Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

БК и передаточные числа

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Доброго времени суток. Поставил на свою Валькеру БК мотор: outrunner D2830-3200kV и ECS FM30A (старые движок и акум накрылись) и ...

  1. #1

    Регистрация
    08.04.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    12

    БК и передаточные числа

    Доброго времени суток.

    Поставил на свою Валькеру БК мотор: outrunner D2830-3200kV и ECS FM30A (старые движок и акум накрылись) и думаю менять ли ведущую шестерню... Дело в том что на старом 370SD стоит 10 зубцов, а на новом 9 зубцов, ведомая 140 зубцов. Пока всё питаю от БП и при максимальной нагрузке напряжение садиться до 10.6В, ток в районе 5-6А, даже при максимальном шаге лопастей. И ещё при увеличении шага совсем не заметно падения оборотов, как это было на 370SD. По субъективным ощущениям маловато оборотов и тяги (вес модели ~500гр, во время испытаний держу в руке), от акума вероятно должно быть лучше, но всё же так ли критично 10T и 9T ?

    И ещё вопрос, что такое BEC??? какая то функция стабилизации питания (муть какая то прочитал на одном из сайтов )? Или функция рекуперации энергии от винта?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от DVS-RTF Посмотреть сообщение
    Поставил на свою Валькеру БК мотор: outrunner D2830-3200kV и ECS FM30A (старые движок и акум накрылись) и думаю менять ли ведущую шестерню... Дело в том что на старом 370SD стоит 10 зубцов, а на новом 9 зубцов, ведомая 140 зубцов. Пока всё питаю от БП и при максимальной нагрузке напряжение садиться до 10.6В, ток в районе 5-6А, даже при максимальном шаге лопастей. И ещё при увеличении шага совсем не заметно падения оборотов, как это было на 370SD. По субъективным ощущениям маловато оборотов и тяги (вес модели ~500гр, во время испытаний держу в руке), от акума вероятно должно быть лучше, но всё же так ли критично 10T и 9T ?
    Какая валкера?
    На 60-ке я ставил с Валкеровским инранером на 3000кв шестерню 14(много) и 13 (нормально).
    На двигателе с 3500кв = 13 шестерня вполне. Двигатель грузится на мах. шагах, но и обороты нормальные.


    И ещё вопрос, что такое BEC??? какая то функция стабилизации питания (муть какая то прочитал на одном из сайтов )? Или функция рекуперации энергии от винта?
    - Battery Eliminate Circuit (схема понижения напряжения батарей ), а по русски: источник бортового питания (приёмник, сервы). Стандартно 4,8 вольта или повышенное напряжение 6 вольт.

  4. #3

    Регистрация
    08.04.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Какая валкера?
    На 60-ке я ставил с Валкеровским инранером на 3000кв шестерню 14(много) и 13 (нормально).
    На двигателе с 3500кв = 13 шестерня вполне. Двигатель грузится на мах. шагах, но и обороты нормальные.
    - Battery Eliminate Circuit (схема понижения напряжения батарей ), а по русски: источник бортового питания (приёмник, сервы). Стандартно 4,8 вольта или повышенное напряжение 6 вольт.
    Walkera 22E. Получаетя что приёмник сейчас запитан от внутреннего стабилизатора и от BEC? Надо отключить либо + у BEC, либо основное питание или как?

    3500кв а передаточное число то какое? В моём случае имеем: 140/9 против 140/10, кстати зубьев вроде 144 т.е. 144/9 VS 144/10.

    Посмотрел мануал на ESC написано BEC 1А max, мне кажется на хвостовой мотор, сервы и электронику не хватит. Думаю выдернуть плюсовую клемму у этого BEC, как по нормальному то делается?

  5. #4

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от DVS-RTF Посмотреть сообщение
    Walkera 22E. Получаетя что приёмник сейчас запитан от внутреннего стабилизатора и от BEC? Надо отключить либо + у BEC, либо основное питание или как?

    3500кв а передаточное число то какое? В моём случае имеем: 140/9 против 140/10, кстати зубьев вроде 144 т.е. 144/9 VS 144/10.

    Посмотрел мануал на ESC написано BEC 1А max, мне кажется на хвостовой мотор, сервы и электронику не хватит. Думаю выдернуть плюсовую клемму у этого BEC, как по нормальному то делается?
    22-ю не знаю . Но если у неё приёмник отдельный и рег. коллекторный - отдельный, то откуда 2-а питания?

    - 3500кв и 144/13 при 290мм лопасти.

    - 1А конечно маловато, на до бы 3А (с запасом)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.04.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Но если у неё приёмник отдельный и рег. коллекторный - отдельный, то откуда 2-а питания?
    А как же BEC, по тем трём проводам, которые втыкаются в приёмник??? Я понял так что там один провод - ШИМ сигнал, второй - общий, а третий выход 4.8В или 6В или я что-то не так понял?

  8. #6

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от DVS-RTF Посмотреть сообщение
    А как же BEC, по тем трём проводам, которые втыкаются в приёмник??? Я понял так что там один провод - ШИМ сигнал, второй - общий, а третий выход 4.8В или 6В или я что-то не так понял?
    Так из BEC'a питание и идёт, на приёмник, а потом на сервы...
    Он, БЕК в смысле, встроенный в регулятор, или отдельный?
    Если встроенный - регулятор к батарее подключен, провод от него в приёмник - и есть питание.

  9. #7

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    - Battery Eliminate Circuit (схема понижения напряжения батарей )
    Схема Избавления от Батарейки. (RX, в данном случае)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.04.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Так из BEC'a питание и идёт, на приёмник, а потом на сервы...
    Он, БЕК в смысле, встроенный в регулятор, или отдельный?
    Если встроенный - регулятор к батарее подключен, провод от него в приёмник - и есть питание.
    Оригинальная схема (с коллекторным 370 двигателем ) такая:

    Питание от аккумулятора подаётся по двум проводам через клеммы прямо в приёмник, в приёмнике стоит стабилизатор питания, силовые ключи и т.д. Из приёмника идёт по паре проводов на main и tail моторы, также 9 проводов на 3 сервы, по 3 провода на серву.

    При замене коллекторного двигателя на Б/К + ESC схема такая:
    В приёмник идёт питание от акк., а из приёмника на сервы и tail мотор. Паралельно приёнику на питание акк. подвешен ECS к которому тремя проводами подцеплен Б/К, также из ECS выходит трёхпроводный шлейф, который подключен в специальное гнездо приёмника, и по которому судя по всему идёт 1) Земля 2) Плюс (выход от BEC встроенного в ESC) 3) Шим сигнал от приёмника в ESC.

    Вопрос то в том, нужно ли отдёргивать 2) провод, так как получается, что два стабилизатора работают встречно параллельно- один встроен в приёмник, а другой в ESC ???????

    PS: даже не знаю как ещё то объяснить, схему что-ли рисовать.

  12. #9

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от DVS-RTF Посмотреть сообщение
    Вопрос то в том, нужно ли отдёргивать 2) провод, так как получается, что два стабилизатора работают встречно параллельно- один встроен в приёмник, а другой в ESC ???????

    PS: даже не знаю как ещё то объяснить, схему что-ли рисовать.
    Выдерни красный (средний) провод на проводе от регулятора к приемнику и будет щастие

  13. #10

    Регистрация
    08.04.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Выдерни красный (средний) провод на проводе от регулятора к приемнику и будет щастие
    Спасибо за совет, я так и думал.

    По-прежнему актуален вопрос: вес 0,5кг, диаметр винта 550мм, ведомая 144T, ведущая 9T, движок 3200kV, вместо 9-ки какую лучше поставить или её хватит?

    На 13 и 14 не нашёл, зато нашёл на 11 и 18.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Передаточные числа.
    от shtormzzz в разделе Большие модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 20:26
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.07.2008, 19:51
  3. Передаточное число на TB-01
    от Zhukov в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.03.2004, 16:20
  4. Помогите с передаточным числом, кто понимает, пожалуйста.
    от HAWK в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.08.2003, 15:49
  5. Передаточное число TA-03F
    от vit в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.08.2002, 23:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения