Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Литевые батарейки дают просадку.Что делать?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Люди спасайти,не могу понять что происходит. Купил месяца три назад аккомулятор на маленький вертолёт (Лама 4).7.4 вольта 800 мА./ч. две ...

  1. #1

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9

    Литевые батарейки дают просадку.Что делать?

    Люди спасайти,не могу понять что происходит.
    Купил месяца три назад аккомулятор на маленький вертолёт (Лама 4).7.4 вольта 800 мА./ч. две банки
    Всё было хорошо,но через какое-то время,вертолёт поднимался на пару секунд,а потом опускался на землю,и только крутил лопастями.
    Проверил через умную зарядку,ёмкость осталась такой-же.~800 мА./Ч.
    Ладно думаю куплю новый акк.Через пять полётов на новом,такая же история.
    Закрепил верт на стол,включил,и начал мерять напряжение.
    Напряжение примерно с 8.2 вольт быстро начало падать до 7 вольт,когда выключил движки напряжение опять вернулось на отметку 8 вольт.Движки вроде не коротят,электроника в порядке,и ёмкость аккомуляторов осталась прежней,вот только просадка от куда-то.
    Что это?Так умирают аккомуляторы?Или что-то с электроникой,в вертолёте или самой зарядкой?
    И как это можно проверить,или лечить?Даже не знаю стоит ли покупать новый акк.
    Спасмбо.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    скорее всего, Вы мучаете эти батарейки токами, которые они просто не в состоянии отдать.
    Какой ток потребляет мотор?
    Каковы разрядные характеристики батареек - 10С-15С-20С-25С?
    (если это, к примеру, 10С, то Ваши 800 мАч не рассчитаны на разрядные токи, большие, чем 8 А, а это совсем немного и бОльшие разрядные токи существенно сократят срок службы батарей)

  4. #3

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Старая 20С,новая 15С.
    Стоковой который продавался с самим вертом 12С.

  5. #4

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Может просто движки так помирают и начинают жрать больше - они ж коллекторные..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Тоже на них подумал,проверил графитовые щётки,на половину стёртые,коллектор как новенький.
    А может быть такое,что-бы они вместо ёмкости,теряли еденицу разрядки.-С ?

  8. #6

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Для батарейки 2S - 7 Вольт - вполне нормальное напряжение под нагрузкой.
    Ищи другую причину - движки или регулятор.

  9. #7

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Может вы правы,только прикол в том что новая батарейка в начале давала своих 12-15 минут полёта,а потом неажиданно перестала.В это время старая батарейка уже не тянула.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Берите аккумулятор или источник питания который вытянет порядка 7 ампер и пробуйте вместо своих, если вертолет тянет, значит аккумуляторы в помойку, если нет, скорее всего моторы, регулятор обычно просто умирает совсем.
    ИМХО аккумуляторы у Вас скорее всего дохлые, просто не тянут по отдоваемому току.

  12. #9

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Акки были взяты с разных магазинов,
    и разной фирмы.
    А болезнь похожая.
    Наверно надо взать на работу,и протестить верт.

  13. #10

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Пришёл домой.Ещё раз проверил механику,всё без зацепки и задоринки,
    лопасти двигаются,как по маслу.Обе батарейки сбалансированые.
    И заряжаются до 850 мА.ч. на токе 0,8 мА.
    Масса верта 250 грам.Хотя должен быть 260 с акком.
    Щётки на движках на половину протёртые, коллектор чистый на всякий пожарный протёртый спиртом.К.З нет.
    Блин всё идеально,но верт взлетает на 5 секунд.
    Спасите от суумасшедствия,такого быть не может.

    З.Ы.Маленькая поправка,верт не садится на землю а весит 10см-30см над землёй и держится в таком состоянии 10 минут.

    Уже появилась сумасшедшая мысль,а вдруг гироскоп к этому причастин.Просто такое ощущение,что что-то нагревается и занижает мощность.А кроме ключей и гиры ничего такого там нет.Ключи нормальны,а гиру проверить никак не могу.А конектор акка. не может так повлиять?

  14. #11

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    На работе нашёл Б.П. на 5 Ампер,на половине стика потребляет 5 Ампер.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.10.2010, 19:44
  2. Зарядка аккумуляторными батарейками
    от Ghost Walker в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 01:11
  3. Постройка самолёта вокруг батарейки.
    от yaapelsinko в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.08.2007, 14:29
  4. LiPoly батарейка и балансир
    от e2000 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.06.2006, 11:19
  5. вопрос о батарейках AA
    от LORD в разделе Авто On-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.05.2003, 12:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения