Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Medusa MR-028-40-3400

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Пришел мне HDX-450 и я попросил заменить стоковый движок на медузу , посмотрев что на trextuning она на верхних местах. ...

  1. #1

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388

    Medusa MR-028-40-3400

    Пришел мне HDX-450 и я попросил заменить стоковый движок на медузу, посмотрев что на trextuning она на верхних местах. Думаю сейчас поставить ее попробовать, но самое смешное - ни в описании ни на сайтах я не нашел какого он типа - inrunner или outrunner ?
    Может кто подскажет, а может заодно поделится впечатлениями?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    Судя по внешнему виду, это инраннер.

    У аутраннеров обычно имеются вентиляторы, так как радиатор на них не поставишь...

  4. #3

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Аутранер - вращается внешний барабан с магнитами:


    Инранер - вращается ротор внутри статора:



    Хотя, может есть извратные, когда аутранер ещё в корпус заворачивают.. но я таких незнаю.
    Медуза, ИМХО, инраннер. Точной инфы так-же не нашел.

  5. #4

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Картинки красивые...
    Насчет извратных и в корпус заворачивают - у алигна такие моторчики (аутраннер - видно внутри у него внешний ротор, но сверху еще корпус, на который можно надеть радиатор).
    Кажись уточнил - в техподдержке хелидиректа подтвердили, что инраннер. Отзывы кто-нить выложит?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Да нормальный мотор
    Судя по параметрам сопротивления и тока холостого хода скорей всего 6 полюсник типа меги.
    то есть если вал от руки вращается толчками то так и есть, а если без толчков гладенько так то тогда параметры просто ошеломительные.
    Тока есть одна бяда весит 100 гр, а так очень даже все достойно .

  8. #6

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Отзывы кто-нить выложит?
    Я свой ещё не тестил (жду регуль). Читай TirexTuning, там каждый второй на медузе и 4S летает.
    Кстати, вычитал что народ с медузами часто "попадает" - смотрят на KV и по ошибке берут 28-32-3400 вместо 28-40-3400

  9. #7

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Да нормальный мотор
    Судя по параметрам сопротивления и тока холостого хода скорей всего 6 полюсник типа меги.
    то есть если вал от руки вращается толчками то так и есть, а если без толчков гладенько так то тогда параметры просто ошеломительные.
    Тока есть одна бяда весит 100 гр, а так очень даже все достойно .
    У движка вал дискретно вращается. А какие есть без толчков? А то у меня вон валкеровский тоже без рывков почти прокручивается, только сдох он кажись - перегревает регуль очень быстро, я его уже в утиль отложил ...
    По весу действительно тяжеленький, но сегодня поставил на свежесобранный HDX-450, отлетал 3 пака, вроде так резвенько и более менее предсказуемо, пока нравится, но 3Д еще не умею. Чуток облетаю, буду Ваш ставить с 11 шестерней пока (пока Володя 12 зубых не наточил ).

    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    Я свой ещё не тестил (жду регуль). Читай TirexTuning, там каждый второй на медузе и 4S летает.
    Кстати, вычитал что народ с медузами часто "попадает" - смотрят на KV и по ошибке берут 28-32-3400 вместо 28-40-3400
    Я на кварке летал (БЕК отдельный! ), правда немного его затюнил - КПТ-8 промазал по совету hivolt и радиатор чуток побольше воткнул. Отлетал три пака - на радиаторе около 40-50° - пальцем держал не напрягаясь...
    Я прежде чем заказывать с апгрейдом пять раз циферки проверил

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    пока Володя 12 зубых не наточил
    ..а купить 1 2 жаба?
    КПТ-8 промазал
    КПТ-8 это что? и где промазал и зачем?

    радиатор чуток побольше воткнул. 40-50° - пальцем держал не напрягаясь...
    У меня родной радиатор от медузы, но он полностью вокруг мотора и в раму HDX не влезает. Что за радиатор у тебя, где брал?
    А вообще, у них нормальная рабочая 60°..

  12. #9

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    ..а купить 1 2 жаба?
    Жаба за доставку одной детали платить и ждать ее еще сколько-то. Плюс для движка hivolt нужна шестерня с отверстием 3мм, а не 3.17. Были бы в Москве нормальные, а то то что на Братиславской все-таки не очень - под крепежный болт резьба прямо на зубах нарезана (ободка нет)...
    КПТ-8 это что? и где промазал и зачем?
    Это теплопроводящая паста - снял родной радиатор, теплопроводящим клеем (типа Алсил-5) капнул на сами феты, КПТ-8 густо залил все вокруг на стороне фетов (и между ними) и приклеил радиатор побольше взамен родного, излишки КПТ-8 вытер. Александр еще посоветовал КПТ-8 заполнить все с другой стороны - обеспечит дополнительное рассеивание и защиту от попадания влаги, но я пока не делал, нырять не собираюсь пока, снег расстаял, да и боюсь светодиодики замазать...
    У меня родной радиатор от медузы, но он полностью вокруг мотора и в раму HDX не влезает. Что за радиатор у тебя, где брал?
    А вообще, у них нормальная рабочая 60°..
    Радиатор и температура имелись ввиду на регуляторе. На движок поставил алигновский радиатор, с того же хелидиректа - очень просто ставится и проворачивается внутрь рамы, движок тоже не очень горячий - чуть горячее регулятора...

  13. #10

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    ..Чета у меня медуза греется незлабец. Рег холодный а двигло огнянное. Держать палец нельзя, практически сразу обжигает. Градусов 80 наверное Пиньон 11Т, полка 74%, один аккум просто на ховере...

    Есть родной медузовский радиатор , но он не лезет в раму HDX. Может у кого завалялся лишний алайновский?
    Давайте меняться!

  14. #11

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    Есть родной медузовский радиатор , но он не лезет в раму HDX. Может у кого завалялся лишний алайновский?
    Давайте меняться!
    Лёх, могу отдать от Алигна.

  15. #12

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    Лёх, могу отдать от Алигна.
    Уя! Сань, спасибо! Во вторник в зал поедем, тада и махнемся, ок?
    Кстати, есть мысли почему греется двигун?

  16. #13

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Х.з. почему греется
    У меня стоит шестерня 13Т Санина , кривая вплоть до ста на максимуме доходит, в IDLE2 - от 80% до 100%. Отлетал во вторник пару с половиной аккумов, вроде не столь горячий был. После первого тестового залета с переворотом и активной работы шагами померяли - на кварке 45°, на движке около 70° было. Правда он inrunner - ему дополнительное охлаждение не помешало бы. На uralhobby как-то видел радиаторы с вентиляторами

  17. #14

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    ..после нескольких полётов на Медузе - двиглу нужны акки 20-25С. Гонял на 3S Align-16С и DN-20C - довольно бодренько, но не более того. А вот на 4S-Align-16C - пуляет уже хорошо. Но тяжеловат он всештаки...

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    Уя! Сань, спасибо! Во вторник в зал поедем, тада и махнемся, ок?
    Кстати, есть мысли почему греется двигун?
    Думаю неправильно выставлены тайминги...


    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    ..после нескольких полётов на Медузе - двиглу нужны акки 20-25С. Гонял на 3S Align-16С и DN-20C - довольно бодренько, но не более того. А вот на 4S-Align-16C - пуляет уже хорошо. Но тяжеловат он всештаки...
    А ты попробовал бы 25С , или вариант лучше 2 Эс. Токи поменьше , двигло целее. Правда и время полёта уменьшится.
    З.Ы. У меня температура двигателя прим. град. 60 ( это на улице) .Акки греются прим. до 40 град. 3Д не летаю , на по циклике загруз 100%.

  19. #16

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    неправильно выставлены тайминги...
    послать рекламацию немцам, в Контроник? Я ужо говорил - регуль шибко умный. Сам всё устанавливает да ещё меняет в зависимости от нагрузки. Юзеру разрешают только выбрать моду Heli.

    попробовал бы 25С. У меня температура двигателя прим. град. 60 ( это на улице)
    попробовать-то можно, только денех они стоят совсем других (пашел халтурить)
    Да я ещё полетал/пощупал - так и есть, около 60-70 градусов. Это в общем-то его нормальная температура...

  20. #17

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    послать рекламацию немцам, в Контроник? Я ужо говорил - регуль шибко умный. Сам всё устанавливает да ещё меняет в зависимости от нагрузки. Юзеру разрешают только выбрать моду Heli.
    Ну хоть inrunner/outrunner выставляется ?

  21. #18

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Ну хоть inrunner/outrunner выставляется ?
    он ОЧЕНЬ умный

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Интересно всё. А у меня ситуация несколько иная: летаю на 3ДХ массой 820гр. на 4банках (Дуалски 2250мА) с 11 шестернёй, так вот двигатель греется до 44 градусов (это максимум, что намерял), а вот банки - 50! От чего так?

  23. #20

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Интересно всё. А у меня ситуация несколько иная: летаю на 3ДХ массой 820гр. на 4банках (Дуалски 2250мА) с 11 шестернёй, так вот двигатель греется до 44 градусов (это максимум, что намерял), а вот банки - 50! От чего так?
    Вообще то, из опыта эксплуатации данных батарей, желательно не превышать разрядный ток в 10-12С, иначе мрут батареи быстро. И даже Gold Rated держатся не намного лучше. Поэтому ток для Вашей батареи - порядка 25А, что для 3D-X, Рекса и т.д. маловато.

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от PROPELLOR Посмотреть сообщение
    Вообще то, из опыта эксплуатации данных батарей, желательно не превышать разрядный ток в 10-12С, иначе мрут батареи быстро. И даже Gold Rated держатся не намного лучше. Поэтому ток для Вашей батареи - порядка 25А, что для 3D-X, Рекса и т.д. маловато.
    Тогда как решать ситуацию? Аккумуляторы бОльшей ёмкости нужны?

  25. #22

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Тогда как решать ситуацию? Аккумуляторы бОльшей ёмкости нужны?
    Большей C... Н-р FlightPower или ThunderTiger 2070 25C (кажись так)

  26. #23

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Большей C... Н-р FlightPower или ThunderTiger 2070 25C (кажись так)
    +1

  27. #24

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Тогда как решать ситуацию? Аккумуляторы бОльшей ёмкости нужны?
    У меня 3 пилотажевских 16С живее всех живых . а вот дуалски у меня и у знакомого вздулись.... грустно. Счяс жду FP 20С... попробую.

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    У меня 3 пилотажевских 16С живее всех живых . а вот дуалски у меня и у знакомого вздулись.... грустно. Счяс жду FP 20С... попробую.
    Дуалски тоже вздуваются после нагрузки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам силовую установку (ESC Quark 33A + мотор Medusa 026-040-3400)) для вертолета 450го класса
    от undead в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 12:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения