Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Насколько нормальным будет реверсивный режим работы вот такого двигателя - GWS CN12RXC?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Собственно ссылка на двигатель - http://www.gws.com.tw/english/produc...stem/edp50.htm Обычный маленький коллекторник. Проблема в том, что его или нужно переделывать на другую сторону(он ...

  1. #1

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    59

    Насколько нормальным будет реверсивный режим работы вот такого двигателя - GWS CN12RXC?

    Собственно ссылка на двигатель - http://www.gws.com.tw/english/produc...stem/edp50.htm
    Обычный маленький коллекторник.

    Проблема в том, что его или нужно переделывать на другую сторону(он хвостовым моторчиком работает) что немного непонятно как сделать по-хорошему, либо его запитывать + на -, что тоже как то так себе выглядит.
    Как у него будет с КПД и временем жизни в реверсивном режиме?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    59
    Жалко что ответа не нашлось, пришлось поворачивать хвоствой держатель на 180 градусов, во избежание...

  4. #3

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    59
    Отвечаю на вопрос (Что то в последнее время сам спрашиваю, сам отвечаю )

    Реверсивный режим работы вот такого двигателя GWS CN12RXC совершенно не равнозначен нормальному режиму работы, т.е. в реверсе работает он существенно слабее, а шумит существенно больше.

  5. #4

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Любые коллекторные двигатели при реверсе направления вращения требуют еще какое то время на обкатку и притирку щеток. Связано это с тем что щетки обычно люфтят в держателях, и, если мотор крутился раньше только в одну сторону, прирабатываются (притираются к коллекрору) несимметрично.
    Когда направление вращения меняется, щетки занимают другое положение в щеткодержателях и площадь контакта уменбшается, отсюда и потеря мощности и возросший шум. Постепенно щетки приработаются и мощность увеличится.

    З.Ы. Самый правильный в плане реверса щеточный узел я видел в советских сервомоторах марки ДПМ

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблемы в работе б/к двигателей
    от IKAR в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 22:08
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 01:04
  3. Новогодний режим работы
    от aland в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 20:56
  4. Двигатель GWS и рег-ор Dualsky-проблемма!
    от MaxIgor в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.05.2007, 20:02
  5. что такое"gws"
    от expert-x в разделе Курилка
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 14.06.2005, 12:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения