Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Просветите по технологии снятия/посадки шестерни

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Стоит задача снять/одеть шестерню со стоковых двиглов Ламы на бесколлекторники. Съемник вроде как приобрел, но сам процесс непонятен, надо не ...

  1. #1

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022

    Просветите по технологии снятия/посадки шестерни

    Стоит задача снять/одеть шестерню со стоковых двиглов Ламы на бесколлекторники. Съемник вроде как приобрел, но сам процесс непонятен, надо не надо греть, на что сажать при учете что вал всего 2мм. Вообщем у кого какой опыт если есть, поделитесь плиз.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    я брал лист металла соответствующей толшины с пропилом под вал, закрепив или просто положив на деревяшку лист вставлял в пропил вал и сломанным сверлом тоньше вала, аккуратно выбивал вал вместе с двигателем ( с пом. молотка) подложив на место падения что нибудь мягкое. главное не тянуть за двигатель, если он нужен живым и не замять шестерню, поэтоу пропил должен быть тонкий. и при напрессовке упираться только в вал а не в двигатель.

  4. #3

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Греть
    Клеить локтайтом (напр. из магазина автопринадлежностей)
    Локтайт предпочтительно синий (зелёный держит насмерть)

  5. #4

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    А греть то до какой температуры? Паяльником достаточно будет?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    а когда греть? при снятии или при напрессовке (при снятии проблематично) и какова цель- расплавить старый клей или расширить шестерню? наверное технология зависит от конструкции и предполагаемых нагрузок.
    в моем представлении для расширения греют до красна (железо) или я не прав?

  8. #6

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    да там и без нагрева все хорошо снимается. Зацепиться шестиренкой за тот же стол, лучше за тиски и стукнуть по валу.

  9. #7

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Нагрев для клея, чо там стучать, съемник приорел, на аиркрафте распродажа GWS благо

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Елки, отвлекся ужо не отредактировать. Со снятием вроде понятно, а как одевать, локтайтом мазать отверстие или ось?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 70
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 19:57
  2. Просветите по аэродинамике.V-образность крыла.
    от iurka в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.06.2010, 13:03
  3. Вопрос по технологии резки крыла из пенопласта.
    от TSV в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 20:41
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 07:47
  5. Просветите по датам соревнований.
    от Vitaly в разделе Авто On-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.02.2002, 01:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения