Обкатка двигателя

MarcusAL

Приветствую всех.

Есть мотор ДВС O.S. MAX50, будет устновлен на Caliber 5 ARF хочу его обкатать до установки в вертолет. Я новичек и хотел бы проникнутся режимами работы, запуска и регулеровки на “стенде”(поскольку вне вертолета это делать удобнее), но есть вопросы:

Можно ди запускать двигатель без нагрузки? (Для работы в пределах 2000 - 3000 об\мин)
Основное рабочее положение двигателя для вертолета только вертикальное, работа длительное время (для обкатки) в горизонталном режиме допускается?

RC-Flyer
MarcusAL:

Я новичек и хотел бы проникнутся режимами работы, запуска и регулеровки на “стенде”

А что там проникаться. У меня никогда ДВС-ов до этого не было. Собрал 600-й, воткнул в него OS50Hyper, как положено, пришел на поле, залил нафиг по неопытности, выкрутил свечку, выплевал топливо, закрутил обратно. Подал накал, крутнул стартер - с полпинка завелось. Оттарахтел на холостых на земле два бака, потом начал висеть и делать спокойные пролеты пока галлон не кончился. На богатой смеси. Еще один галлон смесь богатил. И все.
Теперь приезжаю на поле, топливо в бак залил, накал подал, стартером крутнул с полсекунды - и всё! Как электричка. Больше секунды обычно крутить не приходится.
Так что ставьте его сразу в верт, все равно после пары баков уже летать можно и НУЖНО! Мотор должен обкатываться не на холостых. Удачи.

ALEXEY_AM

Вертолетные движки на стендах никто не обкатывает. Обкатка довольно простая, 3-4 бака на богатой смеси без нагрузок на мотор, 1-2 бака можно на земле. По мере обкатки постепенно закручиваем иглу и доводим температуру до рабочей, да и поведение самого мотора будет меняться.