БК и передаточные числа
Доброго времени суток.
Поставил на свою Валькеру БК мотор: outrunner D2830-3200kV и ECS FM30A (старые движок и акум накрылись) и думаю менять ли ведущую шестерню… Дело в том что на старом 370SD стоит 10 зубцов, а на новом 9 зубцов, ведомая 140 зубцов. Пока всё питаю от БП и при максимальной нагрузке напряжение садиться до 10.6В, ток в районе 5-6А, даже при максимальном шаге лопастей. И ещё при увеличении шага совсем не заметно падения оборотов, как это было на 370SD. По субъективным ощущениям маловато оборотов и тяги (вес модели ~500гр, во время испытаний держу в руке), от акума вероятно должно быть лучше, но всё же так ли критично 10T и 9T ?
И ещё вопрос, что такое BEC??? какая то функция стабилизации питания (муть какая то прочитал на одном из сайтов )? Или функция рекуперации энергии от винта?
Поставил на свою Валькеру БК мотор: outrunner D2830-3200kV и ECS FM30A (старые движок и акум накрылись) и думаю менять ли ведущую шестерню… Дело в том что на старом 370SD стоит 10 зубцов, а на новом 9 зубцов, ведомая 140 зубцов. Пока всё питаю от БП и при максимальной нагрузке напряжение садиться до 10.6В, ток в районе 5-6А, даже при максимальном шаге лопастей. И ещё при увеличении шага совсем не заметно падения оборотов, как это было на 370SD. По субъективным ощущениям маловато оборотов и тяги (вес модели ~500гр, во время испытаний держу в руке), от акума вероятно должно быть лучше, но всё же так ли критично 10T и 9T ?
Какая валкера?
На 60-ке я ставил с Валкеровским инранером на 3000кв шестерню 14(много) и 13 (нормально).
На двигателе с 3500кв = 13 шестерня вполне. Двигатель грузится на мах. шагах, но и обороты нормальные.
И ещё вопрос, что такое BEC??? какая то функция стабилизации питания (муть какая то прочитал на одном из сайтов )? Или функция рекуперации энергии от винта?
- Battery Eliminate Circuit (схема понижения напряжения батарей 😃 ), а по русски: источник бортового питания (приёмник, сервы). Стандартно 4,8 вольта или повышенное напряжение 6 вольт.
Какая валкера?
На 60-ке я ставил с Валкеровским инранером на 3000кв шестерню 14(много) и 13 (нормально).
На двигателе с 3500кв = 13 шестерня вполне. Двигатель грузится на мах. шагах, но и обороты нормальные.
- Battery Eliminate Circuit (схема понижения напряжения батарей 😃 ), а по русски: источник бортового питания (приёмник, сервы). Стандартно 4,8 вольта или повышенное напряжение 6 вольт.
Walkera 22E. Получаетя что приёмник сейчас запитан от внутреннего стабилизатора и от BEC? Надо отключить либо + у BEC, либо основное питание или как?
3500кв а передаточное число то какое? В моём случае имеем: 140/9 против 140/10, кстати зубьев вроде 144 т.е. 144/9 VS 144/10.
Посмотрел мануал на ESC написано BEC 1А max, мне кажется на хвостовой мотор, сервы и электронику не хватит. Думаю выдернуть плюсовую клемму у этого BEC, как по нормальному то делается?
Walkera 22E. Получаетя что приёмник сейчас запитан от внутреннего стабилизатора и от BEC? Надо отключить либо + у BEC, либо основное питание или как?
3500кв а передаточное число то какое? В моём случае имеем: 140/9 против 140/10, кстати зубьев вроде 144 т.е. 144/9 VS 144/10.
Посмотрел мануал на ESC написано BEC 1А max, мне кажется на хвостовой мотор, сервы и электронику не хватит. Думаю выдернуть плюсовую клемму у этого BEC, как по нормальному то делается?
22-ю не знаю 😕 . Но если у неё приёмник отдельный и рег. коллекторный - отдельный, то откуда 2-а питания?
-
3500кв и 144/13 при 290мм лопасти.
-
1А конечно маловато, на до бы 3А (с запасом) 😁
Но если у неё приёмник отдельный и рег. коллекторный - отдельный, то откуда 2-а питания?
А как же BEC, по тем трём проводам, которые втыкаются в приёмник??? Я понял так что там один провод - ШИМ сигнал, второй - общий, а третий выход 4.8В или 6В или я что-то не так понял?
А как же BEC, по тем трём проводам, которые втыкаются в приёмник??? Я понял так что там один провод - ШИМ сигнал, второй - общий, а третий выход 4.8В или 6В или я что-то не так понял?
Так из BEC’a питание и идёт, на приёмник, а потом на сервы…
Он, БЕК в смысле, встроенный в регулятор, или отдельный?
Если встроенный - регулятор к батарее подключен, провод от него в приёмник - и есть питание.
- Battery Eliminate Circuit (схема понижения напряжения батарей 😃 )
Схема Избавления от Батарейки. 😁 (RX, в данном случае)
Так из BEC’a питание и идёт, на приёмник, а потом на сервы…
Он, БЕК в смысле, встроенный в регулятор, или отдельный?
Если встроенный - регулятор к батарее подключен, провод от него в приёмник - и есть питание.
Оригинальная схема (с коллекторным 370 двигателем ) такая:
Питание от аккумулятора подаётся по двум проводам через клеммы прямо в приёмник, в приёмнике стоит стабилизатор питания, силовые ключи и т.д. Из приёмника идёт по паре проводов на main и tail моторы, также 9 проводов на 3 сервы, по 3 провода на серву.
При замене коллекторного двигателя на Б/К + ESC схема такая:
В приёмник идёт питание от акк., а из приёмника на сервы и tail мотор. Паралельно приёнику на питание акк. подвешен ECS к которому тремя проводами подцеплен Б/К, также из ECS выходит трёхпроводный шлейф, который подключен в специальное гнездо приёмника, и по которому судя по всему идёт 1) Земля 2) Плюс (выход от BEC встроенного в ESC) 3) Шим сигнал от приёмника в ESC.
Вопрос то в том, нужно ли отдёргивать 2) провод, так как получается, что два стабилизатора работают встречно параллельно- один встроен в приёмник, а другой в ESC ???
PS: даже не знаю как ещё то объяснить, схему что-ли рисовать.
Вопрос то в том, нужно ли отдёргивать 2) провод, так как получается, что два стабилизатора работают встречно параллельно- один встроен в приёмник, а другой в ESC ???
PS: даже не знаю как ещё то объяснить, схему что-ли рисовать.
Выдерни красный (средний) провод на проводе от регулятора к приемнику и будет щастие
Выдерни красный (средний) провод на проводе от регулятора к приемнику и будет щастие
Спасибо за совет, я так и думал.
По-прежнему актуален вопрос: вес 0,5кг, диаметр винта 550мм, ведомая 144T, ведущая 9T, движок 3200kV, вместо 9-ки какую лучше поставить или её хватит?
На 13 и 14 не нашёл, зато нашёл на 11 и 18.