нет. Обычные микро. С какого хрена он перегрузился? Имхо, просто брак..
    Да, и ещё по поводу "спалил" - я-ж уже писАл - всё работает! Сервы и приемник и гира и мотор заводится. Как это могло-бы быть если-б БЕК сгорел?

  21. #18

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    К стати ВЕС по интересной цене есть на Эйркрафте
    Ставь Маркус и не парься.

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    Да, и ещё по поводу "спалил" - я-ж уже писАл - всё работает! Сервы и приемник и гира и мотор заводится. Как это могло-бы быть если-б БЕК сгорел?
    Так достаточно было сгореть какому-нибудь резистору или электролиту , или тразисторному ключу , которых там стоит с десяток в каждой фазе...
    И будет всё "типа" работать... Надо вскрывать и смотреть.

  23. #20

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    Гира Futaba GY611 с машинкой 9256
    Вот "это", установленное на Тирекс, будет жечь любой ВЕС рассчитанный
    на четыре микросервы, потому, что 9256 току жрёт немерянно.

  24. #21

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    О! А вот это уже похоже на истиную причину. Надеюсь Markus 3-5A справится.

  25. #22

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    Надеюсь Markus 3-5A справится.
    Не боись, справится. У меня 3x9255 + gy611+9256 держит.

  26. #23

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    Да какие у меня сервы, полноразмерные штоль?! Нет. Обычные микро. С какого хрена он перегрузился? Имхо, просто брак..
    Да, и ещё по поводу "спалил" - я-ж уже писАл - всё работает! Сервы и приемник и гира и мотор заводится. Как это могло-бы быть если-б БЕК сгорел?
    Похожая проблема была - вдруг верт отрубается, шаги в ноль...

    Регулятор стоял Дуалскай 30А. Максимальное потребление двигателя - 30.8А
    4-е цифровых сервы Р-03, потребление 1,5-1,6А.

    В BEC-е стоят два линейных регулятора на 5в в паралель. Один видимо сдох, второй греется и отрубается через минуту.

  27. #24

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Новости с полей:
    сегодня был у специалиста высокого профиля Генадия Палыча (тот, что в Термике работает и всем чинит этот хлам) - это НЕ БЕК сгорел а силовые КЛЮЧИ! Элементы БЕКа на плате располагаются снизу. Там всё чистенько и красиво. Нагар с другой стороны платы, там где приклеен радиатор. Так-же была получена реплика "делите всё на 2 от зявленных китайско-корейских мощностей!", с чем я в принципе согласен.

    С другой стороны, VG летает на кварке с хай-вольт мотором и ключи у него типа не горят...
    Млин... я в полной растеряности. Нафига мне нужен внешний БЕК если этот работает? По характеристикам регуль должен держать и медузу и тем более родное дряненькое двигло, но при этом ключи сгорели! Все кричат что у кварка БЕК слабый, но бек-то ЖИВОЙ!

    Итого, я сваливаю всё на банальный брак. Починеный регуль будет водворён на прежнее место и будет гонять пока не сгорит ещё раз. После чего (если это случится) будет выброшен нахрен!

  28. #25

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    Починеный регуль будет водворён на прежнее место и будет гонять пока не сгорит ещё раз. После чего (если это случится) будет выброшен нахрен!
    Стоимость запчастей при потенциальном краше не пугает?

  29. #26

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Стоимость запчастей при потенциальном краше не пугает?
    Да, пугает. А как иначе быть? Тупо потратиться на новый рег и бек?

  30. #27

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Ну ващето я полагаю что нагрузка на регуль и ключи силовые больше чем ежели бы БЕК внешний стоял!
    По меньшей мере тепло выделяемое родным беком нагревает регуль и соотвецтвенно и ключи чиловые, там и так охлаждение не фонтан!
    Поставь внешний бек и увидишь как регулю легче дышаться будет!

  31. #28

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Ну ващето я полагаю что нагрузка на регуль и ключи силовые больше чем ежели бы БЕК внешний стоял!
    По меньшей мере тепло выделяемое родным беком нагревает регуль и соотвецтвенно и ключи чиловые, там и так охлаждение не фонтан!
    Поставь внешний бек и увидишь как регулю легче дышаться будет!
    внешний бек однозначно так как если грубо то внутренний греет плату рега градусов до 100-110 а при такой температуре допустимые токи ключей падают примерно раза в 2

  32. #29

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    2 Piranha, hivolt - люблю толковые и логичные разъяснения! Убедили. Пашел за БЕКом.

    Кстати, тут припомнил такое дело - я-ж как-то уронил верт в глубокий снег. Ну достал его, отряхнул, ставлю снова на старт... а моторчик завестись не могёт. Еле-еле так крутит. Типа водичка в регуль попала или в мотор. Просушил в тепле, отлетал после этого полётов 8, не меньше...

    Вот я думаю, могло это погорение улючей быть последствиями попадания воды 8 полётов назад? Типа что-то подпортилось когда я его на мокрую пробовал запустить (хотя паленым не пахло) а чуть позже сгорело окончательно?

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    ...Кстати, тут припомнил такое дело - я-ж как-то уронил верт в глубокий снег. Ну достал его, отряхнул, ставлю снова на старт... а моторчик завестись не могёт. Еле-еле так крутит. Типа водичка в регуль попала или в мотор. Просушил в тепле, отлетал после этого полётов 8, не меньше...
    А вот вполне логичное обьяснение тому как ты его угробил...
    Особливо вспомнив что такое кислотные дожди и как они влияют на проводимость воды
    Нужно было просушить. Если сильно замочил , то вскрыть термоусадку , промыть в спирте и просушив термоусадить...

  34. #31

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    ...вскрыть термоусадку
    хы, так в том-то и прикол что кварк не в термо-усадке, а просто в пластиковой коробочке НЕ герметичной:

    Для попадания воды никаких препятствий

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    хы, так в том-то и прикол что кварк не в термо-усадке, а просто в пластиковой коробочке НЕ герметичной:

    Для попадания воды никаких препятствий
    И для просушки тоже...

  36. #33

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    ...ребяты, я просто валяюс. Как говорится дело было не в бабине - общая длина проводов от акка до регуля была 29 см!

  37. #34

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    ...ребяты, я просто валяюс. Как говорится дело было не в бабине - общая длина проводов от акка до регуля была 29 см!
    У тебя там что, БАБИНА для такой катушки стоит?

  38. #35

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    То сжёг и "пахло палёным", то "уронил в глубокий снег". то провода слишком длинные...
    Автор, определись же уже наконец!

  39. #36

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Это называется
    "РОКОВОЕ СТЕЧЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ" .

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    ...ребяты, я просто валяюс. Как говорится дело было не в бабине - общая длина проводов от акка до регуля была 29 см!
    Ё моё!!! Сдай на цвет-мет , за ремонт заплатишь и ещё останется

  41. #38

    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    Хы... у меня после обрезания осталось 5 см до разъема аккумулятора и по 2 см до двигателя

    Кстати, кто-нибудь в нем slow-start пользует? Мне что-то не нравится - сначала дергается резко, лопасти проворачивая, а потом долго-долго ждешь, пока он раскручивается (а потом опять резко до полных оборотов).

  42. #39

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от nullie Посмотреть сообщение
    у меня 5 см до разъема аккумулятора и по 2 см до двигателя
    И где-же при этом регуль крепится? Фото в студию.

    Цитата Сообщение от nullie Посмотреть сообщение
    кто-нибудь в нем slow-start пользует? Мне что-то не нравится
    Что-бы мягкий старт нормально себя вёл его надо настраивать. Там несколько параметров есть, причем даже в мануале сказано что придется идти методом "проб и ошибок". То-есть, для себя подбирать настройки.
    Меня заломало, я просто выключил.

  43. #40

    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    И где-же при этом регуль крепится? Фото в студию.

    Что-бы мягкий старт нормально себя вёл его надо настраивать. Там несколько параметров есть, причем даже в мануале сказано что придется идти методом "проб и ошибок". То-есть, для себя подбирать настройки.
    Меня заломало, я просто выключил.
    Где? Что-то я не нашёл у себя в мануале. Подобное написано про гуверенер. А для слоу-старт даже не знаю какие настройки менять (кроме может-быть torque)

    Фото прилагаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: heli_build.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	114.4 Кб
ID:	72001  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Hirobo Quark SRB в идеале
    от styled в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 19:13
  2. Продам силовую установку (ESC Quark 33A + мотор Medusa 026-040-3400)) для вертолета 450го класса
    от undead в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 12:37
  3. quark pro 33A
    от Городенков в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 02:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения