Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

что делать EMAX ESC 40 A, GAUI Brushless ESC-50A ?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Здравствуйте коллеги! Есть такие вот регуляторы EMAX ESC 40 A, GAUI Brushless ESC-50A - Hurricane 550. Вопрос такой - что ...

  1. #1

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1

    что делать EMAX ESC 40 A, GAUI Brushless ESC-50A ?

    Здравствуйте коллеги! Есть такие вот регуляторы EMAX ESC 40 A, GAUI Brushless ESC-50A - Hurricane 550. Вопрос такой - что за производители, хорош, плох и можно ли на вертолёт? мотор Hyperion HP P1919-M04. И чем вертолётный от асмолётного отличется?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ESC40_1_.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	9.1 Кб
ID:	142777   Нажмите на изображение для увеличения
Название: gaui.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	12.6 Кб
ID:	142778  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    EMAX - фактически безымянный китай, требует для нормальной работы при заявленных токах переделки радиатора, но и после этого есть большая вероятность выгорания ключей.
    GAUI - сильно лучший выбор, если я ничего не путаю, то для вертолета как раз и предназначен.
    Вертолетный от самолетного отличается наличием режима гувернера (опционально), а в самолетном есть режим тормоза (останавливает винт для снижения аэродинамического сопротивления).
    Но для HP-P1919-M04 регулятор на 50А - это с очень большим запасом. Для 19-й серии Гиперионов рекомендуют регуляторы на 35А.

  4. #3

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    EMAX - фактически безымянный китай, требует для нормальной работы при заявленных токах переделки радиатора, но и после этого есть большая вероятность выгорания ключей.
    GAUI - сильно лучший выбор, если я ничего не путаю, то для вертолета как раз и предназначен.
    Вертолетный от самолетного отличается наличием режима гувернера (опционально), а в самолетном есть режим тормоза (останавливает винт для снижения аэродинамического сопротивления).
    Но для HP-P1919-M04 регулятор на 50А - это с очень большим запасом. Для 19-й серии Гиперионов рекомендуют регуляторы на 35А.
    Спасибо за информацию, на счет запаса -да мотору 35 нужно а рег 50 ампер> Да ведь впринципи оно и ничего: вес у него 41 гр, ампер много не бывет.... или же может быть хуже, когда такой запас?

  5. #4

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Кроме лишнего веса - никаких минусов.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Учтите что в GAUI нет встроенного BEC, прийдеться ставить внешний, а так, нормальный регуль с оооочень мягким стартом!

  8. #6

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Даже если в EMAX есть встроенный BEC - его надо тут же дезинтегрировать не пользоваться им короче. В регуляторах такого класса БЕК-и никуда не годятся, если только отдельную платку импульсного подвесят.

  9. #7

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Даже если в EMAX есть встроенный BEC - его надо тут же дезинтегрировать не пользоваться им короче. В регуляторах такого класса БЕК-и никуда не годятся, если только отдельную платку импульсного подвесят.
    На корпусе укзано от 3 до 5 липо, у меня 3 банки и 4 микросерво... на борту,вроде всё должно быть хорошо. А отдельный BEC регулятор применяется когда больше 3 банок, верно? для защиты электроники... иль я ошибаюсь?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Отдельный BEC применяется не для защиты электроники и независимо от количества банок в батарее (у меня батареи 3S и внешний BEC, например).
    Для чего он нужен:
    1. Уменьшается нагрев силовых ключей регулятора - им и так несладко, а тут еще встроенный стабилизатор подогревателем работает
    2. Ничто не мешает сделать его сколь угодно мощным (встроенные - сильно ограничены по мощности).
    3. Среди внешних часто встречаются импульсные стабилизаторы - это резкое повышение КПД и уменьшение бесполезного нагрева.
    Вроде ничего не забыл.

  12. #9

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Даже если в EMAX есть встроенный BEC - его надо тут же дезинтегрировать не пользоваться им короче. В регуляторах такого класса БЕК-и никуда не годятся, если только отдельную платку импульсного подвесят.
    Згя Вы так возвели напраслину на хороший прибор. Многие рс-моделисты, включая меня, постоянно пользуются встроенными ВЕСами и не знают проблем (будто проблем нет у внешних ВЕСов ). Конкретно в этом Емаксе, о котором спрашивал топикстартер, стоят ТРИ линейных стабилизатора KIA78D05F и по даташиту ВЕС рассчитан на 3 Ампера (что уже нетипично в "регуляторах такого класса"). А уж схемотехника этих стабилизаторов за десятки лет их выпуска вылизана, как яйца Фаберже. Теперь о самом регуляторе - на mikrokopter.de давно идёт дискуссия об этом регуляторе и отзывы весьма положительные. Местный немец Quax даже разработал альтернативную прошивку для этого регулятора. Вертолетчики ФРГ, меняя константы в прошивке Емакса, добиваются от него всего, что немцу хорошо (а русскому смерть ).
    Цитата Сообщение от liisvi Посмотреть сообщение
    На корпусе укзано от 3 до 5 липо, у меня 3 банки и 4 микросерво... на борту,вроде всё должно быть хорошо. А отдельный BEC регулятор применяется когда больше 3 банок, верно?
    Конечно, на 3-х банках 4-х микросерво внешний ВЕС Вам не нужен.

  13. #10

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Да хоть четыре, хоть пять стабилизаторов поставьте - выделяемая в тепло энергия меньше от этого не станет, и будет по-прежнему "успешно" подогревать силовые ключи.
    Многие моделисты, к сожалению. сталкиваются с проблемами именно встроенных стабилизаторов, либо получая отключение питания борта по температуре в самом стабилизаторе, либо сгоревшие "благодаря" стороннему подогреву ключи в регуляторе. Тем таких в этом форуме было уже немало.
    Буду очень рад, если данный Emax представляет собой счастливое исключение, но вот его "младший брат" на 30А у товарища сгорел недавно при эксплуатации в пределах заявленных токов нагрузки... И это с сильно улучшенной системой охлаждения.

  14. #11

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот... всё понятно с EMax' ом. Взял GAUI + ESC 2,5 a, регуль отличный, старт наимягчайший и достаточно быстрый, да и весит регуль 41 гр., что тоже очень неплохо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю ESC 50A для CopterX для движка 450 класса
    от masonx в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 01:22
  2. Продам CopterX motor 450 & ESC 50A
    от Muravei33 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 19:53
  3. ace veloci pro esc, 50a кто какой акк ставил ?
    от Mihi(-=Gh в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 21:24
  4. Регулятор ESC 50A
    от AlexAntre в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.02.2010, 22:30
  5. Нужна инструкция на регулятор EMAX ESC-18A
    от Aleks0525 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 23:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения