Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

как понимать единицы измерения RPM/V (обороты в минуту на вольт)

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; как понимать единицы измерения RPM/V (обороты в минуту на вольт) извиняюсь за вопрос но найти не смог....

  1. #1

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18

    как понимать единицы измерения RPM/V (обороты в минуту на вольт)

    как понимать единицы измерения RPM/V (обороты в минуту на вольт) извиняюсь за вопрос но найти не смог.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    как понимать единицы измерения RPM/V (обороты в минуту на вольт) извиняюсь за вопрос но найти не смог.
    Этот параметр показывает наклон вольто-скоростной характеристики мотора. Зная этот параметр и КПД двигателя вы сможете ориентировочно определить частоту вращения двигателя при заданном напряжении. Параметр оценочный, для точного расчета силовой установки нужно иметь полный набор характеристик мотора, который изготовитель не очень любит давать. Их можно снять при помощи относительно несложного тормозного стенда.
    Во многих случаях в модельных делах этого параметра достаточно. Расчет ведется по следующей простой цепочке:
    Напр. батареи Х Kv = обороты двигателя
    Обороты двигателя / передаточное число редуктора = обороты тягового (несущего) винта.
    Если знаем примерно КПД двигателя и редуктора - учитываем их в формулах.
    Есть он-лайн калькуляторы, например здесь для Swift'a

  4. #3

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    как понимать единицы измерения RPM/V (обороты в минуту на вольт) извиняюсь за вопрос но найти не смог.
    Если вращать ротор мотора RPM оборотов в минуту, на его выводах будет напряжение в 1 вольт. Это особенно наглядно для коллекторников.

  5. #4

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Если вращать ротор мотора RPM оборотов в минуту, на его выводах будет напряжение в 1 вольт. Это особенно наглядно для коллекторников.
    Все просто: при данном напряжении питания- мотор будет крутиться с такой скоростью.
    Т.е. DUALSKY с RPM= 650 от батарейки 7, 4 v выдаст 650 Х 7, 4= 4810 об/мин
    Конечно, весьма примерно...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    спасибо за ясность, я и сам так думал но вот данные в каталогах несколько смущают, например:

    Бессколеторный двигатель Align 430L (4050KV)

    Технические характеристики:
    Обороты: 4050 об/мин на Вольт
    что делать с этим? тут надо делить!

  8. #6
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    умножать.
    движок работает с редуктором.

  9. #7

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    спасибо за ясность, я и сам так думал но вот данные в каталогах несколько смущают, например:

    Бессколеторный двигатель Align 430L (4050KV)

    Технические характеристики:
    Обороты: 4050 об/мин на Вольт
    что делать с этим? тут надо делить!
    Я же в ответе написал, как считать.
    Например, батарея 3S - 11.1 V
    Тогда у двигателя будут обороты 4050 * 11,1 = 44 955 об/мин
    Шестерня на двигателе 11 зубов, ведомая - 150 зуб. Передаточное число 150 / 11 = 13,6
    Тогда обороты ротора (ведомой шестерни) будут 44 955 / 13,6 = 3305 об/мин
    Принимаем КПД двигателя и редуктора 0.8, тогда реальные обороты ротора будут 3305 * 0,8 = 2644 об/мин (при полной батарейке).
    Ессно, весь этот расчет весьма приблизительный, но позволяет оценить макс. и мин. обороты и выбрать подходящую шестерню для двигателя. В любом случае нужен спец. тахометр и более точная настройка кривых шаг/газ.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    виноват, просто я плохо представлял реальные частоты для вертолетов и 40000 для меня было нереально, спасибо за ответы.

  12. #9

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Самый продвинутый он-лайн калькулятор из тех что я видел вот здесь:
    http://dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm

Закрытая тема

Похожие темы

  1. каким способом проверить количество оборотов электродвигателя в минуту
    от Золотой938 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.11.2009, 08:07
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.02.2007, 17:55
  3. Новая единица измерения веса
    от Taboo в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2006, 00:40
  4. Калькулятор пересчета единиц измерения в стандартной и метрической системе.
    от SGib в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.01.2006, 22:36
  5. Единицы измерения на черетеже
    от Mountlander в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.09.2005, 23:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения