Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 63 из 63

Новое сердце моего мелкого, Scorpion 2221-8

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Александр, вот обсуждение (включая полезные ссылки на исследования и ответы производителя) от марта этого года. Начать можно вот от сюда: ...

  1. #41

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Александр, вот обсуждение (включая полезные ссылки на исследования и ответы производителя) от марта этого года.
    Начать можно вот от сюда: РСгруп

    И ещё одно, правильный мотор или нет, я не берусь судить, пока не испытал его . Я ведь заплатил за него свои деньги .
    Но то, что статический момент имеет непосредственную связь с показателями магнитов (при ПРОЧИХ РАВНЫХ услових), думаю очевидно.
    Немного лень, но пожалуй Вы правы - надо замерить момент при КЗ обмоток.
    Было бы вообще идеально повесить его на дино-стенд, но такой возможности нет, к сожалению .

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Еще раз повторюсь видимо мотор хороший. Раз уж всем так нравиться. И видимо однозначно лучше того что выпускалось ранее. Кстати попробуйте поискать в гугле магниты N50EH вне связи со словом скорпион.

  4. #43

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Никто же не говорит что мотор плохой.
    И то что реги жгет такого я тоже не говорил однако
    просто испольцовать как критерий " компрессию " совсем неочевидно и даже наоборот.
    А так моторчик очень даже красивый и электрические данные тож весьма радуют. но местами вранье и это вызывает некое отторжение. Так материала N50EH пока не сделано никем во всяком случае в промышленных масштабах, кстати аномально высокий кв при таких витках был бы вполне нормален скажем при материале магнитов N28EH.
    Да он 200 градусный, но магнитный поток существенно меньше.
    В ките магниты не вклеены вроде - можно вклеить что угодно.

  5. #44

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от gosha-z Посмотреть сообщение
    В ките магниты не вклеены вроде - можно вклеить что угодно.
    говорю же везите соберем

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    странно, а вот альтависта магниты эти находит!
    навскидку
    http://www.ec21.com/ec-market/021021/1/n50.html
    http://jimn1983.en.ec21.com/product_detail...oduct_nm=Magnet

  8. #46

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    странно, а вот альтависта магниты эти находит!
    Ну, найти абстрактный N50 - не вопрос, только это будет в лучшем случае N50SH (точка Кюри в 150 градусов).

  9. #47

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Одно радует, что мотор не абстрактный и прекрасно работает, а какая у его магнитов точка Кюри, мне, как пользователю наверное можно и не знать, а вот сколько стоит и как работает это меня волнует в первую очередь.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    странно, а вот альтависта магниты эти находит!
    навскидку
    http://www.ec21.com/ec-market/021021/1/n50.html
    http://jimn1983.en.ec21.com/product_detail...oduct_nm=Magnet
    именно
    N----80 C
    N--M 100C
    N--H 120C
    N--SH 150C
    N--UH 180C
    N--EH 200C
    честно говоря даже N50SH уже брехня, продают примерно в два раза дороже чем распространенный N38, есть только N44-45SH и говорят что в теории можно получить N48SH но никто не гарантирует результат и стабильные свойства.
    Я за бешенные деньги заказывал для инраннеров цилиндры из N42UH причем обещали 44 но не вышло . Переписку с четырьмя заводами вели диллеры согласился только один через полгода.
    А вот N50EH это просто как божий день ну кто в этих магнитах то рубит ? мотор хороший мощный аж в два раза длиннее чем примеру вот такой http://www.trextuning.com/450dh.php
    и чегоб ему не быть мощнее то в общем почти не врут и это радует
    хотя врут все
    пилотаж- гиперион занижает Кв
    Акси врет по поводу холостого хода
    меги раньше практиковали указавать сопротивление одной фазы в звезде
    Мощность завышают вообще все или хитрят выдавая за долговременную пиковую.
    В общем что то я разошелся не по делу
    резюме таково
    мотор хороший, мощный, недорогой, хотя и тяжеловат - отличный бюджетный выбор.

  12. #49

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Я вот внимательно смотрю на Neu Motor 1107/1.5Y/3.2. Что народ про него думает (за исключением цены)? Может кто пробовал?

  13. #50

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    А можно Scorpion HK2221-8 подключить а Align регулятору? А если можно, то как? У моторчика все провода одного цвета, а это немного смущает

  14. #51

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    А можно Scorpion HK2221-8 подключить а Align регулятору? А если можно, то как? У моторчика все провода одного цвета, а это немного смущает
    Да в принципе без разницы, как его подключить, если не в ту сторону будет крутить - два любых провода местами переставить надо будет...

  15. #52

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,425
    Записей в дневнике
    74
    а мне вот сегодня приехал 6ой мотор, а я даже сомневаюсь менять мне 8ой на 6ой.
    Вроде и 8ой неплохо отжигает.
    скорее всего пусть поваляется до весны, когда батарейкам полегчает

  16. #53

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    а мне вот сегодня приехал 6ой мотор, а я даже сомневаюсь менять мне 8ой на 6ой.
    Вроде и 8ой неплохо отжигает.
    скорее всего пусть поваляется до весны, когда батарейкам полегчает
    Ставь!!!
    Я поставил! и 12ю шестерню-АЦЦКАЯ СМЕСЬ!!!!

  17. #54

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Ставь!!!
    Я поставил! и 12ю шестерню-АЦЦКАЯ СМЕСЬ!!!!
    Нет! Не ставь! 12-ю, ставь 13-ю! И батареи 25-30С ... А иначе 8-го хватит вполне. (Шутка)
    Но я пока оставил 8-й, для зала, да и батарейки жалко
    P/S А как 8-й летает на 12Т да на 4S , пальчики оближешь... если ротор не отрубит

  18. #55

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Не, это всё конечно замечательно,но где его достать то можно???

  19. #56

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Кстати, вторая версия моторов вышла. Вот чего пишут:

    1. Added integral centrifugal blower fan for more efficient cooling
    2. Flux ring is threaded to end housing for added stability
    3. Different magnet profile for higher flux concentration
    4. New stator profile for increased efficiency

    10% more torque, 8% higher rpm, 15 degrees cooler, 12% higher efficiency

  20. #57

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от 4yk4a Посмотреть сообщение
    Кстати, вторая версия моторов вышла. Вот чего пишут:
    Ага вышла, к нам скоро приедут

  21. #58

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    СПб
    Возраст
    44
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от burn Посмотреть сообщение
    Не, это всё конечно замечательно,но где его достать то можно???
    http://www.shyau.com.tw/

    Дяде Тому, привет.

  22. #59

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    191
    Наконец поставил купленный пару месяцев назад скорпион, первые впечатления очень неоднозначные - с одной стороны, тяга просто замечательная, но с другой стороны расход энергии вырос очень существенно.
    На прошлой связке Align RCE-BL25X + Align 430L аккума FP 2170 хватало на 10 - 11 минут висения и спокойных пролётов, на новой же связке CC Phoenix 45 (в режиме Low Advance) + Scorpion 2221-8 акк садится за 8 минут. :( Шестерёнки в обоих случаях одинаковые - 11Т, полётные настройки тоже не менял, т.к. оба мотора имеют примерно одинаковое кол-во оборотов на вольт.
    Вот теперь сижу и думаю что делать, на старой связке можно летать дольше, что мне, как новичку, очень полезно, на новой же полётное время меньше, но не будет проблем с выгребанием против ветра и "выдёргиванием" вертолета в критических ситуациях.

  23. #60

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от N. K. Посмотреть сообщение
    Наконец поставил купленный пару месяцев назад скорпион, первые впечатления очень неоднозначные - с одной стороны, тяга просто замечательная, но с другой стороны расход энергии вырос очень существенно.
    На прошлой связке Align RCE-BL25X + Align 430L аккума FP 2170 хватало на 10 - 11 минут висения и спокойных пролётов, на новой же связке CC Phoenix 45 (в режиме Low Advance) + Scorpion 2221-8 акк садится за 8 минут. Шестерёнки в обоих случаях одинаковые - 11Т, полётные настройки тоже не менял, т.к. оба мотора имеют примерно одинаковое кол-во оборотов на вольт.
    Вот теперь сижу и думаю что делать, на старой связке можно летать дольше, что мне, как новичку, очень полезно, на новой же полётное время меньше, но не будет проблем с выгребанием против ветра и "выдёргиванием" вертолета в критических ситуациях.
    поставъ 13-ю шестерню и наслаждайся при спокойных полетах время востановитья (если газ убереш)или поставь ви-бав как у меня и мощ добавится и время воэрастет

  24. #61
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от mimino Посмотреть сообщение
    или поставь ви-бав как у меня и мощ добавится и время воэрастет
    А что такое ви-бав? И как он увеличивает время?
    Я читал, что рекомендуют наоборот использовать газ ближе к верхней точке, тем самым снижая нагрузку на регулятор.
    Мощность, отбираемая с акка зависит от тока, а при "малозубой" шестерне он существенно ниже.
    Кроме того при 13-зубой шестерне вы получите 3427 RPM (при использовании газа, близком к макс), что приемлемо только для карбона. 
    11-зубая дает 2900, 12-зубая -3163.
    У меня стоит 11 зубов. Хватает на петли, бочки, развороты на горке, резвенькие виражи. Статистику по времени не успел собрать- разбил на втором полете - открутилась качалка на washout base. Сидела, гадина на локтайте, и на тебе....  Сейчас жду 12 зубую шестерню и запчасти. Посмотрим, как на ней. Думаю будет повеселее.

  25. #62

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Кроме того при 13-зубой шестерне вы получите 3427 RPM (при использовании газа, близком к макс), что приемлемо только для карбона.
    11-зубая дает 2900, 12-зубая -3163..... Сейчас жду 12 зубую шестерню и запчасти. Посмотрим, как на ней. Думаю будет повеселее.
    Вы когда считаете обороты ротора, не забывайте КВ умножить на эффективность (порядка 0.8)
    Тогда: 11Т = 2300 12Т = 2530 13Т = 2741

    А эффективность - зависит от тока по "горбатой" функции. Сначала растёт до макс. , потом падает...

    Поставте 13Т и приберите кривую газа...

  26. #63

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    А что такое ви-бав? И как он увеличивает время?


    Кроме того при 13-зубой шестерне вы получите 3427 RPM (при использовании газа, близком к макс), что приемлемо только для карбона. 
    по поводу ви-бар .это система искльчающия серво ось и необходимые для нее рычаги.(облегчает нагрузку на дв)если чесно я флудил поповоду поставъ.а время он дествительно добавляет .типо вот http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=306.0

    13 зубов при 100% дает 3050-3100 правда с режимом гв.у меня деревяжи не разваливаються.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Разборка Scorpion 2221-8 есть хитрости?
    от FRUKT в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 00:25
  2. регулятор для Scorpion 2221-8
    от Митричъ в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.06.2008, 21:29
  3. связка Scorpion 2221-8 и регуль Scorpion 35А
    от ДмитрийБ в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 15:16
  4. новое сердце моего HDX500 SCORPION HK-3026
    от tyllmann в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 22:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения