Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Вопрос по маркировке и зарядке аккума...

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Привет всем! Вопрос по бортовому аккумулятору. Он состоит из пяти банок, на каждой указано Saft, Ni-NH, 1.2 В, 300mA/16h. Первый ...

  1. #1

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12

    Вопрос по маркировке и зарядке аккума...

    Привет всем!
    Вопрос по бортовому аккумулятору. Он состоит из пяти банок, на каждой указано Saft, Ni-NH, 1.2 В, 300mA/16h.
    Первый раз встречаю такую маркировку.

    -Как понимать 300mA/16h? Т.е. зарядником в 300мА надо заряжать 16 часов?
    -Какая у них емкость? Неужели 300*16=4800 mA. (Когда покупал авто вместе с этим аккумом, продавец сказал, что они на 3000 мА, странно)

    Раньше была дешевая зарядка на 1A, просто втыкал в розетку, через 2-3 часа аккум нагревался и я вырубал.
    (разряжался он конечно не полностью, только в самой модели)
    Сейчас купил б\у Prolux 104.

    -Какие режимы (токи, вольтаж) порекомендуете ставить при разрядке-зарядке?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    По поводу "опознания" аккумуляторов: поищите на сайте производителя
    Режимы зарядки/разрядки зависят от ёмкости аккумулятора. Если Prolux 104 умеет показывать "залитую" ёмкость - то всё совсем просто: разряжаете батарею, потом заряжаете током 300-500 мА - смотрите какую ёмкость "набирает", в зависимости от ёмкости ставите максимальный ток заряда/разряда.

  4. #3

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    разряжаете батарею, потом заряжаете током 300-500 мА - смотрите какую ёмкость "набирает", в зависимости от ёмкости ставите максимальный ток заряда/разряда.
    Попробовал разрядить ее током 1.5 А до 5 В. Потом зарядил током 1 А. Взяла 2840 мА. Видимо она все таки на 3000 мА.
    При этом нагрелась она не сильно по сравнению с зарядкой дешевым сетевым адаптером.
    Нормальные ли это параметры разряда-заряда для нее или можно давать бОльшие токи?

  5. #4

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от SportsMan Посмотреть сообщение
    Нормальные ли это параметры разряда-заряда для нее или можно давать бОльшие токи?
    Если это не силовой пак - то я бы не стал его разряжать токами больше 1С, а заряжать - больше 0.5С. Целее будет.
    Таким образом, моё скромное ИМХО: разрядный - максимум 3А, зарядный - максимум 1.5А.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Таким образом, моё скромное ИМХО: разрядный - максимум 3А, зарядный - максимум 1.5А.
    Понял, спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопрос по маркировке Li-Po
    от serg713 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 14:27
  2. Несколько вопросов по выбору и покупке
    от magicwinter в разделе Новичкам
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 23:27
  3. Вопрос по маркировке и зарядке аккума...
    от SportsMan в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.11.2007, 19:55
  4. Вопрос про LiPo и зарядку
    от mlot в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.04.2006, 23:41
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.01.2002, 06:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения