Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Что представляет из себя износ аккумуляторов?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Эксплуатирую свои LiPo примерно на T-Rex'е год, летал крайне мало. Раньше засекал, что заряженого аккумулятора хватало на 12-15 минут полёта ...

  1. #1

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    128

    Что представляет из себя износ аккумуляторов?

    Эксплуатирую свои LiPo примерно на T-Rex'е год, летал крайне мало. Раньше засекал, что заряженого аккумулятора хватало на 12-15 минут полёта (аккумуляторы RC-model 1800mAh 12C), сейчас через пять минут полёта ощущение, что аккумулятор сел, газ приходится задирать до максимума и всё равно мощность заметно снижается. Подскажите, это результат старения аккумуляторов или надо проверять вертолёт на предмет каких то дополнительных нагрузок для мотора? Может с мотором какие-то проблемы, в общем то вся механика работает отлично, никаких усилий при прокручивании ротора рукой нет.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    Думаю что его надо отбалансировать. Если конечно это не производилось.
    Я летаю чуть больше чем пол года и уже разок балансировал аккум . Зарядов 25-35 суммарно он прошел.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Andrey_66 Посмотреть сообщение
    Эксплуатирую свои LiPo примерно на T-Rex'е год, летал крайне мало. Раньше засекал, что заряженого аккумулятора хватало на 12-15 минут полёта (аккумуляторы RC-model 1800mAh 12C), сейчас через пять минут полёта ощущение, что аккумулятор сел, газ приходится задирать до максимума и всё равно мощность заметно снижается. Подскажите, это результат старения аккумуляторов или надо проверять вертолёт на предмет каких то дополнительных нагрузок для мотора? Может с мотором какие-то проблемы, в общем то вся механика работает отлично, никаких усилий при прокручивании ротора рукой нет.
    У любого аккумулятора со временем , вследствие физических процессов, наступает потеря ёмкости. Можно грубо проверить измерив количество мА при разряде и заряде и сравнить их с табличными данными.

  5. #4

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от xo_xa Посмотреть сообщение
    Думаю что его надо отбалансировать. Если конечно это не производилось.
    Я летаю чуть больше чем пол года и уже разок балансировал аккум . Зарядов 25-35 суммарно он прошел.
    Аккум нужно при каждом заряде подключать через балансир, иначе он прослужет меньше % на 30-50...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Аккум нужно при каждом заряде подключать через балансир, иначе он прослужет меньше % на 30-50...
    При каждой зарядке использую балансир.

    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    У любого аккумулятора со временем , вследствие физических процессов, наступает потеря ёмкости. Можно грубо проверить измерив количество мА при разряде и заряде и сравнить их с табличными данными.
    у меня есть ощущение что происходит просадка по току, с ёмкостью вроде всё в порядке... т.е. летает вертолёт в два раза меньше ожидаемого но и в процессе зарядки видно что аккумулятор был посажен только наполовину. Эх... чувствую решить пролему поможет только покупка нового комплекта аккумуляторов...

  8. #6

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Andrey_66 Посмотреть сообщение
    При каждой зарядке использую балансир.
    у меня есть ощущение что происходит просадка по току, с ёмкостью вроде всё в порядке... т.е. летает вертолёт в два раза меньше ожидаемого но и в процессе зарядки видно что аккумулятор был посажен только наполовину. Эх... чувствую решить пролему поможет только покупка нового комплекта аккумуляторов...
    У LiPo часто старение проявляется в первую очередь как увеличение внутреннего сопротивления, что может быть существенно при > 5С режиме разряда.

    Проверьте поведение `вручную' при разряде на внешнюю нагрузку, а также попросите кого-нибудь с хорошим зарядником провести цикл разряд-заряда, и все узнаете про свое сокровище.

  9. #7

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    У LiPo часто старение проявляется в первую очередь как увеличение внутреннего сопротивления, что может быть существенно при > 5С режиме разряда.

    Проверьте поведение `вручную' при разряде на внешнюю нагрузку, а также попросите кого-нибудь с хорошим зарядником провести цикл разряд-заряда, и все узнаете про свое сокровище.
    Какой зарядник можно считать достаточно хорошим, я б может купил себе сразу (желательно что то кроме шульца, больно уж дорогие они) сейчас пользуюсь Kokam JJ power для повседневного использования вполне хватает, единственный обнаруженный недостаток - отсутсвует возможность разряда большими токами

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Andrey_66 Посмотреть сообщение
    Какой зарядник можно считать достаточно хорошим, я б может купил себе сразу (желательно что то кроме шульца, больно уж дорогие они) сейчас пользуюсь Kokam JJ power для повседневного использования вполне хватает, единственный обнаруженный недостаток - отсутсвует возможность разряда большими токами
    Я не разбирался в брендах, пользуюсь Ice IntelliPeak Duratrax, он недешевый, но покупаешь один раз, и, кроме того, мне нужно иметь дело и с NiCd, и с NiMH, а для них как раз и нужен smart charger.
    Лучше попросите у кого-нибудь из знакомых зарядник на время (или попросите их самих испытать батарею), а зарядник выбирайте неторопясь.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от Andrey_66 Посмотреть сообщение
    Эксплуатирую свои LiPo примерно на T-Rex'е год, летал крайне мало. Раньше засекал, что заряженого аккумулятора хватало на 12-15 минут полёта (аккумуляторы RC-model 1800mAh 12C), сейчас через пять минут полёта ощущение, что аккумулятор сел, газ приходится задирать до максимума и всё равно мощность заметно снижается. Подскажите, это результат старения аккумуляторов или надо проверять вертолёт на предмет каких то дополнительных нагрузок для мотора? Может с мотором какие-то проблемы, в общем то вся механика работает отлично, никаких усилий при прокручивании ротора рукой нет.
    Варианты:
    1. перегрев двиготеля и регулятора, поэтому снижается время полёта.
    2. Перегрев двигателя в жаркую погоду снижает его магнитные свойства, приходится повышать ток (газ)
    3. малые углы атаки, большой расход оборотов.
    4. большой ток зарядки... Балансир использовать всегда

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Один из вариантов крепления Аккумулятора без штатного держателя для Лама -3
    от Клязьма в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.12.2007, 10:43
  2. Калильный двигатель GMS47A (что из себя представляет?)
    от Самчук Евгений в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.01.2007, 23:48
  3. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 06.06.2004, 23:08
  4. Что-то подсказывает мне, что я запорол Li-Po аккумулятор
    от Bahus в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.02.2004, 00:43
  5. Как вообще сделать что-либо из угле или стекловолокна?!!
    от КорнХолио007 в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.06.2003, 11:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения