Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Замена оси на Бк, проблемы и решения

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Иногда мы сталкиваемся с необходимостью заменить вал на БК. Кто-то использует специальный инструмент для выдавливания вала, кто-то выбивает при помощи ...

  1. #1

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Крым
    Возраст
    53
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    7

    Замена оси на Бк, проблемы и решения

    Иногда мы сталкиваемся с необходимостью заменить вал на БК.
    Кто-то использует специальный инструмент для выдавливания вала, кто-то выбивает при помощи молотка и стального штыря. Я попробовал использовать мгновенный нагрев.
    Результат – без усилий снятый вал. Но тут начинают проявляться другие моменты.
    Могут ли пострадать от нагрева магниты? Повредится ли слой клея, удерживающий магниты? Главное – не перегревать!
    При замене вала на более длинный проблем не возникло, только новый вал стал криво, и пришлось его тоже убирать.
    Второй вал сделал из велосипедной спицы диаметром 2 мм. Что бы не разбивать подшипники, заготовку вала зажал в дремеле (мини дрель) и 2-3 раза прошелся при полных оборотах мелкой наждачкой. Результат превосходный. Вал сел четко на место.
    Но после всех этих замен проявился странный глюк: БК выходит на максимальные обороты, работает на них 3-4 секунды и глохнет. Аналогичный, но не переделанный БК продолжает работать на максимуме без перебоев. Оба двигателя работают на холостом ходу (без нагрузки). Озадачен кривой работой переделанного БК. Перекосы вроде все устранены. Какие будут мнения ?

    БК – С1818
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2404_m.jpg
Просмотров: 326
Размер:	13.4 Кб
ID:	163591

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Ищи поразитную вибрацию.

  4. #3

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Крым
    Возраст
    53
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    7
    Нет никакой вибрации и биений. Может есть перекос, но я его не вижу. Ротор вращается легко. Зазор между подшипником статора и ротором (с магнитами) установлен с помощью немагнитной шайбы. Стартовать стал плохо. Может магниты накрылись?

  5. #4

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Если магниты с движка то навряли,надеюсь ты не грел их своим газпаяльником.
    Скорей уж катушку гдето закоротило.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Крым
    Возраст
    53
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    7
    Для сравнения сопротивления между обмотками:

    1 двигатель 1.1 1.1 1.1 ом

    2 двигатель 1.3 1.3 2.0 ом

    Вот похоже и нашлось ... Но почему или от чего ? Обмотки то я не грел и не повреждал ...

  8. #6

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Что произошло то произшло,теперь надо думать что делать.
    Вот лови страничку про перемотку,уверен это тебе поможет.

  9. #7

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Крым
    Возраст
    53
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо.

    Нашел ссылку о БК двигателях.
    Схема намотки для моего 9 зубов 12 магнитов - ABCABCABC. Провод немного тостоват 25 витков не влезло намотал по 20 и то с трудом. Во время проверки опять обрыв обмотки ...
    Перемотаю, но на 16 витков на зуб.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Спасибо, очень познавательная ссылка. Немецкого не зная, читал гуглем-переводчиком.

  12. #9

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от Texnik Посмотреть сообщение
    Спасибо.

    Нашел ссылку о БК двигателях.
    Схема намотки для моего 9 зубов 12 магнитов - ABCABCABC. Провод немного тостоват 25 витков не влезло намотал по 20 и то с трудом. Во время проверки опять обрыв обмотки ...
    Перемотаю, но на 16 витков на зуб.
    У меня тоже в первый раз после замены вала умер мотор. Причина была в том что при замене повредил подшипник. Мотор крутился с едва заметным, но бОльшим усилием чем раньше. В результате перегрев и сгорели обмотки мотора и регулятор. Даже было маленькое пламя и в моторе и в регуляторе. По моему проще купить новый. Я взял пару новых моторов и регуляторов. Теперь 1 комплект в запасе. Смысла нет перематывать. Может тоже подшипник умер. Там достаточно небольшого усилия чтобы повредить.

  13. #10

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Крым
    Возраст
    53
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    7
    Проверено - сгорела одна обмотка. Оставшийся 2-й мотор прицепил на микросамолет и сдуру прицепил 3s липольки на 350 маh 11,1 в. Ну и второй движок сгорел. Для них максимум - 2s липо 8,4 в, хоть и пишут что можно 2-4 липо.
    А каждый раз покупать ... не накупишься. Вот сижу над двумя движками и думаю - каким проводом мотать ? Есть у меня чуток потолще провод, но влазит только 17-19 витков на зуб. 25 намотать не получится. Но как бы и при 8,4 в перемотанный движок не сгорел. 1-й я восстановил, а у него опять обмотка сдохла. Вот вам и "вечные движки".
    Так каким проводом намотать ? Выбор сильно ограничен, мотать в 2 провода нет возможности.

  14. #11

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Луче намотать многожильным,чем больше жил тем луче,конечно тоже стоит расчитать,но это дело техники.
    И если даже будет обрыв одной жили двигатель всё равно будет работать.Не помню где,но я где-то слышал,что в проводах от наушниках,средняя жила серебреная.Думаю если такой провод поставить на БК его параметры на много-бы улучелись.

  15. #12

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от Texnik Посмотреть сообщение
    Проверено - сгорела одна обмотка. Оставшийся 2-й мотор прицепил на микросамолет и сдуру прицепил 3s липольки на 350 маh 11,1 в. Ну и второй движок сгорел. Для них максимум - 2s липо 8,4 в, хоть и пишут что можно 2-4 липо.
    А каждый раз покупать ... не накупишься. Вот сижу над двумя движками и думаю - каким проводом мотать ? Есть у меня чуток потолще провод, но влазит только 17-19 витков на зуб. 25 намотать не получится. Но как бы и при 8,4 в перемотанный движок не сгорел. 1-й я восстановил, а у него опять обмотка сдохла. Вот вам и "вечные движки".
    Так каким проводом намотать ? Выбор сильно ограничен, мотать в 2 провода нет возможности.
    Не надо ничего мотать. Нужно аккуратно поменять ось. У меня моторы работают отлично именно такие. Главное чтобы ток не превышал допустимый. На 3S тоже пробовал, но другие движки (еще меньше).
    А эти вот пожалуйста работают отлично, правда горяченькие - пинионы стоят не оптимальные на 10 зубъев. Поставлю как придут на 8 греться не будут.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9711.jpg‎
Просмотров: 240
Размер:	93.3 Кб
ID:	165649  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Замена вала на БК двигле.
    от alex_1964 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 12:48
  2. Делимся опытом. Валкера 5#5. Проблемы и решения.
    от М.Ф. в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 27.03.2010, 21:31
  3. Проблемы и решения заряки 8ми акков типа АА
    от ant101 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 19:00
  4. Замена колекторника на БК
    от Igor1965 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 19:15
  5. Импеллер на бк-моторе и крыльчатке от кулера Titan
    от Val в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 18.03.2006, 18:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения