БК и передаточные числа

DVS-RTF

Доброго времени суток.

Поставил на свою Валькеру БК мотор: outrunner D2830-3200kV и ECS FM30A (старые движок и акум накрылись) и думаю менять ли ведущую шестерню… Дело в том что на старом 370SD стоит 10 зубцов, а на новом 9 зубцов, ведомая 140 зубцов. Пока всё питаю от БП и при максимальной нагрузке напряжение садиться до 10.6В, ток в районе 5-6А, даже при максимальном шаге лопастей. И ещё при увеличении шага совсем не заметно падения оборотов, как это было на 370SD. По субъективным ощущениям маловато оборотов и тяги (вес модели ~500гр, во время испытаний держу в руке), от акума вероятно должно быть лучше, но всё же так ли критично 10T и 9T ?

И ещё вопрос, что такое BEC??? какая то функция стабилизации питания (муть какая то прочитал на одном из сайтов )? Или функция рекуперации энергии от винта?

AlexSr
DVS-RTF:

Поставил на свою Валькеру БК мотор: outrunner D2830-3200kV и ECS FM30A (старые движок и акум накрылись) и думаю менять ли ведущую шестерню… Дело в том что на старом 370SD стоит 10 зубцов, а на новом 9 зубцов, ведомая 140 зубцов. Пока всё питаю от БП и при максимальной нагрузке напряжение садиться до 10.6В, ток в районе 5-6А, даже при максимальном шаге лопастей. И ещё при увеличении шага совсем не заметно падения оборотов, как это было на 370SD. По субъективным ощущениям маловато оборотов и тяги (вес модели ~500гр, во время испытаний держу в руке), от акума вероятно должно быть лучше, но всё же так ли критично 10T и 9T ?

Какая валкера?
На 60-ке я ставил с Валкеровским инранером на 3000кв шестерню 14(много) и 13 (нормально).
На двигателе с 3500кв = 13 шестерня вполне. Двигатель грузится на мах. шагах, но и обороты нормальные.

И ещё вопрос, что такое BEC??? какая то функция стабилизации питания (муть какая то прочитал на одном из сайтов )? Или функция рекуперации энергии от винта?

  • Battery Eliminate Circuit (схема понижения напряжения батарей 😃 ), а по русски: источник бортового питания (приёмник, сервы). Стандартно 4,8 вольта или повышенное напряжение 6 вольт.
DVS-RTF
AlexSr:

Какая валкера?
На 60-ке я ставил с Валкеровским инранером на 3000кв шестерню 14(много) и 13 (нормально).
На двигателе с 3500кв = 13 шестерня вполне. Двигатель грузится на мах. шагах, но и обороты нормальные.

  • Battery Eliminate Circuit (схема понижения напряжения батарей 😃 ), а по русски: источник бортового питания (приёмник, сервы). Стандартно 4,8 вольта или повышенное напряжение 6 вольт.

Walkera 22E. Получаетя что приёмник сейчас запитан от внутреннего стабилизатора и от BEC? Надо отключить либо + у BEC, либо основное питание или как?

3500кв а передаточное число то какое? В моём случае имеем: 140/9 против 140/10, кстати зубьев вроде 144 т.е. 144/9 VS 144/10.

Посмотрел мануал на ESC написано BEC 1А max, мне кажется на хвостовой мотор, сервы и электронику не хватит. Думаю выдернуть плюсовую клемму у этого BEC, как по нормальному то делается?

AlexSr
DVS-RTF:

Walkera 22E. Получаетя что приёмник сейчас запитан от внутреннего стабилизатора и от BEC? Надо отключить либо + у BEC, либо основное питание или как?

3500кв а передаточное число то какое? В моём случае имеем: 140/9 против 140/10, кстати зубьев вроде 144 т.е. 144/9 VS 144/10.

Посмотрел мануал на ESC написано BEC 1А max, мне кажется на хвостовой мотор, сервы и электронику не хватит. Думаю выдернуть плюсовую клемму у этого BEC, как по нормальному то делается?

22-ю не знаю 😕 . Но если у неё приёмник отдельный и рег. коллекторный - отдельный, то откуда 2-а питания?

  • 3500кв и 144/13 при 290мм лопасти.

  • 1А конечно маловато, на до бы 3А (с запасом) 😁

DVS-RTF
AlexSr:

Но если у неё приёмник отдельный и рег. коллекторный - отдельный, то откуда 2-а питания?

А как же BEC, по тем трём проводам, которые втыкаются в приёмник??? Я понял так что там один провод - ШИМ сигнал, второй - общий, а третий выход 4.8В или 6В или я что-то не так понял?

AlexSr
DVS-RTF:

А как же BEC, по тем трём проводам, которые втыкаются в приёмник??? Я понял так что там один провод - ШИМ сигнал, второй - общий, а третий выход 4.8В или 6В или я что-то не так понял?

Так из BEC’a питание и идёт, на приёмник, а потом на сервы…
Он, БЕК в смысле, встроенный в регулятор, или отдельный?
Если встроенный - регулятор к батарее подключен, провод от него в приёмник - и есть питание.

alkot
AlexSr:
  • Battery Eliminate Circuit (схема понижения напряжения батарей 😃 )

Схема Избавления от Батарейки. 😁 (RX, в данном случае)

DVS-RTF
AlexSr:

Так из BEC’a питание и идёт, на приёмник, а потом на сервы…
Он, БЕК в смысле, встроенный в регулятор, или отдельный?
Если встроенный - регулятор к батарее подключен, провод от него в приёмник - и есть питание.

Оригинальная схема (с коллекторным 370 двигателем ) такая:

Питание от аккумулятора подаётся по двум проводам через клеммы прямо в приёмник, в приёмнике стоит стабилизатор питания, силовые ключи и т.д. Из приёмника идёт по паре проводов на main и tail моторы, также 9 проводов на 3 сервы, по 3 провода на серву.

При замене коллекторного двигателя на Б/К + ESC схема такая:
В приёмник идёт питание от акк., а из приёмника на сервы и tail мотор. Паралельно приёнику на питание акк. подвешен ECS к которому тремя проводами подцеплен Б/К, также из ECS выходит трёхпроводный шлейф, который подключен в специальное гнездо приёмника, и по которому судя по всему идёт 1) Земля 2) Плюс (выход от BEC встроенного в ESC) 3) Шим сигнал от приёмника в ESC.

Вопрос то в том, нужно ли отдёргивать 2) провод, так как получается, что два стабилизатора работают встречно параллельно- один встроен в приёмник, а другой в ESC ???

PS: даже не знаю как ещё то объяснить, схему что-ли рисовать.

undead
DVS-RTF:

Вопрос то в том, нужно ли отдёргивать 2) провод, так как получается, что два стабилизатора работают встречно параллельно- один встроен в приёмник, а другой в ESC ???

PS: даже не знаю как ещё то объяснить, схему что-ли рисовать.

Выдерни красный (средний) провод на проводе от регулятора к приемнику и будет щастие

DVS-RTF
undead:

Выдерни красный (средний) провод на проводе от регулятора к приемнику и будет щастие

Спасибо за совет, я так и думал.

По-прежнему актуален вопрос: вес 0,5кг, диаметр винта 550мм, ведомая 144T, ведущая 9T, движок 3200kV, вместо 9-ки какую лучше поставить или её хватит?

На 13 и 14 не нашёл, зато нашёл на 11 и 18.