Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

особенности вертолетных регуляторов

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Добрый день! Подскажите пожалуйста, существуют ли особенности у вертолетных БК регуляторов? Приобрел UltraFly Hermes 25, и моторчик Great Planes Ammo ...

  1. #1

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    528

    особенности вертолетных регуляторов

    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста, существуют ли особенности у вертолетных БК регуляторов?
    Приобрел UltraFly Hermes 25, и моторчик Great Planes Ammo 20-40-4040.
    И никак не могу понять, почему не могу регулировать плавно газ до того как несколько раз не подрыгаю газом. И первые 2-3 перемещения ручки газа не приводят к полному набору оборотов. края выставлял.
    Карту программирования к нему приобрел(без нее вообще не программируется), пробовал всевозможные комбинации тайминга.
    Либо я что-то не понимаю, либо один из этих двух предметов - барахло.
    Радио- Hitec-Optic. Кстати, так и не вышло поставить 0 газа в центр. только чуть ниже центра.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от pash_ Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста, существуют ли особенности у вертолетных БК регуляторов?
    Приобрел UltraFly Hermes 25, и моторчик Great Planes Ammo 20-40-4040.
    И никак не могу понять, почему не могу регулировать плавно газ до того как несколько раз не подрыгаю газом. И первые 2-3 перемещения ручки газа не приводят к полному набору оборотов. края выставлял.
    Карту программирования к нему приобрел(без нее вообще не программируется), пробовал всевозможные комбинации тайминга.
    Либо я что-то не понимаю, либо один из этих двух предметов - барахло.
    Радио- Hitec-Optic. Кстати, так и не вышло поставить 0 газа в центр. только чуть ниже центра.
    в вертолетных контроллерах дополнительно есть функция "говернер" - поддержание постоянных (заданных) оборотов ротора. на кривых газа можно летать и на обычном самолетном.

  4. #3

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    "0 газа в центр" - ого!
    А Вы для чего его используете?
    ИМХО:
    Вертолётный регулятор не предназначен для работы в реверсном режиме, а именно этого Вы и пытаетесь добиться, судя по положению ручки газа Попытки заставить его так работать - ни к чему хорошему не приведут.
    Например, он может пытаться блокировать запуск при включении, когда ручка газа не в нуле (а в центре или где-нибудь ещё). Или переходить в режим программирования при таких положениях и перемещениях ручки после включения.
    Короче, настройте его при крайних положениях стика (0...100% отклонения ручки = 0...100% газа), если заработает - значит мои предположения верны.

  5. #4

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Спасибо за помощь!
    Рег будет стоять на FSR-Eco-mini, реверс не нужен(а его там и нет), просто мне так удобно газовать от середины, и так удобней сбрасывать газ в критических ситуациях в гонке. Пружину не стал снимать со стика.
    Вобщем, эксперименты с триммером и субтриммером привели к минимальным оборотам двигателя в середине ручки. полностью добиться нуля не вышло. Все таки у рега есть некие диапазоны для краев. Так же после подробного чтения анонса на башне нашел малозаметную строку на англ. означающую что первые 10 сек. рег во первых плавно стартует, а вовторых, не дает мотору полной дури. Видимо все это для сохранения редукторов. Придется перед стартом немного акков посадить, и покрутить 10 сек в воздухе

    Если не сложно, просветите что такое кривая газа?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    10 секунд - это очень-очень много. Плавный старт обычно длится сильно меньше. Поищите в настройках возможность его отключения, нормальные регуляторы это позволяют.

    Кривая газа - это настройки аппаратуры, когда задаются значения газа, выдаваемые передатчиком на приемник, в зависимости от положения ручки газа. Например, кривая может иметь такой вид: 0-25-50-75-100% (линейно нарастающая), такой: 0-45-70-80-85% (нарастающая с "полочкой" в конце) или такой: 100-80-70-80-100%. Всякие "хитрые" зависимости обычно используются для вертолетов.

  8. #6

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Спасибо за разьяснение. НАм этого не надо. В основном гонка идет на полном газу, со сбросами при возможном столкновении, если успеешь и в поворотах.

    Спасибо за разьяснение. НАм этого не надо. В основном гонка идет на полном газу, со сбросами при возможном столкновении, если успеешь и в поворотах.

  9. #7

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    168
    Здравствуйте!

    Возможно, немножко не в тему топикстартера, но тем не менее вопрос именно про "Особенности вертолетных регуляторов".

    Хочу установить на вертолете отдельный BEC с выключателем. Цель - хочу включать силовое электропитание (т.е. подключать аккумулятор к борту) в достаточно комфортных условиях, а потом уже перед самым взлетом на площадке включить выключателем питание "малопотребляющей" части, проинициализировать гиро и взлетать. Собственно вопрос - подача питания на регулятор при выключенном питании приемника допустима для всех регуляторов? Ясно, что те регуляторы, у которых этот выключатель встроен штатно (к примеру, Quark), на это рассчитаны. А прочие регуляторы, у которых встроенный BEC не отключается? Как будет вести себя такой регулятор? Не начнет ли он неконтролируемо вращать движок? В технических описаниях я не нашел явного ответа на этот вопрос. Особенно непонятно поведение регулятора после выключения питания приемника. Вроде бы должен стоять, но ...

    Думаю, что многие уже проверили эту конструкцию и нашли ответ на этот вопрос. Понимаю, что надолго оставлять включенным регулятор нельзя из-за разряда аккумулятора, поэтому планирую, что время нахождения системы в "неестественном" состоянии будет минут 3...5 до полета и 1...3 минуты после полета.

    Естественно, встроенным BEC'ом регулятора пользоваться не буду.

    Удачи в полетах!

    Владимир

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Можно так включать, во многих регуляторах (не берем в расчет что-то типа Walkera) по идее режим FailSafe + защита от подачи газа при включении - т.е. пока не будет подан с приемника сигнал с газом в 0 регулятор не инициализируется...
    При пропадании сигнала - надо смотреть инструкцию, там либо 0 либо настраивается (0/удержание), скорее всего первое..

  12. #9

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    168
    Спасибо!

    Нет ли у регуляторов защиты наподобие того, что - если сигнал от приемника не поступил в течение ... секунд, то мы его вообще больше не ожидаем и не включаемся? Просто в ряде приборов такое применяется в полный рост.

    И как регулятор отреагирует на появление сигнала от приемника не через три-пять секунд после подачи питания, а через несколько минут - запищит (как при обычном включении), просто заведется или отреагирует как-то иначе? Вопрос задаю потому, что не хочется получить по рукам случайно стартовавшим ротором...


    Удачи в полетах

    Владимир

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от wwo55 Посмотреть сообщение
    Вопрос задаю потому, что не хочется получить по рукам случайно стартовавшим ротором...
    Владимир
    Извините, что офтоп, но уж сильно рассмеяло меня. Очевидно вопрос к тем ребятам, кто такое уже прошёл.
    С уважением.

  14. #11

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Будет ждать сколько нужно до появления сигнала...
    Про все регуляторы такое не скажу, кварк точно ну и думаю остальные серьезные регуляторы так же.
    Насчет по рукам получить - раскручивается он в любом случае не мгновенно - пока несколько оборотов лопасти не сделали, можно удержать руками, правда скорее всего лишившись при этом шестерни ОР, в более худшем случае - ключей на регуляторе от перегрузки движка...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Вертолётный регулятор ESC-H30A/O
    от Александр1961 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 21:52
  2. проблема с вертолетным регулятором
    от sashatula81 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.02.2009, 21:10
  3. В чем особенность этого регулятора?
    от Molotov в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 10:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения