Просветите по технологии снятия/посадки шестерни

PigTail

Стоит задача снять/одеть шестерню со стоковых двиглов Ламы на бесколлекторники. Съемник вроде как приобрел, но сам процесс непонятен, надо не надо греть, на что сажать при учете что вал всего 2мм. Вообщем у кого какой опыт если есть, поделитесь плиз.

Vladlen

я брал лист металла соответствующей толшины с пропилом под вал, закрепив или просто положив на деревяшку лист вставлял в пропил вал и сломанным сверлом тоньше вала, аккуратно выбивал вал вместе с двигателем ( с пом. молотка) подложив на место падения что нибудь мягкое. главное не тянуть за двигатель, если он нужен живым и не замять шестерню, поэтоу пропил должен быть тонкий. и при напрессовке упираться только в вал а не в двигатель.

boroda_de

Греть
Клеить локтайтом (напр. из магазина автопринадлежностей)
Локтайт предпочтительно синий (зелёный держит насмерть)

PigTail

А греть то до какой температуры? Паяльником достаточно будет?

Vladlen

а когда греть? при снятии или при напрессовке (при снятии проблематично) и какова цель- расплавить старый клей или расширить шестерню? наверное технология зависит от конструкции и предполагаемых нагрузок.
в моем представлении для расширения греют до красна (железо) или я не прав?

SerjA6

да там и без нагрева все хорошо снимается. Зацепиться шестиренкой за тот же стол, лучше за тиски и стукнуть по валу.

PigTail

Нагрев для клея, чо там стучать, съемник приорел, на аиркрафте распродажа GWS благо 😃

PigTail

Елки, отвлекся ужо не отредактировать. Со снятием вроде понятно, а как одевать, локтайтом мазать отверстие или ось?