Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 63

Новое сердце моего мелкого, Scorpion 2221-8

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Наконец-то поставил в своего 450-го франкенштейна новое сердце-мотор Scorpion 2221-8 Уффф, мощь!!! Сегодня, не смотря на сииильный порывистый ветер отлетал ...

  1. #1

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293

    Новое сердце моего мелкого, Scorpion 2221-8

    Наконец-то поставил в своего 450-го франкенштейна новое сердце-мотор Scorpion 2221-8
    Уффф, мощь!!! Сегодня, не смотря на сииильный порывистый ветер отлетал 4аккума, верт совершенно безнапрягов боролся с порывами ветра, мотор вообще не просаживается, пофиг тиктаки и прочие резкие порывы питча
    При этом батарея и регуль вааще ненасилуются! все елел теплое а мотор ваще холодный!
    Запаса по мощности хоть отбавляй Ещебы, 475 Ватт
    Кароче из всех мной перепробованых моторов Скорпион РУЛИТ, да еще и цена мегасладкая!!!



    Scorpion 2221-8
    Specifications
    Stator Diameter : 22.0 mm (0.866 in)
    Stator Thickness : 21mm (0.827 in)
    No. of Stator Arms : 9
    No. of Magnet Poles : 6
    Motor Timing Advance( : 5 ~ 15degrees
    Motor frequency : 8Khz
    Motor Wind : 8 Turn Delta
    Motor Wire : 16-Strand 0.21mm (31 AWG)
    Motor Kv : 3596 RPM / Volt
    No-Load Current (Io) : 2.31 Amps/10V
    Motor Resistance (Rm) : 0.024 MOhms
    Max Continuous Current :45 Amps
    Max Continuous Power :475 Watts
    Weight : 79 Grams (2.79 oz)
    Outside Diameter : 27.9 mm (1.097 in)
    Shaft Diameter( :3.17 mm (0.125 in)
    Body Length :33.6mm (1.323 in)
    Overall Shaft Length 57 mm (2.244 in)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Где брали? Сколько стоит? Какие аккумуляторы? Шестерня?

  4. #3

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Где брали? Сколько стоит? Какие аккумуляторы? Шестерня?
    акки 3S, шестерня 13, (буржуи рекомендуют 12, но это они со страху!) америкосы на этих моторах заняли 1-е и 2-е места в чикаго на "ворлд микро хели кап" недавно

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    lда мотор просто ураааган верт с ним так стреляет что просто страшно становиться я еще хоть и летаю не очень но всетаки когда мотор позволяет вытягивать верт из всяких неприятных ситуаций это хорошо и что просто отлично время полета ни сколько не уменьшилось ФАНТАСТИКА но это реально так и потом мотор холоднее регуля во как так что при такой цене как он стоит это СУПЕР. Эти моторы мона прикупить FLYrc.ru в общем я доволен как слон SCORPION рулит. Да забыл сказать моторчик упакован в МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ коробочку на проводах напаяны контакты 3мм и полный компл крепления супер

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от MIXrc Посмотреть сообщение
    lда мотор просто ураааган верт с ним так стреляет что просто страшно становиться я еще хоть и летаю не очень но всетаки когда мотор позволяет вытягивать верт из всяких неприятных ситуаций это хорошо и что просто отлично время полета ни сколько не уменьшилось ФАНТАСТИКА но это реально так и потом мотор холоднее регуля во как так что при такой цене как он стоит это СУПЕР. Эти моторы мона прикупить FLYrc.ru в общем я доволен как слон SCORPION рулит. Да забыл сказать моторчик упакован в МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ коробочку на проводах напаяны контакты 3мм и полный компл крепления супер
    поставил мотрчик на 450 ог .и не поверил. как бутто еще банку добавили! плетать правда не получилось но вруках жуть ,решил немного кривую газа убавить

  8. #6

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от mimino Посмотреть сообщение
    поставил мотрчик на 450 ог .и не поверил. как бутто еще банку добавили! плетать правда не получилось но вруках жуть ,решил немного кривую газа убавить
    Лучше шестерню поменьше поставить - рег меньше греться будет и момент на роторе прибавится.

  9. #7

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от gosha-z Посмотреть сообщение
    Лучше шестерню поменьше поставить - рег меньше греться будет и момент на роторе прибавится.
    на сколько я знаю .если в регуле стоит режим говернера то надо остовлять примерно 15%кривой .я оставил 20% на роторе примерно 2900
    (могу ошибаться не мерил) при этом 13 шестерня .с 12-ой я думаю 3000 при 100%.
    регуль кантроник. по моим наблюдениям ваще не греиться .(правда я не так круто летаю чтобы грузить по полной)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от mimino Посмотреть сообщение
    на сколько я знаю .если в регуле стоит режим говернера то надо остовлять примерно 15%кривой .я оставил 20% на роторе примерно 2900
    (могу ошибаться не мерил) при этом 13 шестерня .с 12-ой я думаю 3000 при 100%.
    регуль кантроник. по моим наблюдениям ваще не греиться .(правда я не так круто летаю чтобы грузить по полной)
    Режим гувернера тут совершенно ни при чем. Общая идея: чем выше "планка" газа, тем меньше нагрузка на ключи регуля. Идеальный вариант - требуемые обороты на 90% газа, остальные 10% как раз остаются на работу гувернера.

  12. #9

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от gosha-z Посмотреть сообщение
    Режим гувернера тут совершенно ни при чем. Общая идея: чем выше "планка" газа, тем меньше нагрузка на ключи регуля. Идеальный вариант - требуемые обороты на 90% газа, остальные 10% как раз остаются на работу гувернера.
    сранно я пытался сказать тоже самое .разница в 5 процентах только(про говернер)
    поставив на стоковый мотор 12-ю шестерню я получил при 100% 2650 мах ни каких разгрузок ротора я не увидел. при угле + -12 ротор .мотор всеравно проседал
    на кропионе на 13-ой шес. просадке совсем не видно. зачем ставить меньше?проще поставить 80% газа.
    на 90% боюсь деревяшки разлетяться и на хвосте перекомпенсация начинаеться .надо чуствительность гиры регулировать.

  13. #10

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Наконец-то поставил в своего 450-го франкенштейна новое сердце-мотор Scorpion 2221-8

    PR Владельца магазина

  14. #11

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    PR Владельца магазина
    Вова, а при чем тут пиар?
    я гденить хоть слово написал про магазин и про то что бегите покупайте??
    А мотор действительно афигенный и не надо ля-ля, а если мне нет доверия то почитай ранрайде и хелифрик и рцгрупс

  15. #12

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    PR Владельца магазина

  16. #13

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    135
    ктобы там небыл владельцом магазинов .... а маторовто уже нет

  17. #14

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Вова, а при чем тут пиар?
    я гденить хоть слово написал про магазин и про то что бегите покупайте??
    А мотор действительно афигенный и не надо ля-ля, а если мне нет доверия то почитай ранрайде и хелифрик и рцгрупс
    PR — это искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирме путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товар только в интересах покупателя, а не ради получения прибыли.
    из словарика взято, а то что нет указания фирмы, так это "скрытая" она понимаешь ли
    а второе,
    ты директор?владелец? - ответ -да

    А моторчики серавно интересные

  18. #15

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    И еще раз, чтоб тема не перешла, как это обычно тут бывает, в ср.чь, Да я привез эти моторы, но привез я их именно потому что на сегодня я не вижу другой альтернативы по соотношению цена/качество Скорпионам!
    И я в первую очередь сам моделист если кто помнит, и мотор себе долго выбирал И много форумов перелопатил импортных! и не впариваю никому го.но под видом шоколада
    Если кто-то считает этот пост скрытой рекламой, то модераторы легко могут эту тему почистить!
    Но я рельно хочу чтоб наше хобби стало доступнее и поэтому не надо би-би

    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    ты директор?владелец? - ответ -да
    Полегчало?

    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    А моторчики серавно интересные
    Вот, что и требовалось доказать
    Можем из следующего прихода дать "на потестить"

  19. #16

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от mimino Посмотреть сообщение
    на кропионе на 13-ой шес. просадке совсем не видно. зачем ставить меньше?проще поставить 80% газа.
    на 90% боюсь деревяшки разлетяться и на хвосте перекомпенсация начинаеться .надо чуствительность гиры регулировать.
    Седня летал без говернера правдо, но на 13й шестерне и на 90 процентах газа, деревяшки выдержали хотя пару раз выруливая от порывов ветра я грузил вообще по полной

  20. #17

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от gosha-z Посмотреть сообщение
    Лучше шестерню поменьше поставить - рег меньше греться будет и момент на роторе прибавится.
    Так самое интересное что ни регуль ни движок практически не греються а момента и так хватает с лихвой. И еще вал двига имеет разную толщину 3.17 под шестерню а в само тело уже идет 4мм так что увеличивается вероятность остаться валу живым и менять его можно т.к он крепиться двумя стопорными винтами в общем конструкция очень продуманная. ПО небольшому опыту посоветую посадить два винта которые крепят вал с нижней стороны мотора на локтайт будет крепче!

  21. #18

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Я и брат летаем на этих моторах, реальный моторчик по реальной цене , вскоре начнём пытать мотор под 10S, он в три раза дешевле немецкого мотора, который угарел на 130 вылет. С этим моторчиком 450 в ветер гоняет, что та 50 , а если без шуток этот моторчик оправдает ваши затраты на все 100, я не совладелец фирмы, этот мотор у меня стоял на верте, когда в России их ещё никто не продавал.

  22. #19

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Да... интересные моторчики...
    Нарыл тут програмку расчета двигателей Скорпион, мож кому понадобится...
    Вложение 125922

  23. #20

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332

  24. #21

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Forom Посмотреть сообщение
    И еще чуть-чуть инфы...
    Вот приедет ко мне такой моторчик (к стати, ни кто Вас не заставляет покупать его у Димыча, купите в любом другом месте. Но реальных мест то не много. ) сравним его с теперешним лидером - HiVolt. Логов не будет, но токи/время/обороты померим...

    P/S пиар, не пиар ... если бы все "барыги" продавали свой товар на таких условиях - "щоб я так жыл".

  25. #22

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,426
    Записей в дневнике
    74
    мне тоже едет и регуль к нему на 55а

  26. #23

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Пиар не пиар. Молодца Дима, чем больше магазинов и разнообразнее товар тем нам простым смертным лучше.

    Я вот к примеру хочу лопасти хвостовые желтые на 450 рекс и 50 ку , видел в полёте их , другие в полёте разглядеть невозможно, а мне слепому это поможет надеюсь.

    Вот у меня фотки вертушек с этими лопастями.

  27. #24

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    В сравним его с теперешним лидером - HiVolt. Логов не будет, но токи/время/обороты померим...
    Эт как то не совсем корректно уж больно разный вес мотора 52гр и 79гр так мои 102гр моторы у лодочников в F1 и по 800ватт выдают. хотя очень интересно что выйдет

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    мне тоже едет и регуль к нему на 55а
    А регуль то оч. похож на мой бывший Waypoint, похоже одного разлива... Грустные воспоминания...
    А на СС 35 Phoenix - гораздо веселее )

  29. #26

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,426
    Записей в дневнике
    74
    люди летают и пока не жалуются.

  30. #27

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    А регуль то оч. похож на мой бывший Waypoint, похоже одного разлива... Грустные воспоминания...
    А на СС 35 Phoenix - гораздо веселее )
    Это тебе только кажется



    А вот сравнить моторы с мотороми уважаемого Александра (HiVolt) действительно очень интересно

  31. #28

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Эт как то не совсем корректно уж больно разный вес мотора 52гр и 79гр так мои 102гр моторы у лодочников в F1 и по 800ватт выдают. хотя очень интересно что выйдет
    Ну, лодочные моторы же не воздухом наверно охлаждают, я так предпологаю. Или я не прав?

    А разделить результат на вес - мы всегда можем, главное что бы был результат

  32. #29

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Ну, лодочные моторы же не воздухом наверно охлаждают, я так предпологаю. Или я не прав?

    А разделить результат на вес - мы всегда можем, главное что бы был результат
    Немножко разные режимы работы
    верт высасывает 3s2200 примерно за 7-8 мин, ну за 5 мин при экстремале -то есть как ни крути средняя моща 250вт и не более.. В лодке же 800 вт на постоянку в течении 13-15 секунд.
    Но речь то не об этом, мотор который анонсирован очень необычен в том сысле, что при сравнимой геометрии 6 полюсах и 8 витках дельтой крутит 3600 на вольт при базовой длине 20мм. Мой 2310/410 тоже восьмивитковый но на базовой длине 10мм. Сие скорей всего означает либо очень большой зазор, либо статор с пропуском типа как на стоковом коллекторнике, либо очень узкие зубы на железе. В общем интересно чего выйдет при испытаниях.

  33. #30

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Саш, на сайте производителя есть фото разобранного железа. Можно заказать отдельно железо и мотать как душе угодно.

  34. #31

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от gosha-z Посмотреть сообщение
    Саш, на сайте производителя есть фото разобранного железа. Можно заказать отдельно железо и мотать как душе угодно.
    клево а ссылочку можно, а то чет продавцев куча в гугле а кто производит ???

  35. #32

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Нашел. везите намотаем, по человечески.

  36. #33

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Нашел. везите намотаем, по человечески.
    Дык и привезем

  37. #34

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Нашел. везите намотаем, по человечески.
    Во, заодно и расскажешь, насколько его N50EH соответствует действительности

  38. #35

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от gosha-z Посмотреть сообщение
    Во, заодно и расскажешь, насколько его N50EH соответствует действительности
    "НЕ бывает" и судя по Кв это или N28EH или N33EH

  39. #36

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    ... Сие скорей всего означает либо очень большой зазор, либо статор с пропуском типа как на стоковом коллекторнике, либо очень узкие зубы на железе. В общем интересно чего выйдет при испытаниях.
    Александр, тёзка, БИНГО ! Вы угадали! Зубы действительно весьма небольшие. А вот усилие поворота (удержания) составлет 0.2 кг/см.
    Это по поводу магнитов ...

    Не за горами и более подробная информация по токам (надеюсь)...

  40. #37

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    А вот усилие поворота (удержания) составлет 0.2 кг/см.
    Это всего лишь говорит о неправильно расчитанном зазоре и выбранной ширине магнитов.
    праильный двигатель должен тяжело вращаться при закороченных выводах и легко просто так. Алигн на это уже наступал когда сделал 600L, не провернуть вааще . Погорела куча регов и они срочно выпустили XL. с более широкими магнитами.

  41. #38

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Это всего лишь говорит о неправильно расчитанном зазоре и выбранной ширине магнитов.
    праильный двигатель должен тяжело вращаться при закороченных выводах и легко просто так. Алигн на это уже наступал когда сделал 600L, не провернуть вааще . Погорела куча регов и они срочно выпустили XL. с более широкими магнитами.
    Не ну может кто и ошибся, бесспорно но от скорпиона пока еще по статистике буржуинской ни один рег не сгорел, и ни один аккум не вспух а Miniature Aircraft похоже вообще собирается эти моторы в комплект своего нового вертолета 450-го вкладывать, а RC_tek уже вкладывает

  42. #39

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Я в таких серьёзных расчётах не силен, что правильно, что нет, но и мотор и регуль не греются, по их работе замечаний пока никаких, под мой уровень пилотирования этого хватает вполне.

  43. #40

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Никто же не говорит что мотор плохой.
    И то что реги жгет такого я тоже не говорил однако
    просто испольцовать как критерий " компрессию " совсем неочевидно и даже наоборот.
    А так моторчик очень даже красивый и электрические данные тож весьма радуют. но местами вранье и это вызывает некое отторжение. Так материала N50EH пока не сделано никем во всяком случае в промышленных масштабах, кстати аномально высокий кв при таких витках был бы вполне нормален скажем при материале магнитов N28EH.
    Да он 200 градусный, но магнитный поток существенно меньше.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Разборка Scorpion 2221-8 есть хитрости?
    от FRUKT в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 00:25
  2. регулятор для Scorpion 2221-8
    от Митричъ в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.06.2008, 21:29
  3. связка Scorpion 2221-8 и регуль Scorpion 35А
    от ДмитрийБ в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 15:16
  4. новое сердце моего HDX500 SCORPION HK-3026
    от tyllmann в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 22:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения