Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

OS 37, я в шоке!

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Меня сегодня хватил шок! не давно поставил мотор ос 37. начал летать днём, отлетал бак, температура 105.9 градусов( это нормально) ...

  1. #1

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156

    OS 37, я в шоке!

    Меня сегодня хватил шок! не давно поставил мотор ос 37.
    начал летать днём, отлетал бак, температура 105.9 градусов( это нормально)
    заправил, вышел уже вечером летать, взлетел, всё нормально, но потом слышу что двигатель вышел на более высокие обороты (ручку газа не трогал!)
    ещё минуту и меня начало это напрягать,посадил,посмотрел на термометр и я о......! эти цифры фантастические! температура двигателя была 227 градусов ! сгорела свечка ,компрессия не пропала (что обрадовало!)
    Вопрос: Что с двигателем, что могло произойти, что надо проверить?
    топливо Cool power 20%
    Заранее спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Увеличение оборотов и рост температуры вызывает обеднение смеси, ищите, по какой причине топлива стало поступать меньше или воздуха больше.

  4. #3

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Увеличение оборотов и рост температуры вызывает обеднение смеси, ищите, по какой причине топлива стало поступать меньше или воздуха больше.
    я как то читал давно,что в баке часто трубочки трескаются, это может быть из-за этого?

  5. #4

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    я как то читал давно,что в баке часто трубочки трескаются, это может быть из-за этого?
    Да игла просто забилась, бывало такое. Вкрути до упора и обратно или прочисть.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Xisst Посмотреть сообщение
    Вкрути до упора и обратно
    Оригинальный метод прочистки

  8. #6

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    я посмотрел двигатель,всё чисто!
    значит проблема, как я понял, с топливной магистралью !?

  9. #7

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    У меня было похожее при обкатке нового ОS FS-40. На втором баке обкатки (вроде) движок резко поднял обороты. Причин не понял, с тех пор отлетал полтора галлона, пока все нормально. Топливная система отпадает - перед этим на модели стоял другой движок, все нормально и до установки FS-40 и сейчас. Может отверстие ХХ было в смазке, и при работе ее смыло топливом? Соответственно, движок забеднился и поднял обороты.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    ну я считаю что температура 227 градусов это не нормально!

  12. #9

    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    67
    Первым делом замените топливо. 20% нитры для такого мотора явно много, 15% будет в самый раз - попробуйте, разницу почувствуете сразу.
    С уважением Андрей

  13. #10

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Aero Посмотреть сообщение
    20% нитры для такого мотора явно много, 15% будет в самый раз
    Я пробовал на ОС37 на 15% летать, не очень понравилось, приемистости мало. ИМХО 20% в самый раз, и не греется почти.

  14. #11

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    757
    Узкие отверстия легко забиваются окислом и мелкой пылью особенно на новом движке, металл не обтертый легко цепляет, там где игла чаще всего.

    Топливо на любителя, но если уже полетал на 20-ке на меньшем тянуть не будет.




    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    я посмотрел двигатель,всё чисто!
    значит проблема, как я понял, с топливной магистралью !?

  15. #12

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Aero Посмотреть сообщение
    Первым делом замените топливо. 20% нитры для такого мотора явно много, 15% будет в самый раз - попробуйте, разницу почувствуете сразу.
    С уважением Андрей
    мне несколько людей сказали, что 20% это как минимум!
    а 15% я считаю для зимы оставлю)))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. os 37
    от VADIM.S. в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.04.2010, 13:03
  2. Proxxon MF70 - я в шоке!
    от RadioL в разделе Общие вопросы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 25.01.2008, 09:21
  3. Амилнитрит, я в шоке!
    от Diakor в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.03.2006, 14:10
  4. Os-37
    от хелик в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 22:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения