Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Беда с элайновскими регуляторами.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Что делать?!!! Накрывается уже третий элайновский регулятор на 35А. Первый - на полном газу раскручивает где то на 55%. Второй ...

  1. #1

    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    52
    Сообщений
    144

    Беда с элайновскими регуляторами.

    Что делать?!!! Накрывается уже третий элайновский регулятор на 35А. Первый - на полном газу раскручивает где то на 55%. Второй отработал полетов 10 и началось непроизвольно резкие рывки газа, из за этого разложил верт. Третий тоже отработал около 10 полетов и началось тоже самое, что и со вторым.Самое интересное, что это происходит на разных вертах где то при 80-90% газа. В режиме висения все О.К. Люди добрые подскажите что подобрать к родному элайновскому мотору. Надоело уже выкидывать деньги.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Питер
    Возраст
    56
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от Alex030165 Посмотреть сообщение
    Что делать?!!! Накрывается уже третий элайновский регулятор на 35А. Первый - на полном газу раскручивает где то на 55%. Второй отработал полетов 10 и началось непроизвольно резкие рывки газа, из за этого разложил верт. Третий тоже отработал около 10 полетов и началось тоже самое, что и со вторым.Самое интересное, что это происходит на разных вертах где то при 80-90% газа. В режиме висения все О.К. Люди добрые подскажите что подобрать к родному элайновскому мотору. Надоело уже выкидывать деньги.
    А мотор то какой? Просто взять за правило,чтобы мощь регуля в 1,5-2 раза была бы больше мощи движка.Судя потому что в режиме висения все ОК,-это резкий перегрев.Попробуйте проапгрейдить радиатор на регуле(поставить медь,развитое оребрение).

  4. #3

    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    52
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от astronom Посмотреть сообщение
    А мотор то какой? Просто взять за правило,чтобы мощь регуля в 1,5-2 раза была бы больше мощи движка.Судя потому что в режиме висения все ОК,-это резкий перегрев.Попробуйте проапгрейдить радиатор на регуле(поставить медь,развитое оребрение).
    Мотор родной. На резкий перегрев не очень похоже. Во первых приустановке нового регулятора, как я уже писал, полетов 10 все нормально, во вторых, эти непонятные скачки просходят около секунды, потом минуту-две опять нормально. И с каждым новым полетом это присходит все чаще.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Alex030165 Посмотреть сообщение
    Что делать?!!! Накрывается уже третий элайновский регулятор на 35А. Первый - на полном газу раскручивает где то на 55%. Второй отработал полетов 10 и началось непроизвольно резкие рывки газа, из за этого разложил верт. Третий тоже отработал около 10 полетов и началось тоже самое, что и со вторым.Самое интересное, что это происходит на разных вертах где то при 80-90% газа. В режиме висения все О.К. Люди добрые подскажите что подобрать к родному элайновскому мотору. Надоело уже выкидывать деньги.
    Я так понял что вы говорите про ESC+BEC для Трех450. BEC там очень слабый и не качественный. Возможно у вас проблемы из за этого. Если у вас стоит хотя бы одна цифровая серва вам надо ставить отдельный волт. регулятор на 5-6V и 3А или больше. А чтобы вырубить Align BEC просто вытащите красный провод из конектора, который идёт к приёмнику.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    52
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Я так понял что вы говорите про ESC+BEC для Трех450. BEC там очень слабый и не качественный. Возможно у вас проблемы из за этого. Если у вас стоит хотя бы одна цифровая серва вам надо ставить отдельный волт. регулятор на 5-6V и 3А или больше. А чтобы вырубить Align BEC просто вытащите красный провод из конектора, который идёт к приёмнику.
    И тогда прийдется ставить дополнительный бортовой акк. Или я Вас не правильно понял?

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Alex030165 Посмотреть сообщение
    И тогда прийдется ставить дополнительный бортовой акк. Или я Вас не правильно понял?
    Нет не надо. Просто подключите Align и внешний регуляторы паралельно к одному аккумулятору.

  9. #7

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    А батарейка какая ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    52
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Нет не надо. Просто подключите Align и внешний регуляторы паралельно к одному аккумулятору.
    Значит нужен внешний регулятор с входным напряжением 11,1в, попробую поищу, спасибо.

    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    А батарейка какая ?
    Батареи разные пробовал, и 16С и 20С, одинаково.

  12. #9

    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    52
    Сообщений
    144
    Вообще, меня навело на мысль, может это не обороты дергаются, а сервы?

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Alex030165 Посмотреть сообщение
    Вообще, меня навело на мысль, может это не обороты дергаются, а сервы?
    Именно поэтому нужен отдельный регулятор, чтобы обеспечить постоянным током без перебоев сервы и не перегружать Align регулятор.

  14. #11

    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    52
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Именно поэтому нужен отдельный регулятор, чтобы обеспечить постоянным током без перебоев сервы и не перегружать Align регулятор.
    Спасибо. Уже заказал пару.

  15. #12

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Москва (ясенево)
    Возраст
    40
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Alex030165 Посмотреть сообщение
    Спасибо. Уже заказал пару.
    Чем закончился эксперимент, поделись? маюсь такой же фигней! замаялся уже, все перепробовал, все равно прыгает как черт. заказал акк на 25 с и внешний BEC на 6в.
    А растояние какое до верта было когда рывки начинались... или в руках тоже дергался?

  16. #13

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    Странно. Читаю и дива даюсь... вот уже полетов 150 отлетал на верте с стандартным регулем и все отлично... не только в нормале но и в идле 1,2... как бы не дергал - все хорошо... Я непонимаю. Может это такие попадаются периодически... Кстати! А режим гувернера у вас включен на нем? В этом тоже может быть причина....

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Bur_lion Посмотреть сообщение
    Странно. Читаю и дива даюсь... вот уже полетов 150 отлетал на верте с стандартным регулем и все отлично... не только в нормале но и в идле 1,2... как бы не дергал - все хорошо... Я непонимаю. Может это такие попадаются периодически... Кстати! А режим гувернера у вас включен на нем? В этом тоже может быть причина....
    Всё зависит от того какие у вас серво машинки стоят (ну и как летаете тоже ). Если стоят не очень мощьные аналоговые - то возможно и дальше у вас всё будет ОК. А вообже в инструкции к Align BEC/ESC 35X дяже написано, что с акк. на 11.1В BEC расчитан на 3 серво машинки.

  18. #15

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Просто эксперимента ради, скинте ремень с задней(что в раме) шестереночки и сняв лопасти аккуратно раскручивайте ротор, постепенно прибавляя газ, если рывки пропали...
    то балку заземлите

  19. #16

    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    52
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Просто эксперимента ради, скинте ремень с задней(что в раме) шестереночки и сняв лопасти аккуратно раскручивайте ротор, постепенно прибавляя газ, если рывки пропали...
    то балку заземлите
    Вы считаете что накапливается статика? Но почему тогда при замене регулятора полетов десять все нормально, потом проявляется вся эта гадость и как я заметил все это происходит при максимальной загрузке (в работе не менее трех серв), а на петлях очень ощущается при входе в инверт уже пару раз крепко приложился, хорошо в травку, так что отделался валами, шасси и стабилизатором. Наконец то с хелидиректа приехали ВЕКи, на днях попробую и результат напишу.

  20. #17

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от Alex030165 Посмотреть сообщение
    Вы считаете что накапливается статика? Но почему тогда при замене регулятора полетов десять все нормально, потом проявляется вся эта гадость и как я заметил все это происходит при максимальной загрузке (в работе не менее трех серв), а на петлях очень ощущается при входе в инверт уже пару раз крепко приложился, хорошо в травку, так что отделался валами, шасси и стабилизатором. Наконец то с хелидиректа приехали ВЕКи, на днях попробую и результат напишу.
    Это кажется все.
    В соседней ветке: мой положительный результат по совету Piranha.
    Сам не верил, но факт. С субботы по сей день отлетал без проблем (теперь роторный бабай порвал мне ремень).

  21. #18

    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    52
    Сообщений
    144
    Наконец то пришел ВЕК с хелидиректа. В общем поставил, пошел пробовать. Пару минут вроде было все нормально, но после первой петли потерял управления и со всей дури в землю! Отремонтировал, заземлил балку и т.д., пошел опять. После двух минут полета верт перестал слушаться и опять в землю. Отремонтировал. Содрал ВЕК (подозрения, что он дохнет, хотя 5А), заземление оставил, буду пробовать опять. Странно но с 600 тым таких проблемм нет.

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Alex030165 Посмотреть сообщение
    Наконец то пришел ВЕК с хелидиректа. В общем поставил, пошел пробовать. Пару минут вроде было все нормально, но после первой петли потерял управления и со всей дури в землю! Отремонтировал, заземлил балку и т.д., пошел опять. После двух минут полета верт перестал слушаться и опять в землю. Отремонтировал. Содрал ВЕК (подозрения, что он дохнет, хотя 5А), заземление оставил, буду пробовать опять. Странно но с 600 тым таких проблемм нет.
    Да, странно. У меня на 450ом стоит BEC на 3А и из строя не выходит (машинки HS65MG и s9659).

    А феритовое колечко стоит или оптоизолятор?

  23. #20

    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    52
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Да, странно. У меня на 450ом стоит BEC на 3А и из строя не выходит (машинки HS65MG и s9659).

    А феритовое колечко стоит или оптоизолятор?
    Да, колечко стоит. Сегодня погонял верт без отдельного ВЕКа, но с заземлением балки, все равно есть подергивания. В субботу попробую поставить другой ВЕК (заказал 2), а там посмотрим. Может махну приемник, перекину с 600 го.

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Alex030165 Посмотреть сообщение
    Да, колечко стоит. Сегодня погонял верт без отдельного ВЕКа, но с заземлением балки, все равно есть подергивания. В субботу попробую поставить другой ВЕК (заказал 2), а там посмотрим. Может махну приемник, перекину с 600 го.
    Попробуйте вот что ещё: У меня на 450ом хвост дёргался (с внешним бэком), при чём только после пары минут полёта со свежей батареей (т.е. батарея не была сильно разряжена). Я поставил вместо "High Voltage Cutoff" - "Medium Voltage Cutoff" и всё прошло.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как на T-REX 600 N размещаете Элайновский регулятор 2в1 ?
    от Alexius в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.10.2008, 22:26
  2. Беда с зарядкой для "прикуривателя"!
    от Photocor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.12.2005, 13:07
  3. Помогите. Беда с регулятором
    от DoSs в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 21:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения