Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Просветите по поводу бортовых аккумов

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Суть в чем. Верт http://www.trextuning.com/easycopter.php Родной аккум у меня LiPo 800mAh/10C Хочется помощнее, но как правильно выбрать? Я так понимаю, ...

  1. #1

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    70
    Записей в дневнике
    6

    Просветите по поводу бортовых аккумов

    Суть в чем. Верт http://www.trextuning.com/easycopter.php
    Родной аккум у меня LiPo 800mAh/10C
    Хочется помощнее, но как правильно выбрать? Я так понимаю, что главное вольтаж, вес и размер, сильно тяжелый верт не поднимет, а большой некуда будет прикрутить. С вольтажом все ясно. А вот с амперами что делать? Только 10 брать можно или 15, 20?
    Если есть тема - ткните носом, не нашел. Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Тема названа неверно. Это не бортовой аккумулятор, а силовой. Бортовой - для питания только бортовой аппаратуры (приемник, сервы, гироскоп).
    Главное - размер батареи, в таких мелких вертолетах особо не разбежишься с более емкими аккумуляторами.
    При зафиксированном максимальном размере вот два интересующих Вас правила:
    1. Чем больше емкость - тем дольше будет летать.
    2. Чем больше максимальный разрядный ток - тем дольше проживет.

  4. #3

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    ...
    2. Чем больше максимальный разрядный ток - тем дольше проживет.
    Все чаще начинаю задумываться о неверности данного утверждения. Сам раньше так думал.
    Имею:
    1)Thunder Power 2200 25C
    2) TP ProLite 2100 15C
    Обе отлетали чуть более 30 циклов на T-Rex 450.
    Вариант 1) 5минут полета и остечка
    2) 6 минут - легко.
    Мощьные с т.з. токоотдачи хороши пока свежие. Потом "сдуваются". Приводят аналогию с гоночными авто: Типа гоняют хорошо, но не долго.

  5. #4

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Некорректное сравнение, надо бы из одной серии одного производителя, но с разными предельными токами сравнивать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Некорректное сравнение, надо бы из одной серии одного производителя, но с разными предельными токами сравнивать.
    Обе - Thunder power. Но научно-исследовательскими работами я заниматься не буду. Мне важен чисто потребительский момент: одинаковый пилотаж и разная "отдача" от батареек. Кстати, по поводу TP 25C я не единственный разочаровывающися. На RCGroups по ним тоже нелестно прошлись именно в таком же контексте, а серию ProLite 15C похваливают.

  8. #6

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Согласен с Вами, пример практического применения - весьма полезная информация.
    А учитывая более низкую цену на вторую батарею - информация вдвойне ценее

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Просветите по аэродинамике.V-образность крыла.
    от iurka в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.06.2010, 13:03
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 07:47
  3. Идея по поводу бортовой камеры
    от ReGet в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.02.2008, 17:12
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.07.2005, 14:33
  5. Просветите по датам соревнований.
    от Vitaly в разделе Авто On-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.02.2002, 01:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения