Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

заливает двигатель перед стартом

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Есть такой непонятный мне момент. Иногда заливает двигатель на старте, так что стартер его провернуть не может. После того как ...

  1. #1

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28

    заливает двигатель перед стартом

    Есть такой непонятный мне момент. Иногда заливает двигатель на старте, так что стартер его провернуть не может. После того как двигатель прокручивается в ручную (в наклоненном в сторону глушителя положении), движок заводится, явно богатый, но почти сразу выходит на нормальный режим. Модель у меня Раптор 50 с OS 50 SX-H. Стоит фильр-тройник с заправочной трубочкой и двумя зажимами. Т.е. пока заправляем перекрываем трубку к карбюратору. Перед стартом зажим снимаем. От чего это происходит? На что обратить внимание? Причем такое не всегда. Сегодня обкатывали Рекс 600, таже фигня.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    2
    Это мой Рекс 600 обкатывали. Что интересно, вроде уже и трубку к карбюратору перекрывали и движок в ручную прокручивали, не помогло. На самолетном OS MAX 46 AX ни разу с таким не сталкивался.

  4. #3

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    Чтобы такого не было советую в конце послдежнего полета или прокручивать двигитель и высасывать топливо из него, либо дожигать топливо. В этих случаях вы не зальете его при перерыве. И еще перед тем как крутить стартер, открываете заглушку на трубке и сразу нажимайте накал - свечу не зальет.

  5. #4

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Ну насчет дожига горючки, я так и делаю после каждого выезда. Но проблема возникла и на двигателе, который вообще не запускался до этого. Такое впечатление, что как только отжал клипсу на трубке, топливо тут же прет в карбюратор. Может быть дело в рассположении топливопровода, или может быть в высоте карбюратора и трубки в баке?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    А перед тем как трубки перекрываете вертолет никак не вертите в руках? Как показала прктика, если с открытыми трубками наклонить вертолет даже градусов на 30 мотор уже заливает. Я клипсу карбюратора открываю непосредственно перед запуском мотора, т.е. накал уже подключен, вертолет стоит на горизонтальной поверхности. Тут врятли проблемма с расположением бака и карбюратора, ибо в вертолете их сложно поставить не так как в инструкции.

  8. #6

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Вертолет стоит на земле. Вся разница только в том, что я саначала снимаю клипсу, а потом уже подсоединяю накал и завожу.

  9. #7

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    Вертолет стоит на земле. Вся разница только в том, что я саначала снимаю клипсу, а потом уже подсоединяю накал и завожу.
    Было такое же на Рэксе 600, думаю дело в законе архимеда и сообщающихся сосудах, по аналогии с тем как подсасывают бензин из баков в машине через трубку. Посмотрите на систему всю и поймете о чем я.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Было такое же на Рэксе 600, думаю дело в законе архимеда и сообщающихся сосудах, по аналогии с тем как подсасывают бензин из баков в машине через трубку. Посмотрите на систему всю и поймете о чем я.
    Ну это понятно, меня больше интересует как с этим бороться. Открывать трубку прям перед тем как крутить стартер? Часто ведь бывает, что допустим верт посадили, заглушили. Нужно снова завести, а он уже залит.

  12. #9

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    Ну это понятно, меня больше интересует как с этим бороться.
    Можно наклонить вертушку в строну глушителя, заводить в таком положении, лишнее топливо, таким образом стекает в глушак.

  13. #10

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Можно наклонить вертушку в строну глушителя, заводить в таком положении, лишнее топливо, таким образом стекает в глушак.
    Да так и приходилось. Но это же не нормально! Вопрос до сих пор открыт....

  14. #11

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    За два года общения с хайпером никогда не сталкивался с самопроизвольным заливом, что на R50, что на 600.
    Две недели назад сменил пару на двигателе и получил аналогичный гемор на рексе.

  15. #12

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от PROPELLOR Посмотреть сообщение
    За два года общения с хайпером никогда не сталкивался с самопроизвольным заливом, что на R50, что на 600.
    Две недели назад сменил пару на двигателе и получил аналогичный гемор на рексе.
    Перед заправкой и т.д., полностью карбюратор закройте, есть мнение, что спасет. А откроется он только перед пуском двигла сам при включении аппратары.

  16. #13

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от PROPELLOR Посмотреть сообщение
    Две недели назад сменил пару на двигателе и получил аналогичный гемор на рексе.
    Хмм, неужели это из-за того что поршень останавливается в положении начала всасывания и топливо подсасыват вакуумом.

  17. #14

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Нет, причину уже описали, просто на мой взгляд это спасает. У меня, если не ошибаюсь, помогало.

  18. #15

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    За два года общения с хайпером никогда не сталкивался с самопроизвольным заливом, что на R50, что на 600.
    Две недели назад сменил пару на двигателе и получил аналогичный гемор на рексе.
    Я про тоже, у меня до этого такого не было. Появилось это в этом году, причем не часто, и то при первом пуске, потом нормально. А вот на рексе прям конкретно... Но вот сегодня, например, он заводился нормально. Такое впечатление, что по мере обкатки проблема пропала... Точно сказать не могу, т.к. вылезла проблема с сервой рудера и пришлось свернуться.
    Перед заправкой и т.д., полностью карбюратор закройте, есть мнение, что спасет. А откроется он только перед пуском двигла сам при включении аппратары.
    Спасибо за совет, будем пробовать, посмотрим что получится.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Может, конечно, слишком очевидно, но если заправляться перед стартом забыв снять "затычку" с резиновой плевалки на глушителе, то в баке получается такое избыточное давление, что мотор заливает сразу.
    У меня по первости было такое. Ну и еще когда при обкатке очень богатая смесь была. Сейчас таких проблем нет(тьфу-тьфу). Пришел, заправил, крутнул, полетел. Как электричка....

  20. #17

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Я когда резинку заглушку забывал снять, у меня как правило от давления трубка слетала топливная. Скорей всего дело именно в очень богатой смеси.

  21. #18

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    У меня его всегда заливало до того момента пока я не закрутил центральный болт в сторону забеднения приблизительно на 5 градусов. После этого проблема пропала. теперь не мучаюсь.

  22. #19

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Вот, точно на всех Хайперах ставил иглу холостого хода как ТУТ на второй фотке. Потом хо одним махом газ в потолок, обазно, так делать не надо, но движок раскручиваться начинает, без попыток заглохнуть.

  23. #20

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    привет!
    Уменя чегото Тфу Тфу... незаливало......
    хотя.. както помню когда хиробу знакомово пускал. вышел из дома, дома 24 градуса 5 кандеров работают а на улице в тени почти 50 так уменя от жары в карб как хлынет гарючка.... да и моторчег еле настроил.....
    унас жарко вот и проблем больше чем увас в северных странах...
    я блин даже акб литий поставить немогу изза етого,унас на мертвом море летом в тени 50 и воздух расколенный я уж неговорю о електро вертах с литием,только зимой ито зимой унас неменьше 20-15 градусов тепла.....

  24. #21

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Химки
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    Есть такой непонятный мне момент. Иногда заливает двигатель на старте, так что стартер его провернуть не может. После того как двигатель прокручивается в ручную (в наклоненном в сторону глушителя положении), движок заводится, явно богатый, но почти сразу выходит на нормальный режим. Модель у меня Раптор 50 с OS 50 SX-H. Стоит фильр-тройник с заправочной трубочкой и двумя зажимами. Т.е. пока заправляем перекрываем трубку к карбюратору. Перед стартом зажим снимаем. От чего это происходит? На что обратить внимание? Причем такое не всегда. Сегодня обкатывали Рекс 600, таже фигня.
    Замечал, что такое у меня на OS50Hyper случается, когда заливаю топливо в бак под завязку. Если оствалять 3-4мм до верха бака, то всё нормально. Рискну предположить, что это связано с топливом в "обратке" и сообщающимися сосудами.

  25. #22

    Регистрация
    11.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11
    Есть такой непонятный мне момент. Иногда заливает двигатель на старте, так что стартер его провернуть не может. После того как двигатель прокручивается в ручную (в наклоненном в сторону глушителя положении), движок заводится, явно богатый, но почти сразу выходит на нормальный режим. Модель у меня Раптор 50 с OS 50 SX-H. Стоит фильр-тройник с заправочной трубочкой и двумя зажимами. Т.е. пока заправляем перекрываем трубку к карбюратору. Перед стартом зажим снимаем. От чего это происходит? На что обратить внимание? Причем такое не всегда. Сегодня обкатывали Рекс 600, таже фигня.
    Как дипломированый дизелист и обладатель Т-рекса 600 могу дать ответ. При первом запуске мотора, если он имеет слишком богатую смесь несгоревшее топливо скапливается в глушителе (во внешней трубе глушителя, ведь выходная труба глушителя внутренняя) и выйти оно может только в выпускное окно мотора.
    Регулируем качество смеси. Перед вторым пуском (если не проворачивается вал) откручиваем глушитель и сливаем из него топливо.
    Так что заливает из глушителя.
    Всем привет!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. непонятная проблема со стартом двигателей
    от optimist в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 14:13
  2. Подогрев двигателя перед запуском зимой..?
    от MerzlyakovIgor в разделе Авто. Общий
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 23:35
  3. заливает двигатель
    от modsley в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.12.2007, 00:32
  4. Лузер(я) + старт двигателя МД-2.5 и МД-5
    от SAT_ в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 09:49
  5. Подготовка моделей перед стартом 19.03.2005
    от ErAzEr в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2005, 19:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения