Quark 33A в мусор?
Привет.
Висел себе спокойно, обороты около 2000, вдруг верт резко кренит вправо. Экстренная посадка, чувствую палёным пахнет. Причина запаха - регулятор. Акки стояли пилотажевские 2100mAh-16С.
Справа от кнопки обнаружил пятно нагара: Снова завёл. Обороты вроде держит, но взлетать уже побоялся.
Вопросы:
Почему это произошло? Просто брак?
Почему одна серва на перекосе ушла в полный минус дав сильный крен?
Можно его теперь как-то починить? Сколько будет стоить и где чинить?
Или это повод купить новый регуль?
Скорее всего несколько фетов погорело, надо чинить (феты менять).
Странно, может движок клинанул или перегруз какой - что за двигатель?
У меня Quark 33A успевает тепловую защиту включить, но тоже попахивает - надо движок уже менять…
надо чинить (феты менять).
где? кто чинит такое? я в этом деле как в балете 😕
что за двигатель?
Перегруза не было, я просто висел. Двигло абсолютно новое, 450HDX 3550KV:
Говорено и не раз: горит BEC, при горении ухитряется цепануть один-два силовых ключа.
горит BEC
хм… а как после сгорания БЕКа я снова всё подключил, и приемник, сервы, гира - всё работало? Двигло запустилось и держало обороты.
Хотя… я-бы хотел получить овет на другой вопрос - ГДЕ, или КТО может починить? (если оно чинится)
Привет.
Висел себе спокойно, обороты около 2000, вдруг верт резко кренит вправо. Экстренная посадка, чувствую палёным пахнет. Причина запаха - регулятор. Акки стояли пилотажевские 2100mAh-16С.Вопросы:
Почему это произошло? Просто брак?
Почему одна серва на перекосе ушла в полный минус дав сильный крен?
Можно его теперь как-то починить? Сколько будет стоить и где чинить?
Или это повод купить новый регуль?
Удивительно что он раньше этого не сделал!!! 😃
Ты тут выложи комплектацию своего верта(сервы и гира) у кварка родной BEC слабоват! вот регуль такой нагрузки и не вынес!
Тебе нужно найти чувака из магазина “термик” по-моему, он чинит вроде всё! и поставить потом BEC внешний!
выложи комплектацию своего верта(сервы и гира)
На перекосе WAYPOINT W-150POWER
Гира Futaba GY611 с машинкой 9256
нужно найти чувака из магазина “термик” по-моему, он чинит всё!
АУ!, человек из магазина “Термик”, отзовись! Работа есть. 😃
Можно попробовать обратиться в какую-нибудь контору, занимающуюся ремонтом компьютерных комплектующих. Адресов конечно не знаю, сорри.
Вообще элементарный ремонт - знакомых радиолюбителей нет случайно?
АУ!, человек из магазина “Термик”, отзовись! Работа есть. 😃
А слабо найти сам магазин на основном сайте, телефон, и договориться? Не все читают все темы форума…
А слабо найти магазин , телефон, и договориться?
Да, уже договорился… но надёги на этот регуль боле нет 😕
Тем более, в свете смены двигла на Medusa MR-028-40-3400, и 4-х баночный акум 14 вольт.
Движек прожорлив, поэтому регуль хочу поставить с запасом. Пока выбрал вот это:
ВЕС - Medusa Potencia 2.0A 5V (25$)
Есть другие мнения ❓
Я эту медузу буду ставить на Кварк, должен потянуть вполне. В тесте больше 33А он не жрал, а пиковый Кварк держит 50А на 10 сек.
ЗЫ: а регуль кажись для 600го, а не 450го
Есть другие мнения ❓
Бек не слабоват ли?
Уж лучше сразу брать на 3 А, 5/6 В. www.helidirect.com/product_info.php?cPath=93&produ…
В тесте больше 33А он не жрал, а пиковый Кварк держит 50А на 10 сек.
А ты вериш, что заявленые кварком 33 ампера он способен держать 7 минут? Я нет. Это работа на пределе. В теории должен выдержать, но я кварку уже не доверяю.
а регуль кажись для 600го, а не 450го
ну а чем плохо-то? я-ж говорю, с запасом 😈
Бек не слабоват ли? Уж лучше сразу брать на 3 А, 5/6 В.
Не… Боюсь за сервы. Не погорят на 6-ти вольтах?
Не… Боюсь за сервы. Не погорят на 6-ти вольтах?
Так он переключаемый, на 5 или 6. Если сервы не рассчитаны на 6 - никаких проблем 😃
А ты вериш, что заявленые кварком 33 ампера он способен держать 7 минут? Я нет. Это работа на пределе. В теории должен выдержать, но я кварку уже не доверяю.
Кхм… На висении никогда не будет 33А, даже на простом 3D тоже. Самый грузящий движок тик-так грузит его не постоянно. У Володи Голубева на кварке хайвольтовский движок работает, а он мощнее медузы! Подробности тут: https://rcopen.com/…;showentry=1148 (можно посмотреть график Hivolt V2 Trex + рег Quark 33 пилотаж тик так 12 зубьев шестерня) - там максимально около 40А, в среднем в районе 25-28
А ты вериш, что заявленые кварком 33 ампера он способен держать 7 минут? Я нет. Это работа на пределе. В теории должен выдержать, но я кварку уже не доверяю.
ЛЁХ!
По деньгам конечно заманчиво , но все хвалят Контроник Джаз.
Что касаемо Кварка , то твоя проблема (ИМХО) в сервах. Нет смысла ставить на Тирекс сервы , которые впору на 30 вертолёте. Всё до банального просто. Перегрузил и спалил ВЕС.
К стати ВЕС по интересной цене есть на Эйркрафте 😉
на кварке хайвольтовский движок работает, а он мощнее медузы
Ладно, убедил. Починю кварк и вкрячу внешний БЕК. 😃
все хвалят Контроник Джаз.
*поперхнулся* эт всё хорошо, только денежкаф он ваще не адекватно стоит… 😃
то твоя проблема (ИМХО) в сервах. Нет смысла ставить на Тирекс сервы , которые впору на 30 вертолёте. Перегрузил и спалил ВЕС.
Да какие у меня сервы, полноразмерные штоль?! Нет. Обычные микро. С какого хрена он перегрузился? Имхо, просто брак…
Да, и ещё по поводу “спалил” - я-ж уже писАл - всё работает! Сервы и приемник и гира и мотор заводится. Как это могло-бы быть если-б БЕК сгорел?
К стати ВЕС по интересной цене есть на Эйркрафте 😉
Ставь Маркус и не парься.
Да, и ещё по поводу “спалил” - я-ж уже писАл - всё работает! Сервы и приемник и гира и мотор заводится. Как это могло-бы быть если-б БЕК сгорел?
Так достаточно было сгореть какому-нибудь резистору или электролиту , или тразисторному ключу , которых там стоит с десяток в каждой фазе…
И будет всё “типа” работать… Надо вскрывать и смотреть.
Гира Futaba GY611 с машинкой 9256
Вот “это”, установленное на Тирекс, будет жечь любой ВЕС рассчитанный
на четыре микросервы, потому, что 9256 току жрёт немерянно.
О! А вот это уже похоже на истиную причину. Надеюсь Markus 3-5A справится.
Надеюсь Markus 3-5A справится.
Не боись, справится. У меня 3x9255 + gy611+9256 держит. 😃
Да какие у меня сервы, полноразмерные штоль?! Нет. Обычные микро. С какого хрена он перегрузился? Имхо, просто брак…
Да, и ещё по поводу “спалил” - я-ж уже писАл - всё работает! Сервы и приемник и гира и мотор заводится. Как это могло-бы быть если-б БЕК сгорел?
Похожая проблема была - вдруг верт отрубается, шаги в ноль…
Регулятор стоял Дуалскай 30А. Максимальное потребление двигателя - 30.8А
4-е цифровых сервы Р-03, потребление 1,5-1,6А.
В BEC-е стоят два линейных регулятора на 5в в паралель. Один видимо сдох, второй греется и отрубается через минуту.
Новости с полей:
сегодня был у специалиста высокого профиля Генадия Палыча (тот, что в Термике работает и всем чинит этот хлам) - это НЕ БЕК сгорел а силовые КЛЮЧИ! Элементы БЕКа на плате располагаются снизу. Там всё чистенько и красиво. Нагар с другой стороны платы, там где приклеен радиатор. Так-же была получена реплика “делите всё на 2 от зявленных китайско-корейских мощностей!”, с чем я в принципе согласен.
С другой стороны, VG летает на кварке с хай-вольт мотором и ключи у него типа не горят…
Млин… я в полной растеряности. Нафига мне нужен внешний БЕК если этот работает? По характеристикам регуль должен держать и медузу и тем более родное дряненькое двигло, но при этом ключи сгорели! Все кричат что у кварка БЕК слабый, но бек-то ЖИВОЙ!
Итого, я сваливаю всё на банальный брак. Починеный регуль будет водворён на прежнее место и будет гонять пока не сгорит ещё раз. После чего (если это случится) будет выброшен нахрен! 😠
Починеный регуль будет водворён на прежнее место и будет гонять пока не сгорит ещё раз. После чего (если это случится) будет выброшен нахрен! 😠
Стоимость запчастей при потенциальном краше не пугает? 😒