Просветите про двигатели

digi

Имеет 2 одинаковых машинки с электро приводом. на одной передаточное отношение большое, на другой гораздо меньше. Машинки ездят с одинаковой скоростью по мягкому ковру. Почему у машинки на которой передаточное отношение больше аккумы живут гораздо дольше и она таскать может больший груз ? Куда уходит энергия ? Разъясните по подробнее. Вроде у эл двигателей момент с нуля оборотов начинается.

undead

KМ, КПД, ток, напряжение, отношение и прочие параметры могут влиять.
А вообще-то здесь про вертолеты…

digi

Вот меня и интересует по подробнее. Просто машинку взял как простой пример. А так, почему при небольшом изменении передаточного отношения редуктора, (ставим 9ти или 10зубые шестерни) меняется тяга ? Куда уходит энергия ?

Дми-III-й

…почему при небольшом изменении передаточного отношения редуктора…

Если разобраться то изменение только кажется небольшим (всего один зуб), на самом деле обороты изменятся процентов на 10, а это уже существенное изменение.

Энергия никуда не девается (физика), просто у вертолета есть оптимальное соотношение угловой скорости лопастей, шага и мощности двигателя при котором верт наиболее летуч, экономичен и энергия меньше расходуется в тепло.