Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 101

Align RCE-BL35X можно ли проверить?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Сообщение от PigTail Смотрите что осталось непроверенным из бортового электрооборудования. Гира тож может наводить иль контакт в разъемах, кстати и ...

  1. #41

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    Смотрите что осталось непроверенным из бортового электрооборудования. Гира тож может наводить иль контакт в разъемах, кстати и акки неплохобы пайку проверить.
    До замены мотора последовательно отключали бортовые электроприборы, включая гиру 401 и серву 9650 (по отдельности).
    Ща придет БЕК. И все перекомпоную. Сейчас провода к мотору касаются гиры. А она себя странно ведет. При включении интится в AVCS. А при переключении из HOLD в NORMAL индиатор гаснет. Щелкаю назад - загорается. Хвост уводит при висении против часовой (как буд-то тримировать надо).

    С раскруткой ротора уже все перепробовано. Тем не менее, есть надежда на внешний UBEC и в ближайшее время поменяю регуль на 40-амперный (для комфортного питания HiVolt).

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    А приемник меняли и какой приемник?

  4. #43

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    А приемник меняли и какой приемник?
    Был AR6100
    Сейчас стоит другой AR6100 (новый!)
    Проблема не ушла.

  5. #44

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Фильтр(кондер) по питанию на него не пробовали вешать?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    Фильтр(кондер) по питанию на него не пробовали вешать?
    Нет еще. Давайте подсказку какой кондер и куда и как его паять?

    В ближайших планах:
    1) перекомпоновать: регуль с батареей впереди, гира с приемником под хвостом.
    Сейчас: Батарея впереди, приемник над ней на площадке (рама HDX), регуль сбоку-впереди, гира в раме сзади под хвостом. Провода от регуля к мотору проходят в непосредственной близости от гироскопа (даже касаются его). Есть подозрение, что именно это мешает его нормальной работе. Я прав?
    2) UBEC
    2а) соединить проводом балку, винт крепления шкива ХР, винт крепления моторамы и минус батареи (типа заземлить)
    в перспективе:
    3) Новый регуль. Присмотрелся к этому.

    Эх, вертолет-твою-мать, зае..ся глюк искать.

  8. #46

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Нет еще. Давайте подсказку какой кондер и куда и как его паять?

    В ближайших планах:
    1) перекомпоновать: регуль с батареей впереди, гира с приемником под хвостом.
    Сейчас: Батарея впереди, приемник над ней на площадке (рама HDX), регуль сбоку-впереди, гира в раме сзади под хвостом. Провода от регуля к мотору проходят в непосредственной близости от гироскопа (даже касаются его). Есть подозрение, что именно это мешает его нормальной работе. Я прав?
    2) UBEC
    2а) соединить проводом балку, винт крепления шкива ХР, винт крепления моторамы и минус батареи (типа заземлить)
    в перспективе:
    3) Новый регуль. Присмотрелся к этому.

    Эх, вертолет-твою-мать, зае..ся глюк искать.
    1. Кондер не поможет - мое мнение, как инженера-электронщика.
    2. Провода обязательно разносить настолько, насколько рама позволяет.
    2а) Внешний БЕК - ИМХО, обязательно.
    3. Балка карбоновая?
    4. Регулятор - так себе, дешевенький китаец, если уж менять, так на Castle Creations Phoenix-35, например.

  9. #47

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    1. Кондер не поможет - мое мнение, как инженера-электронщика.
    2. Провода обязательно разносить настолько, насколько рама позволяет.
    2а) Внешний БЕК - ИМХО, обязательно.
    3. Балка карбоновая?
    4. Регулятор - так себе, дешевенький китаец, если уж менять, так на Castle Creations Phoenix-35, например.
    Удручает что: все лето летал почти нормально. Падал, естественно. Допадался так, что раму аллюминиевую погнул и при разгибании она кирдыкнулась (кстати, упал из-за описываемого глюка). Переоделся в текстолитовую раму от HDX. Пробллема то прогрессирует, то пропадает.
    Феникс хорош, но ведь сразу придется откусывать один провод (БЕК его). Жалко новенький курочить. Да и с нынешней тормознутой таможней ХЗ когда он приедет (роторный бабай ).

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Проблема появилась после смены рамы?

    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Феникс хорош, но ведь сразу придется откусывать один провод (БЕК его). Жалко новенький курочить.
    Не надо ничего откусывать, вынимается контакт из штеккера и термоусадкой изолируется.

  12. #49

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    1. Кондер не поможет - мое мнение, как инженера-электронщика.
    Мож и нет, но попытаться слишком просто и доступно, чтоб не сделать, судя по картинке 4700 мкФ. А ваще то и колечки ферритовые можно бы поставить ...

  13. #50

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Проблема появилась после смены рамы?
    Не надо ничего откусывать, вынимается контакт из штеккера и термоусадкой изолируется.
    Нет. Проблема была и на стоковой аллюминиевой раме.

  14. #51

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    сервы на автомате перекоса менял?

  15. #52

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    Мож и нет, но попытаться слишком просто и доступно, чтоб не сделать, судя по картинке 4700 мкФ. А ваще то и колечки ферритовые можно бы поставить ...
    Да колечко по-умолчанию есть на БЕКоском проводе от регуля.

    Я удивляюсь: 2.4 Ггц технология. Какие тут могут быть колечки прочая лабуда? Это ж должно быть глюк-фрии система. Я совсем не прав?

    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    сервы на автомате перекоса менял?
    Нет.
    Мы последовательно, серву за сервой отключали и получали всегда один результат:
    ротор раскручивается (даже не сильно). И бац - отчсечка fail safe. Постоял несколько секунд - завелся опять.
    Так что вывод был сделан - не в сервах дело.

  16. #53

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Я удивляюсь: 2.4 Ггц технология. Какие тут могут быть колечки прочая лабуда? Это ж должно быть глюк-фрии система. Я совсем не прав?

    Мы последовательно, серву за сервой отключали и получали всегда один результат:
    Колечки - это лечение от безграмотно спроектированных регуляторов.

    А сделайте фотографию компоновки Вашей, там где провода критичные проходят - любопытно очень стало.

  17. #54

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    А причем тут 2.4 и какая нибудь помеха по питанию?

  18. #55

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    У DX6, и соответственно приемника 6000, помеха от работающего рядом (1.5-2м) блютузовского модуля в сотовом телефоне и ноутбуке сказывалась первым делом на первом канале - канале газа. Электромотор самолета прогазовывал. Иногда было замечено дергание рудера (а это 4 канал)...
    Если на борту была искровая помеха (колекторный двигатель) то дергались все каналы. От помех по питанию технологии 2.4 не зависят и глючат наравне с 30 и 40...

  19. #56

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Кому интересно, сообщаю:

    полная перекомпоновка
    1. регуль спереди на площадке радиатором вниз (обдувается из дырки в капоте внизу)
    Провода от мотора HiVolt смотрят непосредственно в сторону регуля и соединены на площадке
    2. Батарея на площадке сверху.
    Т.е. взята идея из топика Xisst провот такое расположение регуля и батареи на HDX раме.

    3. Гира осталась на соем месте: внутри рамы сзади на площадке под хвостом.
    4. Приемник переехал под хвостовую балку в то место,где она входит в зажимы.
    Результат:
    максимально разнесены регуль и гироскоп с приемником. Гироскоп перестал уводить хвост.

    Сегодня крутил ротором на земле, даже включал IDLE 1 и 2. Результат - ОТСЕЧКИ FailSafe в разные непредсказуемые моменты. Повезло, что пока чуть висел отсечки не было, а начал садиться и опс... 3см и чуууть лопастями чиркнул по земле. Дальше только крутил ротором и тупил,смотря как он то уходит в Fail Safe, то снова просыпается.

    На очереди: пришел БЕК, буду ставить. Хотя, надо регуль новый. Но его пока нет.

  20. #57

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Кому интересно, сообщаю:
    ...
    Мне интересно. Читаю эту тему как захватывающий детектив!
    Интрига, лихой сюжет и кто убийца - неизвестно до самого конца

  21. #58

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Москва (ясенево)
    Возраст
    40
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Мне интересно. Читаю эту тему как захватывающий детектив!
    Интрига, лихой сюжет и кто убийца - неизвестно до самого конца
    А вот мне, Матвееву и еще есть люди на форуме кому это не очень интересно, так как летать хочется, но не получается. А реально ничего из перепробованного не помогает. Сижу, жду (чертова таможня или EMS) новый БЕК и акки на 25С но боюсь что это не поможет...
    Это напомянает пятнашки, местами меняем, а результат не изменяется. Замены приемников, серв и регуляторов не помогают... Может кто еще идейку подкинет???

  22. #59

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Мне интересно. Читаю эту тему как захватывающий детектив!
    Интрига, лихой сюжет и кто убийца - неизвестно до самого конца
    Эту мистику вживую всю неделю наблюдали посетители Ходынки.
    Особая моя благодарность Лехе Жукову (AKA beatl) за непосредственное участие в многочисленных диагностиках моих проблем. Вчера он перекомпоновывал мой верт, а я вокруг скакал.

    Похожие проблемы на RCGroups в свое время советовали лечить, соединяя проводом балку, подшипник редуктора ХР, мотораму и минус от батареи. Проводок я уже приготовил. Однако сомнения в полезности этого еще есть, ибо балка - аллюминь.

    Про регулятор:
    Цитата из отзыва:
    BEWARE. This does not hold up to traditional Align quality. The heatsink is mounted on the RUBBER heat shrink tubing. It doesn't do anything. The RF shielding plate on the inside is not grounded, resulting in small momentary power glitches if there is any static discharge nearby.
    Что есть RF shielding plate и как ее граундить я не нашел. Кто знает?

    Цитата Сообщение от Pacos Посмотреть сообщение
    Я уже в соседних ветках писал, мучаюсь подобной проблемай, но больше на рывки газа похоже, или на проподение сигнала...
    можем помочь друг другу, я дам свой регуль (алайн 35) на пробу, по крайней мере сомнения отпадут, а то я уже и мотор.и приемник все перепробовал.
    У меня Fail Safe был так настроен, что давал рывок газа и отрицательные шаги. Сегодня специально перестраивал... Нормалек. Срабатывает Fail Safe. BEC отрубает питалово.
    Похоже у тебя также срабатывает FailSafe, как и у меня. И проблема схожая. Видать надо не просто заземлять, а заземлять еще этот, как его....RF shielding plate.

    А лучше попробовать совсем другой регулятор, заведомо лучший.

  23. #60

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Москва (ясенево)
    Возраст
    40
    Сообщений
    140
    [quote
    А лучше попробовать совсем другой регулятор, заведомо лучший.
    [/quote]
    Согласен! Осталось найти "донора". Люди кто даст хороший регуль попробовать на 35-40А
    (я пробовал хакер 30А, не помогло) может другую связку пробовать: мотор-регуль?

  24. #61

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Pacos Посмотреть сообщение
    А вот мне, Матвееву и еще есть люди на форуме кому это не очень интересно, так как летать хочется, но не получается. А реально ничего из перепробованного не помогает. Сижу, жду (чертова таможня или EMS) новый БЕК и акки на 25С но боюсь что это не поможет...
    Это напомянает пятнашки, местами меняем, а результат не изменяется. Замены приемников, серв и регуляторов не помогают... Может кто еще идейку подкинет???
    Вы не обижайтесь, это шутка.
    Советы в этой ветке я давал достаточно грамотные.

    Приемник может уходить в Fail-Safe по двум причинам:
    1. Потеря сигнала.
    2. Перебои/помехи по питанию.

    Т.к. расстояние до передатчика ничтожное - вряд ли дело в потере сигнала.
    Я бы попробовал на земле запитать приемник от отдельной батареи и проверить работу всей системы.
    И еще раз повторю: внешний БЕК - обязательно!

    P.S. Третья причина пожалуй еще есть - помехи по сигнальному проводу управления регулятором. Кольцо, если его нет, повесить для начала.

  25. #62

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Вы не обижайтесь, это шутка.
    Советы в этой ветке я давал достаточно грамотные.

    Приемник может уходить в Fail-Safe по двум причинам:
    1. Потеря сигнала.
    Ни хрена. Было опробовано
    - на разных приениках
    - на разных передатчиках (DX7).
    Эффект сохранялся!

    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    2. Перебои/помехи по питанию.

    Т.к. расстояние до передатчика ничтожное - вряд ли дело в потере сигнала.
    Я бы попробовал на земле запитать приемник от отдельной батареи и проверить работу всей системы.
    И еще раз повторю: внешний БЕК - обязательно!

    P.S. Третья причина пожалуй еще есть - помехи по сигнальному проводу управления регулятором. Кольцо, если его нет, повесить для начала.
    Проблема появилась не сразу. Летаю с конца апреля. Сейчас проблема явно прогрессирует. Кстати, все было нормально в начале лета и без БЕКа. Но это не отменяет БЕК, естественно.
    Кольцо на сигнальном проводе регуля есть.

    Насчет питания отдельно: БЕК поставлю... и буду гонять.
    Эх, логгер бы позимствовать... показания снять...
    Последней мерой перед заказом Феникса на 40 А будет соединение минуса батареи с редуктором ХР и балкой (на моторную раму пока сажаться не буду, мало-ли там чего...). Может еще радиатор регуля туда-же на минус батареи?

  26. #63

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Ни хрена. Было опробовано
    - на разных приениках
    - на разных передатчиках (DX7).
    Эффект сохранялся!
    Читаем внимательно: "Т.к. расстояние до передатчика ничтожное - вряд ли дело в потере сигнала."

    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Последней мерой перед заказом Феникса на 40 А будет соединение минуса батареи с редуктором ХР и балкой (на моторную раму пока сажаться не буду, мало-ли там чего...). Может еще радиатор регуля туда-же на минус батареи?
    Магия, сплошная магия. А с алюминиевой балкой - и подавно.
    Залить все расплавленным свинцом для тотального заземления

    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Проблема появилась не сразу. Летаю с конца апреля. Сейчас проблема явно прогрессирует. Кстати, все было нормально в начале лета и без БЕКа.
    Может дохнет встроенный БЕК, он убог по-определению.

  27. #64

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Москва (ясенево)
    Возраст
    40
    Сообщений
    140
    Я бы попробовал на земле запитать приемник от отдельной батареи и проверить работу всей системы.[/b]
    И еще раз повторю: внешний БЕК - обязательно!

    P.S. Третья причина пожалуй еще есть - помехи по сигнальному проводу управления регулятором. Кольцо, если его нет, повесить для начала.
    Стоит кольцо ферритовое на сигнальном проводе от регуля, и от отдельного акка пробовал питать приемник-не помогло. А вот кстати файлсейв не всегда срабатывает, иногда просто обороты падают и крен, например... бывает и тангаж. все контакты перепаянны по 5 раз
    Вот отсюда подозрения на просадку батарей по току.... может мотор все "высасыват", но в таком случае отдельное питание на борт помогло бы. обороты упали, а управление осталось бы.. странно все это

    p.s. кстати балка корбон, и все глюки наблюдаются на растоянии от 5 метров. в руках он спокойно ведет себя

  28. #65

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Раз все кажется настолько запутанным и необъяснимым, есть еще радикальный вариант проверки, но тяжкий и долгий: найти добровольца с безглючным вертолетом и менять местами узлы (регулятор, батарею, сервы, движок). Жил бы поближе - предоставил бы свой HDX450 на растерзание, очень уж любопытно, в чем причина.

    P.S. Просьба к Pacos и matvy: выложите свои текущие конфигурации вертолетов, чтобы легче было ориентироваться.

  29. #66

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Москва (ясенево)
    Возраст
    40
    Сообщений
    140
    P.S. Просьба к Pacos и matvy: выложите свои текущие конфигурации вертолетов, чтобы легче было ориентироваться.
    450SE(балка карбон, лопасти деревяшки325/карбон 325)
    Мотор 430L (3550)(заземлен) шестерня 11Т
    Рег алайн 35 (с кольцом)
    сервы 65HB (были 3107)
    приемник 146 pcm (35мгц)(был 149)
    гира 401, машинка 9650
    9ка CAP
    акки кокам 2000 15С
    акк на передней площадке, приемник на верхней площадке. гира над балкой, регуль в конце нижней площадки под шестерней.

    все новое, глюк с самого начала
    предыдущий был 450XL c 420 мотором и 25А регом-все было отлично, без глюков

  30. #67

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Раз все кажется настолько запутанным и необъяснимым, есть еще радикальный вариант проверки, но тяжкий и долгий: найти добровольца с безглючным вертолетом и менять местами узлы (регулятор, батарею, сервы, движок). Жил бы поближе - предоставил бы свой HDX450 на растерзание, очень уж любопытно, в чем причина.

    P.S. Просьба к Pacos и matvy: выложите свои текущие конфигурации вертолетов, чтобы легче было ориентироваться.
    T-Rex 450.
    Рама - SuperFrame от HDX (текстолит)
    Мотор: был Align 450L (3550 KV). В процессе выяснения глюков было подозрение на коротыш в моторе. Заменен на HiVolt. Глюк остался.
    Сервы: Хайтек 65HB (карбонитовые шестеренки)
    Регуль: см название топика. БЕКа на момент написания сего текста еще не стоит.
    Гира: Futaba 401
    Хвостовая серва Futaba 9650.
    Приемник AR6100 v1.2. Стоял ранее AR6100 первой версии. Глюк как был, так и остался.
    Передатчик: Spektrum DX7. В процессе выяснения меняли на другой DX7, с которым человек только что летал (батарейки только перекинули). Глюк есть!

    голова в металле.
    балка аллюминиевая.

    Мы кропотливо отключали серву-за-сервой, хвостовую серву, гиру... все работает покане стартует мотор. Как только стартует мотор, игра циклическими шагами или просто если подождать, то обороты (без трогания стика шага) начинают гулять (на слух), а потом он сам останавливается, приемник гаснет. Спустя несколько секунд (от 1 сек до 5) вновь стартует.
    Пробовали на разных батарейках. Не помогает.
    С другим регулем Align 35G таже фигня (именно тогда появилась мысль о коротыше в моторе). Регуль вернул хозяину и постаил обратно свой (35X).

    Эх, роторный бабай, вертолет-твою-мать... Погода стоит летная, а не летит.

  31. #68

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Общее - только регуляторы Align 35 (что-то на них, я смотрю, жалуются все), но и в том и в другом случае их меняли...
    Мда, что-то ничего нового не придумывается.

    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    все работает покане стартует мотор. Как только стартует мотор, игра циклическими шагами или просто если подождать, то обороты (без трогания стика шага) начинают гулять (на слух), а потом он сам останавливается, приемник гаснет. Спустя несколько секунд (от 1 сек до 5) вновь стартует.
    Хм, а если подключить запоминающий осциллограф хотя бы мультиметр к разъему питания приемника, ничего интересного не покажет?
    Узлов-то в цепочке осталось всего ничего: батарея - регулятор - приемник - движок.
    С отключенным двигателем еще не пробовали?

  32. #69

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Ставьте отдельный BEC и Quark 33A - проверенная конфигурация...

  33. #70

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Сервы отключали как? Первую отключили, попробовали, подключили, потом вторую отключили и т.д. ?
    А если две глючных сервы?
    Чудес не бывает - чего-то мы упускаем из виду.

  34. #71

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Кому интересно, продолжаю.
    Поставлен БЕК.
    Раскрутка ротора... не взлетаею. Перекльчаю из нормал в айдлы и обратно. На земле все. Чуть подлетаю, сажаю... НА 4-Й МИНУТЕ - ТОТ ЖЕ ГЛЮК!!!
    далее он продолжается.
    Смотрю внимательно (айболлю прям). Крутит ротор, вдруг дерг по всем сервам и Fail Safe.

    Курю - думаю... (дело было вчера вечером на Ходынке при свидетелях)

    Накануне, ставя БЕК, припаял еще провод, который задумывался как "земля", хотя я и не верил в это.
    Зачищаю конец провода, и сажаю его на балку. АЛЛЮМИНИЕВАЯ! Рама - текстолит.

    Остальные 3 с половиной батарейки открутился и даже отвиселся БЕЗ ГЛЮКА. Буду продолжать набирать статистику.

    Так вот, роторный бабай!

    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Балку заземли
    Димыч, очень надеюсь, что этот совет вбил-таки гвоздь в крышку гроба этого интересного и малопредсказуемого глюка.

  35. #72

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Москва (ясенево)
    Возраст
    40
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    С отключенным двигателем еще не пробовали?
    Кстати с выключенным не пробовал.
    А если балка "карбон" как землить?

  36. #73

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Pacos Посмотреть сообщение
    Кстати с выключенным не пробовал.
    А если балка "карбон" как землить?
    Провод на корпус хвостового редуктора, затем под винт крепления балки, винт крепления привода ХР (две алюминиевые пластинки с шестерней), потом - на двигатель и на минус питания.
    Вроде так.

  37. #74

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Сейчас, вернувшись с Ходынки, отлетав там резвенько 2 батарейки (осмелел-таки, вертолет твою мать) допетрил почему утром вроде глюков не было (ну или вероятность их появления была меньше), а днем - почти постоянно. Утром влажно и роса. А статика ее боится. А у меня ща даже ноги замерзли (и более, чем на 2 батарейки меня не хватило)...
    Сам раньше думал, что всякие статики и заземления тут - шаманство. Возможно, но буду дальше следить и набирать не статику, но статистику. Главное - результат есть (хочется верить, что это именно результат, а не случайное исчезновение глюка на время).

  38. #75

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Сам раньше думал, что всякие статики и заземления тут - шаманство. Возможно, но буду дальше следить и набирать не статику, но статистику. Главное - результат есть (хочется верить, что это именно результат, а не случайное исчезновение глюка на время).
    Ну я тебе еще когда сказал БАЛКУ заземли? что уж проще было сразу сделать? или вам кайф ананизьмом позаниматься?
    Яж не просто так написал? я весь ваш мазохисткий путь уже прошел давно
    Так что учоные дядьки слушайте готовое, пробуйте, а уж потом под сомнение ставте ))))

  39. #76

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Для тех, хто тоже не верит в чудеса но имеет схожие глюки, простой способ проверки: сняв лопасти раскручиваете ротор-видите глюк, подрагивание серв и прочую чертовщинку, теперь ослабте балку и просто скинте ремень с шестереночки(ака "пулей") привода ремня и повторяете процедуру, ну что, ПРОПАЛИ ГЛЮКИ, тогда вам БАЛКУ заземлять
    При этом не имеет совершенно НИКАКОГО значения из чего сделана Ваша рама, балка, приемник и все что вы видите в своем вертолете!

  40. #77

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Для тех, хто тоже не верит в чудеса но имеет схожие глюки, простой способ проверки: сняв лопасти раскручиваете ротор-видите глюк, подрагивание серв и прочую чертовщинку, теперь ослабте балку и просто скинте ремень с шестереночки(ака "пулей") привода ремня и повторяете процедуру, ну что, ПРОПАЛИ ГЛЮКИ, тогда вам БАЛКУ заземлять
    Тысяча китайцев в шелковых штанишках скользит по эбонитовому стержню (с)

  41. #78

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Тысяча китайцев в шелковых штанишках скользит по эбонитовому стержню (с)
    Не тысяча, а 397
    И ладно бы по эбонитовому, так нет же, внутри аллюминиевого.

  42. #79

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    413
    Следил за детективом и здесь и на Ходынке, (т.к. ВЕС на моем верте установлен был сразу, думал что проблема именно там) та же конфигурация оборудования стоит и на моей модели. Возникает вопрос, этот глюк возникает сразу или через некоторое время эксплуатации, после накопления статики. И всем нужно заземлять балку изначально. Просто активная эксплуатация моего верта составляет примерно 1,5 месяца и таких глюков замеченно небыло.

  43. #80

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от seva7 Посмотреть сообщение
    Следил за детективом и здесь и на Ходынке, (т.к. ВЕС на моем верте установлен был сразу, думал что проблема именно там) та же конфигурация оборудования стоит и на моей модели. Возникает вопрос, этот глюк возникает сразу или через некоторое время эксплуатации, после накопления статики. И всем нужно заземлять балку изначально. Просто активная эксплуатация моего верта составляет примерно 1,5 месяца и таких глюков замеченно небыло.
    Начнем с факта: соединив минус батареи с балкой проблема внезапных Fail Safe, судя по сему, исчезла. Неделя полетов - все нормально.
    Возникает другой вопрос, гораздо более важный (даже несколько):
    1) почему ее (проблемы) раньше не было?
    Была у меня аллюминиевая рама. Все было нормально. Ну случался такой глюк, но редко. На текстолитовой раме прявлялась более стабильно.

    2) почему у многих этой проблемы вообще нет при практически тех-же конфигурациях.
    Здесь возможно то, что:
    - например, Spektrum-приемники просто боятся статического электричества и вырубаются нафиг
    - Писали, что Align-ский регуль ваще лажово сделан и также боится статики как черт ладана.

    3) влияет ли на образование статики (и этого глюка) изменения свойств самого ремня?
    Мой был вчера порван роторным бабаем прямо в полете. Подизношен - немного ворсится кромка - задевает по стенкам балки - статика.
    Или еще: чуть гнутая балка - ремень задевает - статика.

    Просто хочется не только побороть симптом и следствие, но и найти причину.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. регуль align rce-bl35x
    от TREX-olet в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 04:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения