Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 101 из 101

Align RCE-BL35X можно ли проверить?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Приехал ВЕС и батарея 25С. Поставил, попробовал глюк пропал, даже со старой батареей. Значит ВЕС помог! Но решил, что бы ...

  1. #81

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Москва (ясенево)
    Возраст
    40
    Сообщений
    140
    Приехал ВЕС и батарея 25С.
    Поставил, попробовал глюк пропал, даже со старой батареей. Значит ВЕС помог!
    Но решил, что бы до конца убедиться, отошел с передатчиком на 70-80 метром, и всетаки пару раз он дернулся. значит дальность всетаки влияет!
    Поеду опять к Геннадию мощность передатчика поднимать, вот только потерялась посылка с башни с новой антенной для передатчика, последнее звено у старой вываливается

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Вы будете долго смеяться, НО ВЧЕРА И СЕГОДНЯ глюк повторился.

    Итак.
    Внешний BEC.
    Приемник AR6100 v1.2
    минус батареи протянут на балку. На балке слегка зачистил поверхность надфилем и намотал там оголенный конец ( )
    Регуль - все тотже, что и в теме топика.
    Мотор - ХайВольт ( хайли рыкомендыд).

    И вот летал в свое удовольствие, отрабатывая петельки и горки... Варежки к холодам купил... Хорошо. Начал забывать про роторного бабая.

    А вчера утром, только взлетел... еще в idle не успел перещелкнуться, как бац - Fail Safe и верт мягко уткнулся в Ходынку.
    Чо за нафиг?
    Поправил немного перекоившийся корпус ХР. Далее крутил ротором на земле... переключал режимы. Глючило. Потом, к концу батареи, после того как пощелкал в Idle1 и 2, перестал.
    Отлетал... 4 пака.
    Сегодня утром - тоже самое. Пока не дал ему покрутить ротором на земле хорошенько, он врубал Fail Safe.

    Какие соображения? Температура (прогрелся и заработал....) или еще что?

  4. #83

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Мож кондерчик все таки повесить на питание приемника то?

  5. #84

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    минус батареи протянут на балку. На балке слегка зачистил поверхность надфилем и намотал там оголенный конец ( )
    Просто намотал конец? а ты уверен что там с контактом се нормуль? и провод не только на балку но и на блок крепления мелкой шестерни (что ремень крутит) надо а уж потом на минус!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    может я не прав, но проверьте раземы двигатель- регулятор и состояние проводов особенно в местах возможных перегибов. т.к. токи там самые большие.

  8. #86

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Пока на 2 недели я без верта.
    По случаю выйграл на eBay новый регуль (Феникс на 45А)
    Буду шаманить позже.

  9. #87

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Москва (ясенево)
    Возраст
    40
    Сообщений
    140
    Вчера отлетал наТрексе с новым ВЕСом 2 пака, все было тихо и мирно. Все провода заземления выкинул, летал без "земли". Хочу поменять шестерню с 11 на 13. Вот интересно глюки повторятся из возросших токов?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Pacos Посмотреть сообщение
    Вчера отлетал наТрексе с новым ВЕСом 2 пака, все было тихо и мирно. Все провода заземления выкинул, летал без "земли". Хочу поменять шестерню с 11 на 13. Вот интересно глюки повторятся из возросших токов?
    БЕК не спасет от статики! проверено

  12. #89

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Вы будете долго смеяться, НО ВЧЕРА И СЕГОДНЯ глюк повторился.

    Итак.
    Внешний BEC.
    Приемник AR6100 v1.2
    Как загнуты антенки приемника?

  13. #90

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Как загнуты антенки приемника?
    ---------------
    I I
    вот так

    Роторный бабай издевается. В воскресенье на Ходынке он уронил мой верт, включив FailSafe при выходе с "горки".
    Починил. Дополнительно повесил "землю" на болт крепления шкива редуктора ХР.
    ОДНАКО: прозвон "-" регуля и балки - есть (там, где я зачистил от лака и намотал провод)
    прозвон "-" регуля и металлических частей редуктора - НЕТ, хотя на болт, вокруг которого я намотал "землю" - есть.
    Стало быть, болт не контачит с креплением редуктора. Оно (крепление) - аллюминий с синим покрытием, которое диэлектрик.
    Более того, поцарапав немного ло блеска это крепление, прозвон от болта до корпуса (где процарапано) не появился. Как не появился и прозвон между корпусом и осью самого редуктора.
    Выходит, что винт, вкрученный в крепление редуктора изолирован этим синим покрытием (даже в резьбе). А само крепление изолировано от вставленных в него подшипников тоже этой синей фигней.
    "Хреновое заземление" - подумал я, подтянул ремень хвоста... и...
    Во втоник утром на Ходынке - ни одного сбоя на 3-х батарейках.
    Сегодня утром на Ходынке - ни одного сбоя на 4-х батарейках
    Тьфу-тьфу-тьфу. ( не даром авиаторы суеверные люди ).

    Что прогнало роторного бабая (хотелось бы надолго)? Дополнительное "хреновое" заземление редуктора ХР? Подтянутый ремень, который может больше не колбасится по стенкам балки? И то и другое?
    Ваши мысли и комментарии, господа? Только прошу, не надо советовать жертвоприношение данного верта Роторному Бабаю.

  14. #91

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    случай из другой области: появились щелчки в дорогой кассетной дэке, после долгих поисков оказалось состарилась смазка и статика с вращающегося "пластика" перестала стекать на корпус!!! и шила где попало.

  15. #92

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    matvy, твоя история как раз подтверждает мою теорию о о долгом беспроблемном эксплуатировании верта а потом о внезапном появлении глюков! со временем анодированое покрытие в системе хаотично изнашивается и статика начинает пробивать то тут то там, и вылазят все эти бабаи!

  16. #93

    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    52
    Сообщений
    144
    Из всего вышеизложенного вытекает вопрос. Почему эта гадость не вылезает на шестисотом?

  17. #94

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от Alex030165 Посмотреть сообщение
    Из всего вышеизложенного вытекает вопрос. Почему эта гадость не вылезает на шестисотом?
    Меня этот вопрос тоже немного волнует (немного потому, что 600-го пока нет).
    Из возможных объяснений: чем мельче верт, тем ярче проявляются эффекты 2-го порядка. Например, ты и не заметил, как при жесткой посадке слегонца погнулась балка. Все вроде тип-топ, а ремень уже внутри чуть задевает стенку... и здравствуй Роторный Бабай. На 600-м не знаю, но подозреваю, что либо оно нормально работает, либо ты его сломал. Маленькая вмятина на 450-м дает бОльшие последствия, чем на 600-м. Сама начинка по качеству, скорее всего, разная. Для 450-х Align регуль ругаем не только мы, но и RCGroups. Подозреваю, что регуль для 600-го от того же Align сделан не просто технологически качественнее, но и конструктивно-инженерно лучше (например, заземлен как надо, радиатор правильно посажен и т.д.). Получается, что совокупность факторов "размер-качество" практически нивелирует эффекты 2-го порядка на 600-ке (или аналогах).
    Возможно я в чем-то не прав. Все догадки и мои домыслы. Было бы интересно прочесть высказывания владельцев оных 600-к с примерами подобных глюков.

  18. #95

    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    52
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Меня этот вопрос тоже немного волнует (немного потому, что 600-го пока нет).
    Из возможных объяснений: чем мельче верт, тем ярче проявляются эффекты 2-го порядка. Например, ты и не заметил, как при жесткой посадке слегонца погнулась балка. Все вроде тип-топ, а ремень уже внутри чуть задевает стенку... и здравствуй Роторный Бабай. На 600-м не знаю, но подозреваю, что либо оно нормально работает, либо ты его сломал. Маленькая вмятина на 450-м дает бОльшие последствия, чем на 600-м. Сама начинка по качеству, скорее всего, разная. Для 450-х Align регуль ругаем не только мы, но и RCGroups. Подозреваю, что регуль для 600-го от того же Align сделан не просто технологически качественнее, но и конструктивно-инженерно лучше (например, заземлен как надо, радиатор правильно посажен и т.д.). Получается, что совокупность факторов "размер-качество" практически нивелирует эффекты 2-го порядка на 600-ке (или аналогах).
    Возможно я в чем-то не прав. Все догадки и мои домыслы. Было бы интересно прочесть высказывания владельцев оных 600-к с примерами подобных глюков.
    Ну про вмятины и изгибы не скажу, у меня что 450-й, что 600-й оба металл и карбон. По поводу размера - с моей точки зрения, чем болше размер, тем больше статики он может накопить, отсюда и глюки должны быть болше.

  19. #96

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    может причину нужно искать в наличии горюче-смазочных веществ, со временем вертолет все больше "пропитывается" чем не надо, а топливо как я понял очень активное. при этом визуально изменения не заметны.

  20. #97

    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    52
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    может причину нужно искать в наличии горюче-смазочных веществ, со временем вертолет все больше "пропитывается" чем не надо, а топливо как я понял очень активное. при этом визуально изменения не заметны.
    Вообще то T-REX 450 - электричка.

  21. #98

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    виноват. но смазка наверное есть.

  22. #99

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    виноват. но смазка наверное есть.
    Семеныч, ну какая там смазка? Лишь в подшипниках чток и все... А, еще новый ремень блестит как у кота яйца. Но вроде не масляный он.
    Нормально натянутый (не ослабленный) ремень + "заземление" балки и редуктора ХР пока работают.

    И еще. Не знаю у кого-как, но судя по-всему, приемники AR6100 (а возможно и др. подобные) "вышибаются" малейшей статикой поблизости. Регуль, что указан в теме, вообще предмет ругательств.

  23. #100

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    может я опять что то путаю но некоторые "поливают" ремень силиконом, не помню где читал.

  24. #101

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    место разряда статики хорошо видно в полной темноте.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. регуль align rce-bl35x
    от TREX-olet в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 04:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения