Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Обкатка двигателя

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Приветствую всех. Есть мотор ДВС O.S. MAX50, будет устновлен на Caliber 5 ARF хочу его обкатать до установки в вертолет. ...

  1. #1

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    34
    Сообщений
    255

    Обкатка двигателя

    Приветствую всех.

    Есть мотор ДВС O.S. MAX50, будет устновлен на Caliber 5 ARF хочу его обкатать до установки в вертолет. Я новичек и хотел бы проникнутся режимами работы, запуска и регулеровки на "стенде"(поскольку вне вертолета это делать удобнее), но есть вопросы:

    Можно ди запускать двигатель без нагрузки? (Для работы в пределах 2000 - 3000 об\мин)
    Основное рабочее положение двигателя для вертолета только вертикальное, работа длительное время (для обкатки) в горизонталном режиме допускается?

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от MarcusAL Посмотреть сообщение
    Я новичек и хотел бы проникнутся режимами работы, запуска и регулеровки на "стенде"
    А что там проникаться. У меня никогда ДВС-ов до этого не было. Собрал 600-й, воткнул в него OS50Hyper, как положено, пришел на поле, залил нафиг по неопытности, выкрутил свечку, выплевал топливо, закрутил обратно. Подал накал, крутнул стартер - с полпинка завелось. Оттарахтел на холостых на земле два бака, потом начал висеть и делать спокойные пролеты пока галлон не кончился. На богатой смеси. Еще один галлон смесь богатил. И все.
    Теперь приезжаю на поле, топливо в бак залил, накал подал, стартером крутнул с полсекунды - и всё! Как электричка. Больше секунды обычно крутить не приходится.
    Так что ставьте его сразу в верт, все равно после пары баков уже летать можно и НУЖНО! Мотор должен обкатываться не на холостых. Удачи.

  4. #3

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Вертолетные движки на стендах никто не обкатывает. Обкатка довольно простая, 3-4 бака на богатой смеси без нагрузок на мотор, 1-2 бака можно на земле. По мере обкатки постепенно закручиваем иглу и доводим температуру до рабочей, да и поведение самого мотора будет меняться.
    По поводу оборотов без нагрузки, у меня лично ОС 50 на холостом дает около 6-7т о/с? cчитайте это без нагрузки почти, крутит он только вентилятор. Крутить мотор на больших оборотах без нагрузки, понятное дело нельзя. А вообще, нафиг морочится со стендом? Чем это удобней? Что может быть удобней, чем поставить сразу мотор, и практически отдыхать во время обкатки?

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Только не крутите мотор со сцеплением без колокола! Это чревато! Центрабежные щёки сцепления отрываются!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    В небо и катаем, столько раз обсасывали темку.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Сколько по времени при обкатке тарахтит двигатель на холостом ходу на баке топлива?

  9. #7

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Сколько по времени при обкатке тарахтит двигатель на холостом ходу на баке топлива?
    Могу ошибаться, т.к. не засекал специально, но что то около 30-40 минут, на богатой смеси.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    что то около 30-40 минут, на богатой смеси.
    Какой двигатель?

  12. #9

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    OS 50ый

  13. #10

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Шахтерск, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    OS 50ый
    Не забивай себе голову. Заливай в бак топливо с нитрой не более 10%, богати движек 1,7 оборота и более,
    купи термометр и пару баков спали на висении. Последующий баков 5-7 строго контролируй температуру
    и будет тебе счастье.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    На холостом ходу YS50 тарахтела первый бак 1 час 58 минут до расходника.

  15. #12

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    На холостом ходу YS50 тарахтела первый бак 1 час 58 минут до расходника.
    А что вполне может быть. Я написал субъективно, а так мы прерывались, мог сильно ошибиться, но что долго это точно.

  16. #13

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    На холостом ходу YS50 тарахтела первый бак 1 час 58 минут до расходника.
    Ужас . И что , сидел , глядел , ждал ??? Читайте манул !!! Мотор О.С.Макс не нуждается в обкатке (там более кольцованный!!!) . Позволяет сразу летать , просто чуть богатить и не давать полный Газ . Ну и следить за t если есть термометр бортовой

    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    В небо и катаем, столько раз обсасывали темку.
    +++++++

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    То PILOT-T:
    Обкатывать НУЖНО любой двигатель и к Вашему сведению даже автомобильную резину!
    И, товарисч, YS50 не отдно и тоже что О.S. МАХ50.
    И о их особенностях Гуру тоже говорил!
    Читайте больше, уважаемый, затем тычте неучей.

  18. #15

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    То PILOT-T:
    Обкатывать НУЖНО любой двигатель и к Вашему сведению даже автомобильную резину!
    И, товарисч, YS50 не отдно и тоже что О.S. МАХ50.
    И о их особенностях Гуру тоже говорил!
    Читайте больше, уважаемый, затем тычте неучей.
    Присоеденяюсь, - при нынешнем уровне и качестве обработки металлов(тем более японцами) обкатка мотора, нужна в основном для снятия внутренних напряжений....

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Обкатывать НУЖНО любой двигатель и к Вашему сведению даже автомобильную резину!
    - Вот уж не знал, что резину обкатывать надо.....  Теперь обязательно пойду обкатаю. Ссылочку по рекомендациям по правильной обкатке  не дадите?

    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    И, товарисч, YS50 не отдно и тоже что О.S. МАХ50.
    -Речь в топике вроде шла о О.S. МАХ50 и его обкатке. Человек хотел узнать, за сколько времени OS 50 выработает бак при обкатке на холостом ходу.
    А уж никак не о ямаде или резине.

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    - Вот уж не знал, что резину обкатывать надо.....
    Читаем литературу, уважаемый, и тему, чтобы знать о чём речь.

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Читаем литературу, уважаемый, и тему, чтобы знать о чём речь.
    Я не нашел в названии топика и первом посте каких-либо упоминаний о Ямаде. А ссылку на литературу, которую читать об обкатке авторезины я попросил еще в предыдущем посте. Уважаемый.

  22. #19

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Я лично Ос и Ямаду 50тую катаю в полёте, на холостых считаю не правильно обкатывать, это не бензинка. Обкатывать нужно с температурой у двигателя близкой к реальной, стараюсь градусов 70 держать при обкатке, потом переодически поджимаю иглу. Ямада, просто при обкатке работать иначе начинает, Ос с самого начала прёт.

  23. #20

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от koshak_63 Посмотреть сообщение
    Заливай в бак топливо с нитрой не более 10%, богати движек 1,7 оборота и более
    А если топливо 30%, чем это может грозить, при условии, что я соблюдаю температурный режим?
    Двигатель O.S. MAX32, в мауале написано, что можно использовать от 10% до 30%.
    Первый бак откатал в режиме - завел, прогрел на холостых до 70 градусов, заглушил, дождался полного остывания.

    p.s. Тридцатку купил за неимением в магазинах другого топлива, а завести очень хотелось.

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    А если топливо 30%, чем это может грозить, при условии, что я соблюдаю температурный режим?
    Ничем. В 30-ке даже больше масла. Не перегружать поначалу, да и всё. Висеть и легкие пролеты . После пары баков можно и не только висеть. Кроме того, есть много чего практиковать, не перегружая мотор, прямо с нуля. Пируэты, к примеру. Если вы, конечно, не Сабо...

  25. #22

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Ничем. В 30-ке даже больше масла. Не перегружать поначалу, да и всё. Висеть и легкие пролеты . После пары баков можно и не только висеть. Кроме того, есть много чего практиковать, не перегружая мотор, прямо с нуля. Пируэты, к примеру. Если вы, конечно, не Сабо...
    Я уже понял. К тому же уже успел на ремонт тушки попасть из-за разрыва деревянных лопастей, после первого же пролета...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Инструкции по обкатке двигателей
    от yury в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 20:42
  2. Новинки: Стенд для обкатки двигателей
    от Zino в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2007, 13:53
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.01.2007, 23:51
  4. обкатка двигателя на автомоделе ( калильного)
    от sev19 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.11.2006, 11:01
  5. "Холодная" обкатка двигателя.
    от Max_h в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.11.2002, 20:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения